Я извинияюсь, может конечно моя мысль - полный бред, или такая темка уже где-то открыта (я по-крайней мере не видела), но я всё тки решила написать, может сделать что-то вроде обсуждения династии т.е. где люди ведущие династии будут обсуждать у кого какие трудности возникли с сочинением текста или с подбиранием скринов, просто иногда людям хочется сказать друг другу о том, как им было где-то сложно. Например один человек не мог долго придумать то-то, другой не мог подобрать момент чтоб сделать нужный скрин и т.д. ???)))
Сообщение отредактировал Пушистик - Вторник, 24.08.2010, 06:42
Я извинияюсь, может конечно моя мысль - полный бред, или такая темка уже где-то открыта (я по-крайней мере не видела), но я всё тки решила написать, может сделать что-то вроде обсуждения династии т.е. где люди ведущие династии будут обсуждать у кого какие трудности возникли с сочинением текста или с подбиранием скринов, просто иногда людям хочется сказать друг другу о том, как им было где-то сложно. Например один человек не мог долго придумать то-то, другой не мог подобрать момент чтоб сделать нужный скрин и т.д. ???)))
Извините, может быть я предложу бредовую мысль, но почему бы не пополнить список ограничений? Ведь с новыми дополнениями могут появиться и новые ограничения? Например, вот этии:
Мир Приключений:
"Ксенофоб" Баллов: 1 Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям. - Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла. - Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера") Исключение - если черта выбрана игрой автоматически. - Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе. - Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну. - Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.
"Любитель путешествий" Баллов: 1 - Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла) - Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах. Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями. - Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников. Не наследникам это выполнять не обязательно.
"Профессиональный фотограф" Баллов: 1 - Основатель должен иметь черту характера "Фотограф". - Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10 - Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству. - Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.) - Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено - Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывае6тся в багаж другому) - ограничение провалено. Карьера:
Здоровое питание Баллов: 2 (т.к. выполняется огр-ние семейная черта) - Сим не должен есть мясного - Основатель должен иметь черту вегетарианец. - Это черта становится семейной - Сим может есть только в определенное время - завтрак: с с восьми утра до десяти, обед - с четырёх до шести, ужина нет. Если сим не успел съесть все до десяти (шести), то команду покушать отменяем.
Великий изобретатель Баллов: 1 - Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники; - Сим должен изобрести все предметы; - Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени; - У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре. - Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель. Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.
Опытный архитектор/дизайнер Баллов: 1 - Сим (основатель) должен работать в данной карьере; - Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку; - Чертежная доска дома должна быть обязательно.
"Неимоверный чистюля" Баллов: 2 - Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля" - она становится семейной. - Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь. - В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору) - Основателю и наследникам запрещается посещать свалку. - Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.
"Мы за экологию" Баллов: 2 - Основатель должен быть с чертой характера "Эколог" - она становится семейной. - Иметь машины семье запрещено. (Исключение - такси) - В воскресенье/субботу семья с 11:00 до 19:00 обязана быть вне дома (то есть экономить электроэнергию) - Основатель должен создать садик на участке, состоящий минимум из восьми растений. - При стирке можно пользоваться только бельевой верёвкой. - Ванны иметь в доме запрещено (экономим воду)
"Боязнь высот" Баллов: 1 - Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера "Карьерист" - Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно) - В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно) - Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.
В сумерках:
Каменные джугли Баллов: 2 - Основатель заселяется в квартиру; - Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения; - Переезд возможен только после появления последующего поколения; - Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот; - Отселять ненужных родственников можно куда угодно;
"Капризный рынок недвижимости" Баллов: 1 - Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока); - Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником); -Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;
"Огни славы" Баллов: 1 - Основатель и наследники должны подружиться хотя бы с пятью знаменитостями и иметь с ними отношения не ниже "хорошие друзья" до старости; - Принимать нужно все приглашения на вечеринки и соответственно все их посещать; - Основатель и наследники должны иметь 5 звезд; - Основатель и наследники обязаны создать и пополнять "комнату славы", где будут хранить все подаренные вещи(крупногабаритные предметы можно расставить на определенном участке на улице. Машинами можно пользоваться, построив им гараж); - Дневник передается тому ребенку, который более знаменит. Если одинаково знамениты - можно выбрать;
Ну и еще одно:
"Сноб" Баллов: 1
- Основатель и наследники может жениться/выйти замуж только на симе "из хорошей семьи" (не бывшем женатым или помолвленым, можно выбрать изначально запретную черту характера - обладатель этой черты не может быть присоединён к династии); - Наследники выбирают себе половинку только из богатых горожан; - Основатель может жениться только тогда, когда выстроит дом (любого качества, но минимум с двумя комнатами); - В родовом поместье должно быть изначально минимум столько же комнат, сколько симов на участке, плюс одна (не считая кухни и с/у); - Табу на три профессии (выбирается произвольно в начале истории) - они считаются в семье "плебейскими" и основатель и наследники не имеют права делать в них карьеру (другие члены могут, но подвергаются остракизму - как только достигают вершины карьеры, обязаны покинуть родовое гнездо как "предатели семейных традиций")
А также новые виды смерти: - Проклятие - Смерть от падения метеорита Взято с сайта www.prosims.ru
Если ты рожден без крыльев - не мешай им расти. Коко Шанель.
Я бы хотела предложить свое ограничение - "Мутация" Баллов: 2 Ваш сим рожден с генетической мутацией – он не может завести детей традиционным путем
- Основатель не может завести ребенка (основательница – забеременеть) пока не будет изобретено лекарство, иначе ограничение провалено - Вы можете лишь использовать клон-купон и усыновлять детей. Усыновленный ребенок не может стать наследником – только клон. - Если наследник или основатель достигает вершины научной и медицинской карьеры, считается, что он изобрел лекарство, позволяющее исправить «дефект». Династия получает баллы, а наследники могут заводить детей традиционным способом - Если сим привел ребенка из прошлого/будущего, он считается усыновленным
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
- Династия должна начаться в Бриджпорте - Основатель должен стать вампиром в течении первой недели - При усыновлении ребенка, он должен быть обращен в вампира при первой же возможности, ему запрещено обращать других и он не при каких условиях не может стать наследником. Дети из машины времени считаются усыновленными - Основатель/наследник может заводить отношения только с вампирами, остальным – по желанию.
«Благородная кровь» Баллов: 10
- К моменту перехода дневника ко второму поколению (максимум – третьему), семья должна иметь свое поместье (территория 60*60, минимум два этажа. Так же, каждый член семьи должен иметь свою собственную комнату как минимум 4*4) - Фамилия должна иметь «благородную» приставку ( де, ля, фон и т.д.) -(Это ужевам придется посидеть…) У семьи должен быть свой девиз, герб, фамильные цвета (желательно делать по гербу) и фамильный камень (можно несколько) - Усыновленные дети могут считаться полноправными членами семьи без права наследования при определенной внешности ( цвет глаз, цвет волос как у основателя) или достижении седьмого уровня в карьере политики. - Члены семьи должны иметь хотя бы три звезды до старости (дети до взросления) - На участке с поместьем должно быть семейное кладбище, где могут быть похоронены полноправные члены семьи ( симы, принятые в семью для продолжения рода и усыновленные дети не ставшие полноправными членами семьи должны быть похоронены на обычном кладбище) - Дневник наследует старший мужчина с правом наследования в семье после наследника (главы семьи). Если это мужчина одного с ним поколения, это считается тем же поколением до перехода дневника в руки мужчины младшего поколения. Девушка наследует дневник в самом крайнем случае (Зависит от решения создателя династии – может быть так же, но только в женском варианте) -Основатель/наследник должен завести как минимум двух детей – мальчика и девочку -Титул главы семьи (титул наследника это предыдущий титулу отца до назначение главой семьи; дочери дается титул отца. В женском варианте – наоборот) зависит от поколения (Эсквайер, Шевалье, баронет, барон, виконт, маркиз, герцог, князь, князь царской крови, король). Титул он получает в день наследования дневника. Кто его будет вручать – решать автору. - Никто (тем более – старики и подростки) не может устроиться на неполный рабочий день. - Искусство приветствуется, даже поощряется. Вам надо выбрать «семейное» искусство (писательство (каждый глава семьи должен написать документальный роман/шедевр о себе (если что, это может сделать его брат/сестра), они должны храниться в самом дорогом книжном шкафу и члены семьи должны иметь черту характера «Книжный червь»), скульптура (должна быть галерея с долгохранящимися статуями всех глав семьи и члены семьи должны иметь черту характера «скульптор») или рисование ( галерея с портретами глав семьи, черта «художник») - В начале игры выбираются три «неблагородных» профессии и/или работы, на которых в семье наложено табу ( и предыстория этого). Член семьи, достигший в одной из них хотя бы пятой ступени и не перешедшей на другую работу/профессию в день получения пятой ступени изгоняется из семьи с позором (сперва он должен сменить имя и фамилию, а затем его «выгоняют»). Так же выбираются три навыка (кроме скульптуры, писательства, рисования, нектароварения и спорта) которые так же считаются неблагородными и их позволено прокачивать лишь тем персонажам, которым они нужны по работе. - Обязательно наймите дворецкого ( в начале можно обойтись и горничной) – дворянам не пристало заниматься грязной работой. Только неполноправным членам семьи. - Члены семьи могут отселяться только в случае А) нарушении табу б) перенаселении участка ( в последнем случае съехать должна вся «ветвь». Членам «ствола» - тоесть, главе дома, его детям (даже ненаследным) и жене съезжать нельзя) Даже в случае свадьбы, жених/невеста должен переехать к вам - Клоны могут стать наследниками в случае, если наука не записана у вас в «неблагородные» профессии. - Члены семьи не должны иметь черты характера неприличный и безумный. Если есть – вы должны убрать их при помощи наград до старения/взросления - В поместье должен быть подвал, где к десятому поколения ("потолок" при данном ограничении) должно быть как минимум двадцать бутылок нектара на сумму около 100.000. Так же должно быть камней и металлов на 100.000. Жуков и бабочек нужно сразу же выпускать и продавать. - Так же, урны с прахом некоторых членов семьи (на ваш выбор) можно оставить в поместье. Должны же у вас быть свои фамильные привидения?
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
- Основатель и наследники должны собрать жуков и бабочек каждого вида (по десять штук). Они должны храниться в специальной комнате/специальном здании на улице (нельзя помещать их в подвал) - Основатель и наследники должны собрать все камни (и открыть все виды огранки – должен быть как минимум один камень каждого вида с определенной огранкой) и металлы (каждого вида по большому и маленькому слитку за поколение). И камни и металлы должны храниться в подвале. - Основатель и наследники должны собрать как минимум шестьдесят бутылок разных нектаров с «Великолепным» или «превосходным» качеством - Основатель и наследники должны собрать как минимум по одному чучелу каждого вида рыб. Комнату для хранения выберете сами - Основатель и наследники должны собрать все награды профессий и кружков - Основатель и наследники должны собрать минимум одну коллекцию древностей из каждой страны. Саркофаги и колодец это НЕ коллекции! - До десятого поколения основатель и наследники должны собрать все сертификаты о получении высшего мастерства в навыке - Основатель и наследники должны собрать всех волшебных гномов. - В доме должны быть сундуки и подставки для благовоний из всех трех стран. - Основатель и наследники должны собрать все рецепты по кулинарии, все книги по ловле рыб, все книги по навыкам, все музыкальные композиции и все детские книги. Каждый тип книг должен храниться в отдельном шкафу. - "Коллекционные" вещи нельзя дарить, (бабочек, духов и жуков - выпускать) только продавать (сдавать в научный институт), и при условии что у вас есть как минимум еще два таких - В доме должна быть специальные комнаты в которых должны храниться все виды скульптур (каждого вида, но ледяного по желанию) и все изобретения (насчет поделок - должны быть и поделки, и модели)
И еще одно - почему бы не сделать пометку, что это наши ограничения, и не имеют к просимсу никакого отношения?
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
Можно предложить своё ограничение? (Для "В сумерках")
"Против вампиров" Баллов: 2 Краткое описание: сможете ли вы, живя в городе вампиров Бриджпорте остаться человеком? -Основатель поселяется в Бриджпорте. -Знакомиться с вампирами можно, но они не должны становиться друзьями. Исключение: если ваш коллега вампир и вам надо с ним подружиться для повышения, но если вы увольняетесь, с вампиром надо прекратить общаться. -С вампирами нельзя заводить романтические отношения. -Если ваш начальник вампир - вы должны либо уволиться, либо получить минимум два повышения в неделю, чтобы показать ему, что люди не хуже созданий ночи. -Если ваш персонаж стал вампиром, в течении недели после этого необходимо стать нормальным человеком. За эту неделю нельзя кусать людей. Только пить сок и есть кровавые фрукты. Примечание -Если за неделю после превращения сим не стал человеком, его надо отселить (если это не наследник и не основатель). В противном случае нарушение провалено. Штрафы -Минус 1 балл за каждого друга-вампира (не с работы) -Минус 1 балл за каждого подселённого вампира -При рождении ребёнка-вампира ограничение провалено