Предложения по улучшению раздела - Страница 2 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: _SaBrina_, A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims 3: игра и дополнения » Династии » Предложения по улучшению раздела
Предложения по улучшению раздела
HalfPrinceДата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:06 | Сообщение # 16
Осторожно: Яойщица!
Сообщений: 1293
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1042
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 32

Статус сообщение:
Pollicat, По-моему, ничего не сказано о других членах семьи. Вроде как, сим (не наследник, не основатель) не избавившийся от вампиризма должен быть изгнан (или он остаеться дома, но на общение с ним/ней наложено табу, и он должен жить в отдельной комнате)? Или можно им дружить с вампирами или нельзя?
А вот еще - у некоторых персов есть желание победить вампира (я их сразу удаляла, поэтому не разбираюсь), может, сделать условие, что основатель/наследник хоть раз в жизни должен победить вампира?
Вариантов - куча...



Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт
Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова"
Разные "вкусности" от Нии-тян - мои творения для The Sims 3. Есть моды
Дракон из рода Тигров! - сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии!
Fiat lux! - фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
 
PollicatДата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:42 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 200
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 85
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 4

Статус сообщение:
HalfPrince, спасибо что разъяснила. На основе критики я немного переделала. Новое я выделила

"Против вампиров"
Баллов: 2