Ведьмы, колдуны и магия Вторым по значимости новшеством аддона, которое обрадует большую часть фанатов игру, является Магия. В качестве новых необычных существ, которые появляются в каждом аддоне, в этот раз будут Ведьмы и Колдуны! Все магические персонажи будут делиться на несколько категорий: добрые, нейтральные и злые. Добрые ведьмы будут ходить в белах одеждах, нейтральные в коричневых, а злые в черных. Если ведьмы и колдуны будут слишком злыми, они могут позеленеть от собственной злости, в прямом смысле! =)) Сделать сима ведьмой или колдуном сможет только ведьма или колдун, если с ними подружиться, а искать их нужно в соседстве на общественных лотах. После принятия в ведьмы/колдуны, в инвентаре появляются книга колдовства и котел, а также доступ на секретные участки. Книга колдовства содержит все имеющиеся в распоряжении заклинания (более 40 для всех 3 направлений магии) и сообщает, какие продукты необходимы для них. Вы можете покупать различные компоненты у Злой и Доброй Ведьм NPC, в том числе и зелье, чтобы сим стал вновь нормальным, или же приготавливать их в котле. Вы сможете приготавливать собственные зелья и волшебные объекты. Чем больше практики, тем большим количество заклинаний вы сможете сотворить над другими симами, объектами или даже собой. Принадлежность к одному из трех направлений магии будет влиять на то, какие заклинания, зелья и объекты сможет создавать ведьма. Заклинания злых ведьм служат преимущественно для вредительства другим симам: - сделать сима зомби, наслать проклятие в виде пчел, заставить сима подпрыгивать, поджечь предмет и др. Заклинания нейтральных ведьм: - помочь симу достигнуть цель, сделать сима худым или толстым, заставить кудахтать, очистить участок от листьев, убрать все лужи с участка и др. Заклинания добрых ведьм несут мир и порядок: - прогнать смерть, погасить огонь, вызвать бабочек и светлячков, поднять настроение, создать поднос с пищей и др. Наряду с этими заклинаниями ведьмы и колдуны будут выполнять еще несколько трюков в игре: они могут телепортироваться и летать на метле. Для белой и черной магии будут два тайных лота, оборудованных соответствующим образом. Если у вас установлено дополнение Pets, ваши ведьмы смогут иметь магическое животное из семейства кошек.
Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"
Ведьмы прилетают на общественные лоты. Все предметы, элексиры, волшебная книга появляются у сима при превращении в ведьму или колдуна. Некоторые элексиры придется изготовить самим, некоторые купить у гадалки. Чтобы стать злой ведьмой надо подружиться с главной темной ведьмой (она прилетает на участок), чтобы доброй надо просто об этом попросить добрую ведьму. Злые ведьмы могут вызвать грозу, а добрые бабочек
Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"