Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".
читала не так много в последнее время, но накопилось несколько интересных книг. Zoтов - "Скаzочник" не знаю, что меня сподвигло читать отечественную литературу, учитывая то, что даже русская классика меня не очень восхищает. однако эта вещь была очень странной. книга о жизни и смерти, с долей юмора и описания насущных мировых проблем. весьма интересная книга, пусть и на один раз
Джейн Остин - "Сэндитон" пусть не оконченная, но интересная книга. классика, подобная старым добрым Бронте и Остин всегда читается легко)
Джон Грин - "Виноваты Звезды" мне эта книга понравилась гораздо больше, чем его "В поисках Аляски". сюжет похож, но в нем больше отчаяния, безысходности. над концом я плакала очень долго. грустно, но мило
Мэттью Квик - "Серебристый луч надежды" именно по этой книге снят фильм "Мой парень - псих" с Лоуренс и Купером. не знаю как фильм, но книга средняя. на один раз. написано просто, задумываться над смыслом не надо - герой и так передает все, что хочет сказать.
Рейчел Мид - "Пламенное сердце" я уже не могу точно сказать, какая это по счету книга Рейчел из этой серии. пятая?шестая? как всегда мне нравится, несмотря на банальность и заезженность темы)
Нил Гейман - "Американские боги" весьма объемная книга с очень странным сюжетом, кажущимся по началу совершенно нормальным. не осилила, уж слишком все психоделически для меня.
Юстейн Гордер - "Апельсиновая девушка" неплохая книга о душевных переживаниях и непрекращающихся поисках. читать можно, но на один раз
Маккамон - "Участь Эшеров" неинтересная и нудная книга с претензией на детектив и ужасы. жанр не понятен, книга не очень интересна.
Джордж Мартин - "Игра Престолов" моя беда в том, что я начала читать книгу лишь после просмотра сериала, который был просто бесподобен. может и книга имеет такой же статус, но различия между книгой и сериалом слишком велики, чтобы вынести книгу) может через полгода-год после просмотра сериала можно будет начать читать книгу, но не сейчас
Джон Грин - "Бумажные города" весьма неинтересная, банальная история. в "лучших" традициях Грина - парень влюблен в девушку, она исчезает, он пытается ее найти. но плохо не даже не это, а то, что все в конце концов оказалось слишком банально. если середина книги еще нормально читается, то конец это просто воплощение банальной безысходности, которой так и блещет книга в конце. перечитывать не буду.
Даррен Шэн - "История одного вампира" что-то вспомнила о фильме, который так и не посмотрела, и захотелось почитать. пока обычно. надеюсь, все изменится.
Иэн Макьюэн - "Цементный сад" нечто весьма странное и по-своему извращенное. каким извращенцем должен быть автор, чтобы писать подобную муть. дальше двадцати страниц не продвинулась
Джеймс Дашнер - "Бегущий в лабиринте" никогда не читала антиутопии - боялась гнетущего чувства безысходности после прочтения. книга странная, но безысходность, действительно, чувствуется. любителям подобного жанра должно понравиться. мне -нет
чем больше человек любит сам себя, тем больше он зависит от чужого мнения. Человек, пытающийся казаться кем-то другим, в первую очередь обманывает сам себя! :)
Эрин Хантер - "Коты-воители: Закат" Начинаю читать Закат, интересно как поведет себя Ежевика. Поддастся ли он на уговоры Звездоцапа или останется верным своему племени. И как у них сложится с Белкой. Книга очень хорошая, как и все книги про котов-воителей (единственное что, Рассвет был очень грустным, я ревела, когда читала эту книгу).
Я огромная любительница книг. На данный момент перечитываю в 6 раз "Сумерки.Сага.Затмение" Стефани Майер. Потом планирую почитать французский роман "Похождения Жиль Бласа из Сантильяны" Ален Рене Лесаж)
Харуки Мураками "1Q84". Когда брала книгу в руки, даже не думала, что буду так поражена. Я не знала, о чем она, просто всегда хотела прочитать этого автора. Я никогда не думала, что мужчина может ТАК писать о женщинах и их проблемах. Что он может изображать женщин без истекания слюнями. Что они могут в мужском произведении быть личностями со своими достоинствами и недостатками, которые могут быть не идеальными моделями, но быть профессионалами своего дела, хотеть пить, есть, заниматься любовью. Никогда не видела, чтобы мужчина мог так реалистично изображать повседневный сексизм, тиранию, домашнее насилие, принижение достоинств лишь из-за пола, - все эти проблемы, с которыми сталкиваются многие женщины каждый день. И без посыла "вот раздули проблему из ничего". Без дифирамбов нравственности и традиционным ценностям, без нытья о разлагающейся молодежи, без доброжелательного сексизма в стиле "женщину надо беречь, она хрупкая, нежная, ранимая". Тем более от автора, который живет в консервативной и традиционной Японии. Мне нравится. Первый раз за многие месяцы не могу оторваться от книги.
"Дом странных детей" (Ренсом Риггз) Очень увлекательная история, удивительное оформление. Создается полное ощущение "присутствия". Книга мне нравится. Атмосферная, красивая, завораживающая.
"Глаза мертвецов. Антология ирландских рассказов о призраках" Любопытный сборник рассказов! Книга маленькая, поэтому очень удобно носить её с собой. Для меня это важный пункт любой книги :D Всем, кому интересна Ирландия, ее мифы и легенды должно понравится)