Дождливым сиротским летним днём. А был ли день, дети съели его. А нам всё равно, мы под крышей уже. Из крепких заборов и витражей.
Четыре ребёнка, и маленький день. "Давай целоваться, так будет быстрей!" Мы сделаем вид, что это игра. Совсем как у взрослых, совсем как всегда.
Рыжий мальчик и белая подруга моя. Он её выше на голову, она смелее его раза в два. Ты делаешь фотки на полароид, Я стою сзади и жду обещанный твой.
День твой закончился давно. За тобой прибегает мальчишка, За тобой, как за вожаком. Я стою за тобой. Ты торопишься слишком.
Я бегу за тобой, ты кричишь мне: - "Сумасшедшая слишком?!" Мы бежим по воде, до твоего дома. Вода в темноте черная, нам это привычно обоим.
В коридорах, босые, стерильного барака. Как больничная палата дом твой. Ты забегаешь в комнату, злой, И отмахиваешься от меня ногами.
"Иди же ты, не сегодня, чёрт с тобой" Я выхожу из комнаты, а потом стучусь в неё снова. Ты уже выходишь другой, Добрый и белобрысый снова.
Целуемся у порога. У тебя мягкие губы, Мокро и непривычно немного. "Хочешь, поцелую твои ушки", - смеёшься ты, И целуешь меня в плечо, не оголив его, и не задев мои ушки.
Дождливым серым утром. А был ли день, дети съели его. Серый влажный песок, серые мокрые камни. А на нашем кривом деревянном замке: "солнце, я люблю тебя" и всё.
Синий диплодок, Он живёт в лесу. Он сбежал от меня когда-то, Раньше он жил в моём шкафу. Ему там было тесно, - Было много разных зверей, С которыми ему было неинтересно, С которыми он дружить не хотел.
Синий диплодок, Мой динозаврик. Я потратил на тебя весь пластилин. Почему ты такой неблагодарный, Почему со мной ты никогда не дружил. Ты обиделся на то, что я не сделал тебе крылья? Ты обиделся на то, что я тебя никак не назвал. Да я сейчас же придумаю тебе имя, Только бы ты меня узнал и признал.
Синий диплодок, Я сделал тебе самое красивое сердце. Такое, какое ты больше ни у кого не найдёшь. В него нашептано такое, - Ты с ним никогда не пропадёшь. Синий мой дракон, мой динозаврик, Я так мечтаю, чтобы ты пришёл. Я создал для тебя страну с названием, В которой всё будет хорошо.
Вот тебе история про солдатика Он не оловянный, нет Ты сказал, что он храбрый очень Этим ты озадачил его Он не знал, что он храбрый, нет У него игрушечные стрелы И с десяти шагов он не попадёт в мишень Он знает, как притворяться смелым Нужно просто улыбаться и всё У солдатика сомнения, страхи С ними он ложится спать Он бросается первым в атаки Только, чтобы проиграть
Я твой маленький Несуществующий Вымышленный друг Меня из тюрьмы не выпускают Думают я убегу Я и сам бы сделал для себя клетку Чтобы люди боялись меня Я не зверь Глупо держать в клетке Того кто боится себя Я не зверь Ты можешь придумать мне имя Можешь кормить меня с руки Можешь приласкать и убаюкать Я никуда не убегу Потому что я - ты
Баю-баюшки, баю. Убаюкиваю. Спи легко лесной зверёк, Не касайся тёмных снов. Не касайся паука, Он опутал все леса, Он опутал все мечты. А о чём мечтаешь ты?
Я мечтаю... Я забыл. Раньше я тебя любил. А теперь, нет.
Баю-баюшки, баю. Убаюкиваю Я лесного паука. Он опутал и меня. Он опутал мои сны. Мне теперь не снишься ты. Нет.