Добро пожаловать в мой арт, здесь будут мои "работы" В фотошопе я новичок, но надеюсь вам понравятся мои работы. Если что, я выставляю свои работы на другом сайте, не путать с плагиатом=)
Whiper, Второй скриншот не по правилам: вес и размер. Спойлер в данном случае не оправдан. Работы шикарные, но их всё равно необходимо перезалить. P.S. С лесным пожаром больше всего понравилось
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
Из всех троих работ понравился третий, только и здесь есть свое "Но"!. Вырезано не аккуратно и это очень видно, особенно в увеличенном размере, качество скриншота оставляет желать лучшего, края слишком размыты. Во второй работе текст не в тему и цветовая гамма не соответствует симу, уж слишком отличается. В первой работе понравились приятные цвета.
Fortuna, спасибо, скрин исправил Dream-y, спс Prolinetka, спасибо, ну вырезано нормально, просто фастпик всё качество сожрал, у меня скрин остался, перезалью. Ну, так и задумывалось что скриншоты размыт
Добавлено (09.09.2011, 17:53) --------------------------------------------- Волосы сам рисовал, но кончики мне не нравятся
В целом фото красивое, у девушки очень одухотворённое лицо, но с волосами опять какой-то косяк.
Quote (Whiper)
Волосы сам рисовал, но кончики мне не нравятся
Попытка хорошая, но одна и та же не изменяющаяся по длине объёмность, а также грубые кончики делают волосы немного соломенными. Чтобы качество скринов не портилось, могу порекомендовать radikal.ru - он форматирует хорошо
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ