Лео, ненавидя весь свет и вообще все живое, мерно вышагивал к пабу. Где-то послышался знакомый и даже уютный вой. Ворон. Парень гневно прикусил губу и вошел в старое строение времен, как казалось парню, 2Э. Когда аниото вошел в паб с окровавленной девушкой на руках, все сидевшие внутри здания нервно переглянулись между собой, предполагая, что это дело рук парня. Злобно фыркнув и послав их лесом, он подошел к самой адекватной компании (судя по источаемому ими сожалению к девушке, которая скорее всего была их знакомой) и грозно посмотрел на гнома. - Девушке нужна помощь, ее покусал фенрир? - немного смягчившись, спросил парень скорее самого себя, припоминая о ком же были беспокойные мысли ведьмы.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Гвен чуть не заорала от ужаса. Она даже не успела попрощаться с Асколь и Оливией, а тут... - Она... - задыхаясь, пыталась спросить она, глядя на Асколь. - Д-дышит? Эльфийка посмотрела на аниото. - Мы поможем, но нужно отнести её в спокойное место. Дождавшись кивка Джо, Гвен понеслась наверх и открыла 104-ую комнату. - Вноси.
Лео покорно внес девушку в предоставленную для нее комнату и уложил ее на кровать. Пробубнив что-то вроде "Дышит, дышит, что она еще может делать", аниото вымелся из комнаты, где совсем скоро началось бурное оказание помощи, и сел на пол неподалеку... Несмотря на всю холодность, ему все же хотелось, чтобы девушка выжила. ...Спустя пару минут возня в комнате все еще не прекращалась, и парень попытался подслушать, что там такого происходит, однако, шум стоял такой, что он быстро оставил эту попытку и посмотрел на свою одежду, заляпанную густой темной кровью. Помниться у светлых эльфов кровь розовая, почти серебристо-белая... О, черт, она... обращается...! Парень подскочил на месте и влетел в 104 комнату.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Сердце Асколь останавливалось с каждой минутой, девушка пребывала в забвении… В Обливионе? Там, где пустота и нет ничего… Полуэльфийка почти не дышала, но она слышала голоса… Голоса своих друзей, Гвен, Амалии, совсем рядом хлопотал Джо, вливая в ее рот отвратительное на вкус поило. Настойка из корня ревеня, выводит почти все яды… Но яд фенрира был особенным, он медленно растекался по кровеносным сосудам девушки, и она ничего не могла с этим поделать… - почему так? я же не хочу причинять вред людям… нет… не надо, пожалуйста… Но было поздно. Яд успел отравить тело девушки, и теперь ей оставалось только принять его… Или умереть, но нет, умереть ей не давали люди, скопившиеся вокруг. Полуэльфийка открыла глаза, такие же как и обычно, совсем-совсем. Она не хотела меняться. Ее дар… Дар хранителя времени сберег душу ребенка, позволив ему контролировать себя. Но надолго ли? - Все… все… все в поряке… Я нормально… Раны не кровоточат, бинты завязаны крепко, оставьте меня, прошу…
Гвен села рядом с Асколь. Та почти перестала дышать. Нужна земля, срочно... Эльфийка достала небольшой цветочный горшок с подоконника и стала пробовать подругу. Намертво замотав ей ногу толстыми стеблями, она пыталась пробудить свою подругу разными способами. Но тщетно. Гвен повисла над Асколь и стала хлопать ей по щекам. Как вдруг... Асколь открыла глаза. Они уже не были ярко-голубыми...
Глаза Асколь приобрели медный оттенок, а сама полуэльфийка стала… Сильнее? Рядом сидела Гвен, зачем-то обвив ноги пострадавшей стеблями. Народ разошелся, в комнате остались только друзья и тот парень, что принес ее домой. - Все нормально, правда… Не переживайте, я не стану монстром, какая-то сила уберегла меня… Теперь я просто оборотень… Но правда ли это?
- Асколь... С тобой всё нормально?! Ничего не болит, голова не кружится, не тошнит? - стала беспокоится Гвен. Ей было страшно за подругу. - Что там вообще случилось? Ты чуть не погибла, только вот... Теперь ты темно-светлая эльфийка-оборотень? Очень странно звучит.
Асколь улыбнулась Гвен и облокотилась на подушку, осматривая свое забинтованное плечо, в которое пришелся один укус. Нога пострадала сильнее, но раны не были смертельными. - Все нормально… Воды бы и хорошую книгу, но я перебьюсь, в конце-концов, это не страшно… В полнолуние буду лежать на земле как обычный волк и все… Теперь главное - не злиться. Я читала про фенриров в книгах… Древние эльфы много о них знали.
Джо лишь кивал, а затем все завертелось с бешеной скоростью. В паб внесли окровавленную девушку и потому гном быстро схватил все доступные медикаменты и ринулся на верх. Рысь вздохнула. - Ну вот, как всегда… Подождем его? Сегодня мне не очень хочется идти домой… Схватят еще… Девушка сложила руки на стойке из ясеня и прикрыла глаза, почему-то было… тепло на душе?
- Подождем - устало выдохнул Роберт и положил руку на плечо девушки. В пабе творилась полнейшая разруха, а оборотню не сильно и хотелось-то вникать в суть событий. Поэтому он погрузился куда-то в свои мысли и не обращал внимания на хаос, творившийся вокруг.
Гвен кивнула и вышла из комнаты. Спустившись по лестнице, она столкнулась с Джо, и сказала ему, что всё нормально. Тот с явным облегчением зашёл в комнату. Эльфийка достала воды и поднялась наверх. Это странно. Очень странно, откуда возьмутся фенриры в нашем лесу? Нужно всех оповестить...
Лео непонимающе глядел на Асколь. Она казалась... нормальной...? Но как это возможно...? Парень резко пододвинул к себе стул и вальяжно на него сел, вглядываясь в черты лица девушки, стараясь заметить какие-нибудь изменение. Но он ничего не видел. Оглядев эльфийку в который раз, он, наконец, отвел от нее взгляд и посмотрел в окно. Золотой диск луны плавно скользнул за облако, но, слегка просвечиваясь сквозь него, диск окрашивал небо светло-желтым. Глядя на картину темного и таинственного полнолуния, подсознание парня невольно задумалось о сегодняшнем дне, прокручивая его от начала и до конца. Он снова вспомнил о Элинор. Почему она ничего мне не сказала? Не доверяет? Или пытается защитить? Но от чего, черт возьми?! Меня не надо защищать. Это я должен ее защищать! Парень снова вспылил и еле удержал себя от того, чтобы кинуть этот гребаный стул в эту гребаную девушку. Лео встал с нагретого места и подошел к окну. Его глаза светились ненавистью. Он не хотел, чтобы это овладело им полностью. Закрыв глаза он мерно досчитал до десяти. Убедившись, что его подсознанию ничего не угрожает, он облокотился на подоконник и стал ждать.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Гвен вышла из комнаты, очевидно - за водой, а тот странный парень, что ее сюда принес, вел себя несколько... необычно? - Почему ты злишься? Голос полуэльфийки звучал тихо, ненавязчиво, очень... по-доброму. - Это как-то связано с Элинор?
- Злиться - это мой конек, - фыркнул оборотень, но вдруг вспомнил, что эта девушка не виновата в ошибках Эллы, и поспешил извиниться, - Извини за это. Этот гнев... Аниото по определению очень гневные создания. И да, здесь не обошлось без Эл. - Еще вопросы будут? - спешно добавил парень и взглянул на Асколь. Лео закусил губу. Как она узнала, что это из-за нее? Неужели я так сильно шумел на поляне, что даже девушка, находящаяся без сознания, это слышала?..
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Асколь пожала плечами и поморщилась, укушенное очень сильно болело. - Да нет... Интересно, вот... Просто... Я... как-бы... ну... мы легко с ней подружились... эм... Полуэльфийка замолчала и осмотрелась, на столе лежала книжка, ее переплет был до боли знаком; - Кинь мне, пожалуйста, вон ту книгу...