Большой, шумный и оживленный портовый город. Здесь часто закупаются продуктами из разных уголков этой полосы Селиана. Является столицей горного материка Аркавира, может похвастаться выдающимися талантами, атмосферой вечного праздника и самым большим рынком во всем Селиане. Является домом для многих рас.
Какое-то время Роберт, видимо, соображал, что делать дальше, а Холо сверлила его жутковатым, диким взглядом. Потом оборотень, конечно же против кошачьей воли, потащил ее к какому-то зданию и легонько прижал к стене. Девушка уставилась ему в глаза, а ее зрачки медленно сужались от ярости. - Давно не виделись, - прошипела рысь, становясь похожей на озлобленную бродячую кошку, - Мне сделать вид, что я тебя не заметила... Или пройтись по твоему лицу когтями прямо сейчас? Холо оскалилась. Совсем недружелюбно. И продолжала говорить, не меняя тон. - Как твои дела?
- Ну сделать вид, что ты меня не заметила, уже не получится - недовольно прошипел Роберт, намекая на то что вот именно сейчас он прижимал кошку к стене и ещё что-то ей говорил. - Ты хочешь поговорить? - уже иронично ответил он на её провокационный вопрос о его делах. Что ответить, Роб не знал. Не хотелось врать, не хотелось говорить правду. Не хотелось обижать её ещё больше, не хотелось признавать вину. - Я думал, ты давно уже не в этом городе - постарался сказать это таким тоном, как будто не оправдывается. Ну вот зачем она ему встретилась именно сегодня?
- Хочу? О нет! Я не хочу! Я спешу! На карнавал! - немного повысила голос Холо, стараясь произнести это как можно эмоциональнее. Роберт не отпускал, рысь уже подумывала выпустить когти и попытаться ими хоть что-нибудь сделать, - Не в этом городе? Это шутка такая? Знал бы ты, как я жила в этом городе! - Зато сейчас ты точно знаешь, я здесь. Что дальше?
- Ничего, - он резко отнял руки, - можешь идти, ты ведь спешишь. В голосе Роберта звучала ирония, а он и сам не знал, хочет чтобы она осталась или поскорее ушла. Перспектива оказаться с расцарапанным лицом его не сильно-то пугала, а вот серьёзный разговор с Холо вызывал дискомфорт в его голове.
- Вот и пойду, - процедила Холо, сверкнув глазами, - Пойду, спущу на ветер последние деньги и вернусь на свою любимую пристань! Рысь резко отстранилась, демонстративно толкнула Роберта плечом, а затем, гордо выпрямив спину, уверенно зашагала вперед. Вот только вперед, это куда? Куда глаза глядят. Девушка свернула за угол какого-то дома и вышла прямиком на главную площадь. Опять. Голова кошачья гудела, особенно после такого усиленного мыслительного процесса (впервые за несколько недель!). Мысли превращались в одну единую кашу, а кошка все шла и шла. Приготовления к карнавалу заканчивались, совсем скоро начнется праздник. И грязная потрепанная фигура посреди нарядной площади была как-то совсем не к месту. Поболтаться. Здесь. Часок. И на пристань.
На огромной площади уже вовсю играл оркестр, с мастерством вырисовывая аккорды в звенящем от смеха воздухе. На площади вокруг фонтана кружились люди в объёмных платьях и одинаковых камзолах, веселящиеся словно дети и явно перебравшие яблочного пунша. Вокруг резных бумажных фонарей, висящих на ленточках по всему городу ютились светлячки. Атмосфера общего праздника поглощала всех, кто к ней хоть как-то относился. - Занятно, - с любопытством протянул Ритц, поглядывая на разодетый народ. Впрочем, он не стал задерживаться на них - его привлёк аромат печёной тыквы. - Что у нас на сладкое? - добавил он, прежде чем сбежал от гордой компании чернокнижницы к манящей стойке с бесплатными угощениями.
Рюбенхайген сиял и светился, тонны различных фонариков летали над городом, ото всюду играла веселая музыка, танцевали нарядные жители. Даже унылая коряга Лил заражалась праздничным настроением. Ритц сбежал от Лили в компанию печеной тыквы, приговаривая что-то про сладкое. Лилиана усмехнулась и начала говорить тихо, но очень отчетливо. Так, чтобы полу-дух слышал. - А на сладкое у нас, Ритц… - чернокнижница наколдовала в руке яблоко, затем провела над ним второй рукой и оно стало десертом, - Яблоки!!!! На последнем слове эльфийка повысила голос, и… благополучно запульнула яблоком в Ритцо-затылок. И поспешила скрыться в толпе.
Ох ты ж... - успел подумать полу-дух, когда мимо его головы пролетело яблоко, предшествующее радостный восклик Лили. Похоже ей приносит удовольствие избивать меня. Но ничего - с видом дьявола сжав кулак, мстительно думал Ритц и представлял себе расправу. А что такого? Станет комочком снега... Ну, льдиной... На дне моря. Мысли о невозможности такого приводили его в смех. Вскоре, протискиваясь среди пышных нарядов и наступая на все ноги на пути он добрался до заветного печёного яблока на палочке, покрытого жжёным сахаром. Со сладким она была права! - с усмешкой заметил парень и достал два яблочка, одно из которых он с гордым видом трофея вручил чернокнижнице, к которой вскоре вернулся.
Лилиана с довольной усмешкой взяла яблоко, и попробовала его на вкус. Приторное… но есть можно. - Награда за меткую стрельбу, да? Чернокнижница отвесила Ритцу шутливый подзатыльник и осмотрелась по сторонам. Девушка уже хотела сдвинуться с места и осмотреть город, как чуть не сбила с ног гнома, который пялился на нее и полу-духа. А это кто еще? - Вы без костюмов? Могу продать прямо сейчас! Мне нужно сбаг… распродать все. И вы мне подходите. Думайте быстрее, время - деньги. - Костюмы?
Холо уже сейчас выглядела так, как будто бы спустила последние деньги по меньшей мере недели две назад. Роберт вообще не понимал, почему она себя так ведёт. Почему ничего не делает? Почему сидит на мифическом пепелище своего сгоревшего леса и думает о таком козле (читать: волке) как он? Почему не действует кардинально, не меняет свою жизнь? Это вообще Холо перед ним? Но Холо была уже далеко не перед ним, а убежала куда-то и почти потерялась в толпе. Пара шагов - и тяжелая рука легла на её хрупкое плечо. - Ну давай, дай мне по лицу, если тебе от этого легче станет, - заявил Роберт, и, похоже, эта фраза была верхом его гениальности. - Или всё же поговорим нормально?
- Я не против - пробурчал Ритц сквозь яблоко и пожал плечами. Гном заговорщицки замигал и достал свой маленький мешочек, в котором поместилось не меньше дюжины костюмов. - Кракены, древние ду-у-ухи, даже ведьмы! - старался загадочно говорить он, водя глазками по покупателям и облизнув пересохшие губы. - Что пожелаете? Ритц с любопытством поглядывал то на костюмы, то на Лили. - Выбирай сама.
Роберт все же догнал кошку, положил свою руку на ее плечо, чем заставил вздрогнуть от неожиданности. Поговорить хочешь… Рысь выпустила когти и, развернувшись, быстро прошлась ими по лицу волка (а точнее - где-то в районе левой скулы). - Так-то лучше. Вот теперь мы можем поговорить нормально. После этого кошачья ярость и вправду несколько поуменьшилась. Холо, во всяком случае, уже не выглядела так дико. Скорее наоборот - теперь она выглядела жалко. - Извини… - одними губами прошептала рысь и опустила глаза в пол.
Лилиана скептически осмотрела костюмы, затем выбрала красно-черное платье с корсетом. Не такое яркое, как у большинства народа, но в атмосферу праздника вполне вписывается. - Вот это, пожалуй. И украшение на голову… и пояс. Гном хлопнул в ладоши, все это тотчас же оказалось на чернокнижнице. Магия одежды… единственная польза от нее как раз в таких ситуациях. Эльфийка осмотрела себя и кивнула. - Два серебряных, иначе не продам. Лили кинула торговцу в мешочек эти самые два серебряных, а он, в свою очередь, переключился на Ритца. - А вы что-нибудь будете брать?
Тем временем темная фигура незаметно двигалась по обочине главной площади. Она несла в руках что-то яркое, светящееся, золотое. Что-то, что обманом выманила у ничего не подозревающей Лилианы. Способность любить в обмен на книгу, которую она никогда не сможет прочитать без этой самой способности. В этом была ее магия. Эту фигуру звали Дирк. Дроу-некромант и чернокнижник со стажем, когда-то наступивший на те же грабли, что и Фон Кримс. Однако сегодня ему повезло только один раз. Неожиданно некроманту на встречу выскочила толпа явно подшофе эльфов. Эта самая толпа снесла его с ног и он был вынужден выронить золотой сгусток энергии. А шар времени не терял, через толпу направился прямо к своей хозяйке. - Нет! Дирк тотчас же побежал за ним.
- Нет, мне ничего не нужно, - с усмешкой покачал головой Ритц. В тот же миг рядом проскочил золотистый шарик, который запросто мог кого-нибудь убить, был бы он, скажем, из стали. Пролетев пару метров, он приземлился прямо у ног Лилианы. - Эй, - с недоверием поднимая бровь, Ритц опустил руку на плечо эльфийки и спросил: - Что за шарик?
Гном ушел, что-то бурча под нос, а прямо у ног чернокнижницы оказался… золотой сгусток энергии, который слепил глаза, если на него посмотреть. Что? Откуда? Он же должен быть у того типа… А тот тип времени зря не терял и на всех парах несся к шарику. Ритц спросил что это, положив руку на плечо Лилианы, девушка не спешила отвечать. - Дирк? - нахмурилась эльфийка, резко наклонилась и взяла энергию в руки, она засияла еще ярче. - Отдай. Сейчас же. У нас был обмен. - Ну нет… - Лили нахмурилась еще сильнее, - Этот обмен был простым надувательством. Это по праву принадлежит мне. Уходи, иначе… Фразу Лил не договорила, некромант бросился на нее, пытаясь отобрать шар. Чернокнижница резко отстранилась, слава языческим богам, Дирк проскочил в сантиметре от ее рук.
Не успел дух опомниться, как Дирк набросился на чернокнижницу, словно дикий драный кот. Ритц оттащил щуплого человечка в тёмном плаще за шкирку, поднимая его в воздух. - Обманывать вздумал? - нахмурившись, говорил он, тряся сконфузившимся некромантом в воздухе.