Урок по созданию меша на основе стандартной одежды - Страница 5 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Модератор форума: A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды
MilanteДата: Суббота, 19.02.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Доступно только для пользователей



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Пятница, 04.03.2011, 14:53
 
GlaphyraДата: Среда, 13.07.2011, 18:55 | Сообщение # 61
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Prolinetka)
не совсем поняла что ты хочешь сделать)

как в фотошопе: скопировать часть и отразить по горизонтали))
 
ProlinetkaДата: Среда, 13.07.2011, 19:06 | Сообщение # 62
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Glaphyra, ну я ведь писала выше:
Quote (Prolinetka)
по слою, который скопировать хотите, двойной клик, должен выделиться целиком красным цветом. И комбинация Ctrl+D. Это скопирует вашу часть.
Скопированную часть так же выделите и примените:

Vertex-Mirror Left<-->Right



 
GlaphyraДата: Среда, 13.07.2011, 19:17 | Сообщение # 63
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
но вот у меня светится он и всё тут,ладно спасибо,наверное милка глючит al
 
ProlinetkaДата: Пятница, 15.07.2011, 03:12 | Сообщение # 64
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Glaphyra)
но вот у меня светится он и всё тут,ладно спасибо,наверное милка глючит

мне бы скриншотики ошибок. А то вслепую не особо поможешь.
Или залей файл 5гд формата на хостинг, открою и посмотрю что там за проблемы.

А лучше сразу мне: текстурку, созданный меш и 5 гд формат.



 
GlaphyraДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:13 | Сообщение # 65
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Prolinetka, я уже доделала меш но без копирования, вроде ровный вышел...и там деталь была не моя)
я сейчас делаю новый и там надо босоножку скопировать,но перед тем как скопировать у меня такая вещь,что эта босоножка чёрная и не отображается в игре, как это исправить?
босоножка делалась из цилиндра, цилиндр уже изначально был чёрным.

я могу скинуть этот меш, если так сходу не решить проблемы
 
MilanteДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:08 | Сообщение # 66
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Glaphyra, то, что она черная, похоже, исправить нельзя (по крайней мере пока решить эту проблему не удается)
Вариантов, почему она не отображается, может быть несколько, например босоножка имеет неправильное название в группе всех предметов (должно быть, например body), модель "вывернута" наизнанку, возможно (но маловероятно), что если босоножка принадлежит к прозрачной группе частей меша,и там нет текстуры.




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
GlaphyraДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:49 | Сообщение # 67
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Milante, благодарю, буду знать,я сделала её из цилиндра,думала это нормально что она чёрная,захожу в бодишоп и не тут-то было... вот только что нашла ужасно бредовый способ сделать цилиндр белым.
 
MilanteДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:16 | Сообщение # 68
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Quote (Glaphyra)
вот только что нашла ужасно бредовый способ сделать цилиндр белым.


А что за способ? Пусть и бредовый, но все же.




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
AkimaДата: Вторник, 19.07.2011, 01:54 | Сообщение # 69
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Glaphyra

Quote

,я сделала её из цилиндра,думала это нормально что она чёрная,захожу в бодишоп и не тут-то было...


Изначально сам цилиндр был чёрным?Когда вы просто его создали.
Или же объект почернел в процессе изменения?

И могу я вас попросить скинуть мне файл Милкшейпа?Только не надо ничего импортировать.Просто вашу работу в формате ms3d.
Я возможно смогу помочь)

Я ещё какая у вас версия Милкшейпа?

_

И ещё насчёт урока.
Quote
а во вкладке Joins убираем галочку с Show skeleton.

Это из -за синих линий?
В таком случае открываете Милкшейп и - File - Preferences - Misc - и в пункте Joint Size поставьте вот это значение.
0.010000
И ОК.

И будет у вас на экране красоваться вот такой симпатичный,а главное очень полезный скелетик.


Сообщение отредактировал Akima - Вторник, 19.07.2011, 02:11
 
GlaphyraДата: Вторник, 19.07.2011, 11:09 | Сообщение # 70
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Milante)
А что за способ? Пусть и бредовый, но все же.

распишу попозже, если другого способа нет
Quote (Akima)
Изначально сам цилиндр был чёрным?

да
Quote (Akima)
версия Милкшейпа

1.8.3

Akima, кинула вам файл в личку, спасибо заранее.
 
AkimaДата: Вторник, 19.07.2011, 11:52 | Сообщение # 71
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Ну я так и думала.
У меня была такая же проблема,все фигуры создавались чёрными.
Это из за отключенного авто сглаживания(Auto Smooth),поэтому прежде чем создавать фигуру надо его включить.Либо потом применять меню - Faces - Smooth all.
Но тогда повяться линии на боках моделей из Симс.

И у меня такое было именно в версии 1.8.3.
Потом я установила себе 1.8.4 и всё стало нормально работать.
поэтому лучше переустановите Милку и мучайтесь)

ПС.Файл посмотрю вечером)
 
GlaphyraДата: Вторник, 19.07.2011, 12:08 | Сообщение # 72
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Akima)
Это из за отключенного авто сглаживания(Auto Smooth)

аааа...спасибо, получилось,я даже забыла про это auto smooth, делала через face и там ещё несколько операций, не ищем лёгких путей называется=))
 
AkimaДата: Среда, 20.07.2011, 16:36 | Сообщение # 73
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Вчера вечером была уже не в силах.
Ну я так понимаю вы уже поняли что босоножку надо было просто сгладить)
Объяснять как правильно отразить объект или уже не надо?
 
GlaphyraДата: Среда, 20.07.2011, 18:06 | Сообщение # 74
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Akima)
Объяснять как правильно отразить объект или уже не надо?

Наверное нет,Елена уже объяснила и стал помогать smooth))
 
НельсонДата: Пятница, 22.07.2011, 10:30 | Сообщение # 75
Новичок
Сообщений: 2
Пол:
Откуда: Казахстан
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Эээээ........ неоченьпонятно.......А где можно достать программы BodyShop и MilkShape? Помоему для меня это сложновато)
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Поиск: