Shadowy, крепко тебя зацепила военная тематика. Работа технически выполнена на 5 с +, но я не любитель подобной тематики. А ещё она вызывает много вопросов - что это за девушка - что она делает в таком месте и в таком образе - призрачном? Или это просто его фантазия/воспоминание в походе?... Бррр, всегда напрягали такие "намордники".
Shadowy, согласна с Олей. Технически работа выполнена просто прекрасно, но я никогда не питала любви к подобной тематике. Прояви фантазию, сделай что-нибудь такое, что оценят все. Я, конечно, понимаю как ты любишь все эти стрелялки, но… Не по женски как-то это. Не понятно, почему девушка как призрак… Да и грусть в глазах главного героя… Словно его отрывают от чего-то, словно ему пришлось покинуть кого-то. Не понимаю я в общем, хочется увидеть само произведение.
Прости за мою прямолинейность, я не хотела тебя обидеть :(
Живее всех живых!
Сообщение отредактировал ArinaMandarina - Пятница, 29.11.2013, 22:24
А мне вот и сама суть работы нравиться)) Не то что бы я была фанатом такой тематики, но что-то в этом есть. Поэтому мне всё ещё не терпится прочитать твоё произведение) Технически, уже сказали, всё отлично. Даже придраться не к чему.
Работа технически выполнена на 5 с +, но я не любитель подобной тематики.
Спасибо)) На вкус и цвет как известно)
ЦитатаNikolette ()
А ещё она вызывает много вопросов - что это за девушка - что она делает в таком месте и в таком образе - призрачном? Или это просто его фантазия/воспоминание в походе?...
Скорее он воспоминание х)) Но я не буду раскрывать всех карт)) Просто этот арт трудно понять без контекста сериала))
ЦитатаNikolette ()
Бррр, всегда напрягали такие "намордники".
Я хотела балаклаву прилепить) Но подумала, что вы должны увидеть мордочку этого перса))) ArinaMandarina, спасибо за визит)
ЦитатаArinaMandarina ()