Pollicat, По-моему, ничего не сказано о других членах семьи. Вроде как, сим (не наследник, не основатель) не избавившийся от вампиризма должен быть изгнан (или он остаеться дома, но на общение с ним/ней наложено табу, и он должен жить в отдельной комнате)? Или можно им дружить с вампирами или нельзя? А вот еще - у некоторых персов есть желание победить вампира (я их сразу удаляла, поэтому не разбираюсь), может, сделать условие, что основатель/наследник хоть раз в жизни должен победить вампира? Вариантов - куча...
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
HalfPrince, спасибо что разъяснила. На основе критики я немного переделала. Новое я выделила