Добавлено (10.01.2010, 13:59) --------------------------------------------- Я вам уже наверное надоела ,но у меня опять проблема .Я опять скачала Воркшоп и переместила два файла как вы и говорили .Потом я открыла Воркшоп и нажала на кнопку новый ,у меня высветилось окно там было нарисовано: кофта, глаз и так далее .Я нажала на кофту и потом кнопку next ,и вышло окно с надписью - TSR Workshop could not locate the game folder. Would you like to browse for it manually? я нажала -да ,потом вылезло еще одно окно -обзор папок с надписью :Please select the Sims3 directory (in program files) я выбрала папку здесь C:\Program Files\Sims 3 ,нажала да ,но оно не как не получается. Помогите пожалуйста!
SmallBeing, не, на TSR сейчас более новая версия для аддона, там действительно наслоение мэшей идёт для разных типов телосложения. Придётся развивать пространственное мыщление и разбираться где от какого мэша сетка, или изучать досконально Милкшейп, чтоб научится отрубать другие слои телосложений, т.к. в Воркшопе это не отрубается....
Помогите кто-нибудь пожалуйста(((( Не могу разобраться в Милкшейпе( У меня несколько слоев, а не один как на картинке показано у вас...и все разной толщины(((кто разобрался, подскажите, что делать в этой ситуации((((
на TSR сейчас более новая версия для аддона, там действительно наслоение мэшей идёт для разных типов телосложения. Придётся развивать пространственное мыщление и разбираться где от какого мэша сетка, или изучать досконально Милкшейп, чтоб научится отрубать другие слои телосложений
Чтоб экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Чтобы осталось только среднее телосложение, я делала следующее: в Милкшейпе справа есть панель с разными вкладками, там надо выбрать вкладку Groups, и в самом верхнем окошке увидим список всех сеток мешей для всех телосложений. Кликаем на одном из них два раза (эта сетка выделится красным) и жмем Delete. Сетка удалится. Так проделываем со всеми остальными ненужными группами. В итоге остается только группа group_base, которая и будет видна.
Но у меня возникла проблема - когда я экспортирую измененный меш из Милкшейпа в Воркшоп (в формате wso, вроде все верно делаю), то в Воркшопе меш вообще не меняется! Что видела, то и продолжаю видеть (ни увеличенной груди, ни удлиненного платья). Подскажите, пожалуйста, как это можно разрешить? Возможно, я что-то не допоняла где-то? ______________________
А можно тогда сразу решение проблемы озвучить для будующих поколений креативщиков? Странно, что Воркшоп вообще согласился так глобально изменённый мэш принять...
Nikolette, Воркшоп предлагает три варианта "сложности" меша (даже и не знаю, как назвать - то есть меши с разным количеством точек - поменьше и побольше). Чтобы облегчить себе жизнь, я выбирала "простой" меш. А оказалось, чтобы изменения были видны в Воркшопе, нужно изменчять самый "сложный"...
Quote (Nikolette)
Странно, что Воркшоп вообще согласился так глобально изменённый мэш принять...
Сейчас снова этим занималась, выявился побочный эффект - если удалить все сетки, кроме нормального телосложения, то на этот меш в игре не будут влиять изменения телосложения персонажа... ___________________
Так что этот способ не подходит. Все-таки нашла решение. В той же вкладке с группами (в Милкшейпе), можно выбрать группу и ниже нажать кнопку "hide". Таким образом и отключить ненужную сетку. Но это грозит изменениями для каждой группы сеток в одном меше...