Большой, шумный и оживленный портовый город. Здесь часто закупаются продуктами из разных уголков этой полосы Селиана. Является столицей горного материка Аркавира, может похвастаться выдающимися талантами, атмосферой вечного праздника и самым большим рынком во всем Селиане. Является домом для многих рас.
Дирк понял, что силы тут далеко не равные, бросил на Лили косой взгляд и прошипел что-то вроде "мы еще увидимся, Лилиана", затем растворился в черной дымке. Трус. - Телепортировался. Эффектно, ничего не скажешь, - чернокнижница переключилась за золотой шарик. Девушка поднесла его к своей груди, энергия начала светиться еще сильнее и, сияющим облаком, впитываться в тело эльфийки. Это заняло всего пару секунд, - Вот в чем был подвох. Теперь ясно, почему я не могла прочитать книгу. Лили усмехнулась.
- Что это было? - скептически просил Ритц, глядя на Лили в золотой дымке так, словно она была такой каждый день. Мог бы и сбежать раньше, будь умней. - Теперь ты счастлива? Враг ушёл, силы вернулись, нужная книга найдена... - начал перечислять он по пальцам, загибая каждый.
- Это была способность любить. А на книгу наложено заклятие ради того, чтобы она не попала в руки жестокого тирана. Потому что это темнейшая магия. Лилиана довольно улыбалась, хотя улыбка была достаточно кроткая. Голос ее звучал добрее и мягче, а глазам вернулся прежний блеск. Вот это была та, прежняя Лил, к которой привык полу-дух. - О да, теперь я счастлива. Так что пошли, время веселиться, - эльфийка улыбнулась чуть шире, а затем резво зашагала в сторону столов с яствами, - Не отставай! Подзатыльник получишь.
Ритц ухмыльнулся и пошёл вслед за девушкой, весело пришагивая. - Что будем делать? - спросил он, смотря на озарённое счастьем лицо Лилианы. Краски праздника стали ярче вместе с улыбкой чернокнижницы. - Внимание, дорогие дамы и господа! Объявляется белый танец!- крикнул гномик в бабочке возле оркестра, и те сразу заиграли медленную музыку. Белый танец? Что это? - едва успел подумать Ритц, как его под локоть увела какая-то дамочка пышной комплекции и пустилась в пляс.
- белый танец! - крикнул какой-то гном и все сразу пустились в пляс, Ритца тотчас же схватила под локоть какая-то дамочка и закружила его по площади. Лилиана с сомнением посмотрела на это зрелище, дух-то танцевать не шибко умел. А еще что-то неприятное на какую-то долю секунды кольнуло где-то в груди. В итоге чернокнижница взяла какой-то кекс и, облокотившись на колонну, наблюдала за танцами. Танцы… хм. Не потанцевать ли мне за компанию? Хотя…
Ритц с ужасом следовал за развязными действиями изрядно выпившей дамочки и изо всех сил старался вырваться и наступить ей на ногу. Дамочка даже не обращала на это внимание - впилась мёртвой хваткой, да так, что из тела Ритца уже начал выходить дух. - Спасите - сипло шипел он на прохожих людей, а они отходили подальше, поглядывая то на него, то на дамочку. Вскоре она, почувствовав запах яблок, оставила бедного паренька и с такой же скоростью поплыла сквозь толпу к яблочной шарлотке, сказав нараспев: - Оставайся зде-е-есь! Однако, не последовав её словам, пригнувшись наверняка, Ритц под шумок смылся. Да не зря - вскоре она вернулась, а парень стал искать Лили, которая приютилась возле столба. - Я вернулся с войны со стрелой в колене, - трагично произнёс он вместо приветствия, когда наконец-то нашёл чернокнижницу. Паясничать перед ней куда интереснее, чем танцевать с незнакомой женщиной.
Лили покачала головой, скептически осмотрев колено Ритца. Тонким голосом, не похожим на тихий и мелодичный, к которому все привыкли, эльфийка начала: - О, бедный ты бедный, твоей коленке срочно нужна мазь из мяты и бурачника. Как жаль, что с собой у меня нет ни того, ни другого. Ты только живи и не умирай. Чернокнижница усмехнулась. - Отлично танцуешь, танцы - это твоя стихия. Но как бы там ни было, надо нормально поесть. Ты со мной, или еще потанцуешь с той дамой? Она тебя ищет. Смотри. Лилиана махнула рукой в сторону толпы, через которую прорывалась та самая дамочка. Видимо, Ритца она уже заметила и сейчас спешила к нему на встречу.
Ритц с небывалым ужасом оглянулся на ту дамочку и, прихватив Лили, скрылся из поля её зрения в самый дальний угол площади к столику с бесплатной едой. Парень вздохнул с облегчением и схватил запечённую в сыре тыкву. - Я такого кошмара давно не видел. Она едва меня не задушила! - упорно утверждал он, размахивая кусочком тыквы на палочке. Вскоре он опомнился и протянул девушке ещё тыквы. - Будешь? Очень вкусно.
Роберт нахмурился и вяло потер пораненную скулу. - Ну что, сильно много удовольствия получила? - саркастично поинтересовался он, даже не смотря на рысь. Оборотень, сильно не церемонясь, крепко взял её за руку и потащил вниз по улице, ближе к морю. - Там тише, и если мы хотим поговорить... - не очень внятно пробурчал он в оправдание своей резкости и поспешности. Вообще-то он уже ну вот совсем никак не хотел говорить с ней и предпочел бы простл довести Холо до пристани. А потом уйти.
- Буду, - сказала Лили и взяла тыкву на палочке, - О, я уверена, она очень огорчена. Как же ты мог с ней так поступить… она ведь от избытка чувств так. А ты-ы-ы, неблагодарный! Чернокнижница усмехнулась. Затем взяла еще что-то вкусненькое. - Может быть лучше где-нибудь присесть? Мне не очень нравится есть стоя. Придется немного пройтись до другого конца площади, хотя кто тебя спрашивает. Эльфийка доела тыкву и резво направилась на другой конец площади.
Холо отвернулась и не смотрела на Роберта, а его резкость и поспешность порядком раздражали сонную и заторможенную кошку. Вот никак не хотелось ей сейчас куда-то идти. Хотелось спустить последние деньги на площади, а потом, через небольшой переулочек, вернуться обратно на пристань. А не по этой дороге. - Вот только я не знаю, о чем с тобой говорить, - озвучила свои мысли девушка и попыталась освободить свою руку. Я и сама могу идти за тобой, если захочу. Вскоре Роб остановился, пристань была совсем рядом, - И зачем мне надо было идти на площадь, если ты ведешь меня обратно?
Роберт резко остановился и повернулся к Холо: - А что, у тебя не будет времени вернуться на площадь? - всё тем же противным тоном поинтересовался он. Просто оборотень искренне не понял этого замечания. Всё было бы в порядке, если бы она его упрекнула по поводу того, что он её бросил, разбил сердце, обидел её кошачьи чувства, поступил с ней как свинья и т.д. и т.п. А она не довольна тем, что Роб заставил её пройти лишнюю сотню шагов. - Я думал, нам надо объясниться. Не хочешь - не надо. Готов был развернуться и уйти. Вообще-то у него были планы на этот день и Холо в них изначально не было. А теперь на его благое намерение как-то помочь или хотя бы искупить свою вину, она отвечает нежеланием даже поговорить.
- Не хочу, но ты меня силой куда-то тащишь, - раздраженно ответила Холо и отошла в сторону, - Даже не спросив меня. Видеть Роберта ей совсем не хотелось, кошка наивно полагала, что после того, как волку расцарапали лицо - он уйдет. Однако не ушел. И вдобавок еще и притащил ее невесть куда. Изображать спокойствие рысь уже не могла. Опять накатила какая-то волна ярости, которая вылилась в гневную тираду. - Не хочу. И не надо. Не надо было тогда вести тебя по лесу! И не надо было оставаться с тобой друзьями! Лучше бы я осталась сидеть на дереве и сделала вид, что не заметила тебя! И теперь… теперь… - кошка опустила голову, пытаясь дышать, однако ком в горле мешал это сделать, - Теперь держись от меня за сотню километров! Если я увижу… увижу тебя еще раз, - из кошачьих глаз уже лились горючие слезы, что бесило Холо еще больше, - Я выцарапаю твои глаза, заруби себе на носу! Девушка поспешила принять свою истинную форму, чтобы не захныкать еще сильнее. Рысь яростно зашипела на волка, а затем резко развернулась и со всей звериной прытью пустилась обратно на площадь.
Ритц едва успел проглотить тыкву, как тут же Лили куда-то поскакала. Что ему ещё делать, кроме как бежать за ней, скрываясь за спинами людей от поисков дамы? Верно, ничего. Неотрывно следя за макушкой чернокнижницы, он пробирался вперёд. Ей приспичило бежать прямо сейчас? Лишь бы не заметила... Дух подошёл к Лили, которая приглядела какой-то столик в кафе на открытом воздухе чуть дальше от главной площади. Всё ещё были слышны праздничные музыка и песни.
Лилиана выбрала ближайший столик и сразу же села на стул, дожидаясь, пока принесут меню. Эльфийка внимательно изучила его, заказала мороженое и какой-то чаек. Смерив гнома-официанта тяжелым взглядом, девушка переключилась на панораму вокруг нее. Гном спросил что-то у Ритца, потом удалился. Время тянулось как-то слишком долго. Но вот, заказ наконец принесли. Лили взяла ложку и посмотрела на мороженое. - Выглядит здорово. Как жаль, что она не догадывалась о содержимом чайка, который заваривал чудо-повар… Владельцы этого кафе решили вместо чайка наливать какой-то свой компотик. А вот свойства этого компотика предстояло узнать.
Роберт тяжело вздохнул, наблюдая за отдаляющейся кошкой. Отлично, - он закатил глаза. Настроение было испорчено, на душе остался осадок. Он чувствовал себя виноватым перед ней, но с другой стороны не хотел извиняться. И вообще его раздражала вся эта история. Оборотень, ссутулившись, направился опять в центр Рюбенхайгена, искренне надеясь больше никогда не пересечься с Холо. Чисто для её же блага. В его планы входило уехать отсюда поскорее, но до конца карнавала нужно было подождать. Остались незаконченные дела.