Урок по созданию 3D аксессуара - Страница 4 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
Урок по созданию 3D аксессуара
Prolinetka Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:54 | Сообщение # 46
ღ
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
liberata , после пункта 5, когда мы оставили только файлы, где присутствует название af, сохранили как accessories_mesh. Потом нужно просто открыть этот меш, и применить функцию: Сервис -> Инструменты объекта -> Fix Identity. . Более подробно написано в уроке создания одежды.
Milante Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:04 | Сообщение # 47
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
4571
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
41
Статус сообщение:
Quote (Prolinetka )
Здесь в уроке не указан пункт Сервис -> Инструменты объекта -> Fix Identity.
Эх, проглядела Сейчас добавлю)
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2) Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2) Урок по созданию меша прически (Sims2) Работы для Sims2 (обновление 16.04.12) ФШ-творчество (обновление 10.12.11) My Sim-Art (обновление 30.07.11) Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11) Fantasy Project (Sims3) (обновление 01.06.11)
Либерата Дата: Суббота, 28.05.2011, 18:34 | Сообщение # 49
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
16
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
0
Статус сообщение:
я уже не знаю что не так, пятый раз уже делаю, и теперь вообще вот такое вот получается: я нубло(
Milante Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:21 | Сообщение # 50
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
4571
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
41
Статус сообщение:
liberata , а очки в голову сима убирали? Уменьшали?
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2) Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2) Урок по созданию меша прически (Sims2) Работы для Sims2 (обновление 16.04.12) ФШ-творчество (обновление 10.12.11) My Sim-Art (обновление 30.07.11) Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11) Fantasy Project (Sims3) (обновление 01.06.11)
Либерата Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:24 | Сообщение # 51
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
16
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
0
Статус сообщение:
Milante , упс.. а надо, чтобы они там обязательно были, да? я просто слой с ними удалила вообще..
Сообщение отредактировал liberata - Суббота, 28.05.2011, 19:24
Milante Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:29 | Сообщение # 52
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
4571
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
41
Статус сообщение:
Quote (liberata )
я просто слой с ними удалила вообще..
Удалять их ненадежно, т.к. новые объекты могут запросто поменять свое название. И вместо frame, например будет Sphere и т.д. И еще как вариант: 3D ID делался для всех файлов с Resourse Node и Shape?
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2) Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2) Урок по созданию меша прически (Sims2) Работы для Sims2 (обновление 16.04.12) ФШ-творчество (обновление 10.12.11) My Sim-Art (обновление 30.07.11) Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11) Fantasy Project (Sims3) (обновление 01.06.11)
Либерата Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:31 | Сообщение # 53
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
16
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
0
Статус сообщение:
Milante , оставшийся слой назывался frame, и про 3D ID- да, для всех.. в чём же ошибка т_т
Milante Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:33 | Сообщение # 54
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
4571
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
41
Статус сообщение:
Хм.. А GMDC заменяли на тот, что был в милке?
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2) Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2) Урок по созданию меша прически (Sims2) Работы для Sims2 (обновление 16.04.12) ФШ-творчество (обновление 10.12.11) My Sim-Art (обновление 30.07.11) Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11) Fantasy Project (Sims3) (обновление 01.06.11)
Либерата Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:39 | Сообщение # 55
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
16
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
0
Статус сообщение:
Milante , угу. я пирсинг делала, он отразился на это кошмаре:
Milante Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:50 | Сообщение # 56
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
4571
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
41
Статус сообщение:
liberata , а не могли в милке эти очки каким-нибудь образом остаться? Можно попробовать импортировать в милку тот GMDC и проверить, есть там они или нет.
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2) Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2) Урок по созданию меша прически (Sims2) Работы для Sims2 (обновление 16.04.12) ФШ-творчество (обновление 10.12.11) My Sim-Art (обновление 30.07.11) Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11) Fantasy Project (Sims3) (обновление 01.06.11)
Либерата Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:55 | Сообщение # 57
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
16
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
0
Статус сообщение:
Milante , 5 раз переделывала, очков никаких точно не оставалось.. но раз не выходит, значит руки у меня всё же откуда-то не оттуда растут
Milante Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:02 | Сообщение # 58
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
4571
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
41
Статус сообщение:
Quote (liberata )
но раз не выходит, значит руки у меня всё же откуда-то не оттуда растут
Ну почему же сразу не оттуда.. (К примеру я месяца 2 пыталась все это понять и таки разобралась) Можно попробовать перерыв сделать, отдохнуть, а потом начать с нового проекта и с новыми силами. И главное внимательно смотреть, все ли пункты сделаны. Не может быть такого, что ничего не получится, что-нибудь, да выйдет.
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2) Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2) Урок по созданию меша прически (Sims2) Работы для Sims2 (обновление 16.04.12) ФШ-творчество (обновление 10.12.11) My Sim-Art (обновление 30.07.11) Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11) Fantasy Project (Sims3) (обновление 01.06.11)
Либерата Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:06 | Сообщение # 59
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность:
16
Наказания:
0%
Статус: Нет в наличии
Награды:
0
Статус сообщение:
Milante , пойду попробую ещё раз всё сделать, на этот раз прям точно-преточно как в гайде, а то я человек очень "внимательный", мож пропустила чего, да и не заметила среди этих постоянных переделок xD
locarik Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:20 | Сообщение # 60
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Quote (liberata )
5 раз переделывала, очков никаких точно не оставалось
очки не должны быть вообще если остались значит в симпе или в милке что то забыли,урок понятный спасибо Юли а то я рыскала по инету мучилась,Объединим нашу Regroup с frame и переименуем в frame после не забываем старый frame от очков удалять,остальное не трогаем не смейте удалять только frame.Либерата давай так начнёшь работу в милке когда всё сделанный сохрани его еxport - wavefront OBJ и пришли нам мы по сморим его ,если там будет в порядке то значит ошибка в симпе
Работы от Locarik Правила форума читаем и не нарушаем
Сообщение отредактировал locarik - Воскресенье, 29.05.2011, 00:21