Как известно, Симс 4 напрямую взаимодействует с магазином игр Origin и обновляется только благодаря ему. Но с другой стороны умельцы, подарившие тысячам игроков Четвёрку бесплатно, не забывают делать то же самое и с патчами. Так как возникает очень много вопросов по их скачиванию и установке, в этой теме будут публиковаться все обновления с описаниями и инструкцией.
Призраки! Уже в игре, вам остается только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займет довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я все не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как "Испугать", "Призрачный ремонт" или "Пройти сквозь", а также новые прихоти. А еще призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!
- Когда персонаж умирает, он становится неигровым призраком. - Воспользуйтесь действием "Пригласить в семью", чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи! - Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься сексом, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить! - Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли... * Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни. * Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете. * Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить... * Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей. * Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие - они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку. * Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем. - Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели. - Призракам доступны такие новые действия, как "Испугать", "Пройти сквозь" и "Говорить про смерть". - Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)! - В саду есть новый тип цветка - цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!
- Но прежде чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из "Звездных войн"! Что может быть не так, когда ребенок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа!
- Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном "Леденящий душу" уже пробрался в каталог режима строительства и ждет не дождется, когда же вы разместите его в своем доме!
Исправления Мы нашли решение для некоторых из самых сложных сбоев, исправили другие ошибки, внесли несколько новых кодов и откорректировали кучу мелких погрешностей! А теперь подробнее...
Коды / Материалы Мы добавили код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определенными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+c) и введите "bb.showhiddenobjects". Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента - 5 новых оттенков цвета глаз! Темно-голубые, темно-голубые с коричневым оттенком, темно-серые с коричневым оттенком, каре-зеленые и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас! - На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвет ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально. - С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите "casclockspeed [0-10]". 0 - пауза, 10 - наоборот!
Сбои / Производительность Исправлена ошибка, из-за которой действие "Написать книгу" неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения. При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж. Исправлена ошибка, из-за которой игра "забывала" про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства. Эта ошибка в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий. Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка. Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть. Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция). Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения. Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они не находятся. Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога "по воздуху" была короче, чем любые другие маршруты. Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие "Продать Симсоновскому национальному музею" с неестественно большим метеоритом. Частота обновления экрана в The Sims 4 теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.
Изображение ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены в общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2. Комбинации некоторых причесок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку. yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья Bombshell в редакторе создания персонажа. Для лестницы "Мега" (вычурная комплектация" теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.Награда "Куча холстов" больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала "Капитан Чаз МакФрилинг".Растение "Мальва (квадратная)" больше не размещается под землей. Подушка на кровати "Хлев" больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка "прыгала" сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.
Отладка - У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины "ниже" своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества. - Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно! - Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тетушками. Стереотипы к добру не приведут! - Взаимодействия "Включить/Отключить эмоциональную атмосферу" наделены подсказками, объясняющими суть действия. - Действия "Попробовать успокоиться", "Излить чувства", "Жаловаться на проблемы" и "Принять ванну" теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев "Недостаточно упражнений", "Хочу играть в видеоигры!", "Нежеланное зачатие", "Старые вещи" и "Взаперти". - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своем роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое... - Для выполнения последнего этапа жизненной цели "Мозговитый чудак" теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг. - Выполняя действие "Заработать деньги", игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка. - Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребенка, теперь по-настоящему их развивают. - За выполнение действия ""Сочинить мелодию" персонажи теперь получают симолеоны. Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре. - Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж, исполняющий серенады. - Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. - Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения "Самое начало" и "В игре". - Улучшения для холодильника "Холодильник из стали" и "Освежитель" завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось. - Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия "Упражнения в невесомости". - Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей. - Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие "Устроиться поудобнее", которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и тем самым спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочет и тем самым опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением. - Межгалактические стручки теперь не будет сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть - они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по необходимости. - Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счет соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли. - Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий. - Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность. - При усыновлении ребенка новоиспеченные родители также усыновят их подходящий настрой. - Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно... - Персонажи могли кормить мертвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие. - Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней. - Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи. - Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся. - Стилизованная комната "Коммерческая кухня" теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации "Шеф-повар". - Садовые растения больше не проецируют свое настроение на находящихся неподалеку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции. - Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен. - Мы также хотим поблагодарить сообщество за выявление двух ошибок, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены. Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с с собой, взаимодействуя с зеркалом. - Уверенные в себе дети с чертой характера "Безумный" также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом. Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно). - Заведения, переведенные в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость заведения выше начального капитала семьи. Вы не сможете поместить семью на участок, если у них недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.
Пользовательский интерфейс Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на "больше месяца назад", если эти действия были совершены не так давно. Если вы комментируете предметы в Галерее и используете символ "<", текст комментария больше не будет пропадать. Событие "Основные цели" теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели. Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений. Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.
1. Отключаем антивирус 2. Качаем Доступно только для пользователей, распаковываем. 3. Копируем папки __Installer, Data, Game в корневую папку игры (к примеру C:\Program Files\The Sims 4) с заменой. 4. Запускаем игру как обычно
Если у вас перестала запускаться игра, убедитесь, что антивирус не удалил файл кряка. Тогда проделайте все вышесказанное заново. Лучше всего добавить папку игры в исключение защиты антивируса, потому что все более менее работающие защитники нещадно этот файл удаляют.
+ это обновление позволяет запускать пиратку без Origin
Сбои / Производительность - Исправлена ошибка, при которой игра могла зависнуть на загрузке, после того как все персонажи в семье умерли. - Исправлена ошибка производительности, при которой "на всякий пожарный" создавалось слишком много скрытых персонажей. В результате чего загружалось огромное количество ненужных персонажей. - При прокрутке хроники воспоминаний влево игра больше не будет зависать. Ну... Мы просто... Даже и не спрашивайте... - Исправлена ошибка, при которой размещение одного и того же персонажа из Галереи в различные семьи могло привести к изменению его внешности на изначальную или семья могла стать неигровой. - Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с одной тарелкой с едой.
Отладка - Исправлена ошибка, при которой при взрослении у персонажей становились маленькие глаза и широкие челюсти. Ошибка заключалась в одном из значений модификатора, в которое не была добавлена одна из возрастных групп, и из-за чего все остальные значения рассчитывались неверно, если персонаж переходил в эту группу или из этой группы. - Не за чем долго горевать... Персонажи теперь снова могут пробовать жениться, даже если их возлюбленные умерли. - Игроки опять могут заставить персонажей взрослеть с помощью торта вне зависимости от настроек авто-взросления. Кстати, мне так хотелось использовать фразу "в независимости", чтобы позлить своих коллег, которые уверены, что такой фразы не существует. Однако я думаю, что эта фраза замечательна в независимости от того, что они думают. - Исправлена ошибка, при которой вдовы и вдовцы не получали статус вдов и вдовцов. - Персонажи, созданные из одного персонажа из Галереи, теперь будут правильно появляться в мире и больше не будут незаметно убивать своих клонов, прежде чем переселиться в мир. - Исправлена ошибка, при которой было "как бы" позволено копировать амброзию в режиме строительства, и хотя за этого надо было платить полную цену, копия была лишь пустой тарелкой с изображением. - Призраки, воскресшие благодаря амброзии, будут взрослеть по всем правилам при возвращении в мир живых. Что не так уж и приятно, ведь они снова когда-то умрут... - Исправлена ошибка, при которой в цели "Устроить 5 вечеринок" неправильно учитывалось количество вечеринок, то есть нельзя было устроить достаточное количество вечеринок, чтобы выполнить данную цель. Мы залезли в код, устроили несколько вечеринок по этому поводу и можем подтвердить, чтобы теперь вечеринки будут учитываться и цель "Устроить 5 вечеринок" можно выполнить. - Исправлена ошибка, при которой призраки не могли быть выбраны для совершения таких действий, как "Написать любовное письмо" или "Разослать спам". - Подростки теперь могут писать любовные письма другим подросткам. - Призрачный ремонт теперь удовлетворяет прихоть "Ремонт". - В каталог отладки добавлена настенная колонка с жуткой музыкой для установки в заведениях. - Исправлена ошибка, при которой персонаж пытался чинить исправный душ, если сломанный душ находился на втором этаже.
Интерфейс / Текст - В управлении семьями больше не будут отображаться пустые семьи, если персонажи умерли от старости. - Исправлена строка в коде, при которой первая цель жизненной цели "Писательство" отображалась как "Прочитать 1 книгу в библиотеке" вместо "Быть в творческом ступоре". Странно, что в жизненной цели "Писательство" нашлись такие опечатки.
И Обновление: 04.11.2014 – Версия 1.2.16.10
Пора поплавать! Ноябрь, солнце, купание, брызги, теплое мо... Мы все живем в разных странах, поэтому у кого-то точно тепло. В любом случае - бассейны уже доступны! И ваши персонажи готовы запрыгивать и плескаться!
- Загляните в редактор создания персонажа, чтобы выбрать купальные костюмы! - Выберите один из стилизованных образов, чтобы быстро переодеть персонажа, или найдите идеальные купальные шорты, плавки или бикини! - Дополните купальный наряд шляпой и сандалиями, нанесите защитный крем на нос, и все готово! - Постройте свой бассейн в режиме строительства, нажав на вкладку строительства и выбрав изображение бассейна. - Вы можете размещать блоки разной формы (треугольные, квадратные, косые и восьмиугольные) или пользоваться инструментом создания бассейна, чтобы начертить свой собственный бассейн. - Бассейны можно строить на любом этаже жилого дома или заведения.
- Украшайте и улучшайте бассейны с помощью освещения для бассейнов, установите лестницу, изменяйте стены и дно по своему желанию и добавляйте аппликации и окна, чтобы сделать из бассейна огромный аквариум! - Персонажи могут наслаждаться удобствами нового бассейна, общаясь и обмениваясь номерами прямо в бассейне, брызгаясь с детьми или погашая огонь после устроенного сердитым призраком пожара, который умер из-за несчастного случая с грилем у бассейна. - Не купайтесь голодные и уставшие - на одну секунду дольше, и купание может иметь летальный исход. Смерть с удовольствием выслушает ваши просьбы, но не обязательно им внемлет.
Постройте дом мечты с бассейном или найдите потрясающие творения таких же игроков, как вы, в Галерее и потратьте весь день со своими персонажами у бассейна!
Помимо добавления бассейнов в это обновление мы также исправили некоторые ошибки и продолжили улучшать игру:
Поклонники игры были невероятно полезны, помогая нам выявить ошибку с маленькими глазами и широкой челюстью, которые появлялись при переходе персонажа в другую возрастную группу как в режиме жизни, так и в редакторе создания персонажа. Работая с сообществом и нашим внутренним отделом контроля качества, мы поменяли регулировку, в результате которой при взрослении и старении уменьшались глаза и расширялась челюсть. Персонажи меняются с возрастом, как и было запланировано, но регулировка не выполняла свои функции так, как ожидалось. Благодарим еще раз за терпение и помощь в решении этой проблемы.
Сбои / Производительность - Было найдено и исправлено несколько проблем с производительностью, и мы продолжаем улучшать производительность по всей игре. - Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с предметом внутри. - Исправлена ошибка, при которой нельзя было загрузить старый сохраненный файл в обновленной версии игры. - Иногда в игре бывают сбои, которые совершенно логичны и уместны, но иногда... * Мы исправили проблему, при которой члены семьи удаляли сами себя только в том случае, если семья из не менее двух персонажей начинала жить на участке Поттерс Сплей и один из персонажей отправлялся в Пик Харс или Риндл Роуз, то по его возвращении домой члены семьи пропадали без вести. Участок Поттерс Сплей был тщательно исследован и теперь совершенно безопасен для жизни персонажей. * Почти так же были исправлены ошибки с кухонной тумбой и плитой, из-за которых в игре происходили сбои. * Мы исправили ошибку, при которой игра зависала, если при попытке начать жить вместе с бездомным персонажем вы меняли свое решение (осознавая, что у персонажа нет дома) и пытались отказаться от переезда. * Ликуйте! Теперь вы снова можете съезжаться с бездомными персонажами, даже если у них нет дома. Вы можете решить не переезжать в их бездомный дом, а переехать в абсолютно новый дом или пригласить их жить в свой.
Регулировка / Графика - Исправлена ошибка, при которой размещенная в кухонной тумбе мойка удалялась при перемещении тумбы. - Теперь вы можете искать слово "ТВ" в режиме строительства. Оказывается, в наши дни слово "телевизор" мало кто использует. - Исправлена ошибка, при которой новые персонажи, созданные из опубликованной семьи, перезаписывали предыдущую семью. - Исправлена ошибка, при которой персонажи отказывались убирать книги, если действие было выбрано через меню книжной полки. Похоже, персонажам больше нравится, когда им непосредственно говорят, а не шепчут из угла, как делали это полки: "Эй, мои книжки разбросаны". - Исправлена ошибка, при которой старые женские персонажи забывали, что у них есть две ноги и сильно хромали на одну ногу. "Простите, мэм, но у вас две ноги". - Исправлена ошибка, при которой при замене моделей урны и могилы могли забыть, что они из себя представляют, и теряли свою функциональность. Вроде бы, слово "могли" здесь не совсем кстати? Оказывается, ошибки случаются не у всех игроков, и зависит это от сложности происходящего в коде. В этой проблеме данное действие пришлось повторить огромное количество раз, прежде чем мы смогли увидеть ошибку хотя бы один раз. - Исправлена ошибка, при которой персонажи решали опуститься на колено не в самый удобный момент, что приводило в неловкое положение, например, за ужином или в других совершенно неподходящих ситуациях. - Дети больше не будут взмывать в воздух при попытке задуть свечи на торте, находящемся на кухонной тумбе. Никто все равно в левитацию не верит, и те, кто "видел", как это происходит, больше ничего не смогут доказать. - Исправлена ошибка, при которой призраки завладевали грилем и могли его открывать, исследовать содержимое, закрывать и затем в него запрыгивать. Мы проинформировали призраков, что содержимое гриля не совсем подходит их диете, и никто не будет относиться к ним по-другому, если они решат завладевать грилем каждый раз, когда захотят. - Исправлена ошибка, при которой при попытке сыграть в морское чудовище многочисленные персонажи оказывались на одном месте. Кто-то сделал замечание, что эта ошибка и на самом деле делала их похожими на морское чудище, и мы никак не могли определиться, что делать. Может, персонажи решали выпустить на волю свое внутреннее чудовище, играя в морских монстров? Стоит ли нам забирать у них такую возможность? И вообще, есть ли у нас на это право? Пока продюсеры спорили и философствовали, планировали собрания и размышляли над результатами, инженеры все починили... И вот, выпустить на волю морское чудище больше не получится.
Режим строительства - Если попроще: исправлена ошибка, при которой автоматические тумбы переставали работать при изменении находящейся неподалеку архитектуры. - Если подробнее: при размещении тумбы перпендикулярно стене и второй тумбы напротив, затем третьей тумбы спереди второй, как бы при попытке создания угла с автоматическими тумбами, и затем удаляя стену, чтобы создать угловой вариант, автоматические тумбы теряли свою функциональность. Теперь это исправлено. - Исправлена ошибка, при которой действия отмены и повтора переставали работать, если игроки отменяли строительство фундамента. - Исправлена ошибка, при которой при удалении объекта с другим привязанным к нему объектом с помощью кувалды нельзя было отменять действие для привязанного объекта (если вы удалили стол с вазой, вы сможете вернуть стол, но ваза будет утеряна). - Исправлена ошибка "быстрого нажатия". Удаляя этаж и покидая режим строительства, игроки замечали парящих персонажей! Вот так! - Исправлена ошибка, при которой кнопка удаления потолка мигала при наведении на нее курсора. - Исправлена ошибка, при которой каталог режима строительства неправильно открывался при переключении между режимами жизни и строительства. Кстати, если вам интересно, как еще можно называть режим жизни, скажите "Я строю в режиме строительства и живу в режиме жительства".
1. Скопируйте содержимое папок Tray, Saves и Mods в надёжное место, чтобы обновление никак не повредило их содержимое. 2. Обязательно отключите антивирус! 3. Скачайте Доступно только для пользователей и распакуйте его. 4. Запустите файл setup.exe из папки "Update" и при установке укажите путь к игре. 5. Скопируйте содержимое папки "Crack" в Game\Bin.
- Обновление опять же позволяет запускать игру без Origin. - Если у вас перестала запускаться игра, убедитесь, что антивирус не удалил файл кряка. Тогда проделайте все вышесказанное заново. Лучше всего добавить папку игры в исключение защиты антивируса, потому что все более менее работающие защитники нещадно этот файл удаляют.
Патчи доступны только для обладателей лицензионной версии игры.
Обновление: 25.11.14 – Версия 1.2.24.20
Сбои / Производительность
-Исправлен сбой, который случался из-за нестабильности оболочки пользовательского интерфейса в долгосрочной перспективе и только при движении, перемещении, создании новых семей и строительстве в течение продолжительного времени. То есть, другими словами, он случался, когда вы играли. -Мы исправили ошибку, доведенную до нашего сведения на форумах по модам, из-за которой пользовательские копии шляп и причесок вызывали сбой на видеокартах Intel из-за проблемы с кодом. -Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на свет под водой и изменении настроек мутности в течение нескольких раз, а потом еще нескольких, и еще, и еще, и еще, происходил сбой игры. В водоемах теперь все спокойно. -Игра иногда застывала, когда плавающий персонаж пытался использовать предмет, находящийся не в бассейне. Мы исправили все найденные нами ошибки, из-за которых игра застывала, и предотвратили застывание во всех не найденных нами случаях. Настоящее волшебство.
Отзывы сообщества
-Мы исправили проблему, из-за которой отношения между близкими родственниками удалялись, если они жали в разных семьях. Раньше мы рассматривали каждую семью по отдельности, что было с нашей стороны неправильно. Например, у вашего персонажа есть двое детей и один из них переехал. У второго ребенка затем появляется свой ребенок, у которого тоже рождается ребенок, и у того ребенка тоже есть ребенок. Затем первый персонаж умирает, но ребенок, который переехал, все еще жив. Имя этого мертвого персонажа не может быть удалено, потому что у него все еще есть живой ребенок. -Персонажи могли застывать из-за ресторанной стойки "Видали", если пытались взаимодействовать с предметами, расположенными на ее столешнице. Мы сначала хотели переименовать стойку и назвать ее "Видали, какая невероятно долгая бесконечность", но потом все же решили исправить ошибку. -Рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" отменены, и персонажи теперь переодеваются в деловую одежду, прежде чем отправляться на работу. -С другой стороны, все вздохнули с облегчением, когда рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" были отменены, потому что эта фраза была ну уж слишком длинная. -Детей и подростков больше нельзя модифицировать с помощью кода sims.add_buff Buff_Pregnancy_Trimester3. -Из-за добавления бассейнов в игре появилась проблема с посещением - действие "Посетить" стало недоступно при нажатии на дверь в доме соседа. Теперь вы опять можете нажимать на дверь соседа, чтобы его посетить! -К тому же появилась проблема, из-за которой не получалось назначить главный вход в дом на своем участке. И это тоже было исправлено. -Код "Добавить в семью" опять работает. -Мы исправили проблему с замутненностью воды, из-за которой вода становилась очень темной при некоторых параметрах изображения.
Регулировка / Графика
-Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы между багажом персонажа и багажом объекта (например, холодильника или книжной полки). -Игру теперь можно успешно сохранить, если вы заработали больше "миллиона" очков удовлетворения. -Персонажи больше не будут самостоятельно поедать амброзию. -Мы исправили проблему с анимацией, которую можно описать как "мы исправили ошибку, из-за которой персонажи чесали спины локтями, если сидели на краю бассейна с напитком в руке". Красотой это не назовешь. К счастью, психика персонажей не успела пострадать. -Персонажи, которые описались, сидя на краю бассейна во время, больше не могли удовлетворить естественную нужду. Вот если бы они были в бассейне... -Беременные персонажи не могут утонуть, потому что они заключили временный договор со Смертью. Но если беременные персонажи узнавали, что они "должны" были утонуть, плавая в бассейне, их настроение резко менялось. Резкая смена настроения теперь исправлена. -Смерть от утопления теперь учитывается в достижении "Мстительный божок". -Нарезая круги в бассейне, активные персонажи теперь могут избавить от настроя "Недостаточно упражнений". -В меню лестниц для бассейна есть действие "Забраться", которое можно выбрать, нажав на лестницу. Это действие никогда толком не работало, поэтому мы его удалили. Теперь, чтобы забраться в бассейн, надо нажать на сам бассейн. Что в общем-то имеет больше смысла. -Если персонаж отменял путешествие в Забытый грот и отправлялся купаться, Забытый грот забывал о существовании персонажа, что мешало тому в будущем исследовать забытые территории. Мы поговорили с Забытым гротом и объяснили, что бассейны - это место, которое притягивает персонажей, как и грот, и что персонажи не забыли про Забытый грот и обязательно вернуться, и Забытый грот тоже не должен их забывать и должен впускать их, ведь если их забыть, они тоже забудут Забытый грот. Ревность Забытого грота... Кто бы мог подумать. Ладно, такое можно простить.
-Карьера бизнесмена *Делайте карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса" *Новые рабочие костюмы *Новые предметы и действия *Новые комнаты для карьерного роста -Карьера спортсмена *Пробейтесь на верх карьеры спортсмена в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система" *Новая спортивная одежда (как вам такое - костюм талисмана команды "Ламорог") *Новые предметы и действия *Новые комнаты для карьерного роста -Оплачиваемый отпуск *Работающие персонажи могут получать оплачиваемый отпуск и могут брать выходной, не теряя продуктивности. *Персонажи теперь хотят уходить в отпуск и могут расстроиться, если у них не получится. *Персонажи изначально будут иметь три дня отпуска и могут взять их, как только начнут работать. -Выходной по семейным обстоятельствам *Родители теперь могут брать отпуск в связи с рождением ребенка. *Мамы могут брать выходные во время третьего триместра. Папам, к сожалению, придется подождать рождения ребенка. *Выходные по семейным обстоятельствам не учитываются как оплачиваемый отпуск и не влияют на количество дней отпуска. *Благодаря отзывам игроков мы смогли внести важные изменения в задания для карьер и жизненных целей. Пожалуйста, улучите минутку, чтобы просмотреть свои жизненные цели и карьеры, потому что некоторые из заданий могли измениться. Наши основные цели для этого обновления: - Избавиться от заданий, которые повторялись или были слишком специфичны -Исправить задания, которые были слишком сложны или слишком трудоемки по сравнению с предыдущими (например, после задания с двумя друзьями шло задание с уже шестью) -Вы можете получить доступ к набору "Праздничный"! Абсолютно бесплатно! *Новые предметы, такие как рождественский венок, настенные украшения и ухмыляющийся праздничный снеговик! *Новые праздничные свитеры для персонажей (среди которых лауреат голосования - свитер №4)!
Не такое основное новое
-Новая колонка с новыми рождественскими мелодиями уже находится в разделе "Аудиотехника" в режиме строительства! -Гном "Серьезный бизнес" готов приступать к делу! Может, он опаздывает на важное собрание или только вернулся из банка с неожиданными доходами. Знает только он сам! -Если ваши персонажи слегка пованивают из-за низкого уровня гигиены, они теперь и выглядеть будут соответствующе! Увидите сами! -Персонажи теперь могут ЕСТЬ фрукты и овощи, которые они вырастили, занимаясь садоводством! -Предупреждение! Персонажи теперь могут умирать в заведениях! Мы вас предупредили... Мы не повысили вероятность смерти, просто персонажи теперь могут умирать. Так что это даже не предупреждение, а скорее объявление службы общественной информации. Объявление опубликовано. -У отделки крыши и некоторых дверей и окон теперь доступны новые цвета.
Новости Галереи
-Улучшения для Галереи в режиме строительства: теперь стало еще проще просто получить комнаты в Галерее – мы добавили большую кнопку в сортировке "Сохраненные комнаты". Мы поменяли местами вкладки, чтобы было еще удобнее. Раньше тоже было удобно, но теперь все невероятно удобно. -Галерея в редакторе создания персонажа: Галерею теперь можно открыть в редакторе создания персонажа двумя способами. *Первый – кнопка "Случайный выбор" в центре внизу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы случайным образом выбрать новых персонажей из Галереи, не покидая редактор! *Второй – при создании новых членов семьи вы можете искать подходящих персонажей, воспользовавшись кнопкой в редакторе. -Предметы с измененным с помощью кода размером теперь сохраняют свой статус при загрузке в Галерею. -Пользовательский контент и моды в Галерее больше не будут отображаться по умолчанию. Чтобы просмотреть контент, поставьте галочку в расширенных фильтрах слева напротив "Добавить дополнительные материалы". -Загруженные моды и пользовательский контент будут автоматически отмечены как "Дополнительные материалы". -Вы также можете поставить отметку, чтобы помощь другим членам сообщества при просмотре этих материалов. -Хотите иметь больше соседей? Просто нажмите на пустом доме рядом с вашим и выберите пункт "Переместить семью из Галереи". Вы перейдете в Галерею, где вы сможете выбрать новых соседей. Поселите образцовую семью или каких-нибудь чудаков, и через несколько секунд уже сможете их посетить.
Новости по использованию кодов
-Как ваш персонаж чувствует себя сегодня? Прихоти и жизненные цели приносят удовлетворение! А теперь приносит удовлетворение еще и этот код: sims.give_satisfaction_points #! Выполняйте прихоти и жизненные цели сами или просто забудьте про них и доберитесь к победе за счет кодов! (Не забудьте сначала ввести код "testingcheats true"). -Кстати о кодах, если эти пункты останутся рядом друг с другом, это будет выглядеть вполне логично, но если вдруг порядок поменяют, тогда будет довольно запутанно, но давайте предположим, что пункты останутся рядом. Кстати о кодах, новый код "bb.ignoregameplayunlocksentitlement" мгновенно открывает все награды за карьеры! -Код "Установить в качестве головы" теперь можно применять. Этот код был выпущен с основной игрой, и для работы требовал персонажа и идентификатор предмета, который странным образом не был доступен. Теперь код можно активировать, нажав на предмет, удерживая клавишу Shift. Активируйте коды воспользовавшись консолью, выберите персонажа, нажмите на предмет, удерживая Shift, и выберите действие "Установить в качестве головы". Теперь можно повеселиться! *Подсказка: персонажи все равно будут использовать расположенные не на своем месте предметы. *Скажите "МУ-У-У"! Доступен код для перемещения предметов! -Используйте код "bb.moveobjects", чтобы проигнорировать правила размещения и раздвинуть границы своих творческих способностей! *К тому же, удерживая предмет, вы можете нажать клавишу "0", чтобы передвинуть предмет ниже, или "9" - чтобы поставить его выше*. Предмет не обязательно должен находиться у стены. *Для тех из вас, кто использует сохраненные виды обзора камеры: мы знаем про конфликт сочетания клавиш и работаем над исправлением этой ошибки. Просто мы так хотели поделиться этой крутой функцией.
Режим строительства / Графика
-Размещенные рядом с лестницами стены некорректно отображались в динамическом отображении. -Исправлена ошибка, из-за которой размещенная не на первом этаже дверь, выбранная в качестве главного хода, теряла этот статус при переходе в режим жизни и повторном возвращении в режим строительства. -Скрипка теперь не будет блекнуть на дальнем расстоянии, пока на ней играет персонаж.
Сбои / Производительность
-Исправлен сбой при попытке выхода из игры по время выполнения последовательности действий. -Игра больше не будет выключаться при попытке разместить крышу не на участке. Ну да, перетащите крышу подальше от участка и нажмите левую кнопку мыши. Теперь сбоя не будет. -Сложные действия могут привести нашу базу кодов в замешательство. Например, если вы с помощью функции объединения семей, замените всех членов одной семьи членами другой (то есть просто полностью замените семьи), вы больше не будете зависать на экране загрузки при попытке вернуться в игру.
Игровой процесс / Регулировка
-При загрузке участка вы будете попадать на участок того персонажа, которого выбрали, а не на домашний участок, где того персонажа может и не быть. -Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве персонажа в закрытом пространстве 1x1 Смерть не могла забрать почившего, что, в свою очередь, заканчивалось тем, что персонаж продолжал иметь статус "В браке" с живым персонажем, что, опять же, не позволяло живому персонажу заново вступить в брак... Вы даже не представляете, как часто это случается. -Неигровые персонажи, покидая события или работу, не могли переодеться в повседневную одежду и в неположенное время гуляли по городу в пижамах и рабочих и спортивных костюмах. Персонажи теперь будут переодеваться в подходящую одежду в зависимости от времени и места. -При переключении между персонажами, находящимися на разных участках, игра будет помнить, где вы оставили персонажей и не будет складировать их на тротуарах. -Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отправлялся непонятно куда, если должен был прополоть растение, которое было расположено не на земле. -Вам больше не придется нажимать на знак, чтобы заняться рыбной ловлей, просто нажмите на участок рядом с местом для рыбалки, чтобы устроиться с удочкой! -Находящиеся рядом с каминами предметы раньше не загорались, но теперь, если вспыхнет пламя, они загорятся. Не хочется ли вам убрать книжки с каминной полки куда-нибудь подальше? -Шахматные фигуры привязаны к шахматной доске, которая привязана к стулу, который привязан к персонажу. Это вам подсказка на тот случай, если персонаж захочет поиграть в шахматы за столом без стула. К сожалению, мы пока не можем объяснить, почему нельзя играть в шахматы без персонажа. -Обновлен текст описания преимуществ "Примы балерины" на "Вдохновляющая обстановка: 9" (раньше был "Уют"). -Для макета ракеты "Космо" теперь доступны "Сосредоточенные действия", что дает персонажу настрой "Сосредотачивающее искусство". -Прихоти по поиску коллекционных предметов приносят на 150% больше удовлетворения! *Прихоти по поиску коллекционных предметов теперь приносят 25 очков удовлетворения вместо 10. *Нет, все-таки первый вариант лучше - на 150% БОЛЬШЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! (Представьте себе небольшой взрыв... Или включите сильно бодрящую музыку и прочитайте предложение заново) -Персонажи теперь рисовать повышающие внимательность картины разного качества. -Безумные дети теперь могут разговаривать сами с собой. Что-что? Нет, я им ничего не говорил. Тс-с-с! -Если вы отмените действие готовки, прежде чем персонаж достанет ингредиенты из холодильника, вам будут возвращены симолеоны и ингредиенты. -Персонажи, которые в автономном режиме выбрали действие общения на компьютере, будут заниматься данным действием, пока не достигнут удовлетворительного уровня (зеленого цвета шкалы) или пока другая потребность не станет приоритетом. -Дети начали понимать тонкости игры за карточным столиком и теперь, играя в карты, будут повышать уровень интеллекта. -Если персонаж решит сходить в душ сразу после принятия пенной ванны в ванне с душем "Двойное наслаждение", он не будет купаться в одежде. -Вы больше не можете перетаскивать грязную посуду в сломанную мойку и надеяться, что она чудесным образом будет вымыта. Не пройдет. -Персонажи больше не будут убирать книги, которые читал детям другой персонаж. -Достижение "Почетный игрок" теперь будет соответствующим образом награждать вас за 100 часов игры. Не лодырничайте! Быстро сели и достигли! Увидимся через 5 дней. -Подготовленные персонажи, которые заранее купили колыбель, не будут получать странные сообщения от том, что их ребенок находится в детском саду. -Персонажи теперь могут показывать созвездия аж до 6 утра. -Ваши персонажи ушли и оставили вас дома (они решили усыновить еще одного ребенка и отдали вас на время в детский сад). И вот ваши родители вернулись, а вы нет! Так было раньше, теперь все по-другому, потому что мы исправили эту ошибку. -Вы теперь можете перетаскивать куклу вуду в режиме жизни. -Природные жизненные цели ("Независимый ботаник", "Рыбак-ас" и "Куратор") теперь учитываются в достижении "Не останавливающийся на достигнутом персонаж". -Цель "Стать владельцем микрофона" для жизненной цели " Популярный шутник" теперь может быть выполнена для любого микрофона,. -Неломающаяся ванна "Принцесса Кордилия" больше не будет ломаться. -Персонажи с чертой характера "Весельчак" часто считали свои шутки неудачными. Мы значительно повысили вероятность успешной шутки, но даже самый остроумный персонаж может проколоться. -До нас дошло, что союз самоочищающихся улучшенных унитазов (ССУУ) отказывается очищать унитазы, если персонажа стошнит. После долгих обсуждений ССУУ решил, что унитазы будут самоочищаться. -Действие "Тренировать удары", находящееся в очереди действий, теперь может быть отменено. -Персонажи, достигшие максимального уровня навыка. больше не будут продолжать осваивать этот навык, находясь не на участке и выполняя действия. -Дети теперь могут посещать Забытый грот! Он теперь не такой забытый. -Платонические романтические отношения не позволяли персонажам спать в одной кровати, но мало кто из игроков встретил эту ошибку. -Пропорции повышения веса сокращены в два раза. Но персонаж все равно может набрать вес по прежней пропорции. если будет есть, не испытывая голода. -Персонажи больше не будут пить из холодильника в автономном режиме, из-за чего они сильно и автономно набирали вес. -Персонажи теперь могут завершать действие "Заняться сексом"! Вот это достижение! Чего же вы ждете? Вперед, достигайте новых высот! -Теперь можно стучать в книжный шкаф "Потайная дверь", доступ к которому можно получить в карьере тайного агента. Что означает, что дверь приблизительно на 20% менее потайная. -Исправлена ошибка, из-за которой новые отношения увядали, если персонаж отправлялся в путешествие, и поговорка "Разлука только усиливает любовь" теряла свой смысл. -Если персонаж, который дал обещание или был помолвлен, умирал, то статусы убираются, и другому персонажу не приходится ждать призрака своего бывшего, чтобы найти свою новую любовь. -Процент поломки предметов снижен, и первоклассные предметы будет ломаться еще реже, чем раньше. -Пожилые больше не являются основной возрастной группой в коктейль-баре. -Уровень навыка фитнеса теперь играет роль в результате драки. - Набор семян "Фермерские цветы и фрукты" теперь содержит семена цветов и фруктов. -Набор семян "Фермерские овощи и травы" теперь содержит семена овощей и трав. -Ни один из наборов семян не содержит фермеров. -Вы теперь можете приглашать персонажей, находящихся на работе, на свои вечеринки. -Бананы для жарки были добавлены в качестве коллекционного предмета в раздел садоводства. -Пенсионеры больше будут получать два чека каждый день. -Действия "Изучать садоводство", "Удобрять" и "Скрещивать" теперь доступны на более низком уровне навыка садоводства. -Для уровня 1 навыка смешивания напитков доступно больше напитков, что включает напитки, изменяющие эмоциональное состояние персонажей на сердитое, кокетливое и внимательное. -Вероятность улова жвачного животного во время рыбалки увеличена. -Успешные злорадные действия теперь повышают навык пакостей на 50%! -Рыба в холодильнике больше не будет портиться, как если бы она лежала на мраморной поверхности под жарким летним полуденным солнцем. -Персонажи в автономном режиме больше не будут разбирать телевизоры, стереосистемы и другую электронику на запчасти. -Персонажи теперь могут плавать в бассейнах,находящихся в заведениях. -Уровень шкалы естественной нужды будет понижаться медленнее, когда персонаж спит. -Идеальное настроение для космического контрабандиста - возбужденное. -При выполнении физических упражнений дома больше не удовлетворяет требования жизненной цели спортсмена "Разминка в спортзале", если вы, конечно, не приложили все усилия и не превратили свой дом в спортзал. В таком случае, разминка дома точно удовлетворит цель "Разминка в спортзале". -Боксерская груша теперь приравнивается к тренажеру при выполнении жизненной цели культуриста.
-Все информационные панели внизу справа теперь видны все время и для всех персонажей! Даже когда персонажи уходят на работу! -Панель карьеры немного подтянула лицо, добавила информацию из подсказок, слегка сменила дизайн и просто похорошела. -Панель коллекций больше не меняет свой вид каждый раз, когда вы ее открываете. -Возраст персонажей теперь указан на табличках с именем. Больше возрастных недоразумений не будет. -Телефон, завидующий отменному виду панели карьеры, тоже слегка подтянул лицо. Убрал там, подтянул здесь и слегка прихорошился. -В редакторе создания персонажа теперь можно делать снимки! Добавив все необходимое, просто нажмите клавишу "C", чтобы сделать снимок! -Значок "Опоздание на работу" перемещен и теперь отображается на портрете персонажа на панели персонажей. (А теперь загляните в игру The Sims 2). - Фильтры для сообщений о покупке были полном замешательстве и не знали, какое сообщение показывать, и открывали сообщение о покупке семян при покупке книг, и все в этом роде. Исправлено. -Теперь вы можете пользоваться колесиком мыши, чтобы просматривать меню обучения. Открыть меню обучения можно, нажав клавишу Esc. Или нажав значок с многоточием вверху справа. Там, где параметры... -Полоса прокрутки титров больше не будет сопротивляться, если вы захотите ей воспользоваться. Панель жизненных целей занимает больше места в пользовательском интерфейсе. -Мы попросили панель жизненных целей, чтобы та старалась лучше, и вы всегда могли легко и быстро получить к ней доступ. -На портрете персонажа больше не говорится, что персонаж спит, если вы отмените автономный сон.
10 главных вещей, которые вам надо знать про обновление с новыми карьерами
Нам очень понравился всплеск творчества поклонников игры послы выхода бесплатного обновления с призраками и бассейнами. Нам не терпится увидеть, что вы сделаете с четырьмя новыми карьерами, которые мы добавили в сегодняшнее обновление.А еще мы припрятали пару сюрпризов! Вот 10 главных вещей, которые вам надо знать: 1. Два новых пути в карьере бизнесмена: персонажи теперь могут делать карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса". 2. Два новых пути в карьере спортсмена: персонажи теперь могут зарабатывать на жизнь, потея в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система" 3. Новая одежда: Для каждой карьеры доступны новые костюмы, которые будут меняться с повышением уровня специализации. Можно даже получить золотой спортивный костюм! 4. Новые предметы и награды: персонажи будут получать особые предметы и открывать новые уникальные действия, повышая уровень в карьере. Будут ваши персонажи давать ложные советы по инвестициям или предлагать подкачать других персонажей? 5. Новые комнаты для карьерного роста: продвигаясь по карьерной лестнице, персонажи будут получать доступ к новым комнатам, которые будут доступны в режиме строительства и помогут вам создать идеальную обстановку дома в зависимости от выбранной карьеры спортсмена или бизнесмена. 6. Обновления в Галерее: мы добавили несколько обновлений и в Галерею, например, расширенные фильтры и фильтры с модами. 7. Гном "Серьезный бизнес": пока другие гномы ленятся в саду и нежатся у бассейна, гном "Серьезный бизнес" не отвлекается на такую чепуху. С чемоданом наперевес, ему надо везде бывать, звонки принимать и собрания посещать 8. Код для перемещения объектов: вы уж было подумали, что лучше не бывает, но не тут-то было – это обновление содержит еще и код для перемещения объектов! Этот код позволяет игрокам создавать уникальные объекты, объединяя несколько предметов. Например, игрок может объединить кровать и занавески и создать кровать с балдахином. Этот код можно использовать с любым объектом. Вы можете навести полнейший беспорядок в комнате! Чтобы активировать код: 1. Наберите Ctrl-Shift-C, чтобы открыть командную строку в игре. 2. Введите “testingcheats true” 3. Введите “bb.moveobjects” 4. Наберите “Ctrl-Shift-C”, чтобы закрыть диалоговое окно. 5. Чтобы отключить код, повторите шаги 1-4. Имейте в виду, что вы не сможете перемещать соответствующие предметы, когда код выключен. При перемещении объекта функциональность кода “moveobject” для данного объекта будет утеряна. 9. Праздничные свитеры: какое же праздничное обновление без праздничных свитеров? Поклонники игры проголосовали за свитер №4, и мы не только подарим вам этот свитер, но еще и добавим несколько других, чтобы персонажи могли отметить праздники в стиле. 10. Праздничные украшения: праздничному настроению нет предела! Набор "Праздничный" для The Sims 4 полон тематических украшений и интересных вещиц для гардеробов персонажей. Подробнее о том, как загрузить это потрясающий и бесплатный праздничный набор, смотрите ниже. Как активировать бесплатный набор "Праздничный" в The Sims 4: 1. Доступ к набору "Праздничный" можно открыть при входе в Origin и запуске The Sims 4. 2. В основном меню и в Галерее в The Sims 4 появятся баннеры с опцией активации набора "Праздничный". 3. Нажмите на соответствующий баннер, чтобы открыть окно, в котором вы сможете добавить набор "Праздничный" в корзину. 4. Для оформления покупки не потребуется информация об оплате. 5. Вы перейдете на страницу подтверждения заказа. Нажмите кнопку "Закрыть". 6. Закрыв окно, вы получите уведомление о том, что контент готов к загрузке. 7. Нажмите кнопку "Ок". 8. Загрузив контент, вы получите уведомление о том, что набор "Праздничный" успешно установлен. 9. Чтобы просмотреть контент из набора "Праздничный" в игре, вам придется перезапустить The Sims 4. 10. Вы также можете активировать набор "Праздничный" на сайте Origin.com. Просто следуйте инструкциям, чтобы загрузить и установить набор в игру.
Давайте переведем стрелки наших часов назад и вернемся в то время, когда The Sims 4 только появилась на свет, когда все казалось проще... когда...
стараниями наших волшебников-программистов появился этот цифровой мир, и появились симы, их братья и сестры, родные и сводные, их матери и отцы, мачехи и отчимы, мужья и жены. И какое-то время они были счастливы. Но лишь какое-то время, так как их семьи росли. Их сестры и братья покидали родные края, их матери и отцы уходили на покой, их бабушки и дедушки чудом сохраняли жизнелюбие и железное здоровье. И каждый день их семьи пополнялись новыми родственниками (одинаково любимыми и нелюбимыми). И они смотрели друг на друга, силясь понять...
«Ты мой брат? Я забыл твое лицо, я не помню твоего имени». Они не могли вспомнить, связаны ли они друг с другом: память их количеством дыр была подобна швейцарскому сыру.
Таким было то время. Но теперь...
Появилась Генеалогия! Изучи всю родословную своих симов: имена, лица, семейные связи! Найди свое место в семье!
Где та ветвь древа, на которой растет твой плод?.. Вот это да! Дэвид, живущий на другом конце улицы, оказывается, сводный брат Стефани, давно пропавшей внучки бродяги из парка по кличке «Двойной подбородок», чья дочь Ангелина, работающая барменом, — твоя сестра. И ведь это только начало.
Но Генеалогия — это еще не все. Одень бабулю Бетти в особый наряд святого Валентина, а хочешь — весело проведи время в теплой компании гнома и медведя.
А еще мы исправили несколько ошибок, включая проблему с картой, а для всех бедняг-симов, чья жизнь проходила впустую в ожидании у барной стойки мы починили барменов!
Мы очень признательны за все отзывы, файлы сохранений, да и вообще любую помощь, позволяющую нам как можно быстрее находить и исправлять все возможные ошибки.
ЧТО НОВОГО?
- Доступна Генеалогия. Теперь можно изучить семейную историю своих симов, познакомиться с их братьями и сестрами (родными и сводными), папами и мамами, дедушками и бабушками (и даже прадедушками и прабабушками, и еще прапра... и даже прапрапра...), отчимами и мачехами и, конечно же, мужьями и женами. -Откройте панель Симологии (или нажать клавишу [Y]) и кликнуть по кнопке «Показать генеалогию сима». - Узнайте историю 10 поколений (4 вверх и 5 вниз) активного сима (да, 5 + 4 = 10) - Выберите другого сима, чтобы просмотреть его генеалогическое древо - Если симов чересчур много, а хочется увидеть больше, можно кликнуть на пустое пространство панели генеалогии и потянуть. - Если навести курсор на портрет сима, то станет видно, в каких он отношениях с активным симом, как у них дела на работе, как они умерли и с кем вступили в брак. - Улучшения в Главном меню. Баннеры в игре расскажут, что нового происходит в The Sims, что ждет вас впереди, чем может порадовать Галерея, дадут интересные советы и подсказки... И еще много чего интересного могут баннеры! - Причуды Симов тоже обновлены: *Причуды сейчас обновляются автоматически, стоит поспать больше 4 часов, достичь ошарашенного состояния или просто прийти домой с работы. *Если навести курсор на причуду и кликнуть на кнопку «Закрепить», то можно закрепить именно те причуды. которые нужны (с эмоциональными причудами это, увы, не работает). *А нажав кнопку X, можно заполучить новую причуду. - Система поколений открывает доступ к новым достижениям. Генеалогия для чайников, Генеалогия от А до Я, Генеалогия для лидеров, Гений генеалогии. - В «Создай сима» появилось кое-что новое! - Среди рубашек теперь можно найти мужские и женские наряды святого Валентина В категории нижнего белья — новые мужские трусы святого Валентина. Женский комплект святого Валентина — в категориях нижнего белья и бюстгальтеров. И еще много чего не только в меню «Создай сима»! - Гномы прислали своего представителя отметить с нами пятнадцатилетие. С гномоступающим Гномобилеем! - Любвеобильному медведю не терпится провести кое с кем День святого Валентина. - В лесах дополнения «В поход!» мы вдруг обнаружили Медведогнома, максимально дипломатично вытащили его из берлоги и препроводили прямиком в игру. - Специально в эти зимние деньки к коллекции была добавлена новая праздничная стереосистема.
Нравятся мне описания лечения их же багов :))) Но хорошо хоть добавляют помаленьку то, к чему мы все привыкли. Без генеалогии действительно как-то скучно было.