Katsu, в SimPe слева есть колонка с группами файлов. Нужно найти в ней нажать на Material Defention. В соседней колонке останутся только свойства материалов. (Файликов может быть гораздо больше, чем 3)
меня Лена учила на днях делать аксессуар. Я выделяла тело сима с помощью двойного щелчка в кладке Group, тело выделиться красным, и когда оно выделилось, нажмите на Ctrl + H, хотя я делала и без этой процедуры и все вышло.
я меня есть тоже тело мужское и женское разделёно на три части открыть его можно через import - wavefront OBJ Доступно только для пользователей очки можно последние в игре использовать ,там в них два frame lens
что именно нужно сделать, чтобы оно в иконке перестало отображаться как очки?
хм... когда меш уже готов, закидываем текстуру и меш в Доунлоадс. Окрываем БШ, а там вместо нашего меша - стандартный очки. Мы берем этот меш, создаем с ним новый проект, и из проекта лепим чистую текстуру, сохраняем, импортируем в игру. И все... в дальнейшем из этой созданной текстуры можно создавать свои аксессуары.
хм... когда меш уже готов, закидываем текстуру и меш в Доунлоадс. Окрываем БШ, а там вместо нашего меша - стандартный очки. Мы берем этот меш, создаем с ним новый проект, и из проекта лепим чистую текстуру, сохраняем, импортируем в игру. И все... в дальнейшем из этой созданной текстуры можно создавать свои аксессуары.
ничего не поняла, если честно о_о если это значило, что нужно просто создать новый проект с этими мешем (который на иконке выглядит как очки), то ничего не вышло- бш выдал табличку о том, что он закрывается
если это значило, что нужно просто создать новый проект с этими мешем (который на иконке выглядит как очки), то ничего не вышло- бш выдал табличку о том, что он закрывается
Значит где-то при создании аксессуара возникла ошибка. Можно попробовать еще раз запустить БШ, если опять закроется, то сделать аксессуар заново(GMDC заново не делать, просто заменить). И не менять текстуру и свойства материала в перекраске
Значит где-то при создании аксессуара возникла ошибка. Можно попробовать еще раз запустить БШ, если опять закроется, то сделать аксессуар заново(GMDC заново не делать, просто заменить). И не менять текстуру и свойства материала в перекраске
бш опять закрывается, сейчас попробую заново всё сделать, спасибо)
Milante, Юль) Здесь в уроке не указан пункт Сервис -> Инструменты объекта -> Fix Identity. Потому что я с этим сталкивалась, когда не переименовала и стандартный меш так же изменился в игре =)