Dragon Age III - Страница 15 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Nikolette, LaNoir, Ebony  
Dragon Age III
AndromedAДата: Вторник, 11.06.2013, 01:52 | Сообщение # 1
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:


Разработчики: Канада-BioWare
Издатель: США Electronic Arts
Часть серии: Dragon Age
Дата анонса: 17 сентября 2012 года
Даты релиза: 18.11.2014
Жанр: ролевая игра
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4
Оффсайт: http://www.dragonage.com/
Рейтинг: 18+




Официальный трейлер:

Официальный тизер (видео):


Скриншоты:


Инструкции по установке модов / работе со свободной камерой



Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб


Сообщение отредактировал AndromedA - Вторник, 11.06.2013, 01:57
 
Девочка--вампДата: Понедельник, 03.07.2017, 04:33 | Сообщение # 211
Сообщений: 12116
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4667
Статус: Нет в наличии
Награды: 165

Статус сообщение:
Я согласна с Ebony. Начинала играть в третью часть, наверное, раза три разными персонажами и всё время бросала.
Да, может, игра раскрывает себя потом, ближе к середине, но ведь начало игры - это важно. Это чертовски важно. Если оно зацепит, то потом будет трудно оторваться, даже несмотря на недостатки. А плохо продуманное начало может похерить всё впечатление от игры. Но ведь фанаты и так будут продираться через это вот всё, это тебе не новый продукт, который должен ещё сначала войти в массы. Так зачем напрягаться?
В итоге мой интерес к DA угасает с каждой частью. Первую я проходила с горящими глазами, почти без отрыва, мне было безумно интересно узнать, что будет дальше.
Во вторую часть я играла урывками, в зависимости от настроения. Уже как-то без огонька, хотя интересные моменты там тоже были. Да и спутники прописанные, за это огромный плюс.
Третья часть вообще не зацепила. Окей, нам показывают, как наш персонаж куда-то карабкается, а за ним гонятся пауки. Потом его хватают и обвиняют в том, что он выжил, один из всех, поэтому он теперь главный подозреваемый (да, выжить - это теперь преступление, ребят, это религиозные, всё нормально, у них вообще с логикой не очень), потом оказывается, что у персонажа что-то с рукой и это что-то может закрывать порталы, из которых выпрыгивают... эээ... в общем, выпрыгивают. Потом ты куда-то бежишь, встречаешь Варрика и какого-то лысого чувака (лысый эльф, боги, спасибо, что я не по мальчикам). И в одном из моментов (как мило) тебя спрашивают, что им делать дальше, идти через горы или напрямик. Э, ребят, меня тут недавно вздернуть хотели, ничо так? На твой резонный вопрос какого хрена тебе отвечают, что из-за этой метки, мол, ты важна и должна выжить любой ценой. А давайте я просто отсюда уйду, а не ввяжусь во всю эту заварушку? Так я точно выживу, сто процентов. Меня беречь надо, у меня полезная зеленая хрень на руке.
В процессе всего этого ты долго и нудно закрываешь порталы. А потом так же долго и нудно бьешься с демоном, который херачит тебя огромным кнутом. При этом управление ужасно неудобное. Ну да ладно. Победа - все счастливы, всё прекрасно. Ура-ура, ты героиня в самом начале. В первой части для этого нужно было пройти игру, во второй части - половину, в третьей - пролог. Вот такой стремительный карьерный взлет.
В общем, тебе надо закрыть некую Брешь и понять, откуда она появилась. Это вам не с Архидемоном драться и не мор побеждать. Закрывать зелененькие разрывы - это так увлекательно. Так интере... хррр... а? Так о чем я?
Ладно, дальше тебе радостно объявляют, что Инквизиция будет возрождена, и ты её возглавишь. Почему? А потому что. Потому что так надо. Вот и всё. Мы разработчики, мы так видим. У нас главные подозреваемые в деле о смерти кучи народа и появлении глобального звездеца становятся главами Инквизиции. Всё нормально.
Потом ты смотришь на политическую карту (упор на политические игры в РПГ, боги, за что), при этом мало что понимаешь. Выполняешь пару заданий в стиле "подай-принеси", зачищаешь территории... Хочешь это всё пропустить? Ага, не угадала. Теперь это всё надо делать обязательно, иначе дальше по сюжету ты хрен продвинешься. Тебе же надо зарабатывать очки влияния. Так что вперёд, собери стопицот ингредиентов, помоги свинопасу Васе Пупкину найти его грабли, принеси охотнику Пете мяса, а то ему самому лень бегать, да и зачем, если есть инквизитор на побегушках... безудержное веселье, честно. А логично-то как. Может, мне тоже личного инквизитора завести? Ну а чо, пусть мне апельсины чистит, в магазин за пивом бегает. А то у каких-то крестьян есть свой личный инквизитор на побегушках, а у меня нет. Обидно, товарищи.
Нет, ну это детский сад какой-то. Обилие таких квестов можно простить старым игрушкам типа Сакред, Диабло или Титан Квест. Они были хороши в своё время. Но лепить такое в игре 2014 года, сделанной на каком-то там новомодном движке и требующей суперсовременное железо - это просто... Не говоря уже о том, что для этих старых игрушек такие выверты были логичны, ведь ты играла за наемного воина, который путешествовал по миру и выполнял всякую тяжелую или не очень работу за деньги. Но не главный Инквизитор же будет этим заниматься, мать вашу.
Отдельный луч зла за мини-карту. Серьезно? Мини-карта, где изображены только иконки и не обозначена сама местность? Ну спасибо.
Смотришь ты в итоге на это нелогичное и дырявое начало, на нудные действия, на однотипные квесты, на неудобный интерфейс, на совершенно не интригующий "вселенский кошмар"... и понимаешь, что тебе уже как-то всё равно, будет ли там дальше интересно, увлекут ли тебя отношения со спутниками, поразит ли тебя игра вновь открывшимися к середине прохождения красками... Всё уже, интерес угас. Даже возвращение Морриган тут ситуацию не спасёт.
Это просто наглядное пособие "как не надо начинать игру". В первой части тебя сразу увлекает предыстория, игрок сразу эмоционально вовлечен. Ты смеешься над шутками персонажей, поражаешься несправедливости устройства общества, вместе с персонажем злишься на врагов и мечтаешь убить того, кто тебя предал. Затем ты хочешь отомстить этому говнюку Логейну, из-за которого погибли король и Дункан (неплохие мужики, если уж на то пошло).
Во второй тоже в начале всё не так уж плохо. Умирает член семьи персонажа, крайне трагична смерть мужа Авелин. Появление Флемет весьма эффектно, плюс потом нас пытаются не пустить в город (ах они редиски, ну я им щас...), да и дядюшка этот мутный. В общем, эмоциональная вовлеченность тоже есть.
И в других реально хороших, на мой взгляд играх, всё происходит ещё в начале. Оно сразу даёт что-то почувствовать, проникнуться атмосферой.
Плюс я не понимаю концепцию открытого мира в этой игре. Может, я просто не втянулась, черт его знает, но... В Скайриме, допустим, у тебя полная свобода действий. Иди куда хочешь и делай что хочешь. Охоться на оленей, лови рыбу, строй дом (или просто купи готовый и обставляй его по своему усмотрению), женись и заведи детей, проходи квесты фракций, зачаровывай оружие или занимайся кузнечным делом, борись с драконами, воруй, убивай, спасай, служи принцам и принцессам даэдра. В любом уголке мира будет чем заняться и обязательно откроется что-то новое. Любой случайно встреченный прохожий может затянуть тебя в заварушку, дать квест или заманить в разбойничий лагерь. Вот здесь понятно, для чего открытый мир.
В третьем Ведьмаке, конечно, мир не настолько изменчивый и наполненный событиями, но это компенсируется интересными квестами, где будут и юмор, и драма, и морально тяжелый выбор, и неожиданные сюжетные повороты. Здесь тоже понятно, для чего мир открыт.
В Fallout тоже всегда есть чем заняться и куда заглянуть опять же.
А в Инквизиции что? Одни и те же локации и одни и те же квесты, нудный сбор ингредиентов и невнятная охота на баранов? Как-то тогда не вижу смысла в этом всём.



Правила этого сайта - желательно внимательно прочитать и выучить наизусть.
Справка и ответы почти на каждый ваш вопрос - что с этим делать - см. ссылку 1.
История рода Валынских: Дорога в некромаги (закончено)
Сборник рассказов: Путешествие по мирам
Симы для Симс 2
 
NikoletteДата: Воскресенье, 13.10.2019, 00:28 | Сообщение # 212
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
Столько модов уже вышло, пока я не игралась, но особенно порадовали текстурированные в высоком качестве персонажи. В этой подборке - обновлённый Солас. Покорил окончательно и бесповоротно. Моя Лавелланка готова идти за ним в зазеркалье.



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
NikoletteДата: Воскресенье, 20.10.2019, 15:10 | Сообщение # 213
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
И ещё несколько кадров с "прокачанными" в плане текстур персонажами - Каллен, Кассандра, Дориан и Сэра. У Варрика уже был исправленный скин, ещё бы кто этот блеск убрал... Вообще нравится мне этот проект, кажется, одного автора на Нексусе.



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
NikoletteДата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:46 | Сообщение # 214
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
Мододелы не оставляют героев в покое, перекраивая всё и вся, до романов тоже давно дошли. Но роман с Дорианом ФемГГ сделали просто здорово - даже текстовка в русском языке поправлена под героиню. И получился он вполне красивым и милым, не вижу никакого "ломания персонажа", как пишут в интернетах. Затестила подобное прохождение с левой героиней-магичкой, чтоб достаточно общего между ними было... Пока нравится. Дориан - обаяшка, и на романе характер раскрывается больше. Кто-то ещё не забыл/играет в эту игру, или я одна осталась в числе её фанатов на этом форуме?



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: