Большой, шумный и оживленный портовый город. Здесь часто закупаются продуктами из разных уголков этой полосы Селиана. Является столицей горного материка Аркавира, может похвастаться выдающимися талантами, атмосферой вечного праздника и самым большим рынком во всем Селиане. Является домом для многих рас.
- Из предложенных Вами птиц я бы выбрала орла, - ответила Грета и рассмеялась, услышав добавленную фразу про курицу. - Действительно, курица - идеальный вариант, - и снова улыбнулась. - Нет. Мои способности не позволяют этого, - прошептала девушка, сама не осознавая этого. Теперь он догадывается о части моих невозможностей*.- Можно вопрос? Вы пытались оживить его от отчаяния? - она не знала, почему спрашивает это. Гретель понимала, что это очень личное, но не сдержала язык за зубами.
То, что Грета не умеет / не может из-за наличия лишь определенной магии. Так называемый неологизм - придуманное и введенное автором слово. Замудрила так замудрила :ag:
Сообщение отредактировал Charissa - Вторник, 28.10.2014, 23:19
- Куриц у нас много, могу любую поймать. Если дама хорошо попросит, - снова многообещающий взгляд, за которым пряталось кунгурузнаетчто. Хотя, держу пари, парень уже придумал, как нужно просить "правильно". И он с радостью поделиться догадками с Гретой, если она попросит. - Он был единственным родным человеком. Отчаяние тогда было моим смыслом, - Эдвард сдернул правую перчатку. Взору девушки открылась искусственная кисть, покрытая металлическими пластинами, - Никогда не поддавайтесь отчаянью.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
- А может все-таки орла? - Грета кокетливо посмотрела на юношу и рассмеялась. Да уж, Нейтон шутить умеет. Конечно курица была бы хорошим вариантом, со множеством плюсов, но все же орел величавее. Правда, некоторых усилий стоит его приручить, но это уже совсем другая история. - Да, если он единственный родной тебе человек, то отчаяние занимает все твои мысли. Я понимаю Вас. Сама потеряла родителей и выросла в приемной семье, - Нейтон снял свою белоснежную перчатку, и девушка увидела металлическую кисть, покрытую пластинами. Цена попытки оживления? Она с одной стороны жалела юношу. Но с другой Гретель казалось, что это совсем необязательно. - Совет, подтвержденный опытом, - лучший совет. Я постараюсь не поддаваться. Вообще не следует поддаваться каким-либо отрицательным эмоциям, - это было ясно каждому, пережившему горе.
Ритц с вызовом вышел из-за горшка и сказал: - Это звучало почти как комплимент! Только тебе пойдёт в голову назвать меня хитрожопым. Парень усмехнулся и кинул взгляд на кислую Лили, думая, что нагнало на неё такую тоску. Не решаясь спросить, он всматривался в её лицо. Но, так ничего и не поняв, спросил: - Не нашла нужной книги в этом магазинчике, али я мишень неподходящая?
- Книги? Здесь? В лавчонке для шарлатанов? Как бы не так. Мне нужны другие книги, те, которые никогда не получится добыть обычным путем. Некто, проходящий мимо, тоже в черном плаще, на секунду остановился, а затем продолжил идти дальше. - Так, к примеру, можно продать душу за какой-нибудь том. До такого я еще не доросла, но все может быть, верно?
- Другие книги? Думаешь, что по книгам можно узнать что угодно? И платить за них душой. Ритц недоуменно поднял бровь, окинув взглядом лицо Лили, которое озарилось восхищением при мысли о том, что кто-нибудь когда-нибудь купит её душу за жалкую книжку. Как только парень захотел сообщить ей о её же безумии, как Лили заметила незнакомца, который тут же остановился и медленно обернулся. Что ему нужно?
- Да. Именно так. И порой запретное знание... стоит потраченных средств, - Лилиана усмехнулась, а затем перевела взгляд на какого-то незнакомца, что бросал в ее сторону косые взгляды, - Погоди-ка... пойду навтыкаю тому типу подзадников и вернусь. Нечего на меня пялиться. Эльфийка развернулась и подошла к незнакомцу, который, видимо, знал, что так будет. Его голос был хриплый и срывающийся. - Ищете... запретные знания? Я буду вечером у маяка. У меня есть то, что вам нужно. Маг резко повернулся в чернокнижнице спиной и удалился в неизвестном направлении - что... это было?
- Подож... - не успел договорить парень, как Лмлм удалилась к тёмной личности с что ни на есть решительным и твёрдым шагом. Ритц не смог услышать слов незнакомца, однако ошарашенный вид эльфийки его насторожил. - Что он сказал? - незаметно подступив к Лили и положив руку на её плечо, серьезно спросил он. В голове закрутились-завертелись разнообразные мысли и подозрения по поводу некто, навевавшего смятение.
- Ничего важного, - резко ответила Лили, - Совсем ничего важного. Уже вечереет, Ритц. У меня есть одно дело, мне нужно идти. Чернокнижница на прощание кивнула духу и направилась к восточному выходу из города, к полям. К маяку. Солнце медленно садилось за горизонт, а время, словно по заказу, бежало очень-очень быстро. Лилиана: перемещение в локацию "Окрестные поля Рюбенхайгена"
Вечер только в рамках нашего квеста, у остальных все еще день.
Ритц успел лишь открыть рот, как Лили ушла, оставив его одного посреди темнеющей площади с накаляющимися мыслями. Куда же пошла Лили? Вдруг что-то случится? Махнув рукой на всё это, дух понёсся вслед за чернокнижницей по "горячим" следам.
Ритц: перемещение в локацию "Окрестные поля Рюбенхайгена"
- Если хорошо-хорошо попросить, то я могу подумать на счет орла, - прошептал Эдвард с издевкой. Ухмылка будто приросла к его лицу. Больные воспоминания больно кольнули сердце. Парень сжал металлическую руку в кулак, а затем разжал. Казалось бы, она ничем не отличалась от настоящей. Нужно отдать должное опять же таки запрещенным заклинаниям... Но кого волновало, какими заклинаниями пользуется Эдвард? Рука снова сжалась, отдавая тысячей воспоминаний. Нет. Все же шло по плану! Как он не уследил?! - Это твой девиз? Я, в принципе, предполагал, - парень улыбнулся кончиками губ, - По тебе не скажешь, что расстроена переселение в Рюбен. Или я так успокаивающе действую? - улыбка стала чуть шире. Ехидство было единственным отвлечением от грузным воспоминаний...
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
- Что же по-вашему "хорошо-хорошо"? - Грета вопросительно посмотрела на Нейтона. Ей нужно было в голове продумать целый план. Она убедила в себя, что попросить хорошо-хорошо сможет. Девушка взглянула на металлическую руку юноши. Он то сгибал ее, то разгибал. Было ясно, что Нейтон о чем-то думает, точнее, вспоминает. И эти воспоминания ему были неприятны. Гретель отрицательно покачала головой, отвечая парню. - Нет. У меня нет девиза, - она сделала намек на улыбку. - Я столько лет кочую, что привыкла к переселениям. И Рюбенхайген - всего лишь новая остановка. Но жаль, конечно, что такая беда приключилась с Альтерисом, - девушка взглянула на Нейтона.
- Незна-а-а-аю, - загадочно протянул парень, мысленно поражаясь своей хитрожопости, - Удиви меня. Эд снова сжал свою руку в тугой металлический ком, опуская ее, наконец, в карман черного плаща. Воспоминания неприятно саднили сердце, но парень умело улыбнулся через себя. - О, так ты кочевник? Была тут ранее? Хотя я бы почувствовал незнакомую сильную ауру, - Эдвард слегка устало взглянул на девушку. Все эти происшествия. Еще о пожар... Эд не мог этого так оставить.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Грета усмехнулась. - Удивить Вас? Пожалуй, не так сразу, - она улыбнулась. Ей требовалось узнать Нейтона побольше, чтобы его удивить. Наконец, юноша убрал металлическую кисть в карман плаща, и девушка подняла взгляд. Она надеялась, что он перестанет думать о ранящих воспоминаниях. - Нет, здесь ранее не была. Мне удалось побывать лишь на Альтерисе, а тут я впервые. Должна признать, что здесь более развития жизнь, - Гретель посмотрела в янтарные глаза Нейтона. Ей показалась некая усталость, и девушка решила переменить тему. - А Рюбенхайген сам по себе - большой город?
Лилиана успешно добралась до города и зашла в какой-то паб, за прилавком сидел некий эльф. Чернокнижница быстро подошла к нему и кинула пару золотых на стойку, холодно подметив: - Мне нужно снять комнату. Торговец кивнул и указал пальцем на верх, не желая вступать в разговор со столь мрачной и неприветливой особой. Чернокнижница еще немного постояла в раздумьях, а затем поднялась на второй этаж и зашла в свободную комнату, которую назвать местным "люксом" язык не поворачивался. Эльфийка закрыла дверь и села на кровать, а затем опять открыла книгу. Символов не было, но страницы светились. - Что бы это значило?..