Разработчики: Канада-BioWare Издатель: США Electronic Arts Часть серии: Dragon Age Дата анонса: 17 сентября 2012 года Даты релиза: 18.11.2014 Жанр: ролевая игра Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 Оффсайт:http://www.dragonage.com/ Рейтинг: 18+
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Несмотря на ранние заявления, в игре можно будет выбирать расу и пол будущего героя.
По состоянию на декабрь 2013 анонсировано появление следующих персонажей: Инквизитор — главный герой игры. Раса, пол и имя зависят от выбора игрока. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир. Варрик Тетрас — гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции. Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Вивиенн — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам. Железный бык — коссит, командир отряда наёмников. Флемет — могущественная ведьма из предыдущих частей серии. Морриган — дочь Флемет. Бывшая спутница Героя Ферелдена, протагониста Dragon Age: Origins.
Ехехе Морри наконец то. Я знала что она должна появиться, потому что ее слишком многое связывает с первой частью, быть может мы узнаем судьбу ее ребенка. Гном был похож на Варрика, но утверждать не берусь. Стена было бы круто встретить, он мне нравился всегда. То что выбора расы опять нет не радует(((
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, только Морриган стала какая-то уж больно страшная, и постарела, а Варрик похож на человека, а не на гнома. Стен - не знаю, народ на форумах пишет, что кунари, которого показали - он, но я как-то сходства не уловила...
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
AndromedA, йех, я вчера случайно на БРК зашла, как раз этот тизер начинался - ещё гадала - по ДА или нет. Потом сомнения отпали, когда показали старушку Морриган. И впрямь испугалась... А я всё тему не открывала - думала - совсем мало инфы... Скрести пока нечего... Да ещё и выпуск нескоро. Но если они и вправду такую продолжительность обещают, я и до 15-го подожду. Выбор биографии - уже хоршо, хоть не "Хоуком" играть. Хотя эльфом было бы интереснее. Но, видимо, в историю другие расы не впишутся...
Пара новых картинок (вроде ещё не светились?). Кому надо на раб.стол или в телефон? Имхо, слишком неинформативно, хотя мои любимые цвета. Ну хоть какие-то затравки из грядущей игры.
Nikolette, на сколько я понимаю, играть мы будем инквизитором, которые, видимо, только люди. о вот как мы до такой жизни дошли - будут варианты) Жаль, конечно, что без эльфов. Интересно еще, что за новый проект анонсирует биовар. Пока, вроде, тишина...
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
Вафельный_Батончик, у меня первая почему-то тоже зверски глючила, а вот вторая наоборот показала себя очень стабильной. Поэтому к первой до сих пор есть какой-то субъективный негатив... Вроде, играешь, играешь: то вылет, то синий экран... А во вторую на том же абсолютно компе играла и никаких проблем, хотя игра, вроде, новее - требования должны быть больше...
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition Andy Robinson, www.cvg.com
Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?
Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть.
Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition
Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно.
Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре.
Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы.
У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом.
Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton?
Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть.
Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре.
Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов.
Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира?
О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite.
Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства.
Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация.
Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition?
Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.
В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. .
Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition?
Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре. Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр РПГ?
Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком.
============================
Нда... много слов о персонализации персонажа. Интересно, это значит, что будет чуть юольше рож и причесок? Больше, чем на 3 предыстории нам явно рассчитывать не стоит.. Воин, маг, вор, что еще? И при этом глава инквизиции, без вариантов.
Цитата
В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок.
Вот это утверждение просто убило! В 2 был динамичный сюжет??? Мб там вообще был оный один цельный сюжет игры? Хм, где? Играла раз 5, почему пропустила такую немаловажную деталь?) В 1 боевая система лучше??? При огромном кол-ве совершенно бездарных навыков, в конце игры постоянно думаешь, чтоб такое взять, что мб хоть однажды, хоть зачем-нибудь пригодится... Некоторые классы типа вора-лучника вообще уже к середине игры с этим сталкиваются... Да и почти в каждой ветке есть такой милый скилл, который приходится брать, как проходной. И вообще скиллы криво объединены в группы. Не четкая специализация, как в 2, а всего понемножку... А уж про бездарные специализации лучше промолчу. По мне так все с точностью да наоборот. В 2 боевая система куда лучше, но вот сюжет куцоват...
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
Будем надеяться что половину из сказанного они выполнят. Уж как надоели эти разочарования. Я согласна сюжет в первой был лучше, очень странно что они думают иначе.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, вот и меня очень удивило. А в 2 боевая система меня просто очаровала в отличие от всего остального... особенно от размера игры и ее раздерганности... не хватает общей линии, вернее ее совсем нет.
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.