LovePotion, Я извиняюсь, а где арт? Арт - это творчески поставленные и художественно обработанные скриншоты. Здесь из обработки я вижу только частичное обесцвечивание изображения, а постановки тут вообще нет. Прошу не обижаться, но это совсем не арт. Если опыта в этом деле нет, то рекомендую начать хотя бы с пейзажей - они даже без обработки впечатляют...
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
Prolinetka, ой, действительно... Мне просто подсказали в "вопросе-ответе", что можно пропускать файлы в формате "фотошоп" через хостинги. Или я неправильно поняла... Сейчас исправлю!
Добавлено (10.08.2011, 12:14) --------------------------------------------- Вот еще:
heroy_sim, да мне тоже нравится. совсем недавно научилась тексутры накладывать, теперь себе картинок накачала и кладу их на скриншоты в качестве текстур)
ВиноградинкА, какое резкое преображение - другое дело=) Арт отличный! Плюсик
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
ВиноградинкА, с вампиршей как-то неинтересно, на мой взгляд, а вот с мокрым стеклом так красиво и реалистично - за это плюс)) "Ночной кошмар" тоже красивый - как минимум три исходника я там наблюдаю. Красивая сборка.
Один из исходников у меня даже есть: фото какой-то там космической туманности - узнаЮ))
Моё творчество:
ВиноградинкА, здорово! Очень своеобразный и красивый арт. Картинка с мокрым стеклом поразила - такие эмоции! Солнечная девушка тоже милая - сразу настроение поднимает.
Fortuna, Nikolette, спасибо! Это самые приятные комментарии для меня. Я ведь в фотошопе еще новичок, а тут так картинки вам понравились!