Как мне себя тебе подарить. Подбросить незаметно к твоему дому. Лежать в упаковке все десять дней подряд, Пока ты не заметишь, как я невесома. Как я уже здесь, на верёвке, возьми меня в руки. Не отпускай меня, как те зелёные шары от скуки.
Как мне отдать тебе всё, что я имею. Как мне тебе подарить все счастливые билеты, Которые и за всю жизнь не собрал бы самый смелый.
Я не знаю, как мне не любить Твоих планет зелёные раскаты. Я бы к тебе на самокатах, Сквозь атмосферы и закаты.
В заметаемом колкими иглами. Городе. Не идут. Похоронные марши С безликими. Флагами кого-нибудь. Часовые исжалились, Пост свой не стерегут; И своим оставленным стоянием Холод проносят внутрь.
Сообщение отредактировал Неуверенность - Четверг, 15.09.2016, 00:21
Сломанный нож, Рукоятка вставлена гадко, На соплях держится нож. Что вы делали этим вечером С ним, сладкий. Что вы делали в эту ночь? Нож тупой для ваших Тонких пальцев. Нож - орудие для лжи. Колотите стены жадно, - Не щадите тишины. Режьте, режьте До затвора, До предельной глубины. Ночь закончится не скоро, - Не пугайтесь этой лжи. Ночь закончится не завтра. Послезавтра я уйду. Вы хотели послезавтра, - Послезавтра я умру.
Я вспоминаю о Вас, когда мне плохо. И я не знаю, хорошо это или плохо. И я не знаю, хорошая я или плохая. Наверно, злая. Наверно, злая.
Я вспоминаю о Вас, когда мне грустно. И так охота мне тогда в ваше плечо уткнуться. В вашей душе зарыться, И не молиться, И не молиться.
Я вспоминаю о Вас, когда мне стыдно. Я бы так хотела знать, что для вас противно. Я бы так хотела знать, что для вас опасно. И что не ясно, И что не ясно.
Я вспоминаю о Вас, когда мне страшно. И не нужна мне тогда в ваших глазах ясность. Мне нужна тогда только ваша жалость, И ваша пренебрежительная усталость.
Мой любимый цвет - жёлтый. На нём оттенок не моего толка. Он иногда смотрел на меня волком. Числовые коды все твои. И голос у него громкий, На полтона ниже твоих.
Оранжевый был твоего толка. Походка, глаза, - Всё в твоего волка. Даже голоса были твои. Он не смотрел на меня толком, как и ты. А я всё пялилась на него долго, Представляла, что это ты.
Красный был ты. Я не любила этот цвет долго, Пока не встретился снова ты. Я одевала на себя красное только, И бродила там, где жил ты. И глазами цеплялась за красное только, Думала, что это ты.
Только всё это было без толку. И я врала, у оранжевого глаза не твои. И я скорее всего буду с жёлтым, Если этого захочешь ты.
Можно мне узнать вашу личность. Пожалуйста, удостоверение и наличность. Пожалуйста, на стол вашу душу. Не бойтесь, я не буду её рушить. Не бойтесь, я не буду ей питаться. Мне она нужна только для учёта и квитанций. Мне она не нужна как воздух, В этих комнатах своя плоскость. В этих комнатах своя вера, Не заморачивайтесь насчёт своих пределов.
Почему у вас дрожат руки? Почему у вас дрожат пальцы? Почему вы ставите печати не на свои субстанции? Почему вы приходите так мало? Я все ваши подписи пересчитала, Я уже придумала вам имя. А вы пришли, и выбросили всё в воду. Я знала, вы ещё тот воевода, Вы ещё тот разбойник. С вами будет так больно. С вами будет так вольно. Приходите, мне для вас ничего не жалко. Приходите, у меня для вас ничего и нету. Только эти полузаполненные бланки, Только эти полураскрытые ответы.
Медведь, Я произвела незаконное Проникновение в вашу квартиру. Я произвела незаконное Проникновение в вашу душу. Вы отрицаете, что спокойный лад нарушен. Вы отрицаете, что я пришла не напрасно. Я видела ваш портрет в прихожей ясно. Я видела изнутри ваши стены. Такое место, где вы всегда были белым. То место, где вы всегда были первым. Но я не осмелилась пройти дальше прихожей, Наверное, вы испугались, если б я видела больше. Наверное, вы испугались, если б я залезла ещё глубже. Я не хотела никогда ранить вас больно, Я не хотела никогда причинять вам муки. Вы думали, это от скуки. Я думаю, это от боли, - Искать всё больше ваших территорий. Искать там, где вас давно уже нету, Медведь, Не закрывайте дверку эту.
Я - моральная эксгибионистка, Я - моральная идиотка. Ты меня не хочешь слышать чётко, Ты меня не хочешь видеть чётко. Я, наверно, идиотка.
Мне два дяденьки сказали: "Громче", Громче говори, девочка, не бойся. Я посчитала это намёком на что-то, Я посчитала это знаком от твоего поля.
Что мне делать, чтоб говорить громче. Что мне сделать, чтоб ты меня услышал точно. Повесить на заборе моё имя, Чтобы было видно из космоса и прочее.
Найти и взять огромный рупер, И колонки с усилением громкости. И поставить его к твоей широте, И к твоей плоскости. На всю громкость. И на все существующие плоскости.
Любишь-Не любишь, Да уже не важно. Мне бы хоть какое-нибудь Твоё внимание. Без понимания. Я могу без понимания.
Мне бы от тебя хоть Какую-нибудь весточку. Самую короткую и резкую. Самую обычную И ничего не значащую. Что-то вроде "Здравствуй и До свидания", Даже если это прощание. Даже если это ошибочно, И ты перепутал номеров очертания.
Не любишь, так не любишь. Я могу так тоже. Только ты мне пожалуйста звони Любыми тёмными, и даже, когда ты не можешь. Ты мне пожалуйста пиши, Хотя бы так. В воздух. Ты знаешь, это просто. Пальцами набирай в пустоте моё имя. Я так делала сто раз с твоим именем.