Pollicat, По-моему, ничего не сказано о других членах семьи. Вроде как, сим (не наследник, не основатель) не избавившийся от вампиризма должен быть изгнан (или он остаеться дома, но на общение с ним/ней наложено табу, и он должен жить в отдельной комнате)? Или можно им дружить с вампирами или нельзя? А вот еще - у некоторых персов есть желание победить вампира (я их сразу удаляла, поэтому не разбираюсь), может, сделать условие, что основатель/наследник хоть раз в жизни должен победить вампира? Вариантов - куча...
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
HalfPrince, спасибо что разъяснила. На основе критики я немного переделала. Новое я выделила
"Против вампиров" Баллов: 2 Краткое описание: сможете ли вы, живя в городе вампиров Бриджпорте остаться человеком? -Основатель поселяется в Бриджпорте. -Знакомиться с вампирами можно, но они не должны становиться друзьями. Исключение: если ваш коллега вампир и вам надо с ним подружиться для повышения, но если вы увольняетесь, с вампиром надо прекратить общаться. Это относится ко всем членам семьи. -С вампирами нельзя заводить романтические отношения. -Если ваш начальник вампир - вы должны либо уволиться, либо получить минимум два повышения в неделю, чтобы показать ему, что люди не хуже созданий ночи. -Если ваш персонаж стал вампиром, в течении недели после этого необходимо стать нормальным человеком. За эту неделю нельзя кусать людей. Только пить сок и есть кровавые фрукты. Примечание -Если за неделю после превращения сим не стал человеком, его можно либо оставить вампиром либо вылечить, но он всё равно должен отселиться на другой лот. (Если это не наследник и не основатель). В противном случае нарушение провалено. -За свою жизнь основатель и наследники должны победить минимум одного вампира (независимо от того, было у них это желание или нет). -Ваш сим не может продавать кровавые фрукты. Их можно выращивать, но надо либо выкинуть либо просто хранить без цели. Штрафы -Минус 1 балл за каждого друга-вампира (не с работы) -Минус 1 балл за каждого подселённого вампира -Минус 1 балл за каждого сима, который был вампиром больше недели. И не важно, вылечили вы его или нет. (Не относится к основателю и наследникам, если они были вампирами больше недели, ограничение провалено) -При рождении ребёнка-вампира ограничение провалено
"Показатель родства" Баллов: При династии в три поколения – 2, при династии в пять поколений – 4, при династии в десять поколений – 8 (В случае с вампиризмом, награда – вне зависимости от количества поколений – составляет 2 балла)
- При создании сима в CAS`е, вы должны выбрать некую черту внешности, которая считается семейной – оттенок кожи, цвет глаз (цвет волос не пройдет, так как его можно изменить, собственно, как и фигуру), размер (форма) глаз или любая другая неизменяемая черта -Наследником может стать только сим, унаследовавший данную черту (либо, его черта сходна с ней) от своего родителя. Если же наследников с данной чертой нет к моменту старения предыдущего поколения – ограничение провалено. -Так же, в качестве «показателя родства» вы можете взять вампиризм – ваш основатель должен стать вампиром в течении недели, и заводить наследником можно только от людей.
"Музыка нас связала!" Баллов: 5
- При создании основателя вы должны выбрать ему черту «Виртуоз». Эта черта становиться семейной. - Супруг(а) основателя/наследника так же должен (должна) обладать чертой «Виртуоз». - До старения, основатель, наследник должен по максимуму прокачать минимум один инструмент. Остальные члены семьи должны прокачать хотя бы до пяти пунктов. - Симы, не обладающие чертой «Виртуоз» не могут подселяться в семью – тем не менее, с ними можно общаться и использовать их в продолжении рода (желательно, что бы ребенок переехал в родовое поместье и получить черту виртуоз до взросления) - Основатель и наследники (деньги, заработанные другими членами семьи не считаются) должны заработать минимум 10.000 игрой на музыкальных инструментах - За все поколения должны быть созданы как минимум три группы, и каждая дать минимум два концерта (если династия в три поколения, то можно обойтись одной группой) (При отсутствие «В сумерках» не выполнение данного условия не нарушает ограничения) - Живущие в родовом поместье могут работать только в карьере «Музыка».
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
Я на сайте с недавних пор, но опыт с династиями у меня большой на других сайтах. Не лучше ли будет создать тему для обсуждений дневников? Так тема с династией действительно будет больше похожа на дневник.
Maraly, я здесь, как и вы, недавно модерирую, так что однозначно не могу ответить на вопрос. Но представьте, как это - искать авторам комментарии к своей династии в одной теме? А так отчет - и сразу коментарии за ним идут. Я думаю, что это будет неудобно. К тому же, это модераторы могут писать отдельные сообщения от своих, в то время как пользовательские будут "приклеиваться" друг к другу, а там ограниченная длинна приклеивания. Так что без комментов никак, ИМХО
Может быть это ограничение возьмете? А то для дополнения "Питомцы" ни одного нет. "Любитель животных" 2 балла Ваш персонаж просто без ума от животных. - У вашего сима должно жить хоть одно животное в доме (маленькие питомцы в этот пункт не входят) - Ваш сим должен укреплять род ваших питомцев, т.е в каждом поколении должны родиться детеныши, и эти детеныши должны тоже приносить малышей. - У основателя и наследников должна быть любая мечта всей жизни связанная с животными. (Не наследников не касается) - Если питомцев в семье очень много ваш сим может отдать их только друзьям, ведь он свято верит в то что незнакомые люди не будут любить его питомцев. - За все 5 поколений должно быть хоть одно животные которое имеет больше чем 100.000 б.с. - Если питомца заберет соц. работник ограничение провалено. - Если за 5 поколений ни одно животное не получит 100.000 б.с и больше то ограничение считается проваленным.
Ограничение для «Сверхъестественного»: "Своя стая"(1 балл) В каждом из нас живет зверь. А в вашей семье его старательно холят и лелеят. - Основатель создаётся оборотнем - Если муж/жена основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в оборотня. Если сим является другим сверхъестественным существом, то сначала он должен быть вылечен. - Наследником может стать только оборотень. - У основателя и каждого наследника должна быть своя стая. Стаей считаются минимум два сима-оборотня, отношения, с которыми не ниже "друзей", и с которыми наследник хоть раз охотился вместе. Это не обязательно симы не из семьи. - До старости основатель и наследники должны приобрести награду "Лидер стаи". - Основатель и наследники должны прокачать навык ликантропии до максимума. - Хотя бы один из наследников должен исполнить мечту всей жизни для оборотня. - Нельзя продавать добытое 1 поколением на охоте. Все, что добывают последующие поколения продавать можно.