Diablo (от исп. diablo — дьявол) — культовая компьютерная игра в жанре hack and slash, разработанная компанией Blizzard и изданная 30 ноября 1996 года.
Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённых различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.
Также компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire
Сюжет
Эта история началась очень давно. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и перенесли свои «разборки» на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим (Horadrim), и, заключив альянс с небесами, путём титанических усилий, заточили трёх главных демонов — Мефисто (Mefisto) — Повелителя Ненависти, Баала (Baal) — Повелителя Разрушения и Диабло (Diablo) — Повелителя Ужаса — в особые магические кристаллы, известные как Камни Душ (the Soulstones), которые были помещены в различные части света. Камень Души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов, при закладке которого, первый камень они назвали — Антираэль, в честь архангела, помогавшего людям заточить Трёх Зол. Монастырь располагался возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно. Жизнь на Земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазарус (англ. Archbishop Lazarus). Выбор был не случаен — Лазарус являлся ближайшим советником короля Леорика (англ. King Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Западные Пределы (англ. Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) — культ Света. Придя в королевство Хандурас (англ. Khanduras) Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло. Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала первой. Между тем Лазарус твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (англ. Prince Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему — жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лакданан (англ. Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лакданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лакданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лакданана завязался бой. Лакданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали восставать из мертвых, наводя ужас на жителей Тристрама. Тогда архиепископ Лазарус предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам Лазарус исчез. В Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город. Как раз в это время в Тристрам пришёл путник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено вам. Итак, герой вернулся домой…
Геймплей
Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, вор, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них (более сложная была использована, например, в игре Baldurs Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта (который даётся за уничтожение монстров). В последующей игре серии Diablo 2, Blizzard начала разнообразить и усложнять эту систему, в том числе добавляя скрытые характеристики, недоступные игроку для прямого развития (например, на последних уровнях Diablo 2 встречается другой тип магических шаров, недоступный никому, кроме противников, но при этом заметно, что у персонажа есть какие-то числовые характеристики устойчивости к ним, не выведенные в панель навыков и развития). Интересно, что классы в оригинальной Diablo различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), причём во многом искусственном (чужие навыки просто блокировались в развитии), а уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей в первой версии не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, бродяге — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись). С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Action, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам. Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней (кроме фиксированных квестовых мест, вписанных в случайно сгенерированные подземелья). В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новую игру.
Скриншоты
Diablo II
Информация об игре Год выпуска: 29 июня 2000 Жанр: RPG Разработчик: Blizzard North Издатель: NeoGames Платформа: PC
Обзор:
Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре hack and slash, выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment. Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ игр Сила, Ловкость, Живучесть и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Далее геймплей представляет собой классический Hack’n’Slash: Толпы монстров которых игрок убивает в невероятных количествах, получая за это: Опыт (для получения следующего уровня); Деньги (для покупки наёмников, снаряжения, эликсиров и прочих нужных вещей); Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун). Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии. Торговля оружием доспехами и прочими вещами, «выбитыми» из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах и т. п. Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новое или улучшить старое умение и поднять характеристики. Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи: Разговоров с NPC Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами.
Оригинальная Diablo II На выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница и Паладин. Для прохождения доступны 4 Акта и соответственно есть 4 города: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Кураст, Крепость столпотворения.
Дополнение Lord of Destruction К уже имеющимся классам прибавляются ещё два: Друид и Ассасин Для прохождения доступен ещё 1 Акт и соответственно ещё 1 город: Харрогат
Одной из характерных особенностей игры является упор на геймплей. Разработчики для повышения интереса повторной игры сделали очень многое, что впоследствии стало эталоном жанра. В игре реализован подход, позволяющий получать тысячи вещей с уникальными характеристиками, уникальных монстров, случайно генерируемые локации. Также был реализован интересный подход к патчам игры. Ранние версии, в основном, исправляли ошибки игры, но поздние (v.1.09+) добавляли многие важные возможности и сильно меняли баланс игры. Всё это должно стимулировать игрока на повторное прохождение.
Сюжет:
После очередной расправы над Diablo мы видим человека в балахоне, разговаривающего с Мариусом. Эта личность выдавала себя за архангела Тираэля, но на самом деле это был средний братец из Трех Злодеев - Баал, также известный под именем Лорд Разрушения. Если вы помните, Баал сбежал после заставки 4-го эпизода. Диабло с Мефисто быле побеждены и он остался последним из злодеев, надеющийся отомстить за своих братьев и захватить весь мир (процесс уже пошел). Во время заключительной заставки Баал показывает свое истинное лицо, убив Мариуса после того, как выудил у него камень. Из этой заставки был сделан вывод, что продолжение Diablo II не за горами. Expansion Set начинается с того момента, когда Баал уже развернул бурную деятельность по порабощению мира. Он привлек на свою сторону целые полчища демонов, которые со скоростью саранчи стали заполнять страну. Внутри большой горы, расположенной на Варварских Предгорьях, находится вершина Арреат. Данная местность размещена на северо-западе Sanctuary (контитент, на котором разворачивается действие игр серии Diablo). Внутри Арреата хранится Worldstone (Камень Мира). Этот магнетический камень защищает Sanctuary, отделяя от него Ад и Небеса. Если камень будет разрушен, три царства сольются воедино. Это приведет к тому, что порождения Ада заполонят землю, и нарушится баланс на Небесах, с которых часть небожителей попадает на землю. Камень защищен усиленными оборонительными сооружениями Варваров. Expansion стартует с того момента, как Баал находится на полпути к горной вершине, в то время, как вы начинаете свой путь из города Harrogath. Настало время спасать мир снова! Перед тем, как вы попадете в 5-й эпизод, архангел Тираэль откроет портал в Варварские Предгорья из Пандемониума. Вы попадет в Харрогас, город 5-го эпизода. Здесь вы встретите членов вымирающего варварского клана, пытающихся остановить армию Баала и защитить их столицу и народ. Это убежище продуваемо всеми ветрами и находится внутри суровой горной местности. Но помощь жителей города поможет вам остановить и уничтожить Баала. Декард Кейн вновь присоединится к вам, Тираэль тоже напомнит о себе.
Скриншоты:
К игре выпущены моды и аддоны: • Diablo II: Lord of Destruction • Diablo II: Underworld • Diablo II: Zy-el & Mirade mod • Diablo II: Lord of Destruction 1.9d + «Resurrection» мод! • Diablo II: Eastern Sun • Diablo II: Гроздья Гнева
Системные требования (Diablo 1-2): • Система: Windows XP / Vista • Процессор: Pentium 1000 Мгц • Память: 256 Mb • Видео-карта: 128 Mb
Diablo III
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Activision Blizzard Локализатор: Blizzard Entertainment Жанр игры: Action RPG Официальный сайт игры: клик (на русском) Дата выхода игры: 15/05/2012 (Euro) - 7/06/2012 (Russia) Платформа: PC
Продолжение легенды. С момента выхода оригинальной Diablo прошло 15 лет, но игру, заложившую основы жанра ролевых экшенов, миллионы фанатов любят и помнят до сих пор. Спустя годы история противостояния героев и демонов возвращается в новом облике, сохранив при этом все свое очарование и фирменный стиль.
Двадцать лет минуло с тех пор, как в Санктуарии бесчинствовали орды нежити под предводительством могучих демонов Диабло, Мефисто и Баала, но те, кто сражался против древнего зла, по-прежнему хранят в памяти ужасные события тех дней… В поисках знаний, которые помогут одолеть новые воплощения зла, Декард Каин возвратился на развалины Тристрамского собора. И тогда с небес, объятый пламенем, спустился провозвестник Апокалипсиса: удар пришелся на то самое место, где некогда в мир проник Диабло. Небесное пламя пробудило древнее Зло. Час пробил! Герои Санктуария вновь должны подняться на защиту мира смертных от разбушевавшихся сил преисподней.
Особенности игры:
Фирменный стиль Исследуйте необъятный Санктуарий - мрачный готический мир, в Diablo III обретший трехмерность. В игре реализованы все элементы, ставшие визитной карточкой серии, - особым образом генерирующиеся уровни, всякий раз разные, сколько бы вы ни возвращались к игре, непрестанные нападения монстров, случайные события, уникальные квесты, множество разнообразных предметов, и, конечно же, детально проработанный сюжет - об извечной битве сил Небес и Преисподней и о судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.
Пять классов Diablo III предлагает на выбор пять классов персонажей, четыре из которых - чародей, колдун, охотник на демонов и монах - совершенно новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого по Diablo II, появится множество новых методов и приемов для борьбы с монстрами. Отныне каждый класс использует собственную систему энергии и предлагает уникальный стиль игры.
Тонкая настройка Diablo III позволяет модицифировать умения персонажа. При помощи рун возможно изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия, усиливать атаки новыми эффектами, даже изменять саму природу способностей и их визуальное воплощение.
Один в поле - не воин Благодаря модернизации платформы Battle.net многопользовательская игра стала еще динамичнее и насыщеннее, а соединение - более стабильным. Владельцы русскоязычной версии Diablo III смогут беспрепятственно играть на европейских серверах. А если вы не желаете ни с кем делить игру, в битве с силами зла вас могут поддержать управляемые компьютером спутники. Они используют подходящее им снаряжение и оружие, собственные навыки и таланты. Каждый из спутников наделен характером и предысторией, их можно улучшать и даже задавать стиль боя.
Золотые руки Одним из нововведений Diablo III стали ремесленники. Опытные мастеровые могут найти достойное применение предметам, найденным вами в подземельях, а также компонентам, полученным при разборе ненужных вещей на составляющие. Они же смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, раскрыв заключенные в них возможности.
Свобода выбора В Diablo III вам больше не придется копить очки навыков, отказываясь от улучшения способностей до получения нужного уровня. Отныне перераспределять очки можно в любой момент, что открывает невиданный доселе простор для экспериментов.
Аукцион Предметы в Diablo III по-прежнему исключительно важны, поэтому в игре появился собственный аукцион. Отныне можно меняться и торговать предметами, не рискуя стать жертвой мошенников. Более того, вы сможете приобретать и продавать нужные вам товары не только за внутриигровое золото, но и за реальные деньги.
Царь горы В прежних играх серии сражения между игроками требовали определенной предварительной подготовки. Diablo III предлагает особые арены, где в любой момент можно померяться силами друг с другом. Арены имеют собственную планировку уровней и даже предлагают особую механику сражений, а также используют систему подбора соперников, которая призвана обеспечить баланс.
Уровни сложности и достижения В Diablo III вас ждет целых пять уровней сложности, каждый из которых предоставляет новые возможности для развития персонажа: более ценная экипировка, уникальные предметы, высокоуровневые руны и даже улучшения для ремесленников. Всевозможные успехи будут вознаграждаться различными достижениями, продемонстрировать которые другим игрокам в любой момент можно при помощи личного боевого штандарта.
Рекомендуемые требования Операционная система - Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) Процессор -Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 ГГц Память -2 ГБ Место на жестком диске - 12 ГБ Видео - NVIDIA GeForce 260 или ATI Radeon HD 4870 или лучше Привод - DVD-ROM Дополнительные требования - широкополосное соединение, минимальное разрешение 1024x768 Для игры требуется постоянное соединение с Интернетом.
15 марта 2012 года была объявлена дата релиза Diablo III: 15 мая 2012 года выйдет международная версия, 7 июня 2012 года русскоязычная версия. В международный клиент, выходящий 15 мая, русский язык включен не будет: он станет доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент сможет работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и будет иметь только русскоязычный интерфейс. Участники акции с годовой подпиской на World of Warcraft получат европейский клиент игры и смогут начать играть с 15 мая. Рекомендуемая стоимость европейской версии составляет 2399 руб, русскоязычной — 999 руб, американской $59.99 (недоступно для приобретения в европейском регионе). Игра доступна по предзаказу на сайте battle.net с 15 марта 2012 года.
PvP Игра предоставляет возможность игрокам сражаться друг против друга, используя онлайн-сервис Battle.net, который может сам подобрать вам противника, подходящего по уровню мастерства. Также можно сражаться небольшими командами до трех человек. Таковые сражения будут проходить на специальной карте, называемой ареной. Играя в обычном режиме, Diablo III не позволяет убивать других героев.
Аукцион В игре будет организована торговля внутриигровыми предметами через аукционы, при этом в некоторых регионах будут доступны также аукционы за реальные деньги (RMAH, Real Money Auction-House). RMAH-аукционов не будет в Южной Корее из-за того, что обмен деньгами между игроками на основе игры признается там азартной игрой со всеми проистекающими ограничениями. Таким образом, игроки смогут реализовывать предметы как за внутриигровую валюту, так и за реальную. На аукционе также можно будет приобретать внутриигровую валюту за деньги. Реальные деньги можно будет выводить через систему PayPal, имеющую ограничение на получение/вывод денег для жителей стран СНГ, или зачислять на персональный кошелек Battle.net для различных оплат в рамках Battle.net. Средства, находящиеся в кошельке Battle.net, невозможно обналичить, на кошелек действуют также ограничения по объёму средств и территории проживания. Средства учетной записи Кошелька Battle.net выражаются в определенной валюте и строго разделены между собой. Аукционы за реальные деньги будут недоступны на уровне hardcore (на уровне hardcore после смерти героя его невозможно воскресить, а вещи вернуть). RMAH-аукционы будут работать в валютах тех регионов, которым принадлежат игровые сервера. Участвовать в аукционе за реальные деньги игроки смогут только на серверах своего региона В каждом регионе может быть несколько RMAH-аукционов в зависимости от валюты. Так, в европейском регионе будут аукционы за евро, фунты стерлингов и российские рубли, в американском - за доллары США, мексиканские песо, австралийские доллары, бразильские реалы, чилийские песо, аргентинские песо. В азиатском регионе RMAH-аукционы на момент старта игры будут отсутствовать. Для аукционов за евро и фунты стерлингов предусмотрен вывод средств на кошелек Battle.net и PayPal, для аукционов за российские рубли доступен вывод средств только на кошелек Battle.net.
*Южная Корея - молодцы. А Близзарды реализовали эффективный способ выкачивания денег...*
Реакция общественности на анонс В целом, реакция на анонс Diablo III была положительной. Но часть фанатов осталась неудовлетворена цветовой гаммой игры и обвинила разработчиков в отходе от истоков оформления серии Diablo, указав на то, что окружение и атмосфера могли бы быть «темнее, страшнее и готичнее». Недовольные фанаты выдвинули петицию против «нового стиля» игры, в ответ на которую Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена, сколько бы подписей ни содержала петиция. Однако, по мнению фанатов, игравших в версию игры представленной на выставке Blizzard Entertainment BlizzCon 2008, разработчик создал более страшную атмосферу, вместо той, что была анонсирована вначале. Некоторые фанаты были также разочарованы автоматическим распределением очков характеристик, что по их мнению ограничивает реиграбельность и гибкость развития их персонажей, ярко выраженные в Diablo II. Стоит отметить, что представители Blizzard Entertainment парировали эти заявления, утверждая, что в Diablo III реиграбельность и широта возможностей развития персонажа будет достигаться за счет многих других систем, просто не существовавших в Diablo и Diablo II, и в целом будет на порядок выше.
Дополнения Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей. Никакой новой информации о дополнении до сих пор не поступило, в том числе и информации о его названии. Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое — в середине 2013-го года, и второе — в четвёртом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China, через несколько дней после «утечки». Первое дополнение будет содержать новые локации, снаряжение, увеличенную сложность; в нем возможно не будет увеличения максимального уровня персонажа. Будет также введена система PvP.
Ееее наконец то, а то я уж думала, что забуду про эту игру вовсе. Надо будет испытать, и проверить на сколько страшнее она стала))) ну и главное сюжет. Там есть два моих любимых персонажа Волшебница и убийца, больше мне не надо)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Там есть два моих любимых персонажа Волшебница и убийца, больше мне не надо)))
Аналогично. Охота увидеть эту убойную систему диалогов. Эх, а ведь я проходила Дьяблу в комп.клубе с друзьями, ночами, ещё в средней школе... Хех, 12 лет на разработку и выпуск игры - имхо, слишком много. Как по мне - 5 лет - максимальный срок, потом она уже теряет актуальность (поколение игроков вырастает). Кто-то уже родился, вырос, отбегал в садик и переходит в старшую школу за время её разработки (занялись ею ещё в 2000 году, потом бросали и брались вновь)... PS Ролик красивый сделали... В обновлённой шапке - выше.
Аналогично. Охота увидеть эту убойную систему диалогов. Эх, а ведь я проходила Дьяблу в комп.клубе с друзьями, ночами, ещё в средней школе... aa Хех, 12 лет на разработку и выпуск игры - имхо, слишком много. Как по мне - 5 лет - максимальный срок, потом она уже теряет актуальность (поколение игроков вырастает). Кто-то уже родился, вырос, отбегал в садик и переходит в старшую школу за время её разработки (занялись ею ещё в 2000 году, потом бросали и брались вновь)... ab PS Ролик красивый сделали... В обновлённой шапке - выше.
Я очень надеюсь, что они оправдают столь долгий срок, качеством игры. Если нет, реакция фанатов будет ужасной.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, имхо, слишком много плюшек, чтоб игра разочаровала. Те же бесконечно генерируемые уровни и лут... Ведь и у Скайрима подобная фишка есть, с бесконечными квестами. А тут ещё и уровни. Не, провальной она вряд ли будет. А главное, с сетевыми функциями она ещё лет 5 протянет на рынке.
И я жду русскую, на работе ребята уже скачали европейскую уже ПРОШЛИ её, за 2 дня если не ошибаюсь, говорят, ужасно короткая, 12 лет ожиданий ни о чём. я прямо расстроилась( но пока не увижу не поверю)) читала что в европе на самом сложном уровне её прошли за 6 часов. Я в замешательстве
A1ise, это ужас ужасный! Вот моему мужу на следующий день знакомый написал:
Andrey да, небольшая. геймплей хороший, но сюжет совершенно ущербный, не ожидал от близзов. лучше бы его не было вообще) 14:41:37
часов 20, если заглядывать в каждый закоулок, но пройти можно часа за 4, если всё пробегать, есть даже соответствующее достижение)
Andrey до кучи: "Первое прохождение игры на нормале было взято уже через 12 часов, в дальнейшем рекорд был поставлен на отметке 7 часов. Чтобы пройти на nightmare потребовалось уже порядка 40 часов, а inferno взят группой из 4 задротов за 5 суток (самими близзами декларировалось, что на полное прохождение игры на всех сложностях потребуется 2-3 месяца)."
Меня вот тоже жутко терзает вопрос - какого они делали столько лет? Вообще пошли какие-то жутко короткие игры!! Тот же Dungeon Seige 3 (ой, если правильно написала...) - я так ждала, чуть ли не купить была готова... а там всего пять глав и прошла за несколько дней!
Это мало? Ну незнаю.... Для тех, у кого пару часов в сутки на игру выделяется (и то не каждый день), игра на месяц-два растянется. Грех не купить, ради месяца удовольствия. Жаль только игр мало, что действительно приносят удовольствие. Пока для меня это Скайрим - не пожалела, что купила - до сих пор пытаюсь пройти (с конца января!!!) и никак не пройду. И это я ещё до генерируемых квестов не дожила. Думаю истинных фанатов дьяблы игра не разочарует. Так что все сидим-ждём июня и русской версии.
Урааа! Все, вчера утром купили в баттлнете ключики, днем скачали, а как уложили малышку, четыре часика поиграли. Неспеша бегали, во все углы заглядывали, итого пока только 10 уровень, но нам ооочень понравилось! Все можно ломать крушить, декорации красивешные, даже паутина колышется. В принципе пока совсем не сложно, но это только первый уровень сложности. И да, там не падают клевые шмотки(( Только синие магические, вот по одной желтой дали за босса, но такие бестолковые...
Я попробовала монашку (хотела быть хиллом, но там лечебный скилл не сразу появляется, перезарядка аж 15 секунд! в общем, боевой такой человечек), а муж за чародея. На первый уровнях чародей явно проигрывал монаху, но потом у него пошли прикольные скиллы и теперь я не всегда успеваю к побоищу)))
Вообще расстроило, что всего пять классов... хотелось бы побольше. И странная система скиллов... Но это все пока только первые впечатления.
Nikolette, постараюсь сделать, если сегодня будем играть! Игра оказалась не такая уж прям и короткая, как все пытаются ее выставить. Проиграли уже около девяти часов, и пока даже первый акт не прошли. Смакуем))
Вот из минусов - нельзя никак управлять камерой - то есть вращать и зумировать.