Разработчик: BioWare Издатели: Electronic Arts, LucasArts Часть серии:Star Wars: Knights of the Old Republic Даты выпуска: 20 декабря 2011, 15 декабря 2012 перешла на free-to-play Платформа: Microsoft Windows Игровой движок: HeroEngine Режим игры: Многопользовательская игра
четырех ядерный процессор с частотой 2 ГГц Оперативная память: четыре гигабайта Видеокарта: уровня Nvidia GeForce GTX 465 или AMD Radeon HD 5850 Свободное место на жестком диске: 25 гигабайт
Описание: Звёздные войны: Старая Республика — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках.
Игровой процесс: Действие игры разворачивается примерно за 3500 лет до событий кинофильмов — сеттинг, уже давший Bioware почти полную свободу, без необходимости привязываться к «изъезженным вдоль и поперёк» сторонам и персонажам. Во многих квестах отсылки к предыдущим частям серии Knights of the Old Republic. Игрок может вступить в одну из двух основных фракций — Галактическая Республика и Империя Ситхов. Каждая фракция будет иметь лидера во главе. Противоборствующие стороны имеют различный стиль игры, задания и средства передвижения. Также существуют задания, которые можно выполнять одному, без поддержки. Поведение у NPC может быть разным, в зависимости от выбранной игроком сюжетной линии. Это предназначено для того, чтобы было больше миссий, чем в других MMORPG. Игрок может выбрать из множества NPC одного компаньона и участвовать с ним в развивающейся сюжетной линии, также возможны романтические отношения со своим протеже. У каждого персонажа своя голосовая речь, например как в играх серии Mass Effect.
Классы:Каждый класс в игре доступен только одной из сторон. Каждый класс имеет 2 подкласса. К тому же у каждого класса — свой сюжет и свой корабль. Например, Имперского агента сразу пошлют «под прикрытие», искать компромат на криминального лидера, сотрудничающего с Республикой, а его корабль — экспериментальный, со стелс-системой. Доступны 8 классов:
Империя Ситхов: -Охотник за головами (англ. Bounty Hunter) — наёмный «специалист» Империи, решающий большинство проблем грубой силой. Также пользуется реактивным ранцем. -Наёмник (англ. Mercenary) — специалист по огневой мощи, вооружён арсеналом бластеров и ракетных установок. -Технарь (англ. Powertech) — оборонительный специалист с энергетическим щитом и огнемётом. Прототип из фильмов: Джанго Фетт, Боба Фетт -Ситх-Воин (англ. Sith Warrior) — живая машина для убийства, истребляющяя врагов световым мечом. -Джаггернаут (англ. Juggernaut) — «танк», способный пережить колоссальное количество урона. -Мародёр (англ. Marauder) — агрессивный класс, использующий сразу два световых меча. Прототип из фильмов: Дарт Вейдер -Имперский Агент (англ. Imperial Agent) — «ликвидатор» из имперской разведки. Может использовать укрытия. -Снайпер (англ. Sniper) — название говорит само за себя. -Оперативник (англ. Operative) — специалист по технической и медицинской поддержке. Прототип из фильмов: различные представители военно-политической элиты Империи, например Уилхуфф Таркин. -Ситх-Инквизитор (англ. Sith Inquisitor) — ходячий генератор молний, использующий Силу в «ситхском стиле» — для максимальных разрушений. В диалогах почти неизменно присутствует опция «ударить [несговорчивого собеседника] молнией». -Колдун (англ. Sorcerer) — настоящий адепт Тёмной стороны, способный разразиться целой грозой, и не только. -Ассасин (англ. Assassin) — променивает возможности дальнего боя на «световой посох» (два клинка с общей рукоятью) и боевую акробатику. Прототипы из фильмов: Дарт Мол (Ассасин), Дарт Сидиус/Палпатин (Колдун).
Галактическая Республика: -Десантник (англ. Trooper) — боец спецназа Республики, применяющий стандартные методы ведения войны даже против самых нестандартных противников. -Коммандо (англ. Commando) — специалист по вооружению, выходит на поле боя с как можно большим калибром или количеством стволов. -Штурмовик (англ. Vanguard) — морально, физически и технически подготовлен принять огонь на себя Пример из фильмов: снаряжение напоминает бойцов-клонов, вплоть до некоторых мелких деталей и искажения речи через шлем. -Контрабандист (англ. Smuggler) — представитель преступного подполья. Пара пистолетов и укрытия делают такого бойца опасной силой. -Стрелок (англ. Gunslinger) — стреляет с двух рук, из огромных пистолетов, и сносит всё на своём пути. -Негодяй (англ. Scoundrel) — слово «честь» этому типу незнакомо. Устроить диверсию, подпортить кровь, ослабить врага — вот это пожалуйста. Прототипы из фильмов: Хан Соло -Рыцарь Джедай (англ. Jedi Knight) — специалист по владению световым мечом в ближнем бою. Защитник (англ. Guardian) — в отличие от других джедаев, носит под робой броню; способен отразить град бластерных выстрелов и почти любые удары -Страж (англ. Sentinel) — «Нападение — лучшая защита». Два меча и очень много урона. Прототипы из фильмов: Оби-Ван Кеноби (особенно как Защитник), Энакин Скайуокер, Эйла Секура (Страж). -Джедай-Консул (англ. Jedi Consular) — сосредоточен на овладении нефизическими аспектами Силы. Мудрец (англ. Sage) — настоящий адепт Светлой стороны, поддерживающий в бою других. -Тень (англ. Shadow) — самое близкое к разведке, что есть у Ордена. Уничтожают проблемы до их возникновения, полагаясь на световой посох и подвижность. Прототип из фильмов: Йода. Игровой движок: Star Wars: The Old Republic использует движок HeroEngine, предназначенный для ММО-игр. Эта игра стала первой, выпущенной на движке HeroEngine. Движок поддерживает DirectX 9, начиная с Windows XP Service Pack 3. Если игра разрабатывается на этом движке, то несколько разработчиков могут разрабатывать игру одновременно, причём один человек может заниматься созданием дома и его интерьером внутри, а другой благоустраивать местность вокруг этого дома. HeroEngine может работать с такими программами, как FMOD, PhysX, SpeedTree, Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Audiokinetic Wwise, Scaleform, Vivox.
Продажи и бюджет игры: Проект обошёлся разработчикам более чем в 160 миллионов долларов. По подсчётам аналитиков, если у игры будет хотя бы 400 000 подписчиков, то игра станет прибыльной. В британском чарте игр Star Wars: The Old Republic стартовала на 10 месте. Спустя одну неделю после выхода игры, количество подписчиков превысило 1 миллион, а пользователи провели в игре суммарно 28 миллионов часов и создали 3,8 миллионов персонажей. Издательство Electronic Arts считает, что игра стала самым быстрорастущим ММО-проектом в истории. Рекордное число подписчиков было зарегистрировано в феврале 2012 года — 1,7 млн человек. Но уже к концу марта, согласно отчету Electronic Arts, эта цифра понизилась до 1,3 млн человек. Дабы повысить игровой рейтинг и продажи данной игры, в конце июля было объявлено о том, что официальный сервер из платного, перейдёт во Free-to-play осенью. 11 ноября Bioware объявила, что Free-to-play опция будет введена 15 ноября, с обновлением 1.5 Game Update.
Доп. информация от автора: Описание я конечно стырила с википедии, уж простите меня). От себя добавлю. Хоть игра и перешла модель Free-to-play, не радуйтесь раньше времени. Игра на фришке стоит ужасных ограничений(о них вы можете почитать на офф сайте или в русских сообществах игры). Поиграв немного я поняла, что нужно быть ужасным фанатом или задротом, чтобы вынести столь жуткие ограничения. Поверьте мне, если хотите понять всю суть игры, лучше купить подписку. Поэтому решать вам! Стоит ли она затраченных денег. Я пока считаю, что не стоит, ибо если судить по описанию выше, игра потеряла много подписчиков за колоссально короткое время. Все из-за того, что на высоких левелах уже просто нечего делать. Игроки быстро начинали скучать. Хоть сейчас разработчики и стараются сделать многое, добавляя новые зоны и т.д и т.п. Но пока игра не особо развивается. Возможно многим придется хотя бы поберечь нервы до выхода русской версии(хотя будет ли сервер в России пока не известно),потому, что игра на евро оффе, означает для вас хорошее знание английского, иначе вы не поймете во что играете, и что делаете.
В целом скажу, что сама задумка для игры хороша, она отличается от прочих известных нам игр. Однако любую новую задумку надо развивать, и делать масштабной и интересной, чего пока не скажешь о Старой республике. Подождем...
Ну и системные требования они выставили... Уверена, что в эту игру мало кто играет. Потому что не все себе могут позволить супермощные современные компы. У кого-то до сих пор стоят 2004-ого года.
Лучше б третью часть SW KOTOR выпустили :( Английский, дороговизна, ограничения... вряд ли в России много игроков.
Я тебя удивлю Оль, но в нее играет очень много русских поверь мне. Наших кланов там много, но вопрос в том, что не все могут позволить себе подписку. На счет шестой части согласна. Однако это наверное будет только с разрешения Диснея. Ведь они выкупили Лукас Артс. В след части мы увидим Микки Мауса со световыми мечами)))
Цитата (ArinaMandarina)
Ну и системные требования они выставили... Уверена, что в эту игру мало кто играет. Потому что не все себе могут позволить супермощные современные компы. У кого-то до сих пор стоят 2004-ого года.
Это я рекомендуемые системные требования написала. На минималках игра тоже нормально идет, ибо графика там не на самом высшем уровне, даже с супер мощными компами. По графону игра мне чем то напомнила Варкрафт.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
В след части мы увидим Микки Мауса со световыми мечами)))
Дочка была бы в восторге :))) (сейчас, кстати, сидит на мамкином ноуте и без знания языка и умения читать вполне успешно находит себе флеш-игры в браузере и играется. По теме Винкс и Барби...)
Цитата (LaNoir)
Наших кланов там много, но вопрос в том, что не все могут позволить себе подписку.
Когда она вышла, народ ломанулся из-за любви к серии, да обещанных плюшек. Ну и выглядела красиво. А сейчас повально уходят.
LaNoir, мне у ВоВ (если ты про него) графа не понравилась.
Тут графон по лучше, я в визуальном смысле имею ввиду. Немного похоже, но нет такого углового ужаса. Мне в ВоВ тоже графа не нравится. А вообще если честно, уже какой век на улице? Могли бы с современными технологиями и получше графончик забацать. Экономия однако.
Цитата (Nikolette)
Когда она вышла, народ ломанулся из-за любви к серии, да обещанных плюшек. Ну и выглядела красиво. А сейчас повально уходят.
Ну так я одна из них, ломанулась и ушла)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Ой ой ой. Ошибочка у меня вышла ребятки. На счет дороговизны я погорячилась. Раньше игра стоила 500 с лишним руб за месяц подписки. Сейчас я зашла на офф сайт, цены там снизились до 299 руб за месяц. Это нормальная цена за месячную подписку, плюс чем больше дней берешь, тем больше будет скидка. Я тут подсчитала, у них выходит даже дешевле, чем стоимость подписки в Айоне, когда не проводят акции.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Теперь хочу познакомить вас с примерным представлением о существующих в игре классах. Начнем с Рыцаря Джедая.
Примерно так выглядит внешне, главные защитники Республики. Один выполняет роль танка, другой роль дпс. Оба класса весьма популярны в игре. Ведь не часто удается помахать световым мечом)
Ситх-воин, альтернатива рыцарям джедаев. В классах похожи. Мародер использующий два меча и Джагернаут, в роли танка. Большинство скилов конечно отличается, ведь это Империя)
Я тут подумываю выложить скрины моего персонажа, если кому интересно. Хотя тему эту никто не читает.((
LaNoir, я постоянно заглядываю, хотя фически не могу в мморпг играть, да денег жалко. Лучше дочке мороженку куплю, а ночью буду добивать оффлайн-игры. А перса покажи - всегда интересно было глянуть, как оно там, с генерацией. Да и графику заценить.
А перса покажи - всегда интересно было глянуть, как оно там, с генерацией. Да и графику заценить.
Ну зацени. Графика лучше чем в WOW, на мой вкус немного простовата, зато нет лагов. Играю на максималке.
Выбрала расу Твилечек) Играю за Республику, и не джедаем, а контрабандистом. Прототип Хана Соло, моего любимчика. Класс довольно интересный. Ну а главное это сюжет. Выбирать реплики, наблюдать за происходящим, очень здорово. манера общения у моего персонажа еще та). Сейчас бегаю с напарником - Корсо Ригс его зовут. Пришлось изменить ему внешность, т.к в начале он не оч симпатичный :ac:. Теперь он у меня красавчик, и моя твилечка будет с ним романсить . Вообще персонажи в игре все очень интересные, и твои действия влияют на их отношение. Моя твилечка та еще авантюристка, но Корсо это нравится. По ходу сюжета будут встречать новые компаньоны. Я прям в нетерпении.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, героиня суперская, напарник тоже ничего. Там и романсить можно?.. Графика гораздо лучше, чем я ожидала, все какие-то квадратные картинки выкладывали, когда я пыталась на других сайтах в темы героев заходить. Я не поняла -а напарники-неписи? В чём тогда элемент онлайн? Эх, жаль, всё на английском.
LaNoir, героиня суперская, напарник тоже ничего. Там и романсить можно?.. Графика гораздо лучше, чем я ожидала, все какие-то квадратные картинки выкладывали, когда я пыталась на других сайтах в темы героев заходить. Я не поняла -а напарники-неписи? В чём тогда элемент онлайн? Эх, жаль, всё на английском.
Да романсить можно, но только с определенными напарниками. И нет, напарники не нпс, это игровые персонажи, с которыми ты качаешься и выполняешь квесты. Они бегают с тобой, в паре. Все квесты в том числе сюжетный квест, это как кино-сценки. Похожие на систему масс эффект. Сюжетный квест самый главный, он рассказывает историю каждого класса. Определенный класс, определенный сюжет.
Сам элемент онлайн состоит в том что ты прокачиваешь своего персонажа, как в других играх за счет квестов и убийства мобов. Участвуешь в пвп, между империей и республикой. Вступаешь в гильдии. В общем единственным отличием от других онлайн игр является наличие сюжетной линии.
Также в разговоре можно употреблять реплики героя или ренегата. Если ты на стороне Республики, это не значит что ты обязан быть хорошим и правильным. Также как и Имперцы, могут делать добрые дела. Вот такая вот фишка. Разработчики даже поговаривают о возможности смены сторон конфликта, но это пока слухи. Да и вообще в этой вселенной нет хороших и плохих. Республика и Империя по своему правы и неправы. Просто у каждый свой взгляд на мир.
Да то что игра на английском расстраивает. Но у меня есть возможность подучить и поднять свой английский, так что для меня эта игра в чем и полезна)) Хотя даже мне в некоторых местах приходится лезть в словарь. А вот в общении с иностранцами проблем нет, да и на сервере где я играю, много русских.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Мда, мой уровень знания английского не позволил даже перевести то, что у тебя на скринах. 80% всего не поняла. А так - описала ты её классно. После окончания МЭ жажда подобных игр только возрастает. Хорошо, что у меня недопройден последнйй МЭ....