Урок по созданию 3D аксессуара - Страница 3 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: A1ise  
Урок по созданию 3D аксессуара
KatsuДата: Воскресенье, 15.05.2011, 04:42 | Сообщение # 31
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
А где искать вкладку из V-ой части,в которой можно менять св-ва материала? ah

Сообщение отредактировал Katsu - Воскресенье, 15.05.2011, 05:44
 
MilanteДата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:45 | Сообщение # 32
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Katsu, в SimPe слева есть колонка с группами файлов. Нужно найти в ней нажать на Material Defention. В соседней колонке останутся только свойства материалов. (Файликов может быть гораздо больше, чем 3)




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Воскресенье, 15.05.2011, 09:45
 
locarikДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:02 | Сообщение # 33
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
можно аксессуар из игры симс 3 перевести в симс 2 если да то как


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
ProlinetkaДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:05 | Сообщение # 34
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
locarik, Конвертация аксессуаров из Sims 2 в Sims 3 может пригодиться. ab


 
locarikДата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:10 | Сообщение # 35
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Quote (Prolinetka)
locarik

попробую aj спасибо большое



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
MarosДата: Четверг, 26.05.2011, 23:23 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 322
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 934
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 15

Статус сообщение:
Quote (Milante)
Должно получится что-то наподобие этого:

блин,а у меня полностью все удаляется
Quote (Milante)
11. Во вкладке Group, по очереди выделяя rim, frame и lens, сделаем их видимыми с помощью все той же кнопочки Hide.

и здесь ничего не получается.ничего не появляется=(
что я делаю не так?



Я все равно добьюсь своего
 
Black@catДата: Пятница, 27.05.2011, 00:50 | Сообщение # 37
Сообщений: 2244
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 11254
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 151

Статус сообщение:
Quote (CooLGirl)
блин,а у меня полностью все удаляется

меня Лена учила на днях делать аксессуар. Я выделяла тело сима с помощью двойного щелчка в кладке Group, тело выделиться красным, и когда оно выделилось, нажмите на Ctrl + H, хотя я делала и без этой процедуры и все вышло.

Quote (CooLGirl)
ничего не появляется=(
что я делаю не так?

хайд - это скрыть.



Другим прощай часто, себе — никогда.


 
locarikДата: Пятница, 27.05.2011, 00:55 | Сообщение # 38
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
я меня есть тоже тело мужское и женское разделёно на три части открыть его можно через import - wavefront OBJ
Доступно только для пользователей
очки можно последние в игре использовать ,там в них два frame lens ae



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем



Сообщение отредактировал locarik - Пятница, 27.05.2011, 01:08
 
MarosДата: Пятница, 27.05.2011, 11:02 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 322
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 934
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 15

Статус сообщение:
Black@cat, спасибо,попробую=)


Я все равно добьюсь своего
 
ЛибератаДата: Суббота, 28.05.2011, 13:32 | Сообщение # 40
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 16
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
отличный гайд, спасибо *__*
есть вопрос) что именно нужно сделать, чтобы оно в иконке перестало отображаться как очки?
 
ProlinetkaДата: Суббота, 28.05.2011, 13:38 | Сообщение # 41
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (liberata)
что именно нужно сделать, чтобы оно в иконке перестало отображаться как очки?

хм... когда меш уже готов, закидываем текстуру и меш в Доунлоадс. Окрываем БШ, а там вместо нашего меша - стандартный очки. Мы берем этот меш, создаем с ним новый проект, и из проекта лепим чистую текстуру, сохраняем, импортируем в игру. И все... в дальнейшем из этой созданной текстуры можно создавать свои аксессуары.



 
ЛибератаДата: Суббота, 28.05.2011, 14:17 | Сообщение # 42
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 16
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Prolinetka)
хм... когда меш уже готов, закидываем текстуру и меш в Доунлоадс. Окрываем БШ, а там вместо нашего меша - стандартный очки. Мы берем этот меш, создаем с ним новый проект, и из проекта лепим чистую текстуру, сохраняем, импортируем в игру. И все... в дальнейшем из этой созданной текстуры можно создавать свои аксессуары.

ничего не поняла, если честно о_о
если это значило, что нужно просто создать новый проект с этими мешем (который на иконке выглядит как очки), то ничего не вышло- бш выдал табличку о том, что он закрывается
 
MilanteДата: Суббота, 28.05.2011, 14:27 | Сообщение # 43
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Quote (liberata)
если это значило, что нужно просто создать новый проект с этими мешем (который на иконке выглядит как очки), то ничего не вышло- бш выдал табличку о том, что он закрывается


Значит где-то при создании аксессуара возникла ошибка. Можно попробовать еще раз запустить БШ, если опять закроется, то сделать аксессуар заново(GMDC заново не делать, просто заменить). И не менять текстуру и свойства материала в перекраске




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
ЛибератаДата: Суббота, 28.05.2011, 14:32 | Сообщение # 44
Новичок
Сообщений: 22
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 16
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Milante)
Значит где-то при создании аксессуара возникла ошибка. Можно попробовать еще раз запустить БШ, если опять закроется, то сделать аксессуар заново(GMDC заново не делать, просто заменить). И не менять текстуру и свойства материала в перекраске

бш опять закрывается, сейчас попробую заново всё сделать, спасибо)
 
ProlinetkaДата: Суббота, 28.05.2011, 14:52 | Сообщение # 45
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Milante, Юль) Здесь в уроке не указан пункт Сервис -> Инструменты объекта -> Fix Identity.
Потому что я с этим сталкивалась, когда не переименовала и стандартный меш так же изменился в игре =)



 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: