Дата выхода игры 16 марта 2010 г. Дата выхода игры в России 26 марта 2010 г. Жанр игры action|rpg Разработчик игры 4A Games Издатель игры THQ Издатель в России Акелла Оффсайт:http://www.metro2033game.com/en Русскоязычный оффсайт:http://www.metro2033.ru/game
Минимальные требования Core 2 Duo 2.0 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7800/Radeon 1900, 10 Гб места на HDD Рекомендованные требования Core 2 Duo 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 260/Radeon 5770, 10 Гб места на HDD Описание:
«Метро 2033» - атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Эта игра - оживший мир книги, захвативший умы и фантазии миллионов читателей. События согласно книжному сюжету разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, погружая игрока в гнетущую историю тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. Глобальная катастрофа уничтожила население Земли и превратила ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка спасшихся нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, на станциях-государствах, сражающихся между собой и борющихся за выживание с кошмарными чудовищами, которые теперь обитают на поверхности Земли. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Герой игры - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.
Особенности:
Игровой процесс в «Метро 2033» полностью подчинен реалиям разрушенной постядерной Москвы. Героя окружает ежедневный ужас, который испытывает общество, живущее под землей в постоянном страхе. Артему предстоит исследовать сеть подземных туннелей, раскинувшуюся по всему городу. Там, в глухой и душной темноте, ему придется биться с мутантами, отстаивая свое звание охотника, а не жертвы. Наконец, игроки вместе с героем смогут выбраться в опустошенный радиацией город. Противогаз, винтовка и стремительная скорость мышления и действия – вот все, что есть в арсенале сталкера в зараженном мире, полном мутировавших существ. «Метро 2033» - игра, стирающая рамки между реальностью и виртуальной вселенной. Опытнейшая студия разработчиков воплотила в игре самые новые технологии современной графики и физики. А кроме того «Метро 2033» совершенно потрясающе выглядит в трехмерном изображении при использовании NVIDIA 3D Vision.
Вот такие подробности узнала
Название пневматического оружия Хельсинг - отсылка к фильму "Ван Хельсинг" и много зарядному арбалету, который использовал охотник на вампиров. Только в Полисе можно купить полностью навороченный Калаш 2012. Поэтому постарайтесь не тратить деньги на всякую мишуру. Достижение Old School - прямая отсылка к играм Doom, Quake и многим другим. В те времена двуствольный дробовик был самым распространенным оружием в играх, со временем став культом. Упыри - самые распространенные монстры в игре, притом и самые слабые. Они развились из крыс, их запредельное количество в коридорах метрополитена обуславливается этим фактом. Если оставить Артема бездействовать с "ублюдком" в руках, то через некоторое время он попытается переключить оружие в режим одиночной стрельбы, но селектор сломается у него в руках. Самый простой автомат под названием "ублюдок" внешне очень похож на японский Type 100 и наш Дегтярев ППД-34. Если долго не совершать никаких действий, Артем начнет чистить оружие. К примеру, у автоматического дробовика в комплекте есть соответствующее приспособление. Обезьянье обличье библиотекарей может быть отсылкой к серии Discworld Терри Прачетта. Библиотекарем там был орангутан. Нацистская пропаганда на соответствующих станциях в точности повторяет ту, что транслировалась в Сталинграде. Артем использует окопный нож времен Второй мировой войны. На уровне Мертвый Город можно увидеть черного на детской площадке. Однако он тут же убегает. Темные произошли от выживших на станции Киевская людей. Поражающий уровень мутации стал возможен из-за применения атомного и биологического оружия во время войны. Крылатые демоны произошли от летучих мышей. Единственный бесшабашный Сталкер в отряде - Владимир. Он вообще не носит броню. Один из Сталкеров - Данила при посещении библиотеки заметит на полке книгу "Пикник на обочине" и скажет: "Пикник на обочине... хм... звучит знакомо". Это прямая отсылка к произведению братьев Стругацких и к игре S.T.A.L.K.E.R. Самая дорогая в плане обменного курса пуля - от пневматической винтовки. На один золотой приходится 8 зарядов. Достижение Иквизитор дается за двух убитых демонов. Это своеобразная отсылка к Испанской средневековой инквизиции. Инквизиторами называли людей выявляющих и убивающих демонов. Броня Сталкеров продается в версии для Xbox в качестве одежды для аватара в Xbox Live. Она стоит 320 очков. Если верить Сталкерам, то большинство их собратьев легко характеризуются двумя словами - холодные и молчаливые. Потому что замерзают насмерть на поверхности. Если в начале миссии Депо быстро убить нациста, чтобы он не смог поднять тревогу, миссия пройдет в разы быстрее - тележка с главным героем не будет замедляться для схваток с превосходящими силами противника. В английской версии игры Сталкеры именуются Rangers, поэтому уловить даже призрачную отсылку к знаменитой игре западные потребители не смогут. На уровне Мертвый Город присутствуют невидимые стены. Игрок так или иначе упадет в зараженную воду в проломе. Если тихо убить бандита, которого игрок встречает после объединения с Бурбоном, то Бурбон будет вести себя так, будто бы он убил его. Если в начале игры побежать к станции, очертя голову, то герой просто упадет замертво, хотя никаких монстров в округе может и не оказаться. Биомасса осталась жива после посещения игроком бункера D6. Возможно, речь о ней пойдет в продолжении игры. Мельник - единственный в игре персонаж, стреляющий из вырезанного Гаусс-ружья. Пользоваться им нельзя, хотя оно подсвечивается как вполне обычное оружие. В начале игры, когда, по сути, показывают ее концовку, у Артема нет универсального зарядного устройства и ПНВ, хотя в наличии тяжелая броня. В конце игры видно, что Артем носит прочный шлем со встроенным респиратором. Примечательно, что в самой игре такого предмета попросту нет. Артем не очень разговорчив - он открывает рот всего четыре раза за игру. Книга и игра местами сильно отличаются. К примеру, у биомассы в D6 нет телепатических способностей, какие были у такого же существа в книге. Средняя оценка игры в мировой прессе - 8,5 из 10. Движок игры многое почерпнул из знаменитого X-Ray Engine, на котором базируется S.T.A.L.K.E.R. Движок игры поддерживает Xbox, PS3 и ПК, но на Play Station проект так и не вышел. Во время поездки к депо одного из Сталкеров Ульмана убивают упыри. Спасти парня нельзя - монстры специально сделаны бессмертными. Над озвучиванием игры работал тот же состав актеров, что и над серией игр S.T.A.L.K.E.R. В игре часто можно встретить продакт-плейсмент книг из серии «Вселенная Метро 2033» Так, например, в миссии на Кузнецком мосту, рядом с укрывающимся на дрезине игроком лежит книга Шимуна Врочека «Питер». А прямо в комнате Артема (а также еще во множестве мест московского метрополитена) можно обнаружить рекламные плакаты с изображениями «Метро». Над саундтреком к игре работали Алексей Омельчук и Георгий Белоглазов. Не смотря на законченный сюжет, у игры будет продолжение. Заоблачные системные требования игры (GeForce GTX 480) связаны с внедрением API DirectX 11 и одновременным использованием PhysX и 3D Vision. Metro 2033 поддерживает технологию Nvidia 3D Vision, что позволяет видеть стереоизображение при использовании специальных очков и монтора. Metro 2033 использует игровой движок «4А Engine», разработанный компанией 4A Games. Впервые широкой публике Метро 2033 показали на выставке "ИгроМир 2009". Демонстрационная версия состояла из десяти уровней и жутко тормозила на стендах.
Ммм не скажу что я в восторге от шутеров. Но и не любить я их не могу. Папке своему установлю, если эта игра не похожа на Фалаут. А то его начало, где ты ребенком бегаешь, совсем не порадовало.