Большой, шумный и оживленный портовый город. Здесь часто закупаются продуктами из разных уголков этой полосы Селиана. Является столицей горного материка Аркавира, может похвастаться выдающимися талантами, атмосферой вечного праздника и самым большим рынком во всем Селиане. Является домом для многих рас.
Ритц, заказав себе тот же чай, сел напротив Лили, и панорама не была ему видна. Печально, однако он вполне мог следить за тем, что твориться за спиной Лили, попивая приятный на вкус чай. В кафе был скандал - какая-то дама заказала целый чайник, а потом орала на всех песни непонятного содержания. Её пытались увести гномы, но злостная эльфийка пела ещё громче.Ритц ухмыльнулся и хлебнул ещё чаю. В глазах мутнело, однако он скинул это на сонную атмосферу. - Вкусный чай, скажи же, - уже лыбясь во все 35 (?!), говорил Ритц, замутнённым взглядом смотря на Лили, которая тоже была слегка... навеселе.
Лилиана доела мороженое, а потому просто сидела и вместе с Ритцем попивала "чаек", правда немного странноватый на вкус. И со странноватым действием. В глазах мутнело, а песни разбушевавшейся эльфийки теперь казались вполне себе ничего так. - Ага, только немного странный, - промямлила чернокнижница, стараясь сохранять трезвость ума. Но вот, чай закончился, - Что теперь? Еще немного посидеть здесь… или… или… Эльфийка замялась. Сейчас она была совсем не похожа не себя.
Ритц задумался. - Ты будешь ещё чаю? Можн-но ещё сходить на пра-аздник, - смешно растягивая слова, говорил он, чувствуя себя наисчастливейшим. Теперь в словах той эльфийки он слышал прекрасную музыку. Вдруг захотелось танцевать, но стать с мягкого деревянного стула с занозами было лень.
- Давай еще немного чаю… А потом на праздник! - повысила голос Лилиана, и им тотчас же принесли еще чаю. На этом чаечке владельцы кафе срубили уже уйму денег. Эльфийка налила себе еще и поднесла чашку к губам. Создавалось такое впечатление, что на этот раз компотик был покрепче. Но вот, скоро он закончился. Чернокнижница резко встала и, пошатываясь, направилась к выходу, крикнув Ритцу что-то вроде "не отставай".
Главная площадь тонула в огнях, разноцветные костюмы мелькали то тут, то там, вокруг пахло пряностями, едой и элем. Видно, что праздник был в самом разгаре. Оливия, придерживая юбку платья, гордо шла через толпу, ловя на себе восхищенные взгляды. Девушка замедлила ход и шепнула Гвен на ухо: - Смотри-ка, наши костюмы пришлись им по душе. Хороший знак, особенно перед нашим показом. Эльфийка остановилась у столиков с бесплатной едой и напитками. Всего было невероятно много, Олик съела пару запеченных тыкв и, что было вполне ожидаемо, плеснула себе в кружку медовухи. - Ну что, отпразднуем?
Лея в ужасе бежала за Себастьяном, который все больше и больше пугался и бежал, как на зло, на главную площадь. На этот глупый карнавал! Девочка была уже на середине площади, когда наконец изловила беглеца. Фло выпрямилась и осмотрелась. Какой кошмар… куда я бежала. Она порядком устала после такого продолжительного забега, посему решила все же присесть за столик с видом на море. Там, как раз, ошивались какие-то странные молодые люди и эльфийка, которая горланила песни. К девушке подошел официант, она заказала чаю. Самого обычного чаю. Себастьян устроился на коленках и довольно мурчал.
Холо сновала между ногами людей и бежала куда глаза глядят. Наконец кошка добежала врезалась в столики с бесплатной едой и приняла свой человеческий облик. Ничего не оставалось, как заедать свое горе. Лучше бы я сюда не пошла. Лучше бы не встречала его. Глупец! Неожиданно какой-то гном сунул ей в руки кружку. - Вы плакали? Развеселитесь! Рысь нахмурилась и апатично посмотрела на жидкость в кружке. Будь что будет.
Вестар долго шатался по площади в маске облезлой волчицы, распугивая людей. Вскоре Эстрейт замоталась - костюм для механика было трудно найти. Толку? Маска - лучший выбор. Вестар, влекомый ненасытной Эстрейт, пошёл к лавке с алкоголем и заказал самое крепкое что там только было. Весс ужаснулся, однако демоница как ни в чём не бывало хлебала флагу крепкого и улыбалась во все зубы и не только зубы. После такого она оказалась довольна - разум отшибло у всех, а бедный паренёк пригласил на танец ту самую полную дамочку, чему она была несказанно рада.
Ритц шёл вслед за Лили как на казнь, опустив голову и переплетая ноги при ходьбе. При том снова же улыбаясь. - Лы-ыли, у тебя е-е-есть любимая пе-е-есня? - оказавшись рядом с пьяной чернокнижницей, протянул он, а потом начал лыбится, словно дурак. Вот оно - пьянство. - У тибя ма-а-арожино-а-е на носу. Дух смахнул холодный кусочек с её носа и пошёл вперёд, издавая что-то похожее на "гы-ы-ы-ы"
- Нет! - ответила Лилиана, гордо вздернув голову, Ритц тем временем что-то делал с ее носом, что эльфийку… разозлило, - Эй ты! Иди-и-и сюда! Чернокнижница догнала Ритца и отвесила ему смачный подзатыльник. Затем покатилась со смеху. И, подбирая подол платья, ломанулась куда-то в сторону переулков. Лили добежала до какой-то лестницы, выбора шибко не было. Пришлось бежать вниз, к каналам.
Ритц засмеялся и, крикнув что-то угрожающее, обещая мстить, бросился вдогонку за чернокнижницей.
Ритц: перемещение в локацию "Каналы"
Улыбаясь под зачарованными их красотой взглядами дам и господ, Гвен расцветала. Гордо ступая вслед за Оливией, она заказала себе яблочного пунша и постаралась пить как можно элегантнее, однако нрав взял своё: - Бочку медовухи нам! - со смехом заявила она, отдавая железный стакан из-под пунша. Ей становилось всё веселей, а Оливия, судя по всему, была уже весёлой.
Приморские кварталы города были, мягко говоря, колоритны. Под ногами сновали какие-то грязные дети и гномы, огромные существа - не то моряки, не то гоблины - оглушительно рявкали что-то на своем местном диалекте, а назойливые торговки и торговцы самого низшего сорта втюхивали своё тряпье каждому зазевавшемуся прохожему. Эмили пыталась идти медленно, но её буквально несло толпой. Тем не менее она ловила на себе противные взгляды и успевала корчить рожицы противным мужикам, глазеющим на нее. Этот город вампирше совершенно не нравился, но делать было нечего. У нее кончались деньги, за последнюю неделю она нашла себе здесь очаровательного кавалера, ввязалась в какую-то аферу и теперь старалась вести себя как можно незаметнее. Одним словом, никаких условий, чтобы уехать отсюда. Девушка вышла на главную площадь. Тут публика была приличнее, да и раздавали бесплатную еду. Однако того, чего хотела Эм, задаром никто не отдавал. Бесплатный алкоголь - это редкость. - Что-нибудь покрепче, - она звякнула монетами по барной стойке какой-то лавки. Похоже, самой дорогой и самой поганой.
Эбби аккуратно шла вместе с подругами, цокая каблуками. Подойдя к площади, она сразу ринулась к еде, и немного перекусив, запила медовухой. Она становилась все веселей и веселей. - Эх, како-о-ой карнавал веселый! - сказала она, попивая из стакана
Амалия гордо шла к площади вслед за подругами. Она сразу же уловила вкусный аромат еды и, оторвавшись от подруг, поспешила попробовать чудеса местной кухни. Не забывала девушка все это дело запивать пуншем. Окинув площадь взглядом, она все же нашла своих подруг и решила к ним присоединиться. Услышав фразу Гвен, эльфийка рассмеялась.
Ритц, сопровождаемый громкими ругательствами, схватив на ходу у кого-то большую кружку медовухи, несся через всю площадь вместе с чернокнижницей. Столь крепкий алкогольный чай взял своё в задурманенном мозгу паренька. Даже не задумываясь ни о чём, он залпом выдул всю медовуху и даже не подавился. Ну, может быть икнул пару раз. Несколько. Кружка была огромной! Снова улыбаясь во все зубы и челюсть, он пошёл доставать ещё медовухи, да побольше, весело и совершенно неуправляемо приплясывая ногами. Ай да волшебный чаёк!
***
Вестара трясло и качало. Его совершенно пьяный разум не понимал как он оказался в плотных объятиях полной дамочки, которая едва дотягивала ему до плеча. Чего стоила её пышная высокая причёска и платье с совершенно несуразными красными кружевами? Вестар бы словил инфаркт, увидев эту девушку ночью. В чёрном платье с красными рюшами и кружевами, с крошками от тыквы вокруг багровых губ, с "лебедем" в голове. Пьяному она казалась страшнее ужаса. Когда дамочка удалилась за следующей порцией (на этот раз плотно прижимая задыхающегося юношу к себе), Эстрейт покатывалась со смеху в своём маленьком мирке (он был очень расплывчат). Запихивая в своего "кавалера" несколько кусков шарлотки, дамочка сыто улыбалась. Вессу не представлялась возможность выбраться.
Лили ничего не оставалось, как нестись за Ритцем. А Ритц уже успел где-то напиться еще сильнее… напился и свинтил, видимо искал еще медовуху. Чернокнижница сначала собралась идти за ним, чтобы, значит, контролировать, а потом… Э-эх, кто-то дал ей кружку с элем и заставил выпить. Пришлось задержаться. Дух потерялся из виду, а Лилиана нашла себе занятие поинтереснее - кто-то оставил без присмотра бочонок. С всем известной "Чирррнушей", так почему бы не притырить?
Асколь остановилась у главной площади и выдохнула, пробежечка заставила ее немного устать. Эльфийка развернула ковер, постелила его на землю и… да, уселась на него. Леон тем временем догонял ее, да с каким уловом! Самый большой ковер из лавки! Девушка помахала ему рукой, улыбаясь во весь рот. - Какой красивый у тебя ковер, братец… что теперь будем с ним делать? Потащим домой или будем таскать за собой весь карнавал? А коврик-то был мягкий, сидеть на нем было в удовольствие. И вставать совсем не хотелось.
Оливии вручили бочонок и попросили удалиться, очередь все же. Девушка в прекрасном пышном платье, дорогой маске и с бочонком под боком смотрелась нелепо. - Хэй! Захватите кружки, нам нужен столик! Крикнула эльфийка подругам и пошла к столикам, почти все были заняты, но вот, есть один свободный. Не раздумывая, Оля плюхнулась на стул и взгромоздила тот самый бочонок на середину стола. Подруги подтягивались. - Ну что, отпразднуем переезд в Рюбенхайген как следует?! Весело закричала Олик.
Холо вела себя странно… ведь обычно она распивала только чаек с мятой. Но на этот раз решила пуститься во все тяжкие. Все серебро (до единой монетки) из ее кармана бесследно исчезло, а сама рысь опустошила уже… пятую… или шестую… кружку чего-то покрепче, чем медовухи или эля. Видимо гном-бармен оказался уж очень хитрый и что-то туда подмешал. Кошка, пошатываясь и почти ничего не видя перед собой, взяла кружку и зачем-то направилась на середину площади, попивая ее содержимое. Растолкав народец, девушка остановилась. И пошла обратно, но на этот раз не к столам с едой. А к запасам. Нужно же было что-нибудь стащить, пока никто не видит, верно?
Лее, слава богам, повезло. В этом кафе с волшебным чайком ей дали… самый обычный чай. Без примесей. Девочка допивала его и уже собралась идти домой, как вдруг что-то мелькнуло в дали. Что-то до боли знакомое. Что-то, что манило ее за собой. Это… я знаю, что это. Я должна идти туда. Пронеслось в голове. И, словно зачарованная, она резко встала и быстро пошла вперед. Ее путь лежал в поля. Себастьян упал с колен хозяйки. Кот испуганно зашипел, а затем бросился куда глаза глядят. После этого вечера его придется хорошенько поискать… Лея: перемещение в локацию "Окрестные поля"
- А давай так, - Лео лукаво улыбнулся, прямо как будто задумал что-то, - Давай сядем и гадать будем. По рукам. Ты умеешь гадать? - парень конечно же уже еле держался, что бы не засмеяться во весь опор, - Заодно и отработаем твое платье. И в подтверждение своих слов, Леон раскатал свой огромный ковер и важно на нем уселся, по турецки подбирая под себя ноги.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
- Гадать? Не очень... но знаешь, думаю я смогу сделать вид, что умею. Это, конечно, не совсем правильно по отношению к местным жителям, но зато поможет развить мой актерский талант... - протянула Асколь с самым серьезным видом, на который только была способна, - А ты мне помогай! Будешь делать вид, что согласен с каждым моим словом! Эльфийка вскочила с ковра и скатала его обратно в валик. Затем аккуратно пнула Леона ногой. - Ну, чего ты расселся? Пойдем.
- Эй! А разве мы не прямо тут разобьем наш шатер? - Лео недовольно посмотрел на Асколь снизу вверх и потер отбитый бок. Он ей покажет, как драться со старшим братом. Дома покажет, перед сном. Перевоплотясь в леопарда. - А ты уверена, что говорить надо тебе? Ты же врать-то не умеешь! - прогоготал парень, ловко вскакивая в земли, опасаясь за уже ушибленный бок и часть отбитого зада.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.