Урок по созданию меша на основе стандартной одежды - Страница 7 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды
MilanteДата: Суббота, 19.02.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Доступно только для пользователей



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Пятница, 04.03.2011, 14:53
 
КриStinaДата: Вторник, 24.01.2012, 16:59 | Сообщение # 91
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Quote (Milante)
На вкладке Groups в списке сразу выбираем afbodydressmedieval_alpha_neckl и удаляем.
Остается 5 групп.

А у меня нет такой группы. Подскажите пожалуйста в чем причина? Может я что то не так сделала?

 
nikky06Дата: Пятница, 16.03.2012, 09:43 | Сообщение # 92
Новичок
Сообщений: 2
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Все делала по инструкции, но в бодишопе все равно отображается старый, неизмененный меш, который я в самом начале импортировала. Что делать?

Сообщение отредактировал nikky06 - Пятница, 16.03.2012, 09:45
 
MilanteДата: Понедельник, 19.03.2012, 18:16 | Сообщение # 93
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Quote (nikky06)
Все делала по инструкции, но в бодишопе все равно отображается старый, неизмененный меш, который я в самом начале импортировала. Что делать?



возможно, в каком-то шаге была допущена ошибка. поначалу у меня часто такое случалось




Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
MilasДата: Суббота, 28.04.2012, 19:18 | Сообщение # 94
Новичок
Сообщений: 21
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 20
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Извините, возможно задам вопрос не в ту тему.
У меня такой вопрос - как извлечь меш обуви и сделать его декором?


 
MilanteДата: Воскресенье, 29.04.2012, 20:17 | Сообщение # 95
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Milas, следуете по пунктам урока до импорта нужной модели в MilkShape, затем удаляете лишнее, оставляя только обувь. Экспортируете в формат OBJ. А потом уже в SimPE создаете объект, и меш его заменяете на обувь.



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Воскресенье, 29.04.2012, 20:20
 
MilasДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:13 | Сообщение # 96
Новичок
Сообщений: 21
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 20
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Milante, огромное спасибо за помощь!
 
RozelleДата: Пятница, 11.05.2012, 20:14 | Сообщение # 97
Обнимаю пустоту...
Сообщений: 2697
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 107

Статус сообщение:
Обалденный урок! Вполне понятный и подробный, спасибо)


Бывший ник: Annette
 
annzickДата: Четверг, 21.06.2012, 08:54 | Сообщение # 98
Новичок
Сообщений: 1
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
неполучается ak


я аня
 
MilanteДата: Суббота, 23.06.2012, 21:56 | Сообщение # 99
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
annzick, что именно?



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
MilasДата: Четверг, 06.09.2012, 13:09 | Сообщение # 100
Новичок
Сообщений: 21
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 20
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Milante, помогите, пожалуйста, разобраться. По уроку уже делала три меша, всё получилось отлично, потом один меш оставила, а два удалила за ненадобностью. Решила создать новый меш, но в бодишопе он появляется без изменений. Пробовала даже просто передвигать вертексы, изменений ноль. За основу брала женский костюм из травы. В чём может быть причина?
 
AkimaДата: Суббота, 08.09.2012, 01:42 | Сообщение # 101
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Milas

Я не Миланте, но всё же.

Можно вас попросить ваши файлы? Я посмотрю в чём там дело)
Если тут могут быть две причны : нефиксированные названия ресусов меша и неправильная связь в 3DID ресурсе.

Но раз вы говорите,что до этого делали меши..
 
MilasДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:49 | Сообщение # 102
Новичок
Сообщений: 21
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 20
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Akima, спасибо большое, что откликнулись.

Файлы скинула в личку.

Добавлено (09.09.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Akima,
у меня уже всё в порядке, меш появился.
Удалила неудавшиеся меши из папки saved, остался только один - последний.

 
AkimaДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:08 | Сообщение # 103
Новичок
Сообщений: 17
Пол:
Откуда: Беларусь
Популярность: 44
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 1

Статус сообщение:
Milas

Рада что всё выяснилось)
Говорите меши удалили и осталься нужный? Значит у вас несколько мешей были привязаны к одному и тому же Реколору, поэтому Реколор читал меш ,который попал в паку игры первым.
 
MarasmicДата: Пятница, 08.03.2013, 22:01 | Сообщение # 104
Новичок
Сообщений: 1
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Здравствуйте, когда я экспортирую в милк и соответственно из него, то пропадает эффект сглаживания (галочка на auto smooth не стоит). Мэш становится угловатым.  В чем может быть дело?
картинку прилагаю:


Сообщение отредактировал Marasmic - Суббота, 09.03.2013, 00:42
 
ProlinetkaДата: Суббота, 09.03.2013, 00:35 | Сообщение # 105
Сообщений: 42775
Пол:
Откуда: Украина
Популярность: 13465
Статус: Нет в наличии
Награды: 717

Статус сообщение:
Marasmic, Tools -> DirectX Mesh Tools использовали? Можно с помощью этого сглаживать модель в результате деления полигонов.
После DirectX Mesh Tools, можно так-же поиграться с Smooth Edges.
Tools -> Smooth Edges. Со сзачением Inward Pull можно поэксперементировать.



 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims (1-2): игра и дополнения » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: