Дата выхода игры - 9 июня 2009 г. Жанр(ы) игры - action Разработчик игры - Radical Entertainment Издатель игры - Activision Сайт игры - официальный
За эти восемнадцать дней жителям Нью-Йорка многое пришлось пережить. Ветер отчаянно выл в руинах полуразрушенного города, покачивая листву на сломанных деревьях. Под ногами немногочисленных прохожих хрустело стекло, а в лужах на разбитом асфальте отражалось равнодушное серое небо. На военных базах дымилась бесполезная техника, а сами «защитники» спешили поскорее убраться из этого места: свинец и яды здесь бессильны. Ураган вспорол каменное сердце Нью-Йорка? Можно и так сказать. Как и у всякого урагана, у него есть имя – Алекс Мерсер.
Начиналось все не так трагично: нью-йоркский морг, очередной «клиент». Вы боитесь полигональных трупов? Нет? Сейчас испугаетесь: покойник неожиданно ожил и оказался носителем ужасного вируса! Оправились? Слишком рано. Почетный бациллоноситель Алекс Мерсер страдает амнезией, а кашу с ужасным вирусом заварила загадочная корпорация GENTEK! В памяти на тысячу голосов заговорили персонажи из фильмов/игр о страшных организациях и смертоносных инфекциях. Не забудьте про ключевую фразу «Я должен узнать, кто я, и отомстить!» Сказано – сделано. Отправляемся мстить!
Продолжение...
Стартует, собственно, сама игра. Для затравки нам демонстрируют симпатичный ролик с суровым, как челябинский мужик, главным героем. По крышам скачет, врагов шинкует да еще и превращаться в них умеет – все при нем. А после показательного выступления Алекса передают под наш контроль и бросают в эпицентр битвы армии США против инфицированных (Мерсер успел всех заразить, а Вы как думали?). Радостно потираем ручки, крошим болванчиков и… испытываем сильное разочарование. Махать кулаками довольно скучно, враги расчленяются «неаппетитно», да еще и картинка опоздала года, этак, на четыре. «Завлекалочка» провалилась.
Выдавив дежурное «фи», проходим обучающую миссию до конца и переносимся в начало истории, когда солдаты еще мирно посапывали в казармах, а жители города, словно суетливые муравьи, разбегались по делам. Расправляемся с парочкой вертолетов и отправляемся исследовать город. Он оказывается мертвым задолго до распространения инфекции. Невзрачные улочки, блуждающие кругами прохожие и пробки из курсирующих по одному маршруту такси на каждом перекрестке. Узнаются разве что знаменитый Центральный парк, Бруклинский мост, Таймс-сквер да небоскреб Крайслер-билдинг. М-да, в таком Нью-Йорке мы жить не хотим. А вот попрыгать по крышам – сойдет.
The Incredible Alex
Мерсер – не какой-нибудь Человек-Паук и передвигается не при помощи паутины, а на своих двоих. Заявленный разработчиками паркур никакой вовсе и не паркур: Алекс в секунду взбегает по отвесной стене на крышу «пятиэтажки», прыгает на три десятка метров в длину и, словно белка-летяга, парит над улицами. Преодоления препятствий нет за неимением препятствий. Скучно ли? Ни разу. Заставлять зеленеть от зависти Альтаира и Лару Крофт не надоедает до конца игры, особенно если Алекса преследуют вертолеты и стаи мутантов. Ну да ладно, набегались-напрыгались, пора и мир спасать!
Инфекция пожирает город с невероятной скоростью: дома покрывает красно-черная жижа, на некоторых строениях набухают вирусные гнойники, из которых «вылупляются» новые мутанты. Военные силы США пытаются противостоять заразе, но получается это с переменным успехом. Одной из сторон, конечно, можно помочь захватить районы города, но толку от этого мало: по сюжету карта перечерчивается. Терапия не помогает, остается хирургическое вмешательство. В общем, будем резать. Да-да, именно резать. Спасение мира осуществляется такими изуверскими методами, что порой трудно определить: Алекс – герой или злодей? Хотя это и не суть важно. А важно то, что битвы – это главная причина, по которой Prototype получил памятную плюшку «Наш Выбор». Разработчики сделали практически все для комфортного истребления супостатов: скорость, сила, выносливость и немалое количество специальных способностей. Вирус в организме Мерсера мутировал, что позволяет ему управлять собственным телом. Алекс в мгновение ока «отращивает» на руках кнуты, когти, молоты и здоровенные лезвия, покрывается толстым панцирем, выпускает из тела сотни огромных щупалец и т. д. Даже здоровье начинающий мутант пополняет весьма… экстравагантным способом. Алекс поглощает жертву. Причем даже сценки «поедания» выглядят весьма брутально: выросли молоты из рук – сделали «череп всмятку»; лезвия из пальцев – классический салатик. Прозрачная «Паутина»Новшеством Prototype в плане подачи сюжета должна была стать так называемая Web of Intrigue. Мы собираем обрывки воспоминаний, чтобы восстановить «паутину» и узнать о прошлом Алекса и добраться до ответов на вопросы. Для этого нужно поглощать ключевых людей, перенимая вместе с их внешностью (еще одна способность – маскировка) и память. Нововведение довольно любопытно, но следить за развитием сюжета абсолютно неинтересно: персонажи плоские, а все «непредсказуемые» повороты сторилайна угадываются за первую пару часов игры. Что ж, надеемся, другие разработчики уже взяли на заметку Web of Intrigue. Следующая партия блинов, вероятнее всего, будет вкусной и горячей. Способности, естественно, покупаются не за карамельки и талоны, а за Evolution Points. Получаются оные, как и в других подобных играх, практически за все, что причиняет вред инфраструктуре города или мутантам: убийства, массовое разрушение, захват техники, ликвидация «ульев» и прочие пакости. Драгоценные EP можно заработать и прохождением простеньких второстепенных миссий: достаточно лишь подойти к маркеру, обозначенному на карте города зеленым, и выполнить поручение в духе «Убей как можно больше солдат» или «Добеги из пункта А в пункт Б побыстрей». Стимул зарабатывать дополнительные очки есть: практически все умения важны и помогают в борьбе с конкретными противниками. Ну, или просто вносят разнообразие в бой. Как Вам, например, возможность запрыгнуть во время схватки на противника и покататься на нем, как на доске для серфинга? Масса способностей, разрушаемость и много «мяса» и техники, которую также можно захватывать, открывают немалый простор для кровавых военных действий. Только представьте: мы врываемся на базу военных, перерубаем пополам людишек, столбы и деревья кнутом, в тот же миг забегаем на крышу дома, прыгаем на вертолет и раскалываем его лезвием. В воздухе активируем способность «Кулак-молот» и превращаем в металлолом танк внизу, меняем активное умение на «Когти», бьем по земле и созерцаем, как из асфальта вырастают огромные шипы, рвущие в клочья все и вся. Затем хватаем трусливого вояку, вдавливаем ему голову в тело и восстанавливаем здоровье, поглощая его. Наконец, используем мощнейший прием, позволяющий «взорваться» сотней острых щупалец, цепляемся кнутом за вертолет, «одалживаем» его, улетаем с базы, выпрыгиваем из кабины пилота и на лету, чтобы замаскироваться, превращаемся в недавно скушанного солдата. Занозы и ложки дегтя
Именно в такие моменты Prototype раскрывает свой потенциал. С каждым уровнем противников становится больше, мы – крепнем (за исключением пары миссий), но во второй половине игры Prototype сдает свои позиции. То миссии «порадуют» нелепыми заданиями и глупыми условностями, то расположение контрольных точек подведет. А порой и переусердствуют с количеством сильных противников. Если первые миссии проходятся по схеме «Я – Годзилла, вы – ничтожные мухи», то после на Вас могут напустить столько гранатометчиков и суперсолдат, что кнутом замахнуться не успеете.
Немного подкачали и боссы. Особого подхода они не требуют, а вынуждают лишь в течение нескольких минут долбить их самой действенной атакой. Мало того, они не производят впечатления и внешними данными, кроме, пожалуй, огромного глазастого червя. Остальные «боссики» – перекачанные солдаты и мутанты, победить которых можно банальным «закликиванием» и уклонением от атак. Неужели интересных и устрашающих экземпляров убил вирус?
Последняя заноза в… м-м… щупальце – графика. Как уже упоминалось выше, она устарела года на четыре. Модели персонажей не изобилуют полигонами, анимация не отличается особой плавностью, система разрушений и взрывы архаичны донельзя. Но если «опоздавшие» технологии уберегают от жутких тормозов и позволяют спокойно устраивать апокалипсис даже на средних машинах, то как объяснить некоторую «игрушечность» действа? Даже классика жанра, взрыв здания, больше походит на катастрофу в каком-нибудь карточном городке. Но, к счастью, разработчикам все-таки удалось отвлечь внимание от некрасивых спецэффектов декалитрами крови и полным хаосом в виртуальном Нью-Йорке. «Я узнал правду, но она мне не понравилась. Теперь я пытаюсь ее забыть»,– говорит Алекс и скрывается за финальными титрами. Увидимся ли вновь? Без всяких сомнений. Ждем качественную работу над ошибками и пожимаем руки разработчикам: у них получился по-настоящему «мясной» экшен, пусть и не без досадных огрехов. Prototype, несомненно, стоит потраченного времени. Заражай уже город вновь поскорее, Алекс. Мы подождем.
Плюсы: веселый «паркур»; множество разнообразных способностей; «мясо» и «кровища»; зрелищные битвы. Минусы: слабая графика; невнятный сюжет; нудные боссы; не очень удачная вторая половина игры.
Bandar, Игра мне очень понравилась...Играл в неё два раза, первый раз не доиграл из-за переустановки оп.с. Второй раз начал играть - но уже прошёл игру до конца...Только вот обидно за такой конец, да мне ещё и концовка без разъяснения и видео...Я посмотрел конец в интернете...т.к. у меня вышла плохая концовка, игра ни чем не закончилась, просто начал идти текст - о создателях и т.д. Надеюсь на продолжение.
Assassin, Та если оно еще будет нормальным - это продолжение. Как правило, иногда создадут что-то необычное, и в итоге очень популярное, то превзойти себя еще раз уже сложно. Таких примеров как в игровой индустрии так и в кино индустрии очень много.
Вначале игры понравился экшен, потом это правда быстро приелось. Также поразился как же картонно и безжизненно выглядит город, разработчики сплаховали.
Издатель: Activision Издатель в России: Новый Диск Разработчик: Radical Entertainment Жанр:Экшен Дата выхода 24 июля 2012 года Дата выхода в России 27 июля 2012 года Локализация: В основном полностью на русском(это если вы качаете с торрентов) Возрастной ценз:18+!
Операционная система: Windows XP Service Pack 3, либо Windows Vista с Service Pack 2 или Windows 7 Процессор, CPU: Двух-ядерный Intel Core 2 Duo @ 2.66 ГГц или аналогичный AMD Оперативная память, RAM: 2 ГБ Жесткий диск, HDD: Свободное место от 10 ГБ Графика, видеокарта: 512 МБ, nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 Звуковая карта: Практически любая DirectX: Установленный DirectX 9.0c
Операционная система: Windows XP Service Pack 3, либо Windows Vista с Service Pack 2 или Windows 7 Процессор, CPU: Двух-ядерный Intel Core 2 Duo @ 3.0 ГГц или аналогичный AMD Оперативная память, RAM: 3 ГБ Жесткий диск, HDD: Свободное место от 10 ГБ Графика, видеокарта: 1 ГБ, GeForce GT 440 / Radeon HD 3800 series Звуковая карта: Практически любая DirectX: Установленный DirectX 9.0c
Описание:
Prototype 2 - сиквел экшена Prototype, разрабатываемый студией Radical Entertainment. Игра рассказывает историю американского морпеха Джеймса Хеллера.
Вернувшись домой, главный герой обнаруживает своих близких мертвыми, в чем является виновным Алекс Мэрсер, герой предыдущей части. В Prototype 2 игрок в роли Джеймса станет таким же мутантом и отомстит Алексу за весь хаос, который происходил в городе.
Игра стала намного ярче, если сравнивать ее с первой частью. Честно сказать, произошло не очень много изменений, разве что задания стали чуток интересней. В плане графики тоже не особо продвинулись. Единственное, что меня очень порадовало - это кинематографичные вставки. Они такие яркие и интересные. Локализация, конечно хорошая. Ну, кому нравилась первая часть, думаю, вторая не огорчит :)