2 сентября некоторые пользователи Origin получили возможность опробовать новую игру, большинству посчастливится сделать это уже 4 сентября! В этой теме вы можете поделиться своими первыми впечатлениями об игре, показать свои скриншоты и задать вопросы по геймплею.[/c]
Beatris, наверное стоит кинуть сюда тот пост со скринами и впечатлениями, да плюс продолжение обсуждения. Взаимодействий пока много, симы постоянно болтают и быстро меняют настроение. Попытка заигрывания - всё, оба смущены и друг от друга сторонятся. Хотя никаких черт для этого нет. Вот ещё несколько скринчиков происходящего и возможных взаимодействий: Взаимодействий с предметами как-то маловато, зато эмоций море, в том числе и на мордашках. Разрабы бросаются из крайности в крайность :(
Кстати, в русскоязычных симах горожане поголовно с русскими именамию Разве что Готы и Ландграабы отличаются... И кто там ещё из коренных семейств?.. Я пока только их видела. Личного транспорта не нашла - ткнула первую попавшуюся проезжающую мимо машину... И ещё одно наблюдение - городок до ужаса маленький... :( Зато мультяшная графика расслабляет -хорошо для тех, кого так же напрягают на работе, как меня... Без улыбки на их ужимки не посмотришь.
Установленная с Ориджина игра весит 8,5 Гб.... Хотя чему там столько весить, ума не приложу...
Элен_Адлер, 64, 16 гиг оперативки. Мне она совсем не нравится, ещё и в игре все время щурится - как азиатка смотрится :( Думаю уже о переделке... Как только разберусь, как изменять внешность.
Похоже да. Элен_Адлер, почему не пойдёт-то? У неё требования ниже чем у третьих, как мне кажется. А аддонов-кучи предметов нет. Если уж не летать, то сносно играть точно можно будет (смотря какая конфигурация).
Хех, ещё парочка забавных моментов: сим не умеет играть на гитаре, но учиться самостоятельно в хорошем настроении. Стоило зайти в комнату симке - он сразу смущается - мудлет "плохая игра" или что-то в этом роде. Дала симке книжку почитать - сидела-читала, параллельно включила себе музыку на центре (я не сразу заметила), отправила её в туалет - так она с этой книжкой на нем и застряла - сидит-читает... Реал наступает ))))) Млин, свобода воли большая - не успеваешь следить, как они находят себе занятия. Так она и ходит везде с книжкой - то там постоит-почитает, то тут посидит. Думаю, если дать ей задание готовить, она в процессе читать будет )) В настройках два выбора - большая свобода воли и отключена совсем. А я так любила золотую серединку...
А городок и впрямь маленький. На их кусочке города всего пара соседних лотов для посещения - оба жилые. Кажется, ранее я отфоткала уже весь город... Зато в другой город можно сгонять, как в супермаркет :)))
upgrade: ха-хаха, мои симы - настоящие студенты. Последние деньги спустили в баре, пошли пообщаться в парке, задала им цепочку действий - общения (засыпать-то им вместе, раз я двуспалку поставила - надо уже сводить, а то точно шугаться будут друг от друга), они стояли-болтали, тут резко сорвались и рванули куда-то в горы - кто-то где-то приготовил еду, в километре от них, они её унюхали, прибежали-сели есть, не прекращая при этом общаться. Многозадачность действий радует. Сим делает несколько дел одновременно. PS да, оба в тот момент были голодны, но гриль почему-то в парке не выбирался, подозреваю, потому что у них нет денег...
Все-таки у четверки самый большой, даже огромный плюс - многозадачность. Симы могут делать два-три дела одновременно. Дала симке задание готовить, пока она "под вдохновением", проснулся сим после ночного бдения за компом - сразу к ней - болтать. Так и готовила, пока он ей на уши приседал. А как готовила - я под столом каталась - на первом уровне навыка в кухне творится хаос. Симка в метре от чашки что-то одной рукой мешает, прячась при этом подальше от неё, всё вокруг разлетается-разливается, потом намертво пригорает к сковородке, так что она потом отскребает от неё яичницу, чуть не ногами... В общем, весело сделаны повседневные действия. Спортом можно заниматься и без тренажёров-телеков - покачать пресс, поотжиматься на полу (случайно увдела, когда сим упал и начал неожиданно отжиматься). Свободу воли не отключаю, потому столько нового узнаю из их действий. Ещё один плюс - толпы горожан на улицах, по которым со стороны уже видно их настроение (мрачная рожица и недовольно плетётся, кто-то с довольной улыбочкой пробегается рядом, а кто-то с оскалом топает, сжав кулаки, и это помимо основных походок из меню). Ещё несказанно порадовала медленная смена дня и ночи (кто бегал в Обливион-Скайрим - поймут), когда не резко стемнело в 6 вечера, а плавно меняется освещение в течении дня. И тени падают соответственно. От настроения многое зависит - взаимодействия меняются мгновенно - вот одно меню выпадет, что можно делать, через игроминуту на том же клике уже предлагаются другие действия. Тут и не до окружающей обстановки становится, пока все возможные взаимодействия перепробуешь... :) На династии-истории пока не тянет - не тот контент и возможости, но играть в четверку гораздо интереснее. В частности из-за меньших загрузок и тормозов в городке, кои у меня наблюдаются в третьих симах (+20 гигов контента со всеми аддонами). Но от них ещё слишком рано отказываться, надо парочку аддонов подождать. Сейчас чуствую дикую нехватку свободных участков и общественных заведений. И бассейнов с машинами! И зверушки бы не помешали... Больше всего пока напрягает процесс приема пищи - симы едят крайне медленно, т.к. если не одни, то постоянно со всеми болтают. Но и течение времени в игре более реально - не весь день убивается на приготовил-помыл-посуду. Ещё бесит невозможность убрать еду в холодильник, притом что она остается свежей 9 часов и когда готовишь не на одного получается 8 порций, которые они разумеется, не съедают. А без кодов на деньги очень ощутимо каждый раз выкидывать и готовить - бюджет иссякает стремительно. В третьих я на всю семью на три дня делала блюдо, здесь же каждый должен готовить только на себя. Опять возврат ко второй части (если не первой).
Ужимки зависят от настроения. В третьих это ещё было слабо реализовано. Думала, куда впихнуть в спальню диванчик - некуда, забила. А оказывается, им и диванчик для совместного сидения не нужен - вполне сгодится и кровать.... а потом на ней и лежать удобнее после посиделок... хм. Сразу надо было так сделать. Хех, четвертый сим играет в первых ))) В парке развлечений - кот наплакал. Площадка для детишек и бар для родителей - и всё. Ну и гриль-зона для еды. После разнообразия третьих угнетает... Отправила своих обратно домой.
Зато виды вокруг этого парка красивые. Кстати, повсеместно в камеру попадали пчёлы. Их там немеряно! Самоуверенные и довольные жизнью рожицы. А тренажёры занимают много места, теперь непросто впихнуть их в дом. Самая дешёвая и маленькая груша - и та в дом не влезла - 6 кв занимает. Хорошо хоть рыбалку не отобрали. Хотя, как я поняла, рыбачить можно только там, где стоит деревянный знак об этом (при клике на которй и дается это взаимодействие. Просто так в четвёрке вообще ни с чем не повзаимодействуешь... везде обломы. Даже на фонтан не полюбоваться - кликабельны только строго предметы из категории декора, к коим окружение не относится). Взаимодействия между симами меняются в зависимости от их настроения практически ежеминутно. В предыдущих частях были строго определённые (покликай пять раз флирт - и они уже пара. Тут такое не катит, на второй раз того же флирта может уже не оказаться для выбора). Стояли-общались - хотела пофоткать их на фоне заката, но нет - учуяли еду - понеслись куда-то в горы.... при этом не переставая общаться. А на месте к разговору подключились и другие собеседники... Отпавляешь сима в уборную - а его всё нет и нет. Как я могла забыть, что он компутерщик и гамается везде, где успевает от меня спрятаться? Правда смартфоны у симов больше напоминают кирпичи :))) Ещё немного о настроении и его быстрой переменчивости. Как у девушек в ПМС )))) Не дал ей доготовить - полез фоткаться. А она в ответ попыталась флиртовать и была послана (прячет мордашку). Где логика? Из всего произошедшего я выбрала только парную фотографию, остальное они стремительно проделали без меня, только по иконкам потом поняла, что случилось. Дурацкая свобода воли... Зато можно оставлять игру без присмотра на пару часов - авось уже женятся и детишек заведут... Действуют симы куда адекватнее, чем в третьей части. Попытка отодрать еду от сковороды, пока он развлекает её болтовней. От остального укатилась под стол - взаимодействие появляется при самоувернном настроении. А она ещё и книжку с собой утащила (опять же по иконкам действий увидела.... никак не привыкну, что они теперь не квадратные). Бюджетный вариант физкультуры. Не хуже тренажеров - симы также ноют об усталости наутро, как и после тренажеров. Ну и подработка на рассвете... Просто понравился кадр. Даже на начальном уровне картины смотрятся неплохо. Правда прибыль приносят уже после третьего уровня навыка. И выбираем теперь классика/поп-модернизм и т.п. 1) Садовничество выглядит странновато - кладёт целиком фрукт/цветок/овощ на грядку - закапывает и готово :)) 2) Она решила потанцевать - он собирался кушать. Вот что из этого вышло - ни она толком не танцует, ни он не ест - попытка усадить его за стол не удалась - вскочил с тарелкой - подбежал и болтал, неспешно поглощая пищу... 3) Цели жизни, как я поняла, нет. Как только достигается одна, появляется другая и так бесконечная цепочка маленьких целей, присущих конкретной направленности... Эх, столько интересного из объектов убрали... но и кое-что новенькое добавили. Пока затестила совсем малую часть - негде размещать. С работой тоже негусто. Не знаю, правда, весь ли это список вакансий или в другой день появляются другие? Мой сим ушёл в техподдржку компьютерщиком. Вот и настрой их на романтический лад! Он полежал в пенной ванне - вышел весь такой "шаловливый" и давай приставать. У неё сразу настроение кокетливое, а он взял и послал. Мдя.... Я так понимаю, нижняя шкала - романтические отношения?.. Под настроением симы делают что-то чуточку лучше. Нарисовавшись картин, она тут же пожелала что-нибудь состряпать - получилось отлично. Похоже, уровень навыка теперь влияет только на количетсво доступных блюд, а не на их качество.
Ну и хватит мне травить всех, скоро игра уже будет релизнута и все её сами увидят. Я так, делилась впечатлениями с места событий. Ps Перевод обалденый! Наконец-то не промтовский, если не сказать "литературный" или адаптированный. Приятно читать, не то, что во второй-третьей части.
Сначала немного повседневности - очень многое вернулось к нам из вторых симов - эмоциональные проявления чувств, кофе без побочных эффектов, после которого действительно не хочется спать, а еду все-таки можно убирать в холодильник (только почему-то это называется "убрать на место") и симы сами её потом там находят и не бегут готовить чуть что новую порцию. А вот вилки как приклеивались намертво к рукам, так и клеются... Не помог даже резет сима - только выселение-вселение. Притом выселяются и вселяются с одними и теми же эмоциями/потребностями/нарядами. На втором скрине - взял вилочку и - иди ко мне, я тебя заколю... Обниматься лезут сами в хорошем или романтичном настроении. Она даже проснуться толком не успела. На третьем скрие - читаем везде и всегда, что приятно.
Всё ещё любуюсь художествами. Приятно, что можно разные стили живописи выбирать при повышении навыка.... Даже друзья наотрез отказываются спать в одной постели - пришлось мансарду достроить с отдельной кроватью. Эдакую мужицкую берлогу со здоровенным тренажёром и баром. А планшеты у четвертых такие же огромные, как смартфоны. Зато многофункциональные. Как и сами симы - работа не мешает болтовне, они охотно общаются во время любых взаимодействий (она перед сном присела-прибежала к нему, пока он подрабатывал - болтали), также завтракали - он перед телеком, она не стала нормально завтракать за столом - тоже рядом села, только слушала музыку - врубила центр-кривлялась, и оба ещё умудрялись болтать.
Ночью в городке красиво, и ночи доволно светлые (вспоминая жуткие ночные скрины из третьих симов, которые ничем не осветлишь, не испортив). И светлячки везде... Многофункциональный тренажер - прикольная штука.
А вот и романтика пошла. Достаточно одного сима сгонять в расслабляющий душ и он передаст своё романтическое настроение собеседнику (как вирус воздушно-капельным путём, хе-хе). Роза в подарок гораздо красивее букетов из третьих, и смотрится без тех жутких ухмылок. Кажется, так было во вторых? За ручки подержаться-ручку поцеловать тоже до-сопливо-розово-романтично смотрится :)
Жаль, что роликов, как во вторых нет, но первый поцелуй всё равно здорово смотрится. Красивше, чем робкий "чмок" из третьих.
Романтичные объятья и предложение стать парой, которое сопровождается совместной фоткой.
Или на первом скрине предложение стать парой? Не упомню уже - все взаимодействия потестила из романтики, кроме предложения руки и сердца - рановато им на первом свидании. Тем более, что старение отключено, пока я игру изучаю...
Вот это я понимаю - действительно страстный поцелуй, не то, что в третьих. Как я припоминаю, и он перкочевал в четвёрку прямиком из втрых? Там было также, и это мне нравилось куда больше... Пусть немного мультяшно, но красиво же! И она не сразу от него оторвалась...
А вот воздушный поцелуй в точности, как в третьих, разве что глупых рожиц с ухмылками не наблюдается.
По глупости отправила их на свиданку в бар - худшее место для свидания! Надо идти туда, где не будет посторонних - замучают ведь советами и испортят паре настроение (в их романтичные разговорчики влезают сидящие-стоящие рядом посторонние и "романтическя" беседа тут же превращается в "неловкую"...) А мой геймер и во время распитя напитков не отрывается от игры...
По книжке она читает "признание в любви до гроба", а дальше - поцелуй в щёчку.
Ну, ласка, как и в третьих (погладить по щеке, кажись), правда смотрится опять же романтичнее из-за отсутствия странных эмоций на рожиуах - тут они лучше прорисованы.
На первом скрине - "сексапильная поза". Да, стоя куда лучше, чем сидя... Дальше немного игроскринов с панелью - может кому интересно... В работе напряга нет - не знаю, какие тебования, кроме повышения навыка, нужны, но успех в работе у них всегда по максимуму на шкале. Правда ни прибавки, ни повышений пока не видела.
Под лестницами можно размещать предметы декора (и как я предполагаю - ходить), хотя и гитара там неплохо встала... А вот такие сообщения о повышении уровня у меня сразу проассоциировались с РПГхами :)))
Романтичные взаимодействия и т.п. Теперь к нам вернулась панель успеха свидания - мне она во вторых нравилась, хотя в третьих тоже неплохо было, правда фик угадаешь, удачно ли пройдёт, если чего-то не сделать? Так, имхо, проще и быстрее :)) "Задать рискованный вопрос" - так и не поняла, о чём вопрос, но от него неизменно портились отношения. Пылающее сердце у него в желаниях (шар мысли над иконкой сима) - ну, понятно куда её затащить хочет и что с ней сделать :))) Да, желания изображены уже не такими привычными, во вторых-третьих хотя бы схожие иконки были. Блин, теперь в третьих мне будет не хватать их многозадачности и эмоций... Побольше бы мест и возможностей четверке...
Всё, больше не буду :) Наверное...
PS Чистюля-симка не значит, что она будет бросаться всё убирать, как в третьих.... а жаль. Её просто раздражает грязь... которую она же и производит. Её совсем не помешанный на чистоте парень вечно всё за ней убирает. PPS до сих пор не покидает ощущение, что я в какую-то демку играю... :( PPS Update: нет, романтических действий просто море! Уже больше десятка затестила, и они всё новые вылезают по мере их более тесного общения...
Nikolette, коды для добавления денег работают, только нужно сначала ввести код разработчика, когда игра загружена, но ещё не выбран свой сим, то есть когда ты ещё видишь карту города! Еду тоже можно убрать в холодильник, выбрав "поставить на место"!
ЯЛика, да, уже разобралась. А через код разработчика (кстати, он немного по-другому пишется) симов также нельзя изменить. Только одежду-косметику дали, тело и лицо - нет :(
В плане отношений всё нравится (с головой ушла в изучение игры), а вот с предметами и местностью совсем туго. Даже была мысль о династии, но в ней попросту не о чем будет писать - негде что-либо устраивать.