Урок по созданию меша на основе стандартной одежды - Страница 4 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Модератор форума: A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды
MilanteДата: Суббота, 19.02.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Доступно только для пользователей



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Пятница, 04.03.2011, 14:53
 
GlaphyraДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:02 | Сообщение # 46
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
спасибо,всё получилось))

Сообщение отредактировал Glaphyra - Воскресенье, 26.06.2011, 18:56
 
angelok_0405Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:43 | Сообщение # 47
Новичок
Сообщений: 1
Пол:
Откуда: Казахстан
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
извиняюсь за тупой вопрос что такое SimPe?
 
ProlinetkaДата: Понедельник, 11.07.2011, 18:15 | Сообщение # 48
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (angelok_0405)
SimPe?

Программа, с помощью которой можно создавать меши, карьеры симов, коробки поз и менять историю семьи. Вообщем, очень функциональная программа.
Только здесь задавайте вопросы касающиеся темы.



 
GlaphyraДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:50 | Сообщение # 49
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
у меня ещё такой вопрос возник... как в милке скопировать одну часть и отразить зеркально?
К примеру, с рукавами так было бы очень полезно.
Я попробовала с помощью Rotate,видимо не так, у меня второй рукав становился чёрным, в бодишопе тоже такая странность.
al
 
ProlinetkaДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:58 | Сообщение # 50
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Glaphyra)
как в милке скопировать одну часть и отразить зеркально?

по слою, который скопировать хотите, двойной клик, должен выделиться целиком красным цветом. И комбинация Ctrl+D. Это скопирует вашу часть.
Скопированную часть так же выделите и примените:
Code
Vertex-Mirror Left<-->Right



 
GlaphyraДата: Вторник, 12.07.2011, 00:29 | Сообщение # 51
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote
Vertex-Mirror Left<-->Right

спасибо огромное! ad
 
ProlinetkaДата: Вторник, 12.07.2011, 00:33 | Сообщение # 52
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Glaphyra, не за что. Будут вопросы - обращайтесь, поможем.


 
GlaphyraДата: Вторник, 12.07.2011, 18:19 | Сообщение # 53
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
попробовала отобразить по горизонтали, но у меня одна штанина нормальная,а вторая почему то светится в бодишопе или прозрачной становится( наверное не только в mirror применять?...

Сообщение отредактировал Glaphyra - Вторник, 12.07.2011, 18:19
 
ProlinetkaДата: Вторник, 12.07.2011, 20:39 | Сообщение # 54
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Glaphyra)
попробовала отобразить по горизонтали, но у меня одна штанина нормальная,а вторая почему то светится в бодишопе или прозрачной становится( наверное не только в mirror применять?...

выделить ту часть, которую отобразила в зеркальном положении, и дальше примени:

Face - Reverse Vertex Order



 
GlaphyraДата: Вторник, 12.07.2011, 20:46 | Сообщение # 55
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
применяю и получается прозрачная( даже сложно назвать прозрачной, как бы вижу изнаночную сторону сквозь) , а если не применяю Face - Reverse Vertex Order , то светится.
 
ProlinetkaДата: Вторник, 12.07.2011, 21:32 | Сообщение # 56
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Glaphyra, скриншот, если не трудно.
И к какой части относится деталь? к боди_альфе или просто боди?
Иногда, когда в настроках текстуры боди_альфа написать вместо none на blend, то будет такое.



 
GlaphyraДата: Вторник, 12.07.2011, 21:49 | Сообщение # 57
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Всё делается на body
 
ProlinetkaДата: Вторник, 12.07.2011, 23:15 | Сообщение # 58
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Ааа. Ну вообщем сделай так...
Штаны в целом - это уже слой боди, верно?
Теперь скопируй весь слой (именно брюки в целом), и к ним просто примени Face - Reverse Vertex Order , скопированный слой назови так же - боди. Но не соединяй, они сами соединяться.
То-есть, у тебя будет 3 слоя:
body_alpha
body
body

и должно все нормально отображаться.



 
GlaphyraДата: Среда, 13.07.2011, 00:11 | Сообщение # 59
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
что-то пробую-пробую,не получается...либо две штанины светиться начинают, либо только одна.
Хорошо,а как быть если у меня одна штанина,второй нет и мне надо сделать её дубликат справа,это как в уроке про каблук,но там то просто при помощи move,а мне ещё развернуть надо(( я вот всё этого добиться пытаюсь...
и я взяла меш от максис - купальник, там был только body, body_alpha нет.
 
ProlinetkaДата: Среда, 13.07.2011, 15:58 | Сообщение # 60
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Glaphyra)
Хорошо,а как быть если у меня одна штанина,второй нет и мне надо сделать её дубликат справа,это как в уроке про каблук,но там то просто при помощи move,а мне ещё развернуть надо(( я вот всё этого добиться пытаюсь...

не совсем поняла что ты хочешь сделать)

Quote (Glaphyra)
и я взяла меш от максис - купальник, там был только body, body_alpha нет.

тогда понятно



 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Поиск: