Раз предыдущий урок был удалён, придётся написать заново...
Небольшой урок по созданию пользовательских картин Нам понадобятся: Программа Sims3_ObjectCloner Доступно только для пользователей, Sims3_PackageEditor Доступно только для пользователей, установленный Photoshop и Доступно только для пользователей к нему, для работы с форматом DDS. Также желательно наличие установленного Доступно только для пользователей для безглюччной работы всего перечисленного. А также немного терпения, базовые знания ФШ и крааасивую картинку, которую вы хотите повесить в доме своего сима. Итак, начнем... Устанавливаем вышеперечисленные программы, для быстрого доступа к ним ложим ярлыки на рабочий стол (по умолчанию они устанавливаются сюда: S3oc - C:\Program Files\s3oc, файл s3oc.exe отправляем на рабочиий стол. Аналогично поступаем с S3pe - C:\Program Files\s3pe - s3pe.exe). Запускаем ФШ (не забудьте предварительно установить плагин), и параллельно запускаем программу s3oc. В начале выскочит окошко, в котором нужно указать имя автора и его сайт (вроде), потом - указываем папку, где у вас установлена игра. На этом S3oc полностью настроена. В S3oс вверху окошка жмём file-->new. Немного подождём, пока загрузится список игровых предметов. Теперь в загруженном списке ищем файлики, в названии которых есть слово painting_... У меня они в нижней трети списка (немного отступления - когда у меня была установлена пиратка, список загружался до 76% и выдавал ошибку. Но это не у всех так. Выход - попытаться переустановить игру, если не поможет - обзаводиться лицензионной версией или забыть про создание картин). Чтобы проще было искать, упорядочите список по имени файла. В окошке справа-сверху списка показана выбранная картина. Попереключайтесь между файлами и выберите ту картину, которую впоследствие будете перекрашивать. Мы будем перекрашивать только полотно, а не его рамку. Если будет желание перекрасить рамку (хотя я в этом смысла не вижу, т.к. в игре все равно всё перекрашивается), об этом также упомяну ниже. Я остановилась на готическом постере: Жмём на указанную на скриншоте кнопочку, в появившемся слева окне нажимаем start, в вылезшем окошке указываем, куда сохранится наш прототип картины (проще всего - в папку "Мои документы"). Теперь ждём, пока создастся ваш новый пакадж. Заметьте, в названии картины указано ваше имя (автора). Когда появиться маленькое непонятное окошко с кнопочкой "ок", ваш пакадж готов и ждёт вас там, где вы его сохранили. На этом сворачиваем S3oc и загружаем S3pe. Далее делаем всё, что указано на скриншоте: Жмём file-open, выбираем ваш пакадж, смотрим на список загруженного. Здесь нас интересуют строчки с тэгом _IMG. Это и есть текстурки выбранной картины. Выделяем их, опять жмём file-export, указываем папку, куда сохранятся наши текстуки. Теперь переключаемся на ФШ, открываем в нем все эти текстуры. Среди всего открывшегося добра ищем окошко с самой картиной (его невозможно перепутать). Также вы увидите окошко с рамой (если перекрашиваете картину с рамой), можете изменить её текстуру по вашему желанию. В текстуре с рамой, как и в текстуре с картиной, может присутствовать альфа-канал, который лучше не трогать, чтоб не испортить отображение картины в игре. Его можно увидеть, переключившись на вкладку "каналы" в ФШ. Если есть альфа-канал, значит данные файлы сохраняем в формате DDS - DXТ5 / interpolated alpha. Если альфы нет, то файл сохраняем в формате DDS - DXТ1 / no alpha. В общем, далее подгоняем выбранный вами рисунок под размер полотна картины, чтоб ничего нигде не вылезало за края, дабы в игре не было глюков с изображением. Проще всего сделать так - открываем понравившийся рисунок, перетаскиваем его, не отпуская левую кнопку мыши, на нашу текстуру картины. Далее жмём ctrl+t, что запустит режим свободного трансформирования, и зажав shift, уменьшаем\увеличиваем размер рисунка, схватив его за уголок. При нажатом shift-e сохраняются пропорции картины. Где что ненужно-вылезает - обрезаем, когда подгоним свой рисунок под рисунок картины, сливаем слои сочетанием клавиш ctrl+shift+e. Кстати, чем чётче и контрастнее выбранный рисунок, тем качественее он будет смотреться в игре. Я выбрала вот такой вот гламурный рисунок известного художника, вырезав на отдельный слой "дырки" от гвоздиков с предыдущей картины, чтоб мой постер смотрелся реалестичнее. Сохраняем текстуру в ФШ (см. скриншот) Теперь сделаем иконку картины, чтобы не возвращаться к ФШ. Создаем новый файл с прозрачным фоном, размером 128Х128. В это окошко вставляем наш рисунок, подгоняем по размерам, а чтоб сделать "наклон", в режиме свободной трансформации (ctrl+t) зажимаем ctrl и тянем картинку за разные уголки. Теперь добавим тень. Заходим в "Слой-Стиль слоя-Тень" ( "Layer -> Layer Style -> Drop Shadow") Можно поэксперементировать с параметрами или оставив всё, как есть, жмём "ок". Сливаем слои (ctrl+e), сохраняем нашу иконку в формате *.PNG в любом удобном для вас месте (лучше рядом с пакаджем). Про ФШ можно забыть,если вы не планируете дублировать ещё кучку картин. Переключаемся на S3pe. Жмём file - import, в открывшемся окошке находим перекрашенную нами текстуру, жмём ок. Если всё импортируется нормально, ваша текстурка в списке будет зачёркнута. Далее жмём file - save as... вводим название вашего пакаджа. Можно и как первоначальный сохранить, но если вы что-то напутали, всегда можно будет вернутся к первому варианту пакаджа и начать заново. Пришло время вспомнить про свёрнутый когда-то S3oc. Жмём file - open (fix) и выбираем наш пакадж, который только что сохранили. Осталось самое приятное - дважды щёлкаем на вашем пакаджике, и все окошки справа станут активными. Теперь выбираем вашу иконку, нажатием кнопки Replace, заполняем оставшиеся три строки - название картины, описание и её цена. Когда всё будет заполнено, жмём кнопочку Start и ждём пару сек, пока будет обрабатываться ваш пакаджик. Вылезла мини-табличка с кнопочкой "ок" - значит ваша картина готова! Можете забирать этот пакаджик и ложить в игру!
У меня получилось вот что: Автор: Nikolette Копирование урока без разрешения администрации данного сайта запрещено!
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
Сообщение отредактировал Fortuna - Четверг, 01.10.2009, 20:42
стараюсь)) и надо как-то постараться больше этот урок не терять, чтобы опять по 6 часов его не писать...
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
Девчонки ,объясните пожалуйста что делать с новыми мешами картин,там только два файла с изображением,но они не подходят.объясните пожалуйста как ими пользоваться.
Nikolette, спасибо большое,а то я многих спрашивала они сказали что там надо как-то через воркшоп их прогонять я ничего там не понимаю.Спасибо еще раз!
. В начале выскочит окошко, в котором нужно указать имя автора и его сайт (вроде), потом - указываем папку, где у вас установлена игра. На этом S3oc полностью настроена