Ежели случались войны, голодные годы, эпидемии – всадники сменяли вдруг друга, и нередко было, что на землю спускались сразу несколько всадников… Вот эту чепуху сегодня на приходе втюхивал прихожанам поп Аристарх… Нет, есть в этом доля правды, - молодая русоволосая девушка тяжело вздохнула и пододвинула к себе большую кадку с водой, - Но все-таки религия не знает абсолютно всего.
Девушка, с рыжими выбившимися из-под повязки волосам, присела напротив русоволосой и легонько ухмыльнулась:
- Религия даже не догадывается, что оборотни вместе с ведьмами могут открывать портал всадникам и пускать их в наш мир.
Наши дни
Элизабет, так быстро, как только могла, шла по короткому коридору, пока, наконец, не достигла своей цели – старой скрипучей обветшалой двери. Не вспоминая о манерах и, до кучи, о надобности стучать в дверь, перед тем, как самым наглым образом ворваться в чью-то… нет даже не так, в комнату жаждущего мести оборотня, вампирша беспрецедентно распахнула дверь, криво ухмыляясь недругу.
- Если хочешь выбраться отсюда, то советую хотя бы начать со мной говорить, - Элис пожала плечами, захлопывая за собой дверь.
- Мы здесь лишь по твоей вине, - гибрид злобно оскалился, поднимаясь из глубокого кресла. Карие глаза злобно сверкнули, и тут же в стену
случайно врезался светильник.
- Идиот, - фыркнула вампирша, - Откуда я могла знать…?
Днем ранее
- Пока этот козел снова меня не запер, мы должны придумать план побега, - Элизабет перекинула ногу на ногу, стараясь не выдавать свое нервное состояние.
- Я уже придумал. Я убью его. А потом и тебя, - Бендж пожал плечами. Совершенно безразлично, как будто говорил и не об убийстве вовсе.
- Тебя его ведьмы на сувенирчики разберут раньше. На нем стоит что-то вроде ммм ведьминской сигнализации, - девушка откинулась спиной на спинку стула, ловя на себе разъяренный взгляд карих глаз,
- Даже не спрашивай, откуда я это знаю.
- И не собирался, пока ты не сказала, - гибрид криво усмехнулся.
Они уже второй день топтались на месте и не могли ничего придумать. А Нейтон не прекращал свои попытки заставить Элизу говорить. И чем дальше, тем изощреннее становились попытки… Бенджамину же удавалось жить относительно спокойно. Однако маг пытался пару раз за эти два дня воздействовать на Элизабет через гибрида… Надо сказать, что мало ему не показалось.
- Давай так, - вампирша вмиг оживилась и, щелкнув пальцами, подошла к оборотню, - Сегодня Нейтон в отъезде. Здесь всего три ведьмы. Мы же сможем убежать. Они и моргнуть не успеют, - Элиза отвернулась, закусывая большие пальцы рук, - Это наш шанс.
- Его нет? Куда бы он мог укатить, - специально игнорируя слова о побеге, сказал Бендж. Он хотел бежать, но не с Элизабет. Слишком много плохого она ему сделала, чтобы в раз все забыть и помочь с побегом.
Или что-то еще мешало ему согласиться…? - Ты меня вообще слышишь?! – вампирша резко повернулась лицом к оборотню, еле удерживая кулаки от того, чтобы врезать этому «напыщенному индюку», - Да и черт с тобой. Делай, что хочешь.
С этими словами Элизабет шумно вылетела из библиотеки.
Да что он вообще о себе возомнил?! Девушка тряхнула головой, останавливаясь у двери, ведущей в холл.
И без него справлюсь. Идиот. Стоит ли говорить о том, что дверь была заперта и никак не поддавались механическому воздействию…?
- Чертовы ведьмы, - гневно прошептала девушка, опускаясь на пол. Чего она уже только не пробовала, пытаясь разрушить барьер. Ничего не помогало. Правда оставался еще один способ, но… Элиза сразу же его отмела. Она никогда больше не будет
просить Бенджамина помочь ей.
Однако хорошенько подумав, вампирша как следует врезала мраморному полу и вяло поплелась обратно наверх.
И что мне сказать? Прости, мне нужно убить ведьму, но я не могу выйти даже в холл?! Какой бред, боже какой бред… - Я передумала, - вампирша снова не удостоила парня своим стуком и… лучше бы она застала его за чем-нибудь неприличным. Бенджамин сидел все на том же месте. Казалось, даже его взгляд был уставлен все на ту же точку, расположенную где-то за спиной Элизы. Кулаки снова зазудели, ногти со страшной силой впились в нежную, но такую холодную кожу ладоней.
- Тебе вообще плевать что ли?! Он же убьет нас, если мы не смоемся. А ты… Ты сидишь тут как овощ, - вампирша стукнула себя по лбу. Кто из них древний вампир? Кого бояться все? Кто хладнокровен и непоколебим?! Девушка что-то гортанно прорычала и сделала пару шагов навстречу гибриду, чтобы в следующее мгновение как следует ему врезать.
- Какого хрена, сука рыжая?! – парень разве только что не свалился на пол от той силы, с которой ударила Элиза.
- В чувства привожу тебя, урода. Нейтон наложил на тебя какую-то хрень, - ну не мог, по мнению Элизабет, импульсивный оборотень вмиг стать ледяным изваянием. И уж тем более стать холоднее, чем сама вампирша.
Не мог. Не в этой жизни. - Нужно расчистить путь, - девушка оглядела кулак с ободранными костяшками, - Меня барьер не пускает, а вот тебя должен. Иначе зачем тогда Нейтону нужно было превращать тебя в ни на что не реагирующую ледышку?
Гибрид покосился на вампиршу, будто она сказала какую-то
чепуху. - Здорово, еще и память стер? – девушка вздохнула, но, заметив насмехающуюся над ней довольную морду оборотня и чертят в его карих глазах, запулила в парня какой-то вазой, которая так не вовремя попалась под руку, - Ты кретин и урод. Но я думаю, ты об этом догадывался.
- А ты Рыжая, - гибрид до крови закусил губу, чтобы тут же отпустить ее, позволяя тоненькой медленной струйке крови пуститься вниз по подбородку. Нейтон не считает нужным кормить Элизу и Бенджамина, ссылаясь на то, что то, что они вампиры, только их проблемы и он не обязан решать из за них.
Элизабет стиснула зубы, глядя на то, как по его подбородку блуждает темная соленая на вкус кровь. Да, она уже давно могла впиться в его шею и забыть о голоде хотя бы на пару часов, но… разве не этого добивается гибрид? Разве не пытается этим получить хоть каплю власти над девушкой? Ей не оставалось ничего, кроме того, чтобы сцепить вновь появившиеся клыки и молча наблюдать за этим представлением.
- Да пошел ты, - прошипела она, разглядывая карие насмехающиеся глаза.
Гребаный урод. - Да? Ну как знаешь, - его голос так и сочился ядом. Гибрид пальцем смахнул кровь с подбородка, медленно облизывая прокушенную, но уже почти не кровоточащую губу, - Что, ты говоришь, нужно сделать?
И снова смеющиеся глаза будто прожигают ее насквозь.
- Ведьмам, которые держат барьер, шею свернуть, - так же цинично ответила девушка, уже хватаясь за ручку двери с твердым намерением покинуть таки «комнату переговоров» и преступить к действиям. Гибрид почему-то думал иначе.
- А что помешает мне просто уйти? Без тебя, - его тяжелая рука звонко захлопнула дверь, а шепот окровавленных губ приблизился к уху.
- Ты хочешь моей смерти, а тут меня не убьют, - тихо прошипела Элизабет, - Прекращай этот цирк, ты мне должен.
- Должен что? Жизнь?
Рыжая, - уже по его голосу можно было понять, что Бендж опять ухмыляется. Пальцы свободной руки прошлись по шее девушки, надрывая кожу, - Моя очередь издеваться, - парень накрыл губами порванную вену, чтобы в следующее мгновение прокусить ее окончательно. Все произошло так быстро, что Элиза не успела даже дернуться: сильное тело вжало ее в дверь, а рука обвила запястья. Гибрид был гораздо сильнее ее. Несмотря на превосходство в возрасте, вампирша не могла даже убежать.
Когда парень отпустил девушку, она еле стояла на ногах. Видимо, еще не прекратило свое действие то заклинание, о котором она узнала в подвале: слишком по-человечески она себя ощущала: рука еще не зажила, а шея и не думала зарастаться.
Или он и не снимал заклятья…? - Какого же черта, - ей было как минимум не по себе от мысли, что Нейтон сделал ее человеком. Но, если она человек, почему она хотела впиться в губу гибрида? Почему появились клыки? Могло ли это быть самовнушением и иллюзией…?
Нет, он не мог сделать меня человеком. Не мог, черт подери. - Что? больно? – оборотень оглядел девушку. Что-то странное было в ней сейчас. Были ли этим странным ее резко
порыжевшие волосы и поголубевшие глаза…?
- Мне прекрасно, - съязвила девушка, пытаясь понять, какого хрена с ней происходит. Но она ничего не понимала.
- Тогда вперед, - оборотень распахнул дверь и чуть ли не вытолкал из комнаты Элизабет. И с лестницы помог спуститься. Так помог, что девушка теперь, ввиду своей непонятной сущности, держалась на расстоянии.
Бенджамин, глядя на Элизу, которая стояла, облокотясь на какую-то колонну, и в любой момент готова была спрятаться за ней в поисках защиты, едко усмехнулся и,
с легкостью распахивая двери, пропал где-то в глубине холла. Вернулся почти сразу же, маня за собой. И Элизабет пошла, имея в душе надежду на то, что гибрид ее не обманывает. И
почти не обманывал…
Они быстро сели в машину, в тот черный мерседес, на котором Бендж привез ее сюда. Элизабет не понимала, куда они едут, как далеко, зачем… Они же убежали? Получилось? Так к чему вопросы…?
Откуда гребаные сомнения…? Гибрид отчего-то резко затормозил возле какой-то неказистой, напоминающей сарай постройке.
- Какого хрена мы забыли тут? – эта остановка выдернула девушку из непонятных мыслей о том… кто же она теперь. Ни вампир, ни человек,
ни оборотень. Кто…?
Бенджамин ничего не ответил и с самодовольной ухмылкой буквально вытолкал упирающуюся Элизу из машины. Точно так же он запихал ее в уже открытую дверь сарая.
- Какого…? – потерянно прошептала Элизабет, когда оборотень распахнул перед ней дверь, ведущую в одну из множества комнат подвала. На темном каменистой полу лежал Нейтон, а рядом сидела одна из тех ведьм, которые должны были быть в замке.
- Я не дам тебе сбежать, - прошипел Бенджамин, прежде чем его тело свалилось на холодный камень…