Создание многоцветного макияжа в TSR Workshop - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Страница 1 из 11
Модератор форума: Маленькая_Разбойница 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 3 » Уроки,советы,туториалы » Создание многоцветного макияжа в TSR Workshop
Создание многоцветного макияжа в TSR Workshop
DeliriumДата: Суббота, 27.02.2010, 18:04 | Сообщение # 1
In the dark
Сообщений: 741
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 200
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 12

Статус сообщение:
В этом туториале я научу вас основам создания многоцветного макияжа при помощи TSR Workshop. Я собираюсь сделать двухцветные тени и подводку для глаз, но с помощью этого метода вы сможете создать не только это, а все что угодно
Прежде чем начать, вы должны убедиться, что на вашем компьютере установлены следующие программы:

* графический редактор, поддерживающий плагин DDS (я буду использовать Photoshop CS)
* The TSR Workshop

Шаг 1 - Запуск TSR Workshop
Перейдите в меню Пуск>Программы и запустите TSR Workshop.

Шаг 2 - Создание нового проекта
В левом верхнем углу TSR Workshop нажмите на кнопку "Create new Project".

В новом открывшемся окне выберите Makeup/Facial overlay и нажмите кнопку "Next" в правом нижнем углу.

Как я уже говорил прежде, я собираюсь сделать тени для глаз, поэтому я выберу afMakeupEyeshadowSmoky и нажму кнопку "Next"

В следующем окне вам будет предложено назвать ваш проект и указать дополнительную информацию. Но сейчас мы не будем этого делать, т.к. этот проект нужен нам только для получения файла - отсюда мы не будем ничего экспортировать для игры. Так что просто нажмите кнопку "Next".

Наконец-то ваш новый проект загрузится, и вы сможете увидеть тени на модели в левом окне и детали проекта в правом.

При нажатии на вкладку "Texture" вы увидите, что в разделе "Textures" есть подпункты "Face Overlay" и "Face Specular". Важным для нас является "Face Overlay", который определяет, где находится макияж на лице.

Возможно, теперь вы также заметили, что внизу под цветами, есть только один цвет, который может быть изменен. Это означает, что вы не сможете создать многоцветный макияж, начиная с теней, которые вы открыли.
Однако это все еще очень важный шаг - как я уже упоминал ранее, нам просто нужно найти изображение - файл изображения наложения лица, который нам нужен, так что теперь мы будем его экспортировать.

Шаг 3 - Экспорт Face Overlay

Чтобы экспортировать Face Overlay, нужно нажать на него, а затем нажать кнопку "Edit", который будет отображаться в верхнем углу, после чего выскочит новое окно. Вам нужно нажать "Export" и сохранить проект.
Я сохраню этот файл как EYESHADOW на моем рабочем столе, но вы можете дать ему другое имя и сохранить его в любом понравившемся месте. Некоторые создают папку с названием "Projects" или нечто подобное, а также создают новые подпапки под каждую категорию для удобства, но все это зависит от вас и вашего желания.

Далее автор отмечает, что на его скриншотах могут встречаться слова на польском, т.к. он поляк (как на скриншотах выше).

На данном этапе у нас есть все, что нужно для создания теней, так что пришло время двигаться дальше. Но прежде чем начать реальный процесс создания многоцветных теней для век с подводкой, нам также нужно создать наложение лица для подводки.

Шаг 4 - Получение подводки для глаз

Для того чтобы получить ее, мы повторяем Шаг 2 и Шаг 3. Единственное отличие состоит в том, что вместо выбора тени для век мы должны выбрать подводка для глаз.

Шаг 5 - Начало создания проекта

Теперь, когда оба файла экспортированы, сохранены в безопасном месте и готовы к использованию, мы можем начать делать многоцветные тени для век с подводкой, что мы и планировали.

Прежде всего мы должны создать новый проект. Как и прежде вы должны выбрать Makeup/Facial overlay. Далее вместо выбора теней или подводки, мы выберем маску. Это может показаться странным - использовать маску для нашей цели, но для этого есть очень хорошая причина - маска поддерживает несколько различных цветов!

На этот раз вам придется заполнить все детали проекта. Просто помните, что уникальный идентификатор этого проекта должен быть действительно уникальным. Чтобы убедиться, что он уникален, и отличается от ваших и творений других авторов, вы можете добавить к названию проекта дату (например Oct09, или, как я сделал ниже, 101009), но желательно покороче.

Теперь у нас наконец-то появился проект, с которым мы будем работать.
Когда вы открываете вкладку "Texture" с правой стороны вы увидите, что на этот раз есть не только "Face Overlay" и "Face Specular", а также "Mask" (которая отвечает за разные цвета на разных частях).

 
DeliriumДата: Суббота, 27.02.2010, 18:05 | Сообщение # 2
In the dark
Сообщений: 741
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 200
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 12

Статус сообщение:
Шаг 11 - Сохранение маски

Теперь сохраняем маску и импортируем ее в TSR Workshop.

Выберите Файл → Сохранить как, в появившемся окошке введите новое имя файла и сохраните его в формате DDS. Когда выскочит другое окно, вы должны убедиться, что выбрана опция DXT1 без альфа, и нажмите кнопку "Сохранить".

Шаг 12 - Импорт маски в TSR Workshop

Чтобы импортировать новую маску мы повторяем Шаг 8.
(Нажмите на "Mask", затем на кнопку "Edit". В открывшемся окне выберите "Import", в следующем окне выберите необходимый файл и нажмите "Open".)

Теперь вы должны увидеть ваши новые тени для век:

Сейчас самое подходящее время, чтобы сделать любые необходимые изменения в Face Overlay. Я оставлю все как есть, но если вы чувствуете, что вам необходимо что-то изменить, не стесняйтесь делать это сейчас.

Шаг 13 - Добавление новых цветов к теням для век

На этом этапе мы добавим еще два слоя краски для наших теней.

Нам понадобятся файл маски (той, что мы только что сохранили и импортировали в TSR Workshop) и файл подводки для глаз (из Шага 4). Откройте их в Photoshop.

Сначала мы будем работать с подводкой, поэтому выберите этот файл, перейдите к каналам и нажмите на слой Альфа, чтобы сделать его видимым.

Теперь уменьшите немного и нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать всю картинку и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область.

Теперь переключитесь на маску, перейдите на каналы, выберите синий и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить подводку в этот канал.

Сейчас мы имеем два различных цвета наших теней. Если мы сохраним файл и импортируем его в TSR Workshop, тени будут выглядеть следующим образом:

Это почти то, что мы хотели, но нам до сих пор не хватает еще одного цвет. Таким образом, вместо сохранения файла прямо сейчас, мы добавим третий цвет.
Для этого потребуется наш оригинальный файл теней.
Откройте его, перейдите к каналам и нажмите на слой Альфа, чтобы сделать его видимым. Теперь уменьшите немного и нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать весь рисунок снова и Ctrl + C, чтобы скопировать выделенную область.
Теперь переключитесь на маску, перейдите на каналы, выберите зеленый и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить тени в этот канал.

Маска RGB должна выглядеть следующим образом:

Сейчас мы имеем три разных цвета, но два из них будут размещены на этом же месте, так что мы должны сейчас сделать, чтобы изменить зеленый канал, т.к. он охватывает лишь часть теней, но не все.

С помощью кисти (B) мы должны изменить зеленый канал. Я решил, что мой второй цвет будут размещен на внутреннем углу глаза. Так что я покрашу некоторые части зеленого канала в черный цвет.

Таким же образом, как мы делали face overlay, я сделаю только один глаз.

Как вы видите, края очень резкие и чтобы сделать их мягче, я снова буду использовать Blur Tool.

Теперь после того, как мы закончили с этим глазом, мы можем сделать другой. Мы не будем делать второй глаз с самого начала, как их будет невозможно сделать идентичными. Вместо этого мы будем повторять части Шага 6.

(Увеличить общую картинку и прямоугольным инструментом Marquee Tool (M) выбрать половину картинки.
Нажмите CTRL + C, чтобы скопировать то, что вы только что выбрали, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение.

Кликните правой кнопкой мыши на выделенной области, после чего откроется контекстное меню. Теперь выберите опцию Free Transform (шестой пункт снизу).
Теперь вам нужно снова кликнуть правой кнопкой мыши на выбранной области и откроется другое контекстное меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (второе снизу).

Теперь, чтобы разместить картинку в нужном положении, щелкните левой кнопкой мыши на выбранной области, перетащите ее влево и нажмите Enter.)

Окончательный эффект должен выглядеть так:

Теперь мы наконец-то, чего мы хотели - три разных слоев цвета! И сейчас самое время проверить, как все выглядит.

Шаг 14 - Сохранение и импорт маски в TSR Workshop

К этому моменту вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно (просто повторите Шаг 11 и 12).

Шаг 15 - Последние штрихи

Мы уже почти закончили! Есть еще только две вещи, которые предстоит сделать. Сначала мы должны изменить цвета в тенях.

Если вы выбрали ту же маску в качестве основы для своего проекта, вы увидите только два цвета. Это потому, что цвет А и цвет Б являются белыми.

Теперь изменяйте их так, как вам нравится. Я решил выбрать фуксию и золото для теней и классический черный для подводки для глаз.

Второе, что мы должны сделать, это убедиться, что только что сделанное нами будет отображаться как тени в игре. Помните, мы клонировали эту маску от макияжа, но лучше добавим их в категорию теней.

Перейдите на вкладку "Project" и развернется вкладка "Clothing Type". Сейчас установлен тип "Makeup", поэтому просто замените его на "Eyeshadow".

Шаг 16 - Экспорт теней для век

Теперь вы должны экспортировать тени для век в формате .Sims3pack.

Шаг 17 - Проверка теней в игре

Установите файл .Sims3pack как вы это обычно делаете, и проверьте ваши тени в игре!

Надеюсь, что все получилось именно так, как вы хотели. Теперь Вам остается только создать красивую превью-картинку и загрузить ваши тени на TSR.

Смотрите картинку ниже, чтобы увидеть, как выглядят мои тени в игре.

Автор: Gosik
Перевод и редактирование: Sweet_Caroline

Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Shizuka - Суббота, 27.02.2010, 18:06
 
RozelleДата: Вторник, 29.06.2010, 20:08 | Сообщение # 3
Обнимаю пустоту...
Сообщений: 2697
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 107

Статус сообщение:
Прикольно. Но сложно.


Бывший ник: Annette
 
NikoletteДата: Вторник, 29.06.2010, 20:40 | Сообщение # 4
DA Inquisition
Сообщений: 32641
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 661

Статус сообщение:
Annette, ничего особенного, урок просто растянут. Все быстро и намного проще одежды делается...


Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
JosephineДата: Четверг, 15.09.2011, 22:28 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 94
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 78
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 7

Статус сообщение:
ai оо нет мой мозг явно не приспособлен для этого bh А так очень красиво!


Come, Josephine, in my flying machine...


Коллекционер - вторая серия. Знакомство.
 
ЯнычДата: Пятница, 20.01.2012, 15:13 | Сообщение # 6
(=⌒‿‿⌒=)
Сообщений: 232
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 677
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 12

Статус сообщение:
0 0
большой урок но наверно попробую намутить.
 
AifirsaДата: Четверг, 02.02.2012, 04:24 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 63
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 562
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 3

Статус сообщение:
Delirium, я правильно поняла , что во вкладке "тени" , в принципе , целиком лицо отображается ?
А где-нибудь тогда взять его текстурную карту полностью можно ?
 
Aise_QueenДата: Пятница, 03.10.2014, 12:00 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 5
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Здравствуйте!Хочу спросить, если у меня не установлена игра ,то прога будет работать?


Будь собой,не притворяйся что тебе хорошо.если внутри тебя цунами,буря или тьма.
 
NikoletteДата: Пятница, 03.10.2014, 15:19 | Сообщение # 9
DA Inquisition
Сообщений: 32641
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 661

Статус сообщение:
Aise_Queen, нет. ВШ при установке будет просить показать, куда установлена игра, и брать из неё впоследствии мэши.


Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
Aise_QueenДата: Четверг, 16.10.2014, 16:15 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 5
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Nikolette, спасибо


Будь собой,не притворяйся что тебе хорошо.если внутри тебя цунами,буря или тьма.
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 3 » Уроки,советы,туториалы » Создание многоцветного макияжа в TSR Workshop
Страница 1 из 11
Поиск: