Дата выхода игры 23 марта 2004 г. Дата выхода игры в России 11 мая 2004 г. Жанр rpg Разработчик Ascaron Entertainment Издатель Encore Software Издатель в России Акелла Оффсайт:http://www.sacred2.com/
Системные требования
Pentium III 800Mhz, 256Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта, 1Гб свободного места на жестком диске
Изгнанный в пустыни юга, после сотни лет странствий, Шаддар, Князь Тьмы возвращается, и с ним - Демон Саккара. Они несут смерть, зло и Тьму. В далеком прошлом, когда боги еще ходили по Анкарии, Серафим смог победить Зло и прогнал орды демонов туда, откуда они пришли. Но сейчас, кто спасет этот мир от Князя Тьмы сейчас? Своеобразный клон Диабло. Плюсы: множество побочных квестов, длинная сюжетная линия, качественная работа аниматоров и красивые пейзажи, возможность полноценного использования лошадей, шесть различных персонажей, регулирование силы монстров в зависимости от уровня персонажа. Минусы: статичность игрового мира, несбалансированность умений различных героев, относительно маленькое количество уникальных вещей и множество разнообразных багов.
Скриншоты:
Sacred Underworld | Князь тьмы: Подземелья Анкарии
Дата выхода в России: 3 августа 2005 Издатель в России: Акелла Разработчик: Ascaron Entertainment Дополнение к замечательной ролевой игре Sacred, предлагающее двух новых персонажей (гнома и демонессу), расширившийся игровой мир, новых монстров, оружие, квесты...
- Игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире - Игровой мир стал на 40% больше, в отличие от Sacred PLUS - Новых регионов будет 6, это Руины Гномов, Джунгли, Лес с мостами, Пиратские острова, Дорога Смерти, Долина Слёз. - Регионы оригинального Sacred не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироватся, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых. - Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет. - Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс(в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров. - Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов - За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений... - В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно(для этого необходимо после установки Sacred Underworld отредактировать файл settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.) - Чтобы начать новую компанию(Underworld), у вас должен быть как минимум 25 уровень у героя. - Максимальный же уровень - 216 - Вы сможете пройти обычный Sacred двумя новыми персонажами. - У старых персонажей количество сетов было увеличено до 7 - Добавлены 'интересные' характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов - В Underworld'e будут присутствовать новые драконы, что не может не радовать, но теперь они будут намного мощнее. Т.е. раньше драконы были хорошим способом поднять уровень, как в принципе и с помощью всех остальных монстров в игре. Но теперь, если в мультплеере вы член команды и вас убивает дракон, то дракон получает уровень и восстанавливает всё своё здоровье, соответственно становится сильнее, иногда во много раз. Реальный пример: Допустим, вы с командой в мультплеере нападаете на дракона. Один из вашей команды погибает, дракон получает уровень и восстанавливает своё здоровье, тем самым становится намного сильнее, иногда один укус может отнять до 8000 очков здоровья. - Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые. - Анимация монстров стала гораздо лучше. - Все враги по-своему уникальны и на друг друга почти не похожи - Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново) - В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста - Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше. - Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны. - Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее - Лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока + на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики - Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой. - Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее. - Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее. - Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.
Sacred Underworld'овская компания продолжается с того места, где заканчивается PLUS. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло. Конечная цель - закрыть врата ада.
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Оперативная память: два гигабайта Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GTS или ATI RADEON HD 3870
Минимальные системные требования: Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: один гигабайт Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800 Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло? Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом. Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
- Огромный игровой мир - Захватывающая фэнтези-история - Возможность сражаться на стороне зла - Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя - Завораживающая анимация боевых техник - Усовершенствованная ролевая система - Поддержка физического движка AGEIA PhysX - Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий - Атмосферное музыкальное сопровождение - Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры
Скриншоты
Sacred 3
Разработчик: ??? Издатель: Koch Media Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Статус: В разработке Об игре практически ничего не известно...
Минусы: статичность игрового мира, несбалансированность умений различных героев, относительно маленькое количество уникальных вещей и множество разнообразных багов.
Да классная игрушка, на вкус, всеми персоонажами прошла, и не жалею.
О да, игруха супер! ^_^ Прошла обе кампании, до конца.
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
А я первую два раза проходила, а второе дополнение начала, но сразу удалила, потому как купила Sacred2 : Fallen Angel. Вот это игруха, что графика что сюжет. Те же персонажи + ещё один новый - суперский лесной эльф(или что наподобие того). Красивая игра была, а новая ещё лучше, всем советую.
Не, на мой взгляд, второй с первой не тягаться. Как говорят, дополнение ко второму Князю Тьмы, прощальная песня компании-производителя. Только вот больно уж неудачная...
Quote (vetataracanova)
Те же персонажи + ещё один новый - суперский лесной эльф(или что наподобие того)
Ага, те же, ну-ну. Я что-то ни боевого мага, ни темного эльфа, ни демонессы с дварфом не засекла...
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
прошла первую часть за демонессу.еще по не многу играла за вампирессу,серафиму и лесной эльфийкой.во 2 части пока на самой начальной стадии.ни как руки не дойдут пройти
Люблю свободные ролевые, где можно идти, куда хочешь, не ограничивая себя во времени. Хочу вторую часть, надеюсь, скоро она у меня будет. Сюжет мне не так важен (что надо, додумаю самостоятельно), важна возможность путешествовать по миру и видеть нечто новое.
А мне вторая часть понравилась. Просто мир совершенно другой и атмосфера другая. В первой части было сильное нагнетание, мрачность, тайна. Здесь же просто светлая и приятная прогулка по новому миру. Сложно с одного переключиться на другое. И идея с т-энергией мне кажется вполне интересной и понятной. Единственное, с чем разрабы ну очень сильно переборщили, так это с противниками. Просто кучами налетают, порой устаешь их убивать. А еще не хватает Вампирессы и Темного Эльфа.