liberata, может очки вообще скрыты через hide. Мой совет, когда импортируете GMDC файл очков и тело сима, то в кладке Groups двойным кликом (будто открываете файл на компьютере) выделите слой, например frame, потом lens и т.д... кроме тела сима, когда 3 слоя выделиться, ничего не трогая примените Scale, уменьшите его. А потом перенесите в голову сима. Потому что судя по скринам, Вы очки не уменьшали. Сделайте скрины из милки, какого вида уже Ваш готовый .5gd файл.
Спасибо большое за урок) Я как бы вообще этим занимаюсь,но кое что полезное тоже нашла для себя) Хотя по мне аксессуары - это самая трудная часть.. И вопрос. Как сделать текстуры большего размера? Ну тоесть в стандартных очках на группу frame(на линзы ведь вообще текстуры как таковой нету) стоит размер тексур 256 х 256,но мне будет мало такого размера. Как это сделать? Буду очень признательна за ответ)
для этого нужно скачать DDS Utilities залезаешь в параметры в программе и смотришь если у тебя DDS Utilities, вот тогда можно использовать Build DXT он заменяет текстуру на другой размер откроется окно нажимаешь на open выбрав текстуру нажимаешь кнопку Build если честно прозвище ей дала буль буль
Ага,спасибо большое,скачала,установила,в СимПе путь указала) Только вот в чём загвоздка. Вобщем я делаю как мне было сказанно,тоесть выбираю в ресурсах файл текстуры,затем в plugin view я нажимаю правой кнопкой и Build DXT. Открывается окно где мне предлагает выбрать графический файл.Я выбираю(с нормальными значениями,ну типа 520 на 520) а дальше ОК или что там,уже дословно не помню.В списке под стрелочкой я не меняла ничего, всё как и было. Ну значит ОК и оно как бы мне построило новый файл текстуры.Затем ввожу эти данные(Commit) и сохраняю. Но когда я запускаю этот файл перекраски в Бодишопе то текстуры остаются теми же и не меняються.И размер тот же и цвет поменялся.Хотя на выбранном мною файле цвет был белый.А сам файл форматат BMP. Может я в чём то ошибаюсь..
Сообщение отредактировал Akima - Понедельник, 04.07.2011, 20:27