А у меня как только их выбираешь сразу игра летит. Но дело было не в очках и не в утилите)Это я ,глупая,ещё раньше допустила ошибку в файле. Спасибо всем за помощь)
Добавлено (05.07.2011, 21:31) --------------------------------------------- Опять у меня вопрос.. Как сделать так,что бы аксессуар не пропадал когда сим моется или спит? И ещё что надо делать что бы это аксессуар можно было одевать вместе с другими аксессуарами? Ну тоесть несколько аксесуаров сразу,а не только один.
*Добавлено Всё,я уже разобралась с этим)
Сообщение отредактировал Akima - Среда, 06.07.2011, 01:40
26. Открываем c923180a_accessories_tex. Теперь находим и выбираем в меню Список ресурсов файл с названием 3D ID Referencing File. Ждем, пока все загрузится.
я когда открыла у меня этих файлов штук 10...так и должно быть?
Quote
30. Заменим текстуры. Открываем Texture Image и находим файл, в имени которого есть frame. Заменяем изображение на нашу текстуру и сохраняем.
это обязательно?
Сообщение отредактировал Glaphyra - Воскресенье, 24.07.2011, 16:11
А может кто знает как можно убрать это блеск с аксессуаров?ну ведь группа Frame блестит,и это очень плохо для меня.Мне нужно, чтобы аксессуар был такой же фактуры что и одежда,как например у Розы аксессуары не имеют такого блеска.
блеск убирается в свойствах материалов,там надо смотреть чтобы по нулям всё было. попробуйте в material defenition поставить где stdmatlightingEnabled - 0 (и reflectivity - 0) и кстати группа frame не всегда блестит, во всяком случае я для меша использовала очки в чёрной оправе и в игре ничего не блестело.
Сообщение отредактировал Glaphyra - Четверг, 11.08.2011, 20:15
Спасибо,но первый парамерт это отображение света на текстуре.При значаении 0 будет плоская тёмная картинка. А второй параметр не сильно меняет дело. Но я вроде уже сама разобралась,вроде бы..тоесть помощь уже не нужна)Спасибо за ответ)
Milante, помогите пожалйста! У меня файлы в милке не открываются! Подробно: ну во-первых когда я беру файл из savedsims он у меня формата DBPF Package, а у вас на скрине Sims 2 и дальше что-то, переписывать не буду. Дальше в симпе все идет нормально... Но! Извлечь файл GMDC не получается правильно! Извлекается он у меня вот в таком формате (правый сверху) и еще какаой-то xml: А милка требует другой формат: А такого у меня нет! Все плагины для милки есть, открываю через Sims2UniMesh... Не знаю что делать! С одеждой то же самое. Надеюсь на Вашу помощь. Все! Я дура окончательная! Там же есть другой Sims2UniMesh, теперь разобралась!
Сообщение отредактировал Julia_Angel - Среда, 24.08.2011, 09:03
У меня возник вопрос по работе в Milkshape. Мне нужно зеркально отобразить часть сетки, но нормально этого сделать никак не получается :( Пробую скопировать и повернуть на 180 градусов не отображая, но освещение получается неправильное: Если выделить целиком и отобразить, сетка перекручивается и получается вот что: Пробую отразить каждое основание полигона, пока только в Milkshape, но свет уже отображается неправильно в 3D-проекции. Можно ли где-нибудь настроить отображение света правильно или вообще сделать с этим хоть что-нибудь?
Katsu, выделить двойным щелчком во вкладке групс слой своего рога чтобы сетка выделилась красным цветом, скопировать этот слой, после чего, выделить скопированный слой с рогом и применить: Vertex - Mirror Left <--> Right, после чего применить: Face - Reverse Vertex Order
Стало отображаться ещё более странно. Спереди и сзади так же, как на первом скрине в предыдущем моём посте, но под разными углами или сверху получается что-то совсем непонятное: Другой рог под этими же углами смотрится иначе, а этот толи как прозрачный, толи что с ним. Это не так важно, конечно - в целом ничего смотрится, но проблема с освещением осталась.
Сообщение отредактировал Katsu - Четверг, 29.09.2011, 14:28