Недавно полетел комп, разумеется, пошла в сервис. Там рассказала, что ничего с компьютером не делала, а только в Симс играла. Мне сказали, что у третьих симов (как это ни странно) несовместимость с Windows! Особенно он не любит XP-при первом же запуске выбивает что-то важное, не поняла что имеено, поскольку я не программист. У меня конечно виста (тоже не подарок, 7 лучше), но в сервисе даже предположили, что из-за симарей полетела операционка...Ещё сказали, чтобы такого не было, надо скачивать какой-то патч для правильной работы в Windows, может, кто-нибудь вкурсе???
Ушла с сайта, кому понадоблюсь, пишите в скайп: martini-shake
Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг – Воплотился миф. Отступила затхлость и умер тлен, Заплясали искры в гранях оконных, Дым от свеч застыл между райских роз Золотым венцом...
Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
Начну с минусов. - Анимация автомобилей. А именно телепортация их. - Иногда симы не могут подойти к симу, который стоит к ним на расстоянии 1 м. - Нет светофоров - Нет аварий - Умирают симы как-то неправдоподобно. А теперь плюсы. + Понравился городок. Ну и всё остальное.
Ушёл с сайта навсегда. И больше не вернусь никогда.