Прошла уже неделя, как я вернулась из университета. Одна бесконечная, полная сомнений, страхов и метаний неделя. Мое сердце то обретало надежду, то снова утопало в разбитых иллюзиях. И даже теплота и уют родного дома не могли успокоить мою мучающуюся душу.
Хотя, в окружении родных все равно лучше. И спокойнее. Мои младшие брат и сестренка, такие большие (им уже три года), но такие беззаботно-наивные, поначалу побаивались меня, но детские сердечки такие огромные, что они без труда впустили в свой мир детства и меня.
Конечно, мама и папа замечали, что я непривычно тихая и подскакиваю от каждого стука в дверь. А стуков этих было немало: школьные друзья как мои, так и Эми, куча кузенов и кузин и без конца шляющийся Бред. Но если родители и замечали мое неуравновешенное состояние, то тактично молчали, предоставляя мне возможность разобраться во всем самой. Сказать честно- я и сама не знала, как объяснить им, почему я такая взвинченная. Хотя очень хотелось иногда все-все рассказать маме. Но я молчала. Потому что Уолтер сказал ничего не рассказывать до его приезда.
Я чо, я ничо, я вот кошку глажу, все нормально.
А вот Эмили церемониться не стала. Спустя четыре дня после моего приезда она затащила меня в свою комнату и устроила допрос с пристрастием.
-Кики, я хочу знать, что происходит! Я-то думала, что ты приедешь и будешь взахлеб рассказывать о том, что там происходило, а ты ходишь, будто кто-то умер. Никто же не умер, правда? Или ты скучаешь по колледжу? Или…По кое-кому из колледжа?- она испытующе взглянула на меня.
Мне не хотелось делиться воспоминаниями о Уолтере ни с кем. Даже с сестрой. И поэтому я только отрицательно помотала головой.
-Ну а что тогда? Диплом у тебя с отличием, все живы-здоровы. Только не говори, что ты влюбилась в преподавателя!- закатила глаза Эмили.
-Да что за ерунду ты городишь!- рассердилась я.-Ни в какого преподавателя я не влюблялась, я просто устала!
-Уже четыре дня прошло, можно и отдохнуть было! А, подожди…. Что ты там бормотала мне? Уоллес, Уилфред…
-Уолтер, - с мрачным лицом подсказала я.
-Уолтер, точно! Не он ли причина всей еврейской скорби на твоем лице?
-Ну он, -нехотя ответила я.
-Мальчики мальчики!-запрыгала на кровати сестра.-А что случилось? Он приедет? Или вы поссорились? Или у него есть невеста?
-О да,- саркастически хмыкнула я.-Есть. Ты.
И я, совершенно сама того не желая, вывалила на Эми все, что происходило за эти два года в колледже. И рассказала ей про Уолтера, про его семью (хотя не знаю, можно ли было), и, когда мой получасовой рассказ закончился, Эмили ошарашенно пробормотала:
-Обалдеть…
-Не то слово, -вздохнула я.-Он сказал, что позвонит. Что что-то придумает. Но прошло уже четыре дня, четыре дня, Эми! И ничего не происходит! А что, если его убьют? Или найдут другую девушку ему?!
-Без паники, без паники! Всего четыре дня, это мало. Не истери. Слушай, -хихикнула сестра.-Обычно все наоборот- ты успокаивала мои причитания. А сейчас я. Ну так и правильно, я же старше. И опытнее, -приосанилась Эмили.
-То, что ты выходишь замуж, еще не означает, что ты стала мудрее, -я кинулась в нее подушкой.-Сейчас что-то покажу.
Я сбегала в свою комнату и достала из дневника пару фотографий. Одну мы сделали с Уолтером во время нашего первого свидания, а вторую- перед самым отъездом нас «щелкнул» на Polarpоid однокурсник.
Эмили долго всматривалась в фотографии, а после заявила:
-Не может быть! Я бы подумала, что ты будешь встречаться с этим, -она ткнула на угрюмого парня с густыми бровями. –Но никак не с пай-мальчиком.
-И вовсе он не пай-мальчик, -возмутилась я, отбирая фотки.
-Агааа, значит… У вас что-то было, что-то было, да?
-Нуу мыыы…. Целовались…
-Иии?
-И.. Еще кое-что, - я покраснела и упала лицом в подушки, чтобы скрыть смущение.-Так что не совсем он примерный.
Эмили легла рядом и обняла меня.
-Он объявится. Вот увидишь, он обязательно приедет.
Прошло еще несколько дней. Родители наконец смогли урвать пару свободных деньков и устроили небольшое семейное торжество, посвященное помолвке Эмили и Бреда. Я изо всех сил старалась улыбаться на фотографиях, но пары снимков с моей унылой рожей хватило, чтобы меня попросили отойти в сторонку. А и я и не сопротивлялась. Без Уолтера не хотелось ничего- ни веселиться, ни заниматься чем-либо. Душу грызло тревожное ожидание.
Хоть я и старалась искренне радоваться за Эми (а я правда была рада за нее), расслабиться не удалось. И, когда уже мама была готова устроить мне допрос с пристрастием (я увидела это по ее решительному взгляду, направленному на меня), раздался звонок в дверь.
Как единственное непарное создание, я отправилась открывать дверь, готовясь увидеть какого-нибудь родственника. Но едва я приоткрыла дверь, мое сердце пропустило пару ударов.
Господи, какой же он красивый.. У меня перехватило дыхание от его вида, я была готова завизжать и броситься ему на шею, но Уолтер приложил палец к губам, и, проходя мимо шепнул:
-За мной следят. Я все объясню потом.
Он протянул удивленным родителям торт и цветы и принялся вдохновенно рассказывать, что он недавно переехал и хотел бы с кем-нибудь познакомиться. Его тут же усадили за стол, подвинули тарелку с жарким. Эмили оттащила меня в угол:
-Что это все значит?-заговорщеским шепотом спросила она.
-Я не знаю, - в тон ответила я. –По всей видимости какой-то тайный план…
Остаток вечера я просидела совсем рядом с Уолтером, изредка касаясь его руки под столом. Он пару раз ободряюще улыбнулся мне, со стороны это могло показаться ничего не значащей добродушной улыбкой, но я каждый раз потихоньку умирала от прикосновений.
Наконец, все переместились в гостиную, где Уолтера тут же облепили Дастин и Кэрри. И тут Эмили решила действовать:
-Кайла, а может быть ты покажешь нашему гостю дом? Уверен, он оценит по достоинству кирпичную кладку стен твоей комнаты.
Если родители и уловили в этом какой-то подвох, то промолчали. Я, степенно прошагала по всем комнатам и повела Уолтера за собой наверх. В свою комнату.
Едва моя нога ступила на покрытие второго этажа, как я почувствовала на своей талии крепкие руки, и в ту же секунду, молниеносно развернувшись, я оказалась в объятьях. С жадностью целуя любимые губы, я чувствовала, как каждая клеточка моего тела словно умирает и возрождается вновь, унося мое сознание далеко за пределы этого дома.
Невозможность перейти к более активным действиям и в то же время такая откровенная близость Уолтера сводила с ума. Наконец, он мягко отодвинул меня :
-У нас не так много времени. Нам уже пора спускаться. Я поселился через дорогу от вас, моя семья думает, что я согласился на их условия. Но у меня есть план, но он несколько шокирующий. Ты ничего не рассказывала родным?
-Только сестре, -призналась я. –Она ж тоже невольный участник событий.
-Скажи ей, чтобы держала рот на замке, - предупредил Уолтер. –Возможно, тебе это покажется жестоким, но без этого не обойтись. Слушай, что мы должны сделать…