Ведьмы, колдуны и магия Вторым по значимости новшеством аддона, которое обрадует большую часть фанатов игру, является Магия. В качестве новых необычных существ, которые появляются в каждом аддоне, в этот раз будут Ведьмы и Колдуны! Все магические персонажи будут делиться на несколько категорий: добрые, нейтральные и злые. Добрые ведьмы будут ходить в белах одеждах, нейтральные в коричневых, а злые в черных. Если ведьмы и колдуны будут слишком злыми, они могут позеленеть от собственной злости, в прямом смысле! =)) Сделать сима ведьмой или колдуном сможет только ведьма или колдун, если с ними подружиться, а искать их нужно в соседстве на общественных лотах. После принятия в ведьмы/колдуны, в инвентаре появляются книга колдовства и котел, а также доступ на секретные участки. Книга колдовства содержит все имеющиеся в распоряжении заклинания (более 40 для всех 3 направлений магии) и сообщает, какие продукты необходимы для них. Вы можете покупать различные компоненты у Злой и Доброй Ведьм NPC, в том числе и зелье, чтобы сим стал вновь нормальным, или же приготавливать их в котле. Вы сможете приготавливать собственные зелья и волшебные объекты. Чем больше практики, тем большим количество заклинаний вы сможете сотворить над другими симами, объектами или даже собой. Принадлежность к одному из трех направлений магии будет влиять на то, какие заклинания, зелья и объекты сможет создавать ведьма. Заклинания злых ведьм служат преимущественно для вредительства другим симам: - сделать сима зомби, наслать проклятие в виде пчел, заставить сима подпрыгивать, поджечь предмет и др. Заклинания нейтральных ведьм: - помочь симу достигнуть цель, сделать сима худым или толстым, заставить кудахтать, очистить участок от листьев, убрать все лужи с участка и др. Заклинания добрых ведьм несут мир и порядок: - прогнать смерть, погасить огонь, вызвать бабочек и светлячков, поднять настроение, создать поднос с пищей и др. Наряду с этими заклинаниями ведьмы и колдуны будут выполнять еще несколько трюков в игре: они могут телепортироваться и летать на метле. Для белой и черной магии будут два тайных лота, оборудованных соответствующим образом. Если у вас установлено дополнение Pets, ваши ведьмы смогут иметь магическое животное из семейства кошек. Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"
Правда правда! Уже все столько ждут магию, а они её опять напоследок оставили, прямо как в первых симах. Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"
Ведьмы прилетают на общественные лоты. Все предметы, элексиры, волшебная книга появляются у сима при превращении в ведьму или колдуна. Некоторые элексиры придется изготовить самим, некоторые купить у гадалки. Чтобы стать злой ведьмой надо подружиться с главной темной ведьмой (она прилетает на участок), чтобы доброй надо просто об этом попросить добрую ведьму. Злые ведьмы могут вызвать грозу, а добрые бабочек Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"
Меня это тоже заинтересовало. Гроза вызванная злой ведьмой. Также злые ведьмы по сведеним по разному "гадят" на участках, кроме грозы могут вызвать тараканов. Бабочки вызванные доброй ведьмой. Чтобы излечится от магии нужно у главной ведьмы купить элекир. А потом если что обратно в ведьму! Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"