Урок по созданию 3D аксессуара - Страница 6 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: A1ise  
Урок по созданию 3D аксессуара
AkimaДата: Вторник, 05.07.2011, 21:31 | Сообщение # 76
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
А у меня как только их выбираешь сразу игра летит.
Но дело было не в очках и не в утилите)Это я ,глупая,ещё раньше допустила ошибку в файле.
Спасибо всем за помощь)

Добавлено (05.07.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Опять у меня вопрос..
Как сделать так,что бы аксессуар не пропадал когда сим моется или спит?
И ещё что надо делать что бы это аксессуар можно было одевать вместе с другими аксессуарами?
Ну тоесть несколько аксесуаров сразу,а не только один.

*Добавлено
Всё,я уже разобралась с этим)


Сообщение отредактировал Akima - Среда, 06.07.2011, 01:40
 
GlaphyraДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:58 | Сообщение # 77
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
у меня картинки урока не отображаются((
Quote
26. Открываем c923180a_accessories_tex.
Теперь находим и выбираем в меню Список ресурсов файл с названием 3D ID Referencing File.
Ждем, пока все загрузится.

я когда открыла у меня этих файлов штук 10...так и должно быть?

Quote
30. Заменим текстуры. Открываем Texture Image и находим файл, в имени которого есть frame.
Заменяем изображение на нашу текстуру и сохраняем.

это обязательно?


Сообщение отредактировал Glaphyra - Воскресенье, 24.07.2011, 16:11
 
MilanteДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:58 | Сообщение # 78
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Quote (Glaphyra)
у меня картинки урока не отображаются((


Странно.. Может с другого браузера попробовать?

Quote (Glaphyra)
я когда открыла у меня этих файлов штук 10...так и должно быть?


Таких файлов может быть сколько угодно, в разных очках, которые берутся за основу разное их кол-во

Quote (Glaphyra)
это обязательно?


Не обязательно, можно это сделать и в BodyShop.




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
GlaphyraДата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:07 | Сообщение # 79
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Milante)
Может с другого браузера попробовать?

пробовала уже)
Milante, большое спасибо, теперь разобралась и без картинок)
 
AkimaДата: Четверг, 11.08.2011, 18:19 | Сообщение # 80
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
А может кто знает как можно убрать это блеск с аксессуаров?ну ведь группа Frame блестит,и это очень плохо для меня.Мне нужно, чтобы аксессуар был такой же фактуры что и одежда,как например у Розы аксессуары не имеют такого блеска.

Это я для примера.
Пожалуйста)
 
GlaphyraДата: Четверг, 11.08.2011, 20:08 | Сообщение # 81
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
блеск убирается в свойствах материалов,там надо смотреть чтобы по нулям всё было.
попробуйте в material defenition поставить где stdmatlightingEnabled - 0 (и reflectivity - 0)
и кстати группа frame не всегда блестит, во всяком случае я для меша использовала очки в чёрной оправе и в игре ничего не блестело.


Сообщение отредактировал Glaphyra - Четверг, 11.08.2011, 20:15
 
AkimaДата: Пятница, 12.08.2011, 01:49 | Сообщение # 82
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Спасибо,но первый парамерт это отображение света на текстуре.При значаении 0 будет плоская тёмная картинка.
А второй параметр не сильно меняет дело.
Но я вроде уже сама разобралась,вроде бы..тоесть помощь уже не нужна)Спасибо за ответ)
 
Julia_AngelДата: Среда, 24.08.2011, 09:01 | Сообщение # 83
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Milante, помогите пожалйста! У меня файлы в милке не открываются! Подробно: ну во-первых когда я беру файл из savedsims он у меня формата DBPF Package, а у вас на скрине Sims 2 и дальше что-то, переписывать не буду. Дальше в симпе все идет нормально... Но! Извлечь файл GMDC не получается правильно! Извлекается он у меня вот в таком формате (правый сверху) и еще какаой-то xml:

А милка требует другой формат:

А такого у меня нет! Все плагины для милки есть, открываю через Sims2UniMesh... Не знаю что делать! С одеждой то же самое.
Надеюсь на Вашу помощь.


Все! Я дура окончательная! Там же есть другой Sims2UniMesh, теперь разобралась!


Сообщение отредактировал Julia_Angel - Среда, 24.08.2011, 09:03
 
KatsuДата: Среда, 21.09.2011, 01:57 | Сообщение # 84
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
У меня возник вопрос по работе в Milkshape. Мне нужно зеркально отобразить часть сетки, но нормально этого сделать никак не получается :(
Пробую скопировать и повернуть на 180 градусов не отображая, но освещение получается неправильное:

Если выделить целиком и отобразить, сетка перекручивается и получается вот что:

Пробую отразить каждое основание полигона, пока только в Milkshape, но свет уже отображается неправильно в 3D-проекции.
Можно ли где-нибудь настроить отображение света правильно или вообще сделать с этим хоть что-нибудь?
 
ProlinetkaДата: Среда, 21.09.2011, 16:39 | Сообщение # 85
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Katsu, выделить двойным щелчком во вкладке групс слой своего рога ab чтобы сетка выделилась красным цветом, скопировать этот слой, после чего, выделить скопированный слой с рогом и применить: Vertex - Mirror Left <--> Right, после чего применить: Face - Reverse Vertex Order


 
KatsuДата: Суббота, 24.09.2011, 05:29 | Сообщение # 86
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Стало отображаться ещё более странно. Спереди и сзади так же, как на первом скрине в предыдущем моём посте, но под разными углами или сверху получается что-то совсем непонятное:

Другой рог под этими же углами смотрится иначе, а этот толи как прозрачный, толи что с ним. Это не так важно, конечно - в целом ничего смотрится, но проблема с освещением осталась.


Сообщение отредактировал Katsu - Четверг, 29.09.2011, 14:28
 
AkimaДата: Пятница, 30.09.2011, 20:30 | Сообщение # 87
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Katsu

Надо просто сгладить модель после того,как отразили её.Меню - Face- smooth all.
И ещё среди дополнений установленных на вашем ПК есть Петс?
 
KatsuДата: Вторник, 04.10.2011, 10:56 | Сообщение # 88
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Спасибо большое, вроде помогло.
Pets есть.


Сообщение отредактировал Katsu - Вторник, 04.10.2011, 10:57
 
sashayaДата: Суббота, 28.01.2012, 19:40 | Сообщение # 89
Новичок
Сообщений: 1
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
где можно скачать SimPe?
 
BiLaДата: Суббота, 31.03.2012, 17:58 | Сообщение # 90
Новичок
Сообщений: 5
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
У меня проблема с шипами
вот:



в бодишопе все нормально, а в игре..



Limon


Сообщение отредактировал BiLa - Суббота, 31.03.2012, 17:59
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: