как в фотошопе: скопировать часть и отразить по горизонтали))
как бы объяснить получше...у меня есть штанина,я долго мучалась,делала вертексы, растягивала всё и т.п, а теперь мне надо вторую штанину также сделать,но чтобы не мучиться по новой, я хочу скопировать ту,над которой мучилась и отразить её по горизонтали, чтобы при этом она не светилась, а я никак не могу это сделать,чтобы получились нормальные штаны, не светящиеся. а может скорей всего в милке нет такой возможности... а так мне приходится просто смотря на первую штанину подгонять вертексы для второй - это занимает время.
по слою, который скопировать хотите, двойной клик, должен выделиться целиком красным цветом. И комбинация Ctrl+D. Это скопирует вашу часть. Скопированную часть так же выделите и примените:
Prolinetka, я уже доделала меш но без копирования, вроде ровный вышел...и там деталь была не моя) я сейчас делаю новый и там надо босоножку скопировать,но перед тем как скопировать у меня такая вещь,что эта босоножка чёрная и не отображается в игре, как это исправить? босоножка делалась из цилиндра, цилиндр уже изначально был чёрным. я могу скинуть этот меш, если так сходу не решить проблемы
Milante, благодарю, буду знать,я сделала её из цилиндра,думала это нормально что она чёрная,захожу в бодишоп и не тут-то было... вот только что нашла ужасно бредовый способ сделать цилиндр белым.
,я сделала её из цилиндра,думала это нормально что она чёрная,захожу в бодишоп и не тут-то было...
Изначально сам цилиндр был чёрным?Когда вы просто его создали. Или же объект почернел в процессе изменения?
И могу я вас попросить скинуть мне файл Милкшейпа?Только не надо ничего импортировать.Просто вашу работу в формате ms3d. Я возможно смогу помочь)
Я ещё какая у вас версия Милкшейпа?
_
И ещё насчёт урока.
Quote
а во вкладке Joins убираем галочку с Show skeleton.
Это из -за синих линий? В таком случае открываете Милкшейп и - File - Preferences - Misc - и в пункте Joint Size поставьте вот это значение. 0.010000 И ОК.
И будет у вас на экране красоваться вот такой симпатичный,а главное очень полезный скелетик.
Сообщение отредактировал Akima - Вторник, 19.07.2011, 02:11
Ну я так и думала. У меня была такая же проблема,все фигуры создавались чёрными. Это из за отключенного авто сглаживания(Auto Smooth),поэтому прежде чем создавать фигуру надо его включить.Либо потом применять меню - Faces - Smooth all. Но тогда повяться линии на боках моделей из Симс.
И у меня такое было именно в версии 1.8.3. Потом я установила себе 1.8.4 и всё стало нормально работать. поэтому лучше переустановите Милку и мучайтесь)
Вчера вечером была уже не в силах. Ну я так понимаю вы уже поняли что босоножку надо было просто сгладить) Объяснять как правильно отразить объект или уже не надо?