Дата выхода: 18 марта 2010 Аддон к игре Dragon Age: Origins Соответственно те же сис. требования к игре. Сюжет
Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили. Вы – командор Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить. Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантайна.
- Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантайна - Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов - Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Башне Бдения - Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры - Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях - Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию - Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея - Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало - Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями - Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!
Новые герои и враги
Королева Чёрной Топи Много поколений назад в Чёрной Топи поселилась драконесса. Местные жители, напуганные её присутствием и видящие в ней угрозу своим жилищам, пытались изгнать её, но ничего не добились. Мужчины и женщины Чёрной Топи почти потеряли надежду, когда объявилась Орлезианская баронесса, присланная чтобы помочь им. Некоторые считали, что эта загадочная женщина – ведьма, но было ли это правдой или нет, она прогнала монстра и спасла жизни людей. Многие уверились, что драконесса была убита, видя доказательство этого в костях, разбросанных по болоту. Другие же не были столь уверены, потому что в своих лихорадочных снах видели монстра, парящего на огромных крыльях, несущего с собой страшную бурю. Эти скептики говорили, что драконесса была не уничтожена, а лишь поймана в ловушку. Но в этом мире есть явления, которые лучше оставить в стороне и не вмешиваться в них.
Сигрун Есть только один способ покинуть Легион Мёртвых – исполнить клятву погибнуть в бою, сражаясь против врагов Орзаммара, принеся жертву, искупающую любую вину. Сигран жаждет получить возможность доказать, что она больше чем никчёмная представительница отбросов общества, но сложно опрометчиво бросаться в бой, в котором не выжить. Взрослея на дне общества, учишься сражаться за всё, что можешь. Учишься сам прикрывать свою спину, потому что никто другой не сделает этого, и, видит Камень, никто не будет горевать о тебе после твоей смерти. Сигран всегда боролась за свою жизнь, а старые привычки тяжело изжить.
Мхаири Когда Мхаири была ребёнком, её завораживали истории о королях и благородных дворянах. Всё, чего она хотела – это быть похожей на них, и сражаться за то, во что верит. Помолвленная с торговцем в шестнадцать лет, она увидела, какая судьба ей светит, и немедленно завербовалась в армию. Её безоговорочные верность и преданность Ферелдену принесли ей любовь и уважение командиров и боевых товарищей. Предательство Короля Кайлана и его смерть задели Мхаири за живое. Когда она узнала о двух Серых Стражах, собственноручно подавивших сопротивление Мора, она поклялась служить Стражам. Когда разнеслись вести о наборе добровольцев для восстановления ордена в Башне Бдения, Мхаири сразу же ухватилась за эту возможность.
Архитектор Архитектор – первый из порождений тьмы, кто обрел способность действовать по собственной воле – необычный отщепенец, который, похоже, не подчиняется ни зову Древних Богов, ни другим побуждениям порождений тьмы. Но, хотя он и обладает развитым интеллектом, Архитектор имеет слабое представление о человечности. Относиться к нему, как не к тому, кем он является – порождению тьмы – было бы глупо.
У меня доступен с ним разговор, но я не знаю, что ему сказать, попробовала один раз, в квесте зачислилось, что он мол понял, что не создан для семейной жизни. Так и должно быть??
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
У меня доступен с ним разговор, но я не знаю, что ему сказать, попробовала один раз, в квесте зачислилось, что он мол понял, что не создан для семейной жизни. Так и должно быть??
Вроде да. У меня вообще с ним разговора так и не было. В титрах должно упоминаться, что он общается с женой и дитенком, часто пишет им. А то я с ним не поговорила и в титрах было, что окончательно с ними расстался, остался одиночкой.
Итак я завершила Черные болота и осаду Амарантайна. Было тяжеловато, но прокаченность персонажа по любому рулит:))
На втором скрине радует мордаха ГГ, такое ощущение, что она сейчас зарычит "Моя добыча!" Вообще миссия на черных болотах показалось мне самой легкой, может потому, что уже перс прокачан, может просто так сделали. Хотя играю на самом сложном уровне. Баронессу вообще без проблем завалила. Вот с драконом на горе было проблемно справиться, пришлось взять Андерса в партию, ибо без лекаря там ну никак. Я валила его порядком минут 40-45, уж больно тяжелый босс оказался, да еще эти его постоянные превращения в электрические шарики. Ух... Прежде чем пойти в Арамантайн, доделала все квесты, включая сопартийцев, и квесты по устройству башни. Я слышала, что если их не сделать башня падет. Стены я давно укрепила, мастеру Вейду дала все материалы, лириумный песок гному, завали проход на глубинные тропы, ну и у сопартийцев все квесты выполнила, одобрение высокое. На судебных вопросах все варианты сделала(как Nikolette описала, спасибо за инфу кстати, хорошо, что я нашла)). Однако когда предпочла защищать Амарантайн, после победы мне в дневнике высветилось, что при защите башни все погибли Оо, это баг наверн. У меня такая же феня была в ДАо, в миссии по Спасению Конора, хоть я его и спасла с помощью магов, мне написали, что Леди Изольда погибла, отдав свою жизнь в ритуале. Дальше я двинулась в логово матери. Красиво моя ГГ дракошу забила Там был Архитектор, я его пощадила, и теперь не знаю, хорошо ли я поступила, или плохо. Сигрун начала возмущаться, но я ее уговорила, Справедливость тоже уговорился, а Велана одобрила. Вроде Архитектор порождение тьмы, пусть и разумное, как одно зло, может помочь искоренить другое?
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Вообще миссия на черных болотах показалось мне самой легкой, может потому, что уже перс прокачан, может просто так сделали. Хотя играю на самом сложном уровне
А может из-за закачанных предметов? Я тоже на кошмаре ДАО прохожу...
Quote (Kotone)
Я валила его порядком минут 40-45
Ниче себе... Не, у меня быстрее получается. Я в бою как только он на шарики распадался, каждому по шарику-два давала и за один-два "захода" мы его завалили.
Quote (Kotone)
после победы мне в дневнике высветилось, что при защите башни все погибли
В титрах должно было быть сказано, что башня устояла и отстроена заново. Там определённо баг. Я тоже сначала обалдела, думала - надо было в башню бежать.
Quote (Kotone)
Там был Архитектор, я его пощадила, и теперь не знаю, хорошо ли я поступила, или плохо.
Говорят для второй части это плохо. Но я импортировала сохраненку с живым архитектором и смогла встретится с Натаниэлем Хоу в ДА2, говорят этот квест дается, если в ДАА не убиваешь Архитектора. Там тебе ещё письмо придёт от Авернуса (из Пика Солдата, если ты его не убила) который расследует феномен Архитектора.
А может из-за закачанных предметов? Я тоже на кошмаре ДАО прохожу...
Да у меня там особо закачанных предметов и нет, кроме брони и кинжалов с которыми я всю ДАО пробегала.
Quote (Nikolette)
Говорят для второй части это плохо. Но я импортировала сохраненку с живым архитектором и смогла встретится с Натаниэлем Хоу в ДА2, говорят этот квест дается, если в ДАА не убиваешь Архитектора. Там тебе ещё письмо придёт от Авернуса (из Пика Солдата, если ты его не убила) который расследует феномен Архитектора
Ну ладно, переигрывать я уже не буду. Тока когда другим героем.
Мда, Мать показала себя во всей красе, теперь мне после этого будут сниться кошмары В бетве с ней только один раз полегла, потом поняла как с ней биться. Опять же титры выкладывать не буду, расскажу, чем дело закончилось.
Итак, после гибели Матери порождения тьмы бежали на глубинные тропы. Архитектор тоже туда вернулся, и после этого на глубинных тропах стало спокойно. Хотя его искали стражи, так и не смогли найти. Амарантайн отстроили заново, посланца порождение отпустили, и он вроде как тайно помогал путникам. Произошла какая то вспышка скверны. Крестьяне эрлинга тяжело пострадали в войне, и потеряли припасы, однако то, что солдаты ГГ защищали фермы помогло, и стражей зауважали. Башня бдения устаяла, у нее появилась армия. Волдрик изобрел зубчатую стену. Вся Амарантайнская знать сохранила верность стражу, после того, как узнали о заговоре (Правильно, враги долго не живут:)). Алек которого Диор взяла на службу, стал героем и основал рыцарский орден. Клинок который мне сделал Мастер Вейд, нагло сперли Антиванские вороны. Сильверитовые доспехи Вейда стали популярным товаром:)) В Лес Вердинг теперь никто не суется, из-за разногласий между эльфами и людьми. Велана напортачила основательно. Кэл Хирол все таки отбили у порождений тьмы. Волдрик и Дворкин доставили в Орзамар скрижаль о героях-неприкосаемых. Устроили вечеринку с вином и женщинами, было весело. Деревню на черных болотах постепенно отстроили. Андерс тоже стал героем, потом свалил от серых стражей, а потом опять вернулся (странно получается, по течению времени в ДА 2 вообще не совпадает). Велана стала добрее к людям, даже защищала от порождений деревни. В экспедиции на глубинные тропы она увидела свою сестру и покинула отряд, больше ее никто не видел. Натаниэль отчистил имя Хоу, получил часть земель Амарантайна и стал героем. Справедливость оставался в Ордене и навещал жену Кристофа, но когда она попросила его больше не приходить, он оставил его тело и исчез. Сигрун все рвалась на глубинные тропы, но моя Диор давала ей задания, и она так и не могла этого сделать. Хотя идею помереть смертью храбрых не оставила:) Огрен тоже откусил славы организовав оборону Башни, он принимал активное участие в жизни своего ребенка и жены, писал им письма и навещал. Моя Диор вернулась к жизни при дворе, все чествовали ее как Героиню. Несколько лет спустя она исчезла, и никто не знал куда. А я знаю , Диор пошла на глубинные Тропы помогать найти пропавшую экспедицию в тейге Амгаррак. Так что это не конец:))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Kotone, у тебя идеальное окончание получилось, у меня никак не получается этого добиться. То с Веланной война, то заговорщики мечтают добить мою СС, то Сигрун сматывается из Ордена... Ни разу нормально этот аддон не закончила. Клинок мне так и не сковали, так что про воровство впервые от тебя услышала, Кристоф у меня стабильно помирал в Башне.
Аддон интересный. Его я умудрилась прости на 100% с первого раза(для сравнения: играя два года с перерывами, разными персонажами с разными характерами, само "Начало" я прошла лишь на 62%). Цель интересная. Из недостатков - враги слабые. Тот же Архитектор был побеждён группой из 4 человек без вспомогательных существ за 10 минут. Правда ,не все враги такие слабые. С Грозовым драконом я, например, намучалась. Правда ,прошла с первого раза, но намучалась всё-равно. Ещё Мать. Саму Мать победить несложно, сложно не сгибнуть под натиском её Детей. Второй недостаток - мы это уже видели. Характеры персонажей слишком похожи на характеры персонажей из "Начала". Андерс - это тот же Алистер, Веланна - та же Морриган, Справедливость - Винн, Натаниэль - тот же Зевран. Локации слишком похожи на локации из "Начала". Это вызывает смешанные чувства. Но это достойное продолжение хорошей игры, здесь есть и характер, и моральный выбор и больше думаешь о том, как поступить, что бы со спутниками в конце-концов было всё орошо. Стабильно хеппи энд в игре у меня был только у Натаниэля и Огрена. А как они эмоционально радуются, если возвращаешься в Башню Бдения вместе того, что бы защищать Амарантайн!
Характеры персонажей слишком похожи на характеры персонажей из "Начала". Андерс - это тот же Алистер, Веланна - та же Морриган, Справедливость - Винн, Натаниэль - тот же Зевран.
О_о ...это где же у них общее? Особенно за Андерса обидно - так обидели :))) А уж Зевушка... пожалуй, его ещё никем так и не смогли заменить. С другой стороны, аддон не столь продолжительный ,как игра, чтобы полностью разглядеть их характеры.
О_о ...это где же у них общее? Особенно за Андерса обидно - так обидели :)))А уж Зевушка... пожалуй, его ещё никем так и не смогли заменить. С другой стороны, аддон не столь продолжительный ,как игра, чтобы полностью разглядеть их характеры.
Не то, что бы совсем один-в-один... Просто действительно похоже. Но ,может быть, мне это только кажется.