Плюсы и минусы игры - Страница 3 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Маленькая_Разбойница, A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims 3: игра и дополнения » Игровой процесс » Плюсы и минусы игры (Какие плюсы , какие минусы ?)
Плюсы и минусы игры
VillainessДата: Четверг, 12.08.2010, 21:37 | Сообщение # 31
Summer
Сообщений: 5493
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 3922
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 198

Статус сообщение:
Недавно полетел комп, разумеется, пошла в сервис. Там рассказала, что ничего с компьютером не делала, а только в Симс играла. Мне сказали, что у третьих симов (как это ни странно) несовместимость с Windows! Особенно он не любит XP-при первом же запуске выбивает что-то важное, не поняла что имеено, поскольку я не программист. У меня конечно виста (тоже не подарок, 7 лучше), но в сервисе даже предположили, что из-за симарей полетела операционка...Ещё сказали, чтобы такого не было, надо скачивать какой-то патч для правильной работы в Windows, может, кто-нибудь вкурсе???


Ушла с сайта, кому понадоблюсь, пишите в скайп: martini-shake
 
ArishaДата: Четверг, 12.08.2010, 21:42 | Сообщение # 32
Высокомерная молчунья
Сообщений: 26549
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 473

Статус сообщение:
martini-sh@ke, вам в техпомощь.


Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом...


Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
 
MaddysonДата: Среда, 18.08.2010, 20:36 | Сообщение # 33
Пользователь
Сообщений: 222
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 100
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 5

Статус сообщение:
Начну с минусов.