Урок по созданию меша на основе стандартной одежды - Страница 3 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
 

Урок по созданию меша на основе стандартной одежды - Страница 3 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: A1ise 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 2 » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Урок по созданию меша на основе стандартной одежды
MilanteДата: Суббота, 19.02.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Доступно только для пользователей



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)


Сообщение отредактировал Milante - Пятница, 04.03.2011, 14:53
 
MilanteДата: Четверг, 10.03.2011, 07:13 | Сообщение # 31
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
locarik, если добавляется новый объект (не из игровых) , то привязки делать нужно обязательно, т.к. иначе SimPE не примет 5gd файл.



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
locarikДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:14 | Сообщение # 32
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
вопрос если два меша соединять из игры у обоих только body и всё они одинаковы изменить имя можно только на какое


Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
MilanteДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:14 | Сообщение # 33
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
locarik, в процессе работы можно изменить на любое. А потом перед экспортом опять переименовать в body. Или, если там есть группа body_alpha, то на такое. Если же на какое-то другое, то игра просто не будет отображать эту часть меша (если только ее не прописывать в файлах перекраски, но я пока не знаю как это сделать)



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
Funky_GirLДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:05 | Сообщение # 34
Сообщений: 7694
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2192
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 194

Статус сообщение:
а мой меш заменил стандартный в игре чё делать?





Отложи на послезавтра то, что можно сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня!

Просто подарите мне
 
MilanteДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:30 | Сообщение # 35
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Funky_GirL, только если удалять. Ну или более сложный вариант - поработать с Fix Identity, как в уроке) т.е. 5 и 6 пункты)



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
Funky_GirLДата: Вторник, 15.03.2011, 08:14 | Сообщение # 36
Сообщений: 7694
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 2192
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 194

Статус сообщение:
Milante, не... тогда удалю, а то он какой то странный получился ab





Отложи на послезавтра то, что можно сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня!

Просто подарите мне
 
locarikДата: Среда, 16.03.2011, 01:00 | Сообщение # 37
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
Quote (Milante)
в процессе работы можно изменить на любое. А потом перед экспортом опять переименовать в body

спасибо так и с делала



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
Linda80Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:59 | Сообщение # 38
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Milante, большое спасибо за такой детальный урок!
Для начала попробовала изменить стандартное платье, но после всех манипуляций в милке меш стал выглядеть угловато, что особенно заметно на руках и ногах. То же самое происходит и с любым другим мешем. Не могли бы вы подсказать, в чем может быть проблема?

 
locarikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:13 | Сообщение # 39
Сообщений: 16259
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 257

Статус сообщение:
auto smooth
Quote (Linda80)
особенно заметно на руках и ногах.

auto smooth сняли от туда галочку



Работы от Locarik
Правила форума читаем и не нарушаем

 
MilanteДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:15 | Сообщение # 40
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Linda80, был ли отключен во вкладке Groups Auto Smooth? т.е. стоит ли на нем галочка или нет? Ее быть не должно.



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
Linda80Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:31 | Сообщение # 41
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Milante, да, галочки точно не было. Я ее убрала при самом первом запуске программы и потом еще проверяла
 
MilanteДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:43 | Сообщение # 42
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Linda80, даже и не знаю, что в таком случае делать, т.к. по идее этот параметр зависит именно от Auto Smooth. Может дело в самом плагине импорта-экспорта? Вот тут залила те, которые сама использую, вдруг поможет? (Архив распаковать и файлы из него скинуть в папку с установленным MilkShape)



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
Linda80Дата: Вторник, 05.04.2011, 17:20 | Сообщение # 43
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Milante, заменила плагины и теперь все в порядке. Еще раз огромное спасибо!
 
GlaphyraДата: Суббота, 25.06.2011, 22:23 | Сообщение # 44
Новичок
Сообщений: 26
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 37
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Milante, спасибо за прекрасный туториал.
Но у меня возник вопрос относительно прозрачности меша.
Я вот хочу взять меш от пегги (с прозрачными частями) и стандартный от Maxis.
Вот что я делала сначала:
1) открывала меш от максис в милке
2) открыла меш от пегги
у меня появилась по три канала Body_alpha3 и body_alpha5 и 4 канала Body
Как 2 меша после корректировки правильно объединить, чтобы меш от пегги сохранил свою прозрачность?
 
MilanteДата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:00 | Сообщение # 45
Ветеран
Сообщений: 1616
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 4571
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 41

Статус сообщение:
Glaphyra, прозрачные части максис, если была взята ночнушка, body_alpha3 и body_alpha5, body - непрозрачная. Следовательно, объединять группы надо с одинаковыми именами.



Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Sims2)
Урок по созданию 3D аксессуара (Sims2)
Урок по созданию меша прически (Sims2)
Работы для Sims2(обновление 16.04.12)
ФШ-творчество (обновление 10.12.11)
My Sim-Art (обновление 30.07.11)
Photos & Art by Milante (Sims 3) (обновление 12.07.11)
Fantasy Project (Sims3)(обновление 01.06.11)
 
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » Мастерская The Sims 2 » Уроки,советы,туториалы » Урок по созданию меша на основе стандартной одежды (Добавление новых деталей одежды, работа с картой текстур.)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: