------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И ещё приветствуй нового читателя)))
Сообщение отредактировал Ларик - Воскресенье, 07.07.2013, 22:05
Наконец подросла наша младшая дочь! С днём рождения Рита! Она больше похожа на меня. Наверное, я в этом не разбираюсь, так Кейт сказала. Она такая тихая, никогда не плачет. Никогда бы не подумал, что дети такими бывают.
Я старался проводить с дочерьми максимум времени. Меня немного беспокоило, что рядом с ними всегда Кейт, а меня вечно нет дома. Скорее бы уйти на пенсию и быть всегда рядом с ними! Малышка учится очень быстро, и растет не по дням, а по часам. Жаль, конечно, что детство проходит так быстро, и мы не молодеем. Но зато всё хорошо.
Да, с каждым ребёнком я всё больше понимаю, что талант не обошёл нас стороной, что одна, что вторая, рисуют, поют, играют. Ну хоть занятие есть! Может после школы свою галерею откроют! Кстати, отличная идея, надо покопаться, на чердаке, может мамины работы найду, будет источник вдохновения!
Что-то случилось с климатом в нашем городе, середина зимы, а у нас почти лето. Холодно, но где же, где же снег? Так хотелось с дочками в снежки поиграть, пока они не станут «слишком взрослыми, для таких глупостей». Жаль по-близости нигде нет лыжных курортов, я бы туда однозначно сгонял с семьёй!
Мия нарисовала картину, которую, случайно увидел наш сосед, а он бизнесмен, бросаться деньгами в его стиле, и потому решил её у нас купить за дорого, и Мия назвала эту работу Шедевр. Ну, весьма уверенно! Хотя я не совсем понял, что она нарисовала, ничего определенного, на мой взгляд, полоски, круги… не знаю. Я в этом полный ноль.
А вот и настало день рождения Мии. Эх, моя маленькая девочка уже совсем взрослая. Я совсем не удивлён, что она вдохновлена знаниями, этой девчонке всё по плечу. Почти всё…