как в фотошопе: скопировать часть и отразить по горизонтали))
как бы объяснить получше...у меня есть штанина,я долго мучалась,делала вертексы, растягивала всё и т.п, а теперь мне надо вторую штанину также сделать,но чтобы не мучиться по новой, я хочу скопировать ту,над которой мучилась и отразить её по горизонтали, чтобы при этом она не светилась, а я никак не могу это сделать,чтобы получились нормальные штаны, не светящиеся. а может скорей всего в милке нет такой возможности... а так мне приходится просто смотря на первую штанину подгонять вертексы для второй - это занимает время.
по слою, который скопировать хотите, двойной клик, должен выделиться целиком красным цветом. И комбинация Ctrl+D. Это скопирует вашу часть. Скопированную часть так же выделите и примените:
Prolinetka, я уже доделала меш но без копирования, вроде ровный вышел...и там деталь была не моя) я сейчас делаю новый и там надо босоножку скопировать,но перед тем как скопировать у меня такая вещь,что эта босоножка чёрная и не отображается в игре, как это исправить? босоножка делалась из цилиндра, цилиндр уже изначально был чёрным. я могу скинуть этот меш, если так сходу не решить проблемы
Glaphyra, то, что она черная, похоже, исправить нельзя (по крайней мере пока решить эту проблему не удается) Вариантов, почему она не отображается, может быть несколько, например босоножка имеет неправильное название в группе всех предметов (должно быть, например body), модель "вывернута" наизнанку, возможно (но маловероятно), что если босоножка принадлежит к прозрачной группе частей меша,и там нет текстуры.
Milante, благодарю, буду знать,я сделала её из цилиндра,думала это нормально что она чёрная,захожу в бодишоп и не тут-то было... вот только что нашла ужасно бредовый способ сделать цилиндр белым.
,я сделала её из цилиндра,думала это нормально что она чёрная,захожу в бодишоп и не тут-то было...
Изначально сам цилиндр был чёрным?Когда вы просто его создали. Или же объект почернел в процессе изменения?
И могу я вас попросить скинуть мне файл Милкшейпа?Только не надо ничего импортировать.Просто вашу работу в формате ms3d. Я возможно смогу помочь)
Я ещё какая у вас версия Милкшейпа?
_
И ещё насчёт урока.
Quote
а во вкладке Joins убираем галочку с Show skeleton.
Это из -за синих линий? В таком случае открываете Милкшейп и - File - Preferences - Misc - и в пункте Joint Size поставьте вот это значение. 0.010000 И ОК.
И будет у вас на экране красоваться вот такой симпатичный,а главное очень полезный скелетик.
Сообщение отредактировал Akima - Вторник, 19.07.2011, 02:11
Ну я так и думала. У меня была такая же проблема,все фигуры создавались чёрными. Это из за отключенного авто сглаживания(Auto Smooth),поэтому прежде чем создавать фигуру надо его включить.Либо потом применять меню - Faces - Smooth all. Но тогда повяться линии на боках моделей из Симс.
И у меня такое было именно в версии 1.8.3. Потом я установила себе 1.8.4 и всё стало нормально работать. поэтому лучше переустановите Милку и мучайтесь)
Вчера вечером была уже не в силах. Ну я так понимаю вы уже поняли что босоножку надо было просто сгладить) Объяснять как правильно отразить объект или уже не надо?