Добрый день, меня зовут Гвен, и я никогда не видела своего отца в глаза. Странно начинать мою историю так, но именно это стало причиной моего ухода. Моя мать была успешным человеком, имела престижную работу, много мужчин. Одним из таких мужчин – любовников матери - был и мой отец. Мать никогда ни в чём себе не отказывала, будь это дорогая одежда или ночь с незнакомцем. А ночей таких у неё было очень много, после одной из них появилась я. Разумеется, она не особо была рада этой «новости», поэтому воспитала меня улица. Я ушла совсем недавно. Это нехорошо, но деньги я взяла у матери из шкафа, пока та была увлечена очередным кавалером. Будем считать, что это компенсация за все ужасы, которые мне преподнесла жизнь с ней. Сумма небольшая, всего 1000 симолеонов, но на первое время должно хватить. Я долго думала, на что потратить деньги, и решила пустить их на благое дело: ровно половину я потратила на дорогу в ГСУ - место, где ближайшие четыре года я буду жить и учиться. Пути назад закрыты.
Тыкните для увеличения
Семейная черта +5 баллов - У основателя и всех наследников должен быть общий фетиш (или стоп-сигнал) - очки Священная земля + 5 баллов - Все поколения династии должны прожить на одном участке. (провалено вторым поколением из-за глюка) Образование + 10 баллов - Все наследники должны окончить колледж. Нет магии +10 баллов - В династийной семье нет сказочных персонажей и волшебства.
Эта династия - моя самая первая. Спасибо авторам дневников Резерфорд и Браунинг за вдохновение к написанию моих Аркеттов, и я надеюсь, что вам они понравятся и не разочаруют. Первые отчётов пять, как обычно, будут суховаты, но постепенно я набиваю руку. Приятного прочтения!
Сообщение отредактировал Systemika - Суббота, 10.10.2015, 00:05
ArinaMandarina, только в 26 отчёте, потому что до него всё уже отыграно. Но я постараюсь писать часто, чтобы приблизить этот момент и наверстать упущенное.) Зато новый арт будет качественней.
Сообщение отредактировал Systemika - Четверг, 08.08.2013, 20:49
Как-то после окончания пар я подошла к дому и заметила, что что-то не так, что-то изменилось. Я долго всматривалась и пыталась понять, что же именно, и удалось мне это очень и очень нескоро. Дело было в том, что флажок на почтовом ящике был приподнят, а мне в университет в жизни не приходило писем. Читаю об отправителе. Написано папино имя. Да, только в прошлой записи я о нём упомянула, а он уже засветился! С конвертом в руке подхожу ко входной двери и на ходу читаю дальше. Странный адрес... всю жизнь мы жили на Огуречном Переулке, а тут почему-то указана Лимонная улица. Наверное, проделки почты, что они там только не учудят в своих отделениях!
Войдя в свой сарай и сев на стул, я разорвала конверт и стала читать папино письмо.
"Привет, моя дочурка! Ты и не представляешь, как мне, старику, одиноко дома одному. Никто не говорит со мной по вечерам кроме безумной соседки-кошатицы, чьих кошек я иногда подкармливаю. Ты мне не пишешь, не звонишь, я только с пареньком твоим иногда поболтаю и всё, а так хочется о тебе узнать хоть чуть-чуть, услышть родной голос. Пишу я тебе неспроста... Дома у нас проблемы. Правильнее будет сказать, у дома, потому что он в очень плачевном состоянии. Я пусть в молодости и был атлетом и молодцом, за всем уследить не могу, а от одиночества вообще тоска зелёная берёт, да так, что и браться ни за что не хочется. Ну ничего, ещё какой-то год подождать, и тебя увижу, и друга твоего (я надеюсь, у вас там всё серьёзно? без жениха приедешь -- назад отправлю). Итак, о доме. По глупости своей забыл я однажды робота-уборщика выключить, да пошёл в тир со старым коллегой. Уборщик, дурак, залез в унитаз и начал там копаться, а вылез, весь заискрился, зашумел, сломался, в общем... стал по дому бегать, да и как-то загорелся. Подъезжаю я к дому, а там... первый этаж горит, из окон дым валит чёрными клубами. Как я тогда испугался, Айлин! Чуть было не умер! К счастью, я позвонил в пожарную и пламя быстро потушили. Но первый этаж... на первый этаж -- место, где я играл ребёнком -- без слёз смотреть было невозможно. Так, я собрал все уцелевшие вещи и деньги, да и поехал оттуда. Потому что перестоить дом полностью я не мог. Конечно, было больно и грустно, но от судьбы-матушки не убежишь. А сейчас наше жилище снесли и на его месте поставили маленький домик, это всё, что я знаю. А тут как раз дом один симпатичный освободился в городке, на Лимонной улице! Чего упускать такую возможность? Снаружи он, может, и кажется не совсем уютным, потому что не в моём вкусе, -- тут, я слышал, раньше обитала семейка каких-то готов -- но внутри за эти пару лет я всё обустроил так, что уже не так и грустно, когда вспоминаешь старый дом. Я надеюсь, и тебе он понравится. Что ж, любимая моя дочурка... больше мне нечего тебе рассказать, потому что дни мои, что будние, что выходные, все проходят серо и скучно без тебя. Я забыл написать, что вышел на пенсию. Эх, годы мои молодые, где вы сейчас?... С нетерпением жду твоего приезда с дипломом и Адольфом. Ну и пару фотографий приложу напоследок. Тут я переписываю портрет твоей покойной бабушки Гвен. Как она раньше была молода и красива! Сейчас эта картина висит у нас в коридоре, приедешь и посмотришь. Жаль, что все портреты членов нашей семьи поглотило нещадное пламя.
А так выглядит наш новый дом снаружи. Уже через год ты увидишь его сама.
В общем, дорогая моя, не забывай про своего старика, пиши и звони чаще. Твой любящий папа."
Мне сразу стало ужасно стыдно за себя, я так забегалась и запрыгалась, что совсем забыла про папу... Какая же я дура! А от новости про дом я не могла прийти в себя и так и сидела ещё минут пять, осмысливая прочитанное.
Сообщение отредактировал Systemika - Суббота, 10.08.2013, 21:35
На следующий же день после прочтения письма я позвонила папе. К счастью, он ничего упрекающего мне не говрил; стало легче и мне, и ему. Только тогда я поняла, как мне не хватало папы. Его заботы, его немного постаревшего от лет лица, поседевших от горя волос, его голоса.Как же я скучаю по нему. Он рассказал мне всё: описал наш новый дом, рассказал, кто живёт пососедству. Рядом с нами находился дом семьи Сент-Эклер, там, кажется, живёт моя бывшая одноклассница... После разговора мне стало очень и очень грустно из-за ностальгии. Если бы я не думала о родных Цветущих Холмах и не скучала так сильно по дому, моё настроение не было бы таким ужасным. ********** В универе нас так нагружали, что тебе и не снилось, дневник! Каждый Скотчий день я задерживалась там до самого вечера. Мне не хватало времени не то что на отдых, даже на десятиминутный разговор с Ади. Честно говоря, на его месте я бы давно на себя обиделась, хотя у него самого было дел по горло. Мы жили от выходных до выходных, и каждые такие дни мы старались уделять друг другу. Так, одним субботним днём он сказал мне: "Надевай платье, делай причёску, мы идём в ресторан!" Сказать, что я удивилась -- не сказать ничего. "Откуда же у меня платье?" -- с ноткой обиды и недопонимания спросила я. Эх, пришлось идти к Гюзель и просить наряд у неё, ведь переться в ресторан с недолжным видом как-то не по-Айлински, что ли. Вот, прошло ещё часа три, если не больше. Я была готова и смотрела на себя и довольно-таки откровенное платье, которое мне совершенно не шло, в зеркало. Но Адольфу даже понравилась его открытость и он сказал, что оно очень даже ничего. Я промолчала про немного выпирающий внутренний карман его пиджака.
И вот, мы пришли в ресторан. Было видно, что Адольф сильно нервничал, но из-за чего? Мы часто с ним вместе едим, почему же сейчас он такой неуверенный? Каждый раз, когда Ади не знал, что делать, он просто целовал меня. И это даже неплохо.
Мы уже вошли, а я всё удивлялась, откуда у моего парня появились деньги на ужин в ресторане... и, кажется, стала понимать, почему он так мало ел во время нашего совместного проживания. Да, на что только не пойдёшь ради любимой девушки... За одним из столиков я заметила до боли знакомое мне лицо, только вот не знала, где я видела его раньше. Эта женщина... понятия не имею, откуда, но я определённо её знаю. Боковым зрением я заметила, когда проходила мимо, что она тоже на меня странно посмотрела. Мне стало очень неловко, и я уговорила Адольфа перейти в другой зал.
Но разве какая-то тётка способна испортить такой прекрасный вечер? Да никогда в жизни! Ужин был действительно прекрасным. Адольф не жалел денег ни на что, только вторую бутылку вина заказывать не стал. И вот, когда наши тарелки уже были пусты, а в бокалах почти ничего не осталось, мы просто сидели и смотрели друг другу в глаза. Наши взгляды были немного косыми. Наверное, от любви. А может, мне лишь показалось. И внезапно опять, опять в глазах Ади забегала какая-то тревога и растерянность. Поэтому он не стал больше тянуть кота за хвост. Любимый достал из внутреннего кармана пиджака квадратную коробочку, обшитую синим бархатом, открыл её и... и поставил передо мной. Я не знала, как мне на это реагировать! Сам Адольф, наверное, не знал, что ему сказать, хотя я уверена, что он неоднократно прогонял речь в голове. Не дожидаясь предложения и решив не мучать его больше, я закричала: "Да! Да! Да!!!"
И ты не можешь себе представить, как изменилось выражение его лица. Официант, стоявший рядом с нами во время всего этого, и тот улыбнулся.
Позже следовал медленный танец. Я чувствовала, что теперь Ади стал намного раскованнее, потому что самая сложная часть этого вечера была позади. А следовала за этой частью другая, столь же незабываемая...
Какие это были выходные! Таких у нас с ним никогда не было и не будет. И да, скоро, совсем скоро мы с Адольфом поженимся. Теперь мы будем не просто вместе жить, мы станем единым целым. Хотя я чувствовала себя его "женой" и так, ведь любовь -- это то же самое, что брак, только в этом случае она официально зарегистрирована. В воскресенье мы просто наслаждались друг другом. Мы планировали нашу свадьбу. Он не хотел никакого торжества, а я хотела отметить её в том же парке, где поженились мои бабушка и дедушка. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончились и эти выходные; мы вновь приступили к усиленным занятиям. И не стояли на месте, а осваивали всё новые и новые вершины.
Это было сложно, но мы справились. И оценки наши говорили сами за себя.
Честно, неоднократно хотелось просто забить на учёбу. Но при каждой такой мысли я просто представляла, что когда не станет папы, деньги нужно будет зарабатывать самим и не терять статус богатой и влиятельной семьи. Я и Адольфу это впаривала. Мы решили, что будем жить вместе с папой в нашем поместье в Цветущих Холмах. Сам Адольф был из Новосельска. Как я уже писала, всё хорошее кончается рано или поздно. Пришло время заканчивать мою учёбу. Я бы не знала, хороший был этот период в моей жизни или нет. Но из-за встречи с этим прекрасным человеком, за которого я скоро выхожу замуж, с уверенностью говорю "да". Последний вечер вместе. Позади и вручение диплома с отличием, и встреча с уже бывшими однокурсниками. Но важнее всего был, конечно, он. Я ждала такси, и Адольф провожал меня. Он обещал бросить учёбу ради меня, но я его от этого отговаривала. Мне было радостно, но в то же время по моим щекам текли слёзы. Эти четыре года. Четыре года -- это больше пятой части всей моей жизни. Тут я училась, знакомилась с людьми, веселилась, нашла любовь. Неужели будет так просто это взять и забыть? Конечно же нет. Невозможно.
Такси прибыло. Я вышла на улицу, и Адольф пошёл следом. И только я потянулась, чтобы открыть дверь автомобиля, как Адольф схватил меня и поцеловал так крепко, как будто этот поцелуй был последним в нашей жизни. Я смеялась и плакала одновременно. Он неохотно отпустил меня, и я ещё долго сомтрела ему вслед из окна. Он махал мне рукой, пока мы не повернули.
Сколько мы точно ехали, я не знаю. Я заклевала носом и почти заснула, но когда такси прибыло на место, ещё не рассвело. И тут я увидела ту самую Лимонную улицу с тем самым домом на ней.
Сообщение отредактировал Systemika - Вторник, 01.04.2014, 18:40
Вернувшись домой, а правильнее будет сказать, приехав туда впервые, я принялась осматривать новое жилище. Оно действительно было красивым и просторным, а стиль его совсем не такой, как в старом доме. Но, несмотря на тёмные стены и мрачные подсвечники, тут было довольно уютно. Думаю, скоро я привыкну здесь жить. Уставшая с дороги, я легла спать, но проспала недолго: мне снилось, что профессор бил меня деревянной ложкой по лбу. А встав после короткого сна, я тут же кинулась к телефону и набрала номер нашего домика в университете. Звонить тут же по приезду не хотела, боясь разбудить Ади. Тот сразу поднял трубку и радостно сказал, что полчаса назад пошёл в деканат и заявил, что бросаёт учёбу. - Адольф! Ты дурак, что ли? Тебе ещё учиться всего полгода, останься! -- завопила я в трубку, но он меня не слушал. Он был счастлив тому, что скоро приедет ко мне и ему не придётся больше терпеть "все ужасы этого пустынного места". - Ладно, Айлин, я пойду собираться, надо ещё списать домик. Жди меня послезавтра вечером на вокзале, целую!
Как глупо с его стороны так поступать! Полгода -- это ведь совсем немного, а ведь можно доучиться и уехать со спокойной душой. Неужели он настолько от меня зависим, что не может несколько месяцев потерпеть? Или же просто мне не доверяет? Но я же не бабушка, чтобы иметь пять любовников одновременно, хотя сомневаюсь, что он знает что-то о моей бабушке. Но он выбор уже сделал и я никак не могла повлиять на него. Глупо, да... Все когда-нибудь совершают глупости, и ни он, ни я не исключения. Стараясь забыть наконец об этом, я прошлась по городскийм магазинам и забежала в парикмахерскую ,чтобы обрадовать будущего мужа своей внешностью. Ведь мужчины любят глазами, так пускай полюбит меня ещё больше! Эта укладка мне вроде как идёт, и новое платье мне нравится. Но платье -- не единственное, что я купила, в общей сложности на наряды и причёску было потрачено несколько тысяч. На себя любимую мне не жалко никаких денег.
Совсем скоро Адольф приехал. Не стала говорить в глаза, что я думаю насчёт бросания им учёбы, а то обидится ещё. А обидчивые мужчины мне в доме совсем не нужны, от них никакой пользы. Любимый дал моему новому образу двадцать баллов из десяти возможных и повёл свою невесту-красавицу в спальню тестировать на прочность новую дубовую кровать, которую папа купил специально для нас. Тест был пройден вполне успешно, и я, и Ади, и кровать -- все остались довольны.
Новое утро началось с поиска работы в интернете. Как ты помнишь, дневник, ещё со школы я мечтаю стать легендарным спортсменом. Да, наверное, девушке вроде меня глупо о таком мечтать... но почему бы и нет? А знаешь, дневник, сколько платят футболистам и олимпийцам? Нет? А я зню. Как раз в местном спортивном клубе искали тренера, это был явно мой день. Не хочу зазнаваться, но мне определённо везёт в этой жизни! Наверное, я отстреливаюсь ещё и за папу, которому, увы, повезло немного меньше. Без раздумий меня взяли на работу. Ещё бы, с красным дипломом из университета Фиесты и не взять.
Хоть бы Адольфа куда-нибудь приняли, дурака этого. Шучу, конечно, я это любя. Кажется, папа с Ади хорошо ладят. Правда, иногда это раздражает, потому что меня для них будто не существует, когда речь заходит о батерйках или машинах. Мне мужчин не понять.
Я талдычу жениху: "Иди поищи работу! Иди поищи работу, дурак!", а ему хоть бы хны. И плевать он хотел на свою мечту стать великим разработчиком игр, стоит себе на заднем дворе и смотрит в телескоп.
Зато я на первую зарплату купила себе машину. Я же говорила, что деньги спортсменам платят хорошие. Но машина -- ещё не предел моей зарплаты, моей будущей зарплаты.
Вот, мои "просьбы" найти работу уже так достали Адольфа, что он взял и... нашёл её. Правильно, дорогой, слушай меня и всё у тебя будет отлично. Я же ему только добра желаю. Ну и детишкам нашим будущим, которых не должен растить ленивый отец. Я в последнее время всё чаще задумываюсь об этом. Мне и хочется детей, и кажется, что я ещё сама не пожила толком... А совсем скоро и наша с Ади свадьба уже.
Да, папе Адольф определённо нравится! Хотя я поняла это ещё тогда, когда они тихо говорили по телефону во время нашей учёбы в Университете. Они вдвоём часто играют в шахматы: и общаются, и любимый приобретает нужные умения для своей нелёгкой работы.
Не зря приобретает, хочу тебе сказать. Очень скоро его ждало повышение по службе. Трудись воимя видеоигр, труженник ты мой!
Я старалась не отставать, хотя куда там Адольфу до меня... Как-то, например, я развила своё умение очаровывать до предела. Теперь смело могу называть себя Госпожа Обаяшка. :)
Проходили месяцы, менялась погода, отрастали волосы, но неизменной была наша с Адольфом любовь. Хотя нет, она даже крепла. Он поддерживал меня в моих начинаниях, а я не оставляла без внимания его. Папа с радостью за нами наболюдал и, кажется, уже подумывал о внуках. В один прекрасный зимний день я вернулась с работы со своим последним повышением. Почему последним? Потому что я уже доросла до верха своей карьеры и дальше расти было просто невозможно! Да, это произошло очень стремительно. Скотч, мне даже не верится, что я исполнила мечту всей своей жизни так скоро! С работы в тот день я шла, не скрывая своей улыбки от народа, но на самом же деле мне хотелось прыгать и кричать от радости. Да, жизнь моя прекрасна!
Теперь можно и детей заводить, и выходить замуж, хотя я думала, что сделаю это намного раньше исполнения своей цели. Но всё в этой жизни меняется. И мы в том числе.