Урок по созданию меша на основе стандартной одежды - Страница 6 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: A1ise 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 2 » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды
MilanteДата: Суббота, 19.02.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Доступно только для пользователей



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Пятница, 04.03.2011, 14:53
 
MilanteДата: Пятница, 22.07.2011, 21:15 | Сообщение # 76
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Нельсон, BodyShop идет вместе с игрой. Находится в папке CSBin. Эту папку можно найти по адресу, по которому устанавливали игру (у меня это C:\Program Files\The Sims™ 2 FreeTime + addons\ep7\CSBin).
А MilkShape.. Где-нибудь в интернете)




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Пятница, 22.07.2011, 21:15
 
KitanatrashingДата: Вторник, 26.07.2011, 03:49 | Сообщение # 77
Новичок
Сообщений: 29
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 188
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 2

Статус сообщение:
Подскажите пожалуйста как объединять группы в милке??
 
ProlinetkaДата: Вторник, 26.07.2011, 03:55 | Сообщение # 78
Сообщений: 42763
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Kitanatrashing)
Подскажите пожалуйста как объединять группы в милке??

двойной клик по одной группе, двойной клик по другой. группы выделяться красным цветом там, где точки. и нажмите на кнопку Regroup



 
UliДата: Вторник, 16.08.2011, 12:59 | Сообщение # 79
Новичок
Сообщений: 77
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 46
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
А как можно приближать и отдалять обьекты? я пробовала в 3д но там нельзя ничего выделить, а сдалека мне неудобно "точки" удалять(

Сообщение отредактировал Uli - Вторник, 16.08.2011, 17:51
 
GlaphyraДата: Вторник, 16.08.2011, 20:47 | Сообщение # 80
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Uli)
А как можно приближать и отдалять обьекты? я пробовала в 3д но там нельзя ничего выделить, а сдалека мне неудобно "точки" удалять(

зажать shift и левую кнопку мыши и подвигать мышкой в любом из четырёх окошек)


Сообщение отредактировал Glaphyra - Вторник, 16.08.2011, 20:48
 
UliДата: Среда, 17.08.2011, 16:05 | Сообщение # 81
Новичок
Сообщений: 77
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 46
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
а как можно изменить картинку отображения одежды в БШ? я просто изменяла меш, и в БШ отображается картинка старого меша, так прикольно смотриться мужская фигура с лифчиком из кокосов)

извиняюсь, я уже поняла, порсто в БШ сделать новый проект с этим мешем и картинка сама поменялась.


Сообщение отредактировал Uli - Среда, 17.08.2011, 18:54
 
sofa-sofaДата: Суббота, 07.01.2012, 18:46 | Сообщение # 82
Новичок
Сообщений: 4
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
у меня не выделяется нижняя часть платья.
что делать? не становится красныной
 
ProlinetkaДата: Суббота, 07.01.2012, 19:19 | Сообщение # 83
Сообщений: 42763
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (sofa-sofa)
у меня не выделяется нижняя часть платья.
что делать? не становится красныной

в селекте все так же стоит?




 
sofa-sofaДата: Суббота, 07.01.2012, 19:40 | Сообщение # 84
Новичок
Сообщений: 4
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Prolinetka)
в селекте все так же стоит?


урааа!!!
нет, у меня по-другому стояло.... Спасибо огромное, выручила!!!

Добавлено (07.01.2012, 19:40)
---------------------------------------------
ой... а как копию группы создать?)

 
ProlinetkaДата: Суббота, 07.01.2012, 19:44 | Сообщение # 85
Сообщений: 42763
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (sofa-sofa)
ой... а как копию группы создать?)

Ctrl+D



 
ProlinetkaДата: Суббота, 07.01.2012, 19:44 | Сообщение # 86
Сообщений: 42763
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (Milante)
Часть II. Основные функции MilkShape

10. Откроем MilkShape. Если Вы никогда не работали в этой программе, то я постараюсь объяснить все
те функции, которые нам понадобятся.

Ctrl+Shift+F - "выворачивает" меш наизнанку, т.е. делает видимой другую сторону.
Ctrl+H - скрывает выделенные вертексы (вершины, или проще говоря те точки, из которых состоит меш)
Ctrl+Shift+H - делает видимыми скрытые вертексы.
Ctrl+D - создает копию выделенной группы.

Вкладка Model:
Select - выбор вершин
Move - перемещение выбранных вершин
Rotate - вращение выбранных вершин
Scale - масштабирование выбранных вершин

Вкладка Groups:
Select - выбор группы
Hide - скрыть/показать группу
Delete - удаление группы
Rename - изменение имени группы

Вкладка Materials:
Assign - применить материал
Delete - удалить материал
New - новый материал

Удерживая клавишу Shift и левую кнопку мыши можно двигать мышь вперед или назад, таким образом приближая
или отдаляя меш.
Удерживая клавишу Ctrl и левую кнопку мыши можно перемешаться во поверхности меша.
Удерживая клавишу Shift и кликая по точкам левой кнопкой мыши можно выделить их.
Отменить выделение можно также удерживая Shift и кликая правой кнопкой мыши по выделенной точке.

Важно: во вкладке Groups убираем галочку с Auto Smooth, а во вкладке Joins убираем галочку с Show skeleton.

читайте внимательней.



 
sofa-sofaДата: Суббота, 07.01.2012, 19:50 | Сообщение # 87
Новичок
Сообщений: 4
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
вот я ее создала... а где ее найти, она не появляется у меня та, где вампир-платье и остальные группы...
как было, так и осталось, а группа создалась как-бы.
 
ProlinetkaДата: Суббота, 07.01.2012, 23:03 | Сообщение # 88
Сообщений: 42763
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (sofa-sofa)
вот я ее создала... а где ее найти, она не появляется у меня та, где вампир-платье и остальные группы...
как было, так и осталось, а группа создалась как-бы.

Во вкладке групс. Там что, пусто? Просто новый слов будет называется - Дубликат на англ.



 
sofa-sofaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:36 | Сообщение # 89
Новичок
Сообщений: 4
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
а временную текстуру обязательно делать? я сделала все, но свой меш, и ничего не изменилось в бодишопе...

Добавлено (08.01.2012, 20:36)
---------------------------------------------
даа, у меня в Групс пусто!

 
ProlinetkaДата: Понедельник, 09.01.2012, 00:02 | Сообщение # 90
Сообщений: 42763
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Quote (sofa-sofa)
а временную текстуру обязательно делать? я сделала все, но свой меш, и ничего не изменилось в бодишопе...

временная текстура нужна только тогда, когда вы будете размещать предметы на сетке.

Quote (sofa-sofa)
даа, у меня в Групс пусто!

а вы когда импортируете 5gd файл в милку, выскакивает окно с надписью: Create blend groups? вы нажимаете на да или нет?
Я вот добавила свой файл в милку и открыла вкладку групс, вот как она выглядит у меня:




 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 2 » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: