Вельвет - Продавец кукол Люблю этот город, но он молчит по ночам Безоружен, убит, своих похорон безучастный свидетель Равнодушный к своим палачам Похоже кто-то решил, что мы наивны как дети.
Припев: Но как-бы не так, и как-бы не был спокоен наш враг Но я же вижу, как все вокруг умирая от скуки Идут-идут к нему прямо в руки.
Но как-бы не так, я украду тебя, дай только знак Надо быстро бежать, пока ты не загнан в тот угол Где ждёт продавец, ждёт продавец кукол Ждёт продавец кукол, ждёт кукол.
Согрей мои пальцы, ведь ему нас не жаль Смотри, он напуган другим и себе расставляя ловушки Не снимает со стен календарь Полагая что мы - это большие игрушки.
«Проща́ние славя́нки» — русский марш, написанный в 1912 году штаб-трубачом 7-го запасного кавалерийского полка, стоявшего в Тамбове, Василием Ивановичем Агапкиным под впечатлением от событий Первой Балканской войны (1912—1913). Нисколько не потеряв своей популярности за прошедшие годы, по существу является национальным маршем, символизирующим проводы на войну, на военную службу или в дальнее путешествие. За рубежом является одной из самых узнаваемых музыкальных эмблем Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. Этот марш не смолкал на перронах, Когда враг заслонял горизонт. С ним отцов наших в дымных вагонах Поезда увозили на фронт. Он Москву отстоял в сорок первом, В сорок пятом — шагал на Берлин, Он с солдатом прошёл до Победы По дорогам нелёгких годин.
Припев: И если в поход Страна позовёт За край наш родной Мы все пойдём в священный бой!
И если в поход Страна позовёт За край наш родной Мы все пойдём в священный бой!
В священный бой!!!
Шумят в полях хлеба. Шагает Отчизна моя К высотам счастья, Сквозь все ненастья — Дорогой мира и труда.
К высотам счастья, Сквозь все ненастья — Дорогой мира и труда.
И если в поход Страна позовёт За край наш родной Мы все пойдём в священный бой!
Ты горишь в огне сомненья, цену понял слов... Ты ждал успех с пустым циничным взглядом... Ты блуждаешь, словно тень, и твой удел таков... Забыл о тех, кто был с тобою рядом...
На вершине видел ты закат. Как видения, картины прошлого летят...
У ветра спроси дорогу назад – Ты слышал дыханье холодных ветров. У неба спроси, что сделал бы ты, Свой зная итог?
Ты звёзды просил услышать твой зов, Найти оправданье, вес слов и дел... Ты просто пройти свой путь не успел, Средь белых снегов...
Цель пуста, мечта бескрыла в мире новых дней Есть сто путей, но выбор твой известен... Раны старые остыли, не болят теперь... Открыта дверь, но за ней лишь бездна...
Всё пройдет и больше не вернуть... Время делать новый ход, но некуда шагнуть... У ветра спроси дорогу назад – Ты слышал дыханье холодных ветров. У неба спроси, что сделал бы ты, Свой зная итог?
Ты звёзды просил услышать твой зов, Найти оправданье, вес слов и дел... Ты просто пройти свой путь не успел. Средь белых снегов... Хотел, как птица, полететь высоко!
Ян Френкель - Русское поле Поле, русское поле… Светит луна или падает снег - Счастьем и болью связан с тобою, Нет, не забыть тебя сердцу вовек. Русское поле, русское поле… Сколько дорог прошагать мне пришлось! Ты - моя юность, ты - моя воля. То, что сбылось, то, что в жизни сбылось!
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря. Ты со мной, моё поле, студит ветер висок. Здесь Отчизна моя, и скажу не тая: Здравствуй, русское поле, Я твой тонкий колосок!
Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской - Запах полыни, вешние ливни Вдруг обожгут меня прежней тоской. Русское поле, русское поле… Я, как и ты, ожиданьем живу - Верю молчанью, как обещанью, Пасмурным днём вижу я синеву!
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря. Ты со мной, моё поле, студит ветер висок. Здесь Отчизна моя, и скажу не тая: Здравствуй, русское поле, Я твой тонкий колосок!
Lumen. Дух времени. Ночь стучит в окно и наступает передышка. Всё принимаю близко к сердцу, даже слишком. И до утра... Будут мелькать страницы сайтов, Чашки с кофе, сигареты. И я не первый кто с тоской и без ответа. Она стара... И я не знаю, какие результаты и проценты Видны из окон всех Московских телецентров. И из Кремля...
Дальше присутствуют строки с обсценной лексикой, так что безобидного куплета вполне хватит.
Мое поле без конца и края, Мое поле, кровью напоенное, Что случится в будущем, я знаю – Поруганье да купола сожженные. Что случится в будущем, я знаю – Поруганье - купола сожженные.
Не покинуть мне святую землю, Я вернусь в нее звездой упавшею, Вместе с ветром пролечу я тенью Над разбитым сердцем войска нашего. Вместе с ветром пролечу я тенью Над разбитым сердцем войска нашего.
Косово поле, поле Косово, Поле черных дроздов.
Здесь граница света с силой вражьей, Темной силою, клейменной знаком Дьявола Здесь легли за крест, за землю нашу Расцветем весной цветами мака алого. Ляжем здесь за крест, за землю нашу Чтоб расцвесть весною цветами мака алого
Пусть омоет небо поле ливнями, Нас рассудит с памятью по-честному, Я не венчан был с тобой, любимая, Стань другому воину невестою. Я не венчан был с тобой, любимая, Стань другому воину невестою.
Nightwish. Stargazers. A grand oasis in the vastness of gloom Child of dew-spangled cobweb Mother to the moon Constellations beholders of the 3rd vagrant Theater for the play of life
Tragedienne of heavens Watching the eyes of the night Sailing the virgin oceans A planetride for the Mother and Child
Floating upon the quiet hydrogen lakes In this ambrosial merry-go-round they will gaze Ethereal life touched by a billion-year show Separating the poet from the woe
Tragedienne of heavens...
Oracle of the Delphian Domine Witness of Adam's frailty Seer of the master prophecy The stellar world her betrothed
Wanderers in cosmic caravan Universal bond - The Starborn
A son in the search for the truth Following the pages of Almagest Discovering the origin of dreams Stargazers ride through the ancient realms