Урок по созданию 3D аксессуара - Страница 5 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Модератор форума: A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию 3D аксессуара
Урок по созданию 3D аксессуара
ProlinetkaДата: Воскресенье, 29.05.2011, 01:49 | Сообщение # 61
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
liberata, может очки вообще скрыты через hide.
Мой совет, когда импортируете GMDC файл очков и тело сима, то в кладке Groups двойным кликом (будто открываете файл на компьютере) выделите слой, например frame, потом lens и т.д... кроме тела сима, когда 3 слоя выделиться, ничего не трогая примените Scale, уменьшите его. А потом перенесите в голову сима. Потому что судя по скринам, Вы очки не уменьшали.
Сделайте скрины из милки, какого вида уже Ваш готовый .5gd файл.



 
Toxic_BrainДата: Вторник, 07.06.2011, 14:31 | Сообщение # 62
Отчаянный псих
Сообщений: 6682
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2751
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 112

Статус сообщение:
1)Почему-то у меня сфера получается огроменной
2)Как двигать сферу?




Техподдержка Sims2. Частые вопросы и ответы на них
 
ProlinetkaДата: Вторник, 07.06.2011, 16:13 | Сообщение # 63
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Toxic_Brain)
1)Почему-то у меня сфера получается огроменной

потому что создаешь такую, экспериментируй.

Quote (Toxic_Brain)
2)Как двигать сферу?

Во вкладке групс будет слой под названием сфера, двойной щелчок по слою, сетка сферы должна выделиться красным:



Когда выделилась сфера, нажимаем вкладку Модел, там находим вкладку Move и двигаем как удобно.




 
Toxic_BrainДата: Вторник, 07.06.2011, 19:39 | Сообщение # 64
Отчаянный псих
Сообщений: 6682
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2751
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 112

Статус сообщение:
Почему бусины получаются будто вживленными в тело?




Техподдержка Sims2. Частые вопросы и ответы на них
 
ProlinetkaДата: Среда, 08.06.2011, 03:26 | Сообщение # 65
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Toxic_Brain)
Почему бусины получаются будто вживленными в тело?

потому что ты их не правильно установила.
Учись двигать сферу (или другие фигуры). По-моему это не так уж и сложно.



 
Toxic_BrainДата: Среда, 08.06.2011, 18:08 | Сообщение # 66
Отчаянный псих
Сообщений: 6682
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2751
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 112

Статус сообщение:
Quote (Milante)
29. Выберем в списке Material Defention. Найдем файл, в имени которого есть af и frame.

Quote (Milante)
30. Заменим текстуры. Открываем Texture Image и находим файл, в имени которого есть frame.

Где находятся эти вкладки? А то найти их не могу




Техподдержка Sims2. Частые вопросы и ответы на них
 
ProlinetkaДата: Среда, 08.06.2011, 23:29 | Сообщение # 67
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Toxic_Brain, это в симпе, смотри внимательней.


 
AkimaДата: Суббота, 02.07.2011, 20:24 | Сообщение # 68
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Спасибо большое за урок)
Я как бы вообще этим занимаюсь,но кое что полезное тоже нашла для себя)
Хотя по мне аксессуары - это самая трудная часть..
И вопрос.
Как сделать текстуры большего размера?
Ну тоесть в стандартных очках на группу frame(на линзы ведь вообще текстуры как таковой нету) стоит размер тексур 256 х 256,но мне будет мало такого размера.
Как это сделать?
Буду очень признательна за ответ)
 
locarikДата: Суббота, 02.07.2011, 23:14 | Сообщение # 69
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
для этого нужно скачать DDS Utilities залезаешь в параметры в программе и смотришь если у тебя DDS Utilities, вот тогда можно использовать Build DXT он заменяет текстуру на другой размер откроется окно нажимаешь на open выбрав текстуру нажимаешь кнопку Build если честно прозвище ей дала буль буль


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
AkimaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 03:34 | Сообщение # 70
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
А можно поподробнее?
Ну,где скачать,как устанавливать и т.п.
 
ProlinetkaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 03:47 | Сообщение # 71
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Akima, http://developer.nvidia.com/legacy-texture-tools вот, если не ошибаюсь.


 
AkimaДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:26 | Сообщение # 72
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Ага,спасибо большое,скачала,установила,в СимПе путь указала)
Только вот в чём загвоздка.
Вобщем я делаю как мне было сказанно,тоесть выбираю в ресурсах файл текстуры,затем в plugin view я нажимаю правой кнопкой и Build DXT.
Открывается окно где мне предлагает выбрать графический файл.Я выбираю(с нормальными значениями,ну типа 520 на 520) а дальше ОК или что там,уже дословно не помню.В списке под стрелочкой я не меняла ничего, всё как и было.
Ну значит ОК и оно как бы мне построило новый файл текстуры.Затем ввожу эти данные(Commit) и сохраняю.
Но когда я запускаю этот файл перекраски в Бодишопе то текстуры остаются теми же и не меняються.И размер тот же и цвет поменялся.Хотя на выбранном мною файле цвет был белый.А сам файл форматат BMP.
Может я в чём то ошибаюсь..


Сообщение отредактировал Akima - Понедельник, 04.07.2011, 20:27
 
locarikДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:51 | Сообщение # 73
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Quote (Akima)
Затем ввожу эти данные(Commit

update all sizec а потом Commit вроде



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
AkimaДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:10 | Сообщение # 74
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Нет,не помогло..
А скажите пожалуйста вот лично вы какие очки за базу берёте?
 
locarikДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:08 | Сообщение # 75
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Quote (Akima)
вы какие очки за базу берёте?

последние самые



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию 3D аксессуара
Поиск: