Разработчик: Bioware Издатель: Infogrames/Atari/MacSoft/1С Дата выпуска: 18 июня, 2002 / 16 марта 2007 (Россия) Жанр: RPG Оффсайт:http://nwn.bioware.com/
Подробности:
Беда пришла в полный некогда жизни и радости Невевинтер: на улицах города властвует теперь чума, косящая всех без разбору. Лорд Нэшер созывает отважных героев, способных защитить столицу, найти повинных в смуте и раскрыть зловещий заговор таинственного Культа. Но лишь самому талантливому выпускнику Академии Невевинтера суждено восстановить порядок на улицах города и спасти весь регион.
Особенности игры: Neverwinter Nights - классическая RPG на основе 3-й редакции ролевой системы Dungeons&Dragons. Более 60 часов приключений в одиночной игре. Невероятно красивый, полностью трехмерный мир. Простой в использовании редактор, позволяющий вводить в игру собственные миры, персонажей, монстров, оружие, легенды, игровые сценарии. Станьте всемогущим Мастером и устройте приключение для своих друзей. Многопользовательские приключения в огромном Интернет-сообществе.
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP; Pentium III 800 МГц; 128 Мб оперативной памяти (256 Мб для Windows 2000/XP); Видеокарта класса GeForce2/ATi Radeon; DirectX - совместимая звуковая карта; Протоколы IPX или TCP/IP для игры по локальной сети или Интернет; DirectX 8.1; 8-ми скоростное устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь.
Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide (дополнение к NWN)
Разработчики: FloodGate Entertainment и BioWare Corporation Издатель: Atari Издатель в России: 1С Дата выхода: 18 июня 2003 года Жанры: Add-on / RPG / 3D / 3rd Person
Подробности:
Тихий горный городишко Хиллтоп, что неподалеку от Невервинтера, подвергся неожиданному нападению кобольдов. В результате нападения глава местной магической школы мастер Дроган лежит без сознания, а его коллекция разграблена. Ученик школы мастера Дрогана отправляется на, казалось бы, банальный поиск украденных артефактов, но путь приводит его к бескрайней пустыне Анаурох, некогда бывшей плодородной землей, давшей приют цивилизации магов Незерил. Столь могущественны были те маги, что могли держать собственные города в воздухе. Но гордыня затмила им разум, и произошла катастрофа; плодородные земли превратились в пустыню, а летучие города рухнули наземь. Долгие годы пески хранили руины погибшей цивилизации. Но вот расследование привело героя к одному из таких городов - Андрентайду, где затаилось и ждет своего часа древнее зло...
"Тени Андрентайда" - первое дополнение к знаменитой RPG Neverwinter Nights, успешно продолжающее начатую оригинальной игрой революцию в эпических ролевых играх. Отправляйтесь в 20-часовое приключение с новыми классами (включая пять престиж-классов), монстрами, оружием, умениями, навыками и заклинаниями. Творите свой мир с помощью новых модулей редактора, в чем вам помогут три новых и обновленные оригинальные наборы тайлов: составьте план, установите ловушки и придумайте диалоги для не управляемых игроком персонажей.
Особенности игры: Двадцать часов новых приключений во Вселенной Forgotten Realms. Оригинальные классы персонажей, монстры, оружие, умения и заклинания. Новые модули в игровом редакторе.
Скриншоты:
Neverwinter Nights 2
Разработчик: Obsidian Издатель: Atari \ Акелла Дата выпуска: 31 октября 2006, 24 ноября 2006 (Россия) Жанр: рпг
Системные требования:
Windows XP; Pentium IV 2 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 6,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce FX 5700 и выше; DirectX 8 - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c и выше; Microsoft .NET Framework 2.0; 8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Описание:
Барды слагают хвалебные песни в честь славных воинов ушедших времен, но никогда еще землям Forgotten Realms не был так нужен герой, как в эти смутные дни. Прошли годы после того, как отгремели битвы между твердынями Luskan и Neverwinter, - время, почти достаточное, чтобы залечить раны, оставленные войной. Но слишком краткими были мирные дни. Напряжение между городами-государствами нарастало все больше, и все очевиднее становилось - над побережьем Моря мечей вновь замаячил призрак кровавой войны. Никем не замеченная, черная тень окутала Forgotten Realms. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке... Но даже в самый черный день остается надежда. Одинокий странник явился к вратам Neverwinter, принеся с собой загадочную реликвию, которой было предначертано изменить судьбу всего Севера. Постигнуть тайны этой реликвии - означало повернуть ход самой истории Forgotten Realms. Так начиналась эпическая сага расторгнутых союзов, благородных подвигов и темных интриг, о которых еще долгие годы будут слагать легенды жители Королевств, передавая их из поколения в поколение...
Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Advanced Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности:
- Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG. - К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы... - Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями. - Абсолютно новая, самая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии. - Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий. - Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий. - Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights.
Поведение камеры и управление там, конечно, ужасны. Стоит чуть-чуть повернуть мышь, как поворот на 180 градусов, даже ползунок на нижнем пределе в настройке скорости вращения камеры не помогает. Ну и то, что надо постоянно поворачивать перса в нужную сторону, несколько удручает. Но сам сюжет, как уже говорили выше, затягивает. Плюс много рассовых настроек. Люблю многорассовость. Музыка тоже красивая, сразу погружаешься в атмосферу. Диалоги порой бывают забавные, особенно между пьяницами.
Euqene, мне было бы интересно, т.к. с игрой не знакома, хоть так познакомлюсь. Во вторую часть пробовала гонять - ничего не получилось... :( Видимо, комп слишком крут, т.к. вылеты были ежеминутно :)
Quote (Euqene)
господа ролевики, али это никому не будет интересно
Кстати, система прокачки там убойная (жаль, сейчас всё это упрощено до невозможности), может заодно и пояснения будешь давать, как там лучше всего прокачачиваться? Давненько за игрой слежу, о ней только хорошее слышала.
Кстати, система прокачки там убойная (жаль, сейчас всё это упрощено до невозможности), может заодно и пояснения будешь давать, как там лучше всего прокачачиваться? Давненько за игрой слежу, о ней только хорошее слышала.
Nikolette, я вообще зело систему DnD люблю. А как лучше прокачиватся... Это в зависимости от того, какого персонажа хочешь создать. Например, я когда играла за волшебницу, качала её под престиж "Бледный Господин", т.к. если его прокачать полностью, можно получить парочку "плюшек" вроде возможности призвать легендарную нежить "Элитного вампира" и "Прикосновения нежити", на последних левлах заменяемая "Прикосновением Бледного господина", не просто парализующая противника, но и убивающая, если провален спасбросок. А вообще, самая убойная комбинация, за мага, на мой вкус (используемая так же в других подобных играх)... Два заклинания - "Защита от зла" и "Врата"(но его лишь на 9 круге заклинаний можно взять). Накладываешь на членов отряда "Защиту от зла" и призываешь сильного демона. Если не наложить защиту от зла - будет бить и членов отряда. Есть так же заклинание "Легендарные Врата", единственное отличие от обычных - потребность в "Защите" отпадает. В общем, вот хар-ки призываемого создания.
Класс: Аутсайдер 15-го уровня Расовая группа: Аутсайдер Мировоззрение: Упорядоченно-злой Хит пойнтов: 172 Класс защиты: 35 Атака: 24/19/14 Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти, когти, зубы) Урон в ближнем бою: (2d6 + 10)/(2d6 + 10)/(2d8 + 10) Спасброски: Стойкость 16, Реакция 16, Воля 17. Навыки: - Владение оружием (Существо); - Видеть в темноте; - Могучий удар; - Рассечение. Способности: - Аура страха (Класс сложности = 25); - Сопротивляемость магии: 28; - Поглощение урона: 10/добро, 10/алхимическое серебро; - Сопротивляемость урону: Кислота 10/-, Холод 10/-; - Иммунитет: Яд, Огонь; - Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд. Заклинания: - Огненный шар (15 уров.); - Разряд молнии (15 уров.); - Магический круг против добра (15 уров.).
Отмечу - обучение я уже проходила ранее. А вот дальше...
Итак, начало игры для меня началось с вопроса... А кого я, собственно, хочу? Файтера, мага, клирика или вора? Больше всего мне нравиться вариант симбиоза первого и последнего. Именно поэтому (да и в память о Дзирте До`Урдене) я выбрала Следопыта, с уклоном в стрелка. Давайте-ка сразу подумаем, какой можно взять престиж. Мистический лучник? Увы, нет - для этого нужен уровень в качестве колдуна/волшебника/барда. Вот только в силу низких харизмы(обаяния, проще говоря) и интеллекта, вряд ли я смогу взять эти классы. Отпадает. Так же, из следопыта можно сделать дуэлянта, но... Это боец ближнего боя, так что мы опять пролетаем. Убийца? Хм... Нужно любое злое мировоззрение, а я выбрала Хаотично Доброе. Ладно, не буду перечислять варианты, что не подходят, сразу же перейду к предпочтительным и доступным престижам. Их всего два - "Теневой Танцор" и "Девятка Невервинтера". Можно взять(Представим, что уровень 30, по максимуму) либо Рейнджер 20/Теневой Танцор 10 или же Рейнджер 20/Девятка Невервинтера 5/Вор 5. Правда, я сомневаюсь, что в последнем случае мне не подложат бяку в виде штрафов за несколько взятых классов (Впрочем, у меня же предпочитаемый класс для своей лесной эльфийки, в этом варианте штрафа при мультиклассе быть не должно...). Остановимся на первом варианте В самом начале вам предлагается - либо пропускаем обучение, либо участвуем в Ярмарке Жатвы. Стоит заметить, что в последним варианте, при выигрыше на ярмарке мы получим два артефакта, плащ и кубок, так что... Начинается игра в доме приемного отца ГГ - эльфа Дэйгуна. Взяв из сундука меха (и предъявив папочке) выходим из дома, направляемся к мосту, где нас поджидают друзья - Эми Ферн (Человек/Волшебник 1 ур.) и Бивил Старлинг (Человек/Воин 1ур.). Болтаем с ними и идем дальше - к управляющему Ярмаркой. Пройти мимо и не записаться у вас не получиться в любом случае. Хочу уточнить одну вещь - его реплики зависят от выбранной вами предыстории. У меня, к примеру, Дикое Дитя: Обсуждаем Ярмарку, записываемся. Узнаем, что если нам удастся выиграть все четыре состязания, мы получим особый приз и кубок Жатвы. Начать можем с любого состязания - Стрелков, Бойцов, Воров и Магов. А так же, не забудем зайти к торговцу, и продать меха Дэйгуна, выкупив лук из сумеречного дерева. Магия или Турнир Талантов. Начать я решила с самого простого. Все до безобразия просто - подходим к персонажу Ретта Старлинг (Мне одной кажется, что где-то мы эту фамилию уже видели?). Все просто - нам надо впечатлить детишек скастовав "Призыв Существа I", "Увеличение персоны" на Бивила и атаковать бочку при помощи "Кислотных брызг" или же "Луча Холода". Все проще простого. Но стоит нам закончить с Турниром Талантов - тут же подбегает Орлен, и просит проверить, не заколдован ли один из боровов, выставленных на состязание. Скажу сразу - заколдован. У вас есть три варианта - отказаться помогать мужчине, расколдовать свинью или же договориться с её хозяином. В последних двух случаях вы получите вознаграждение и порцию экспы. Я выбрала второй вариант, и получила за это вяленую свинину. Сойдет, за неимением аптечек. Состязание Лучников Подходим к приемному отцу, сдаем ему купленный лук. Берем из бочки арбалет и запас болтов - и делаем пробный выстрел по одной из стоящих рядом мишеней. Вновь говорим с Дэйгуном. Нам надо подстрелить 10 бутылок - достаточно выбить больше 5 для победы. При моей ловкости 20 и специализации на стрельбе - выбила 9 из 10. Драка Жатвы После двух предыдущих конкурсов, я получила один уровень. Самое время наведаться на драку, и наставить синяков паре-тройке местных жителей, верно? Идем к брату Мерингу. Первым делом, надо взять тренировочные дубинки и немножко потренироваться на манекене После - вновь обращаемся к жрецу. Нам зачитывают список правил, и выпускают в бой против трех селян Это - легкий бой. Очень легкий. Манфреды, с кем нам придется драться дальше покрепче будут, да и все трое вооружены. В общем, вновь общаемся со священником, и идем к троим братьям. Можете сделать ставку (и нарушить правила), можете строить из себя пай-девочку(мальчика) и отказаться. В первом случае, вы потеряете влияние на Бивила, зато заработаете пару монет. Состязание плутов. Нет в команде плута? Не беда. Стоящий рядом с палаткой мага мальчик с удовольствием присоединиться к вашей команде: Итак, нам нужно обойти ловушку, спрятанную между бревен, что бы достать синее перо Белое перо лежит в запертом сундуке А зеленое "У того, кто подобен ему цветом"(не ручаюсь за точность цитаты) Что ж. Мы справились со всеми четырьмя испытаниями. Теперь, осталось лишь получить заслуженную награду: Итого: за прохождение получен плащ Жатвы, дающий нам единичку к обаянию и кубок, который можно использовать для лечения два раза в день Далее>>
А вообще, самая убойная комбинация, за мага, на мой вкус (используемая так же в других подобных играх)... Два заклинания - "Защита от зла" и "Врата"(но его лишь на 9 круге заклинаний можно применить. Накладываешь на членов отряда "Защиту от зла" и призываешь сильного демона. Если не наложить защиту от зла - будет бить и членов отряда. Есть так же заклинание "Легендарные Врата", единственное отличие от обычных - потребность в "Защите" отпадает. В общем, вот хар-ки призываемого создания.
Как это для меня всё замудрёным кажется! Слишком расслабилась в современных ролевых. А в настолки так и не посчастливилось поиграть - "кружка избранных" не было - только я и увлекалась чем-то подобным в наших районах...
Quote (Euqene)
Именно поэтому (да и в память о Дзирте До`Урдене) я выбрала Следопыта, с уклоном в стрелка.
А разве он не был чуть-чуть магом? ;)
Quote (Euqene)
В самом начале вам предлагается - либо пропускаем обучение, либо участвуем в Ярмарке Жатвы. Стоит заметить, что в последним варианте, при выигрыше на ярмарке мы получим два артефакта, плащ и кубок, так что...
Её можно было пропустить? Не знала...
Ух, как все подробно! И так четко, да ещё на большом экране.... как? У меня или вылеты из игры были или подвисание системы через каждых 5-15 минут игры... При любых настройках - минимум/максимум... В итоге только до Нишки добралась и на этом бросила... Тех.проблемы вымотали все нервы, а так игра затягивает - не ломало ж раньше разрабов делать массу диалогов и всю эту систему... Ну почему всё сейчас так упрощено? *хнык-хнык* Кстати, графика до сих пор прилично смотрится. Игра не ровесница КОТОРа, случайно? ЗЫ, как я могла забыть.... Приветствую в нашем узком сообществе ролевиков!
PPS Хех, сейчас, видимо, я только и смогу, что осилить самые простенькие игрушки, типа МЕ... Пойду там пофлужу... и буду ждать продолжения. PPPS проще над списком ссылок залитой на Радикал картинки выбрать переход "на графический файл", тогда без рекламы можно будет смотреть скрины. Просто переход с превьюшки будет на саму картинку...
В зависимости, от того, что подразумевается. Иллюзии вроде магии и шара тьмы - это у дроу расовая способность, как и левитация, правда, последняя присуща лишь дворянам. Плюс - следопытам своя магия свойственна... А вообще, Дзирт, или Дриззт, если говорить правильно у нас "боец 10/варвар 1/рейнджер Милики 5"
Quote (Nikolette)
. А в настолки так и не посчастливилось поиграть - "кружка избранных" не было - только я и увлекалась чем-то подобным в наших районах...
Я, к сожалению, тоже не играла в настольные - да и про подобные кружки в нашем захолустье вроде не слышно. Только и радую себя играми по системе DnD, которые прежде истово ненавидела, сборными фигурками для игры и карточками "Берсерк", привезенными подругой из Питера. И ФРПГшки еще. А насчет замудренности... Ну, не знаю, я уже как-то привыкла. Сперва, вроде, тоже темный лес был - пока в одной ФРПГшке конкретно не засела за изучение механики игры. Дня два сидела, после, заинтересовавшись, наткнулась на вики по системе DnD, скачала настольную книгу игрока.
Quote (Nikolette)
Ух, как все подробно!
Это... Это уже привычка X)
Quote (Nikolette)
И так четко, да ещё на большом экране.... как? У меня или вылеты из игры были или подвисание системы через каждых 5-15 минут игры... При любых настройках - минимум/максимум... В итоге только до Нишки добралась и на этом бросила... Тех.проблемы вымотали все нервы, а так игра затягивает - не ломало ж раньше разрабов делать массу диалогов и всю эту систему... Ну почему всё сейчас так упрощено? *хнык-хнык*
Насчет графики - у меня изначально были глюки, некоторые локации отказывались отображаться. Полазив по форумам тематическим, быстро нашла решение - надо сглаживание поставить на х4 минимум, у меня же на 8 стоит, на всякий пожарный. А так... Графика на максимуме. Седьмая винда, все идет нормально. Стоит "Золотая" Лицензия.
Quote (Nikolette)
ЗЫ, как я могла забыть.... Приветствую в нашем узком сообществе ролевиков!
Quote (Nikolette)
PPPS проще над списком ссылок залитой на Радикал картинки выбрать переход "на графический файл", тогда без рекламы можно будет смотреть скрины. Просто переход с превьюшки будет на саму картинку...
А так... Графика на максимуме. Седьмая винда, все идет нормально. Стоит "Золотая" Лицензия.
Вот в чем, наверное, дело.... Тоже на максимум всё ставила, сглаживание - не помню. Но у меня "полная" пиратка была, что-то типа "всё в одном".
Quote (Euqene)
Учту на будущее.
Да это просто своет - кому как удобно. Я так выкладываю, чтоб другим было проще смотреть...
....аха, вон он как выглядит, пропуск... Логично, что я тогда не выбрала - первый раз за игрой была. А во второй заход, видимо, проглядела сей момент. Ещё думала - опять куча вылетов и эта ярмарка.... И в итоге потом забросила. А ведь столько интересного о ней читала!
Хммм значит выбрала лесного эльфа. Мое последнее и полное прохождение второй части и ее продолжения было сделано темным эльфом))) Дроу. Сейчас даже и скринов не найду ибо я тогда не счелкала, да и моментов таких в игре особо не выдается))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Знаем, как же, играли)) Я просто стараюсь расу под выбранный класс брать. Под следопыта подходят (Всмысле, у этих рас следопыт является предпочитаемым классом) либо Лесной Эльф, либо Чистокровный Юань-ти. Я предпочла первый вариант. PART I
Обучение<<Ранее Продолжим Ночь (Предположим, что глубокая ночь). Моя героиня Руди мирно спала в своей кроватке на втором этаже дома Дэйгуна как вдруг - словно гром среди ясного неба! - в спальню ворвался Бивил А вслед за ним вошла Эми, растолкали, застращали какими-то монстрами, ворвавшимися в деревню, и что скоро, возможно придут и сюда. Как хорошая девочка, Ташшер конечно же подорвалась с кроватки, схватила оружие и доспехи рванула вперед. На мечи и заклинания, так сказать. Примечание: Не знаю. То ли это нюх РПГшника, то ли еще что-то в этом духе... Накостыляв противникам, я не поспешила уйти, а заглянула в комнату с камином, залезла в папочкин стол... Стоило выйти из дому, как мы нос к носу столкнулись со священником Латандера, Лорда Утра (помните того, кто проводил драку на Жатву?) который вводит нас в курс дела и благословляет Дальше - на нас вновь нападают серые дворфы, и мы бежим к мосту, где Георг с группой ополченцев так же отбивается от противников. Нам дают простенькое задание - побродить по полной вражин деревне и собрать пятерых ополченцев. Но это позже - лично мое внимание привлекла эпичная магическая битва неподалеку. Учитель Эми, Тарнас, сражается со странным гоблиноподобным существом. Пойдем, посмотрим? Стоит нам подойти ближе, как нам командуют держаться поближе. Ну, Руди то с Бивилом весьма благоразумны, и стараются держаться подальше от магии, в отличие от Эми. Земля её пухом - а неизвестный маг тем временем бежит. Не знаю, что будет далее, могу сразу же сказать - перед нами был либо Гитьянки, либо Гитцерай. Учитывая воинственный характер первых, я склоняюсь пока к этому варианту. Кстати, есть анекдот про эти две расы:
Quote (Aerie Wiki)
Как найти единственного гитьянки в толпе Великого базара? Нет ничего проще. Запусти в толпу гитцерая, досчитай до десяти и ступай на звуки драки.
Сигильский анекдот
Ладно. Пауков мы быстро отправили на Иные Планы (Случаем, не к старушке Араушни, ныне Ллос именуемой?) маг ругает свою непутевую ученицу и себя, что забыл прихватить снаряжение из дому (но мы-то не он, зайдем, чуток пороемся на предмет полезных вещичек, верно?) и говорит нам бежать к ферме Старлингов. Учитывая, что разорваться на несколько частичек мы не можем - займемся сперва ополченцами (И домом мага). Первый ополченец был найден почти сразу же, и отправлен к Георгу. А вот со вторым наметились проблемы. Трусишка. Сперва я попыталась запугать его - неполучилось. Либо навык слабоват, либо... не суждено. Так что я сразу же перешла к претворению угрозы в жизнь. Стоило сбить количество его хп до "При смерти" - тут же образумился, побежал исполнять свой гражданский долг. Далее, я нашла еще троих раненых и одного здорового ополченца. Быстро сбегав к жрецу, получила кровоостанавливающие травы. Даже перевыполнила план по ополченцам, хе. А теперь мы держим путь к ферме Старлингов, где собрались все жители Западной Гавани, способные держать в руках оружие (предварительно наведавшись в дом мага, конечно же). Далее - следует несколько отрядов противников. Два мы успешно отражаем: А вот третьи забираются на ферму, где остались дети и Ретта Старлинг, мать Бивила. Именно она встречает нас на входе - три её "собачки" загнали врагов в гостиную, где мы устраиваем им кровавую баню. Заходим к детишкам, получаем свою порцию восхищения и подколок в сторону нашего спутника. Возвращаемся к матери Бивила, получаем порцию экспы и бежим на подмогу ополчению. Вовремя. Дольше, по словам Грегора, они бы не продержались ни минуты. Но тут... И... появляется наш приемный папочка с еще двумя стрелками Разобравшись с ними, мы получаем долгожданную передышку. Проводят учет раненых, убитых, и Дэйгун подзывает нас к себе, объясняя, что знает, что привело этих существ в Западную Гавань. Серебрянный осколок, что он давно спрятал в руинах на болотах. Что ж, это интересно... Вот только тут Бивил вставляет... Ладно. Прорвемся. И теперь мы отправляемся на болота. Вперед, на подвиги!
Euqene, я когда-то тоже лесным начинала... Друидом, вроде.
Quote (Euqene)
Трусишка. Сперва я попыталась запугать его - неполучилось. Либо навык слабоват, либо... не суждено. Так что я сразу же перешла к претворению угрозы в жизнь. Стоило сбить количество его хп до "При смерти" - тут же образумился, побежал исполнять свой гражданский долг.
Во как... А я, кажись, на него забила тогда... Но каким-то макаром пятерых всё же собрала...
Quote (Euqene)
Ладно. Прорвемся. И теперь мы отправляемся на болота. Вперед, на подвиги!
Ух, помню эти болота... И как меня там лихо выносили. Сложноватое все же управление в игре... (а ведь я когда-то легко пробежала из конца в конец всю первую "Готику", где управление было то ещё... Из-за него эту шедевральную игру столько народу не стало проходить).
Интересно описываешь, сэнкс! Читать легко и приятно. Это же по книгам Сальваторе игра создана, если не ошибаюсь? Только в том году довелось с ними познакомиться, хотя фанатка фентези ещё с детства... Тяжло читается. Поначалу интересно, потом нудно.
PS некоторые скринчики мелкие - видимо из-за настроек Радикала. Ты ФРАПСом фотаешь?
Ух, помню эти болота... И как меня там лихо выносили. Сложноватое все же управление в игре...
Есть очень полезная кнопочка. Пробел))) Одним нажатием ставит игру на паузу.
Quote (Nikolette)
Это же по книгам Сальваторе игра создана, если не ошибаюсь? Только в том году довелось с ними познакомиться, хотя фанатка фентези ещё с детства... Тяжло читается. Поначалу интересно, потом нудно.
Не совсем. Сальваторе писал книги по миру Фаэруну, сеттингу DnD, который сам же придумал. По-моему, с кем-то в соавторстве, я уже не помню, к сожалению... Вот, игра как раз по этому миру ака сеттингу
Довай дальше, пыши)))) Начало истории я помню. Следопытом у меня игать не получилось, лучше всего выходило играть волшем и паладином. Моя Дроу как раз была волшем, а палладином была полу-ангельская раса не помню как их там.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
<<Ранее Мы с Бивилом прибыли на болота - и на нас вскоре напали. Нет, не люди-ящеры. Нашими первыми противниками стали... Обыкновенные болотные жуки - именно на них у меня закончился боезапас средств, и пришлось перейти на оружие ближнего боя. Поблизости был лагерь - я не могла пройти мимо... Пробежавшись немного, мы наткнулись на ящерок. Далее последовал бой - первым делом, я, конечно же, бросилась в гущу сражения, на шамана. Так что большая часть шишек, естественно, досталась Руди. Зато после этого мы получили лелел ап - а моя Ташшер, как следопыт - животное спутника. Выбрала пантеру... Пройдясь еще немного, мы наткнулись на нужные нам руины, и на группу ящериц, их охранявших. У одного из врагов нашелся лук - короткий, как и у меня, хотя у Руди любимое оружие - длинный лук. И ни одной стрелы. Но папочка Дэйгун ведь подарит нам тот красивый лук из сумеречного дерева, правда? Я решила не заходить сразу, а побродить вокруг - вдруг еще экспы заработаю, или же найду что полезное. Наткнулась на другие руины. Бивви тут же начал меня стращать. Опять. Плюс - руины оказались заперты. Ну ничего - возможно, я сюда еще вернусь. Или в следующий раз буду играть вором, вскрою дверку... Мне пришлось возвращаться к руинам, заселенным ящерицами. Ну, с богом... С каким? С Солонором, конечно же. Так-так, а это что еще за остроухая? Мы зашли в руины, и немного по ним побродив сразу же наткнулись на небольшой лагерь (казармы?) ящеров. Эти гады вынесли мою Гвен... Но ничего, передохнув, Руди вызвала её вновь, а Бивил, после этой стычки, обзавелся пластинчатым доспехом. Побегав, зачистив еще пару комнат и забив инвентарь полезными и не очень вещами, я пошла к замеченной в процессе дверке. Очень подозреваю, что ждем меня там хорошая буча - прилегла отдохнуть с компанией и ввалилась... на мессу ящериц. Ранние опыты показали, что низко развитое обаяние не поможет мне в решении вопросов мирным способом. Но я все же попыталась. Честно. ...Но грянул бой. Последний бой, он трудный самый... Ага. Трудный. Если вы не используете скляночки с алхимическим огнем и кислотой. Да и свиток призыва монстра II пригодился (это одно из доступных следопыту заклинаний). Ящерки были размазаны по залу тонким слоем. Я забрала осколок и неопознанный предмет из крайнего сундука и тут... Бивви начал выступать. После мы отправились домой, и он набросился на моего приемного папочку - впрочем, Дэйгун послал его. Мягко так, но... Как же мне нравиться этот эльф! Дальше я прошлась по жителям Гавани, клянча помощи, и просто болтая. Закупилась у Тармаса и... В добрый путь.
Следующим делом я направилась на единственную новую доступную локацию - Постоялый двор "Плакучая Ива". Что я увидела там первым? Конечно же, спор между дворфом и тремя подвыпившими бандитами. Дворф оказался остер на язык - что мне понравилось. "А если вы боитесь ударить в грязь лицом перед эльфийкой - это другое дело". В общем, закончилось это тем, что меня обозвали "подружкой дворфа" (Ганя, полагаю, не простит...) и дракой В общем, мы немного поболтали с Келгаром, оказалось - он тоже держит путь в Невервинтер. Зашли на постоялый двор, пропустить пару кружечек и поболтать Да вот только опять явились враги. Прав был Дэйгун, за осколком охотятся... Впрочем, как сказал Келгар: С ворвавшимися мы справились быстро - и тут внимание Руди привлекла женщина, кричащая о помощи. Поднялись наверх, провели небольшую зачистку, спася торговца Галена и непутевого труса-муженька Геры. Ну, и пару чужих шкафов обчистили - как же без этого? Спустившись вниз, получили награду от Геры, обновили экипировку... И направились дальше. В Форт Локе.