Жанр: Action / 3D / 1st person / Stealth Разработчик: Looking Glass Издатель: Eidos Год выхода: 1998 Платформа: WindowsОб игре: Главный герой, в роли которого выступает играющий, - это молодой человек по имени Garrett, совершенно случайно попавший в гильдию воров одного большого и богатого королевства. В гильдии он проходит длительный курс обучения всяческим премудростям воровского дела: бесшумному передвижению, использованию отмычек и различных "специфических" видов вооружения. По окончании "школы", Garrett становится настоящим дипломированным вором, которому поручают его первое задание: ночью пробраться в замок лорда Bafford'а в его отсутствие и выкрасть недавно подаренный ему драгоценный жезл, за который наниматель выложит крупную сумму. С этого задания и начинаются приключения.
Thief: The Dark Project — культовая стелс-игра, являющаяся первой игрой из серии Thief. Она была разработана Looking Glass Studios и выпущена Eidos Interactive в 1998 году. 29 октября 1999 года студия выпустила расширенную версию, Thief Gold, которая содержала новые миссии и улучшения уже существующих. Кроме того, в издание были включены редактор уровней DromEd и видео по истории создания второй части Thief II: The Metal Age. Сеттинг выдержан в стимпанковском фэнтези в викторианском стиле. Сюжет повествует о похождениях городского профессионального вора Гарретта, выполняющего разнообразные задания, как по похищению различных ценностей обеспеченных горожан, так и по защите населения Города от различного зла, угрожающего их жизни и свободе. Игра необычна тем, что на высшем уровне мастерства из трёх существующих, помимо наличия недоступных в более лёгких режимах заданий и мест, резко осуждается убийство человека (даже если он враг и вооружён), — незамедлительно миссия признаётся проваленной.
Об игре: Звуковые эффекты стали ещё более качественными. А использование 3D придаёт атмосфере игры ощущения, приближенные к естественным. Например, если прислонить голову к двери, то стало возможным подслушать, о чём говорят за ней стражники. Так, только проникнув в главный офис огромных складских пакгаузов, можно сократить себе работу и понять, в чьих закромах стоит искать основную часть наживы (в противном случае Ваши блуждания там могут показаться бесконечными). Вам предстоит вжиться в образ вора, честно представленный в игре и это дано далеко не каждому. В каждой миссии приходится разыгрывать неспешную, почти шахматную партию с противником для достижения цели.
* разные уровни сложности * высококачественный 3D звук * превосходная графика * разные ракурсы
Thief III: Deadly Shadows
Год выпуска: 27 мая 2004 года Жанр: Action, 3D, 1st Person, 3rd Person, Stealth Разработчик: Ion Storm Издатель: Eidos Interactive
Системные требования:
> Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 > Процессор: Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® > Оперативная память: 256 МБ оперативной памяти > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForceFX 5200 или Radeon 9500) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0 > Свободное место на жестком диске: 2 ГБ
Об игре: Вы лучший среди воров, не пойманы ни разу на месте преступления.Все было хорошо, но фортуна повернулась к Вам спиной.Вы - в центре заговора, чтобы выпутаться ,нужно узнать зловещий секрет, скрываемый стенами умирающего Города. Хватит ли тебе мастерства, чтобы остановить надвигающуюся опасность? Переживешь ли ты предательство? Уцелеешь ли в охваченных войной лабиринтах улиц?
Игрок управляет персонажем по имени Гарретт (англ. Garrett) — профессиональным вором. Действие игр происходит в стимпанк-мире, напоминающем одновременно позднее Средневековье и викторианскую эпоху; кроме того, присутствуют элементы фэнтези (магия, фантастические существа) и техно (странные электрические и механические устройства). Серия Thief отличается от других игр индустрии особенной манерой движений персонажа со многими степенями свободы. Так, во второй части игрок имел пять скоростей передвижения персонажа (в отличие от двух, максимум трёх в подавляющем большинстве компьютерных игр), а его стиль напрямую влиял на слышимость каждого шага.
Действие всех игр серии Thief, происходит в крупном Городе, название которого в игре не упоминается. В Городе есть своё руководство, возглавляемое неким Бароном, свой орган охраны порядка (городская стража), есть городская элита (вельможи, аристократы), простые граждане, обеспеченные, малоимущие, нищие, есть свои бандитские группировки, в которых Гаррет признан большим авторитетом. В этом городе также действует несколько особых влиятельных группировок:
Хаммериты
(англ. Hammerites, от англ. hammer — молот) — религиозный орден, члены которого являются приверженцами культа, в основе которого лежит поклонение Строителю, покровителю камня и искусства его обработки, а также черной металлургии и кузнечного дела; целями ордена является изгнание нежити, прославление своего божества и борьба с другими группировками (особенно Язычниками) за влияние в Городе; в бою Хаммериты используют молоты; молот также является их символом;
Механисты
(англ. Mechanists, также переводится как «механики») — религиозный орден, целиком основанный на ордене Хаммеритов, практически полностью вытеснивший его во второй части игры. Признают основным строительным и конструкционным материалом металл; поклоняются всё тому же Строителю, но, по их учению, покровительствующему механизмам, технологиям машиностроения, чтят прилежание в учёбе. В отличие от Хаммеритов, достигли верхушки развития инженерной мысли. В бою используют стальные булавы с наконечником в виде шестерни — их символа, широко используют роботов-охранников и охранные механизмы. Существование нежити и магии не признают (несмотря на факт обратного), так как ко времени их подъема проявления последних были практически полностью изгнаны из обжитых мест. Как и Хаммериты, люто ненавидят Язычников, но и сами вызывают недовольство у Хаммеритов, которые проклинают их как еретиков;
Язычники
(англ. Pagans) — люди, поклоняющиеся природе и живущие в мире с первозданным природным хаосом, в который они стремятся погрузить мир; поклоняются богу Трикстеру (англ. Trickster, Обманщик); ненавидят технический прогресс и полагаются на магию, с помощью которой они способны как выращивать различные растения, призывать древесных существ себе в помощь и всячески помогать союзникам в бою; обитают в пригородах, канализациях, пещерах, заброшенных домах, парках, где активно выращивают растения, озеленяя «серый бездушный городской пейзаж». Заклятые враги Хаммеритов.
Хранители
(англ. Keepers) — тайный орден, контролирующий жизнь Города и следящий за соблюдением в нём равновесия сил. Хранители также собирают различные знания, для получения которых не гнушаются и обычным воровством. Единственная в игре группировка, использующая магические знаки (Глифы). В детстве Гаррет был подобран и воспитан Хранителями, и благодаря им развил свои уникальные способности, сделавшие его элитным вором. На службе у Хранителей стоят мощные убийцы-телепаты (Исполнители (англ. Enforcers)), которых они используют в Городе только в крайнем случае.
Thief 4
От создателей лучшей игры 2010 года: Deus Ex: Human Revolution Дата выхода: 28 февраля 2014 года Издатели: Square Enix, Новый Диск Разработчик: Eidos Montreal Язык: в т.ч. русский Жанр: стэлс-экшн Возрастные ограничения: 18+
Гаррет, мастер-вор, выходит из тени в Город. В этом опасном месте, где стража Барона распространяет волну страха и угнетения, он может полагаться лишь на собственные навыки. Даже самые осторожные горожане (и их тщательно оберегаемое имущество) не застрахованы от его визита. Близится восстание, и Гаррет оказался вовлеченным в разрастающееся противостояние. Под руководством Ориона, говорящего от имени народа, угнетенные горожане готовы на все, лишь бы сбросить ярмо Барона. Революция неизбежна. Если Гаррет останется в стороне, улицы будут залиты кровью и жители разорвут друг друга на части.
Особенности игры:
Вы - Гаррет, мастер-вор. Примерьте бесшумную обувку Гаррета, мрачного вора-одиночки с непревзойденными навыками. Невероятные ограбления, невозможные кражи, невообразимые секреты: ему все по плечу.
Город отдан вам на разграбление. Исследуйте этот нездоровый, истерзанный город, его темные переулки и высокие крыши. Пробирайтесь в дома богачей, в усиленно охраняемые поместья, крадитесь по темным углам незваным и незримым гостем.
Выбирайте свой подход. Используйте арсенал Гаррета. Оглушайте стражников дубинкой, выбирайте подходящие виды стрел и используйте новообретенную способность Гаррета концентрироваться, чтобы манипулировать обстановкой и обманывать врагов. Каким будет ваш мастер-вор?
Беспрецедентное погружение. Станьте частью этого мира благодаря новаторской графике и натуралистичному, почти передающему тактильные ощущения игровому процессу от первого лица. Next-Gen технологии графики, звука и искусственного интеллекта Thief убедят вас в реальности происходящего.
(ещё одна, более полная версия)
(+ геймплей и места)
Признаюсь честно ни в первую, ни во вторую я не играла. Начала сразу с 3-ей, т.к. помнится в свое время мне диск подарили. Долгое время он лежал на полке и пылился, ведь игра была не совсем в моем вкусе, лучше боевик, чем тихонько прятаться в углу. Но со временем я решила установить игру и, скажу я вам, не ошиблась! Игра ведь интересная, для своего времени и графика там классная. К тому же, в 3-ей части хочешь играй от 1-го лица, а хочешь от 3-его.(все зависит от предпочтений) В первой миссии нам надо пробраться в дом богача, напичканного охраной и украсть некое сокровище. Что собственно мы и делаем. Чем глубже заходим в замок - тем опаснее. Главное действовать тихо и, если уж дело дойдет до избавления от охраны путем убийства, то не забудьте спрятать тело! В начале игры, конечно, вас всему обучат, так что будете знать как и где прятать. Далее хочу акцентировать на стимпанке. Довольно много необычности добавилось в игре благодаря этому стилю. И магия, конечно же, тоже не лишняя. Здоровские механизмы для отвлечения врагов и различные штучки для взлома помогают нам продвинуться дальше по игре. Лично мне игра понравилась, хоть и играла в нее давно, но все еще помню ту чудесную средневековую, магическую атмосферу. Любителям стелса рекомендую.
Четвертая часть "Вора" выходит буквально на днях - 28 февраля (если верить Озону, у которого я сегодня купила цифровое издание по 8-мимартовской акции - рекомендую, если у кого есть лишие 500 р ~ 150 р скидывают). Неплохой повод отпраздновать 8 марта и отсидеть праздничные выходные перед моником, выглядывая из-за плеча Гаррета, мои коллеги-воровки ;)
О да уже скоро. Я буду брать версию на PS4. Там графон ммммм...
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Что-то графика не особо впечатлила, особенно детализация персонажей (нет-нет, это я не о Гаррете, он-то как раз детально прорисован, каждая морщинка на пальцах!), город мрачный, но продвинутый. Видимо, механисты хорошо поработали. В общем, вчера его первый раз запустила, полюбовалась красотами, немного побегала с этой безбашенной девчонкой (как я понимаю, ученица вора), так и не нашла, где можно сохраниться, т.к. кнопочка вечно была неактивна ("не подходящий момент для сохранения"), живу за счёт автосохранения. Сложность, разумеется, выбрала лёгкую, дабы познакомиться с игрой. Видимо, зря боялась - всё проще простого. Позабавил уровень сложности "особый" - сам себе задаёшь сложность :)) Как-нибудь пробегусь и на ней. А пока просто ходим...воруем. Дочка теперь просит только его и запускать. Тем более игра полностью переведена. За полтора-два часа игры никаких глюков-тормозов-вылетов замечено не было. Макс. графику выставила только на последних полчаса (почему-то понадеялась, что игра автоматом определит и выставит. Выставила только разрешение экрана, остальное стандарт, пришлось вручуную на максимум менять, на игре никак не сказалось в плане тормозов). Ночи в игре довольно светлые, а в домах есть батареи и вентиляторы... Непонятно какая эпоха. PS Мораль Гаррета не изменилась, за что я его всегда уважала - "не убий"... Эрин, видимо, его взгляды не разделяет.
Проверка FPS, держалось в районе 50. Загрузочные экраны симпатичнее самого городка. Довольно мрачное место, при такой-то детализации. Раньше всё казалось ярче и трава зеленее... Взлом замка как-то совсем упрощён (под приставку что-ли подгоняли? Скайримский вариант мне пока нравится больше всего). Куча мелких факторов, по которым можно спалиться, что не может не радовать (встрепенувшиеся птицы в клетках, шаги по воде/ковру и т.п.) Выглядывать из-за угла - забавно сделано. Иногда по краям экрана замечаю затемнения - подозреваю, капюшон плаща Гаррета :) Пожалуй, увидеть ГГ можно только в кат-сценках... вид от третьего лица не предусмотрен? Никак к этому не привыкну... После биоваровских игр, где вечно смотришь на героя со спины. Девочка страшная... и беспринципная. Хотя и Гаррет не красавец :))) Никак не привыкну к её выходкам. Интересно, что она затевает?... И зачем ему в это ввязываться? Внятных объяснений с начала игры не услышала. Спойлеры намеренно не читаю. Когда фокусирует взгляд, всё расплывается... непривычно. И рывка по освещённому пространству раньше не было, хотя без этого было бы сложно - тут нет постоянных теней, как в прошлых играх. Да и дефицит стрел напрягает.
Я же не одна играющая? Кто-то ещё присоединится к обсуждению?
Играющих что-то не видно, а я уже фактически прошла игру. И была приятно удивлена, честно говоря - ностальгией! Дух старого "Вора" сохранен, Гаррет, несмотря на всю свою крутость и звание Мастера всё такой же человек, попадающий в самое пекло и упрямо лезущий в явные ловушки (случай с потерей глаза его, видимо, не научил). В этот раз хотя бы без потери частей тела обошлось (не считая руки, но это не смертельно), зато падений хоть отбавляй. Приятно что из него не сделали супер-мега-пупер героя, убивающего всех направо и налево - принципильный человек, как и все, делающий ошибки. Наиболее похож на живого человека, по сравннию с другими современными ГГ (типа Нилин и т.п.). А ещё его внешость понрава (не помню уж, каким он был в прошлых частях, вроде похож - смутные воспоминания остались, после десяти-то лет невозвращения во вселенную) - низкорослый (в роликах заметно) жилистый паренёк. Кстати, на детализацию я зря грешила - графика на уровне фантастики! И как и раньше - за всё прохождение - ни одного вылета (даже несмотря на зашкалившую до 80 град температуру видюхи). А ещё у него нет отружия, что меня немного напрягло - даже ножика, чтоб в близком бою отбиться. Дубинка не считается... Остальные печатления под спойлером - картинок много, вырывала красивые моменты, почти всё без текста и для неигравших точно спойлером не окажется - непонятно ведь, что, зачем, когда и откуда... Но на всякий пожарный разделила "по категориям" :)
Уже пройдя основную сюжетку кажется, что городок всегда таким и был - мрачным, серым и грязным. Хотя света и стражи (и не только стражи - в зависимости от сюжета) везде хватает. Но на низкой сложности мимо них хотя бы реально прошмыгнуть можно. В старых играх с этим было полегче, здесь же народ побдительнее оказался. Но именно таким я его когда-то представляла (с тем-то уровнем графики) - с вечной брусчаткой, сверкающими неотрубаемыми фонарями, нищими в подворотнях и богатым воображением :) Кстати, нищие совсем не против присутствия Гаррета, крадущегося рядом )) Разрабы точно воспроизвели атмосферу того Города... Кстати, советы иногда очень полезные выдаются на загрузке ;)
Без богатых особняков и психбольниц никуда (кто-то помнит заброшенный детский приют из третьей части? Самое жуткое и захватывающее приключение в той игре... С психбольницей тут то же самое). Кстати, в шапке же писали, что игра с цензом 18+ ? Напомню. Если непристойности стражников ещё можно безоболезненно слушать, то насилие и эротику не советую наблюдать лицам помладше 16 лет (нет, Гаррет ни в чём таком замешан не был, но его же и в Бордель по сюжету может занести.... а там - разврат цветёт вовсю).
Ну и конечно без горящего города, летающих домов (с вором внутри), руин соборов и жутких подвалов/подзмелий тут никак. Так сказать, для остроты ощущений. Остроты хватило. И матов от меня - сбежать из-под падающих или горящих под ногами мостов/домов/балок не так уж и легко. Честно признаюсь - раз 50 за игру мой Гаррет успел испустить дух. Чаще всего из-за опасного окружения, а не конкретных врагов. А ещё у него легковоспламеняемая одежда, блин...
Зачин, как обычно, вызывает массу вопросов, зато задаёт интересный сюжет всей игре. Теперь я знаю, что заказы лучше выполнять в первой части игры, а сюжетку проходить потом, как следует подготовив к ней Гаррета - наверное, прошла только за счёт максимальной лёгкости игры, и то еле-еле, т.к. не сразу поняла что к чему, где брать припасы и золото на них... Да-да, я тормоз. И про заказы узнала перед последней главой :))) Так что проходила всю игру практически "голышом" - у Гаррета почти не было улучшений. Надо бы повторно пробежаться, на другой сложности и обшаривая все углы.
Приятно, что разрабы не забыли дать герою верных друзей (или даже - друзьям верного героя ;))...
...и сомнительных покровителей. Странная тётка, так и не поняла её роль в игре. Разве что для прокачки... так как разговаривать с ней неинтересно ...и не о чем, учитывая, как туманно она выражается, запудривая вору голову. Зато какая прорисовка! Потом ещё неделю кошмары сниться будут.
Ну и без клиентуры, разумеется, никак. А клиенты-то какие интересные ему попадаются...
...И враги достойные (ага, по морде лица сразу видно кто есть кто) - в прямом бою он моего Гаррета только так укладывал. Сразу видно - вор - не танк.
А вот и монстры. К счастью, единственный вид в игре, оружие-то у Гаррета не предусмотрено. Стрелы не в счёт, он их по-другому использует. Да и на самом лёгком уровне больше половины урона не нанесёшь, а запас стрел сильно ограничен... да и окружающие сразу сбегаются с мечами на шум. Ну и с сильными мира сего Гаррет тоже умудряется контактировать.
Без глюков мистики, это уже был бы не Thief. А так все стандарты серии соблюдены.
И только Гаррет с его везучестью (и почему сразу вспоминается "Лара Крофт-2013"?) мог вляпаться в самое гнездо стражи :))) Последний скрин - единственное убийство, на которое сознательно и добровольно пошёл Гаррет... По игре обходилась без них (исключая монстров) - помнится, он всегда был против убийств.
Первый скрин - такую картинку частенько приходиться наблюдать - падает он с завидной периодичностью. И опять вспоминается Лара... Та тоже себе всё, что можно было должна была переломать в процессе игры :) ...А ещё Гаррет не умеет? не любит плавать.
Ну и немного Эрин - здесь она хотя бы симптичная, и немного заглючевшего Гаррета. От чего-то его периодически так ломало.... Мака, наверное, переел :) Не знаю, зачем ему добавили эту зависимость? Для сюжета? Хотя ход интересный.
Не удержалась - забавный момент в игре. Гаррет частенько юморит, но это запомнилось больше всего - его слова: "А говорят, у Барона нет сердца... так вот же оно!" :)
Трофеи... не помню, были ли они в прошлых играх? И не с эпохи "Вора" вошли ли в моду? В этой у Гаррета есть собственная комнатка коллекционера. Не все, правда, вещицы туда попадают... А за закрытыми шторками можно найти много.... непристойного.
Без паркура и здесь не обошлось - "Принц Персии", чтоб его. Или Ассасин. Или Нилин с Ларой... Тоже дань моде, походу. Хотя и в старом "Воре", кажется, это было. Ну верёвочка на "когте" вносит хоть какое-то разнообразие - можно "поскалолазничать". А статистика - забавная штука. Так я и не поняла, как вообще можно пройти фантомом, если в коридорах порой по 4 стражника на 10 метров встречается? И все ходят-ходят... Мимо никак не пройти - кто-нибудь, да приметит-поднимет панику - и проваливаешь условие, даже если не попался - вызвал подозрение. Кстати, а в убийства засчтывались самойубийства каких-то идиотов на глазах у Гаррета.
Приятное новшество - не помню такого в старых играх. Осмотры картин-полок, вырезание тех же картин. Снятие ловушек разве что никуда не делось, зато упрощено до невозможности. Советую купить все инструменты при первом же посещении торговца, иначе последние главы можно не пройти вообще. Именно к ним я и закупилась, когда поняла, где их можно найти. :))) сразу жить стало легче (ловушки не обезвредить-в зарешёченую вентиляцию не попасть, картины не повырезать без них - значит большая часть добычи не попала в лапки вора).
Старые-добрые водяные стрелы - как мне их не хватает в других играх! Да и вообще арсенал приличный сделали, ничего не убрали. Хотя, помнится, был у Гаррета шарик-камера, который он закидывал за угол, проверить обстановку - такая полезная штука! Кажется, только во второй части он и был... (сразу как искуственным глазиком обззавёлся). А вот и торговцы-заказы, которых я нашла к концу игры (как самая нетерпеливая бегом неслась по сюжету, не изучив толком город). Чего там только не продается-не заказывается! Но навыки у той страшной ведьмочки полезнее прокачивать, имхо. Заказы, как я понимаю, бесконечно генерируются в разных концах города. Или всё же прописаны сюжетом? Не читала описание игры в инете - всё на обственном опыте выясняю.
Гаррет? Не, не Гаррет. Я вообще не знаю, что это за левый азиат на первом скрине. Надо же его так замылить в самом основном ролике, да ещё и забыть про глаз. А вот на втором скрине как раз-таки похож...
Как по мне - самые симпатичные кадры. Второй вообще как рисовка смотрится...
Гаррет во всём своём однообразии :)) Улучшения во внешнем виде, похоже, не проявляются.
Детализация поражает (надеюсь, Радикал не сожрал все эти мелочи, видимые в игре... Одежда чуть ли не ощущается на герое - так детально всё сделано!)
Гаррета плющит. Редко, но бывает. И как видно - только в кат-сценках... И единственный рассвет, который мы встречаем с героем! Что символично, в конце игры.
Даже мастера частенько попадаются. Вот и приходится потом драпать, сверкая пятками. Хотя, численное преимущество явно не в его пользу было...
Хех, а как красиво он летает! И группируется... и вообще, все возможные мелочи учтены разрабами, также, как эмоции на лице. Молодцы, не зря столько лет клепали игру.
Редкие Гарретовы улыбки, если это можно так назвать.
В синем свете, с классическим взглядом исподлобья.
Одним словом - вор.
Собственно, всё, что нам предлагается после завершения сюжеки и после титров. Приятно, что можно просто отыгрывать вора без обязательного завершения игры. Но я всё равно начну новую - поиграюсь со сложностью. Тем более ещё столько всего не увидено - пол игры мимо, как оказалось, прошло...
Собственно, на этом всё. Надеюсь, кому-нибудь было полезно. Или хотя бы интересно... И в завершении - мой любимый момент:
а охотничьи? и зазубренные вроде тоже особо не применишь ни к чему) на них конкретно взрывающиеся и огненные хорошо идут,как я поняла
эти бледные немощные засранцы мне напоминали Голлумов-переростков,оборудованных фонариками х)))или монстра-людоеда из "Лабиринта Фавна",если смотрела) так что мне духу не хватило их "обходить", всех перекрошила в панике, начиная с воспламеняющейся лужи xD
Сообщение отредактировал burapuh - Понедельник, 17.03.2014, 17:40
Если они на "плуте" снимали врагам половину здоровья, то на "воре" вообще не использую. Зато начало получаться проходить фантомом! На второй сложности -и не так замечают, как раньше. Или я раньше просто играть не умела? Счас дитё над ухом не нудит и не торопит - врублю перед сном на пару часиков - одну миссию пройти или по городу прошвырнуться -и получается всё отлично. Неспешно граблю по часу один домик - не гася свет и прокрадываясь со спины ;) Вот только на второй главе застряла - на заводе то всё получилось - никто не заск его, а вот сбежать безболезненно не получается. Буду сегодня пытаться дальше. Отрубила все эти подсказки-мерцания, оставила только маячок - куда идти (тот самый метраж), а то вообще запутаюсь в переулках.
Цитатаburapuh ()
и зазубренные вроде тоже особо не применишь ни к чему
Ага, так же "эффективны" как охотничьи.
Цитатаburapuh ()
взрывающиеся и огненные хорошо идут,как я поняла
Огненными пока не баловалась, взрывающимися генерала уложила - ничего более подходящего не нашла - пока искала, он моего Гаррета раз 5 за один выстрел укладывал.
Цитатаburapuh ()
напоминали Голлумов
Ха-ха-ха, абсолютно те же мысли были! Не, я даже обходить их пыталась, или выманивала на свет, если слишком мешали ходить. И это засчитывалось за убийства...
Ps А из Гаррета так себе боец... или я драться не умею? В первой части он против двоих ещё мог выстоять, тут одного кое-как уложила (баловалась - не под сохранение училась драться и уворачиваться).
ну с этим не поспоришь Т_Т из него правда так себе боец, но одного уложить можно наверное если не паниковать) хотя от врага наверное зависит. если этого слепыша пытаться кулаками уложить ничего не выйдет,потому что кроме "священного огня" их ничто не берет))) тоже не сохраняясь пробовала разные штуки) Но игра-то и рассчитана на незаметность героя,иначе какой смысл.Можно в альтаира порубать))) Кстати, когда Гаррет паркурит очень похож на него,движения те же местами совсем) А может это его капюшон на меня так влияет хДД Я еще не прошла до конца,7глава, и в это прохождение фантома не покорила,почти всегда "оппортунист"))
Сообщение отредактировал burapuh - Понедельник, 17.03.2014, 20:42
Аналогично. Я так понимаю, это самый универсальный режим.... У меня ещё дважды хищник переваливал (как раз на поисках книги с этими монстрами, которых он "убил", когда они выходили на свет).
Сейчас на "воре" прохожу, первая глава позади, пока держу "фантома".
да,хищник тоже пару раз был,с ними же и в моменте когда налетели просветленные мне пришлось пару раз переигрывать, и до того они задолбали,что я подумала - вы стражу положили,а я тут пляшу чтоб вас не задеть хДДД ну и повырезали их тихонечко. больше не повторялось))
Млин, три раза перепрошла этот "Прах к Праху" (вторая глава), и каждый раз вылезал "Оппортунист". Сначала прошла никого не трогая вообще (0 обнаружений, 0 подозрений, 0 убийств-оглушений) - оппортунист. Потом ни одного стоячего-ходячего за собой не оставила - всех встречных оглушил (без обнаружений) и ходил по пустому заводу, выгребая всё, что плохо лежало (так 100% никак и не наберу) - всё равно оппортунист. Каким киллером надо быть, чтоб хищника получить? И как можно остаться фантомом? Вообще ни к чему не прикасаясь? Плюнула, пошла дальше - итак уже все углы наизусть выучила, все трофеи собрала...
Nikolette, и даже свет не тушила? У меня так ровно не получается,) Ради прикола без сохранения иногда смотрела как можно красиво всех из лука поснимать и не быть обнаруженным)) Такой себе Тейн х)))))
В первой главе не тушила - там фантома дали. Там я у всех за спинами проскальзывала и спокойно всё собирала. Особенно в подвале лавки весело было вокруг того мужика скакать, который между двумя столами ходит (там же в сейфе за картиной оригинал маски, в которой Гаррет "собирался на бал" :)), во второй так не получалось. В третью не рвусь - "зачищаю" город...
Цитатаburapuh ()
как можно красиво всех из лука поснимать и не быть обнаруженным)
Если б можно было так оглушать.... Я пацифистка-гуманистка :)) Кстати, в прошлых играх стрелы с газом оглушали, а тут нет... Только шухер наводишь...
Эх, а я все никак не доберусь до нее :с Скорее только летом, ибо завал с учебой, т.к. в нашем универе вечно все через одно место. Nikolette, раздразнила меня скриншотами-то... Что ж, буду ждать лета.
Итак, вырвалась у меня свободная минутка времени. Все знакомые уже надоели. Вечно твердят как хороша игра! В общем, я дошла всего лишь до часовой башни. В графическом плане игра выглядит неплохо. Понравилась мрачная обстановка города, и, как говорится, чем глубже в лес, тем темнее. Необъятная темная пелена окутывает стены и без того мрачного города. Понравилось, что разнообразили "список" того, что можно себе прикарманить. Слегка разнообразили арсенал (порадовал коготь, полезная вещь, однако). В саму суть сюжета еще не въехала, но, как по мне, идея с мраком-болезнью как-то... сказочно, что ли. Я бы за долю реализма лучше выступила бы(( Если в Deadly Shadows там варьировало Средневековье и частично магия (Что, учитывая россказни о тех временах, вполне нормально. Но это также игра еще, верно?), то тут явный перебор. И все же не пойму какой временной отрезок они взяли за основу? Век 19 что ли, судя по туалетам тамошних дам? Ну, а там посмотрим, как пройду полностью игру (было б лишь время) сложится полная картина происходящего да мнение нормальное выработается. Поживем - увидим)
Маленькими, я б даже сказала малюсенькими, шагами я продвигаюсь по игре. Меня просто жуть как повергла, так сказать миссия, где нужно было пройти "Путем мертвецов". Это ужас! Я б на месте Гаррета ни за что б не согласилась среди трупов искать богача с перстнем. А еще учитывая где он находился, благо, что то не Гаррету пришлось делать :) В общем, пока сюжетку приостановила, выполняю различные заказы. Меня все больше и больше вгоняет в печаль город, он так мрачен. Зато соблюдаю основной воровской закон - никого не убиваю. И мне безумно нравится, что сохранили образ Гаррета. Мрачного, щетинистого, спокойного вора. Что ж, посмотрим, что дальше)