Добавлено (29.07.2010, 17:17) --------------------------------------------- Компания Ubisoft нашла золотую жилу в виде своей популярной серии Assassin`s Creed и пока не намерена свернуть затею, перестав выпускать новые игры. Судя по обещаниям разработчиков, в этот раз они прислушаются к отзывам фанатов, а новая игра Assassin`s Creed: Brotherhood будет гораздо более сильно отличаться от предшественницы, чем Assassin`s Creed 2.
Компания Ubisoft нашла золотую жилу в виде своей популярной серии Assassin`s Creed и пока не намерена свернуть затею, перестав выпускать новые игры. Судя по обещаниям разработчиков, в этот раз они прислушаются к отзывам фанатов, а новая игра Assassin`s Creed: Brotherhood будет гораздо более сильно отличаться от предшественницы, чем Assassin`s Creed 2.
Будим ждать с нетерпением , очень люблю эту игру , надеюсь что AC 3 станет еще лучше, чем 2!
Благодаря британскому онлайн-магазину Play.com стало известно содержимое коллекционного издания Assassin’s Creed: Brotherhood. Под названием Limited Codex Edition скрывается массивная деревянная шкатулка, внутри которой можно будет обнаружить действительно впечатляющий набор бонусов.
Содержащиеся в боксе диски с копией игры, оригинальным саундтреком Brotherhood и фильмом по мотивам серии AC подкрепляются куда более внушительными сувенирами: обладатели LCE получат в свои руки карту Рима, карточный набор с персонажами мультиплеера игры и кодекс ордена ассассинов. Помимо этого, предусмотрены также и внутриигровые дополнения – такие, как новые персонажи для многопользовательских режимов Brotherhood и две новые миссии для сингловой части игры (заявлены эпизоды под названиями Aqua Gear и Trajan Market). Все это можно будет получить осенью нынешнего года по цене в 70 фунтов стерлингов.
Также Ubisoft объявили о том, что в сентябре для пользователей PS3 будет организован бета-тест сетевой составляющей игры. Ключи для доступа к тестированию мультиплеера будут высланы случайным образом игрокам, предварительно заказавшим Brotherhood либо зарегистрированным на официальном сайте игры. Кроме того, дополнительный контент для Brotherhood, со слов разработчиков, будет куда более разнообразным, нежели тот, что выпускался для второй части игры.
Напоминаем, что очередная игра серии Assassin’s Creed появится в продаже 16 ноября на PS3, XBOX360 и PC.
• ИСПОЛЬЗУЙ ВОЗМОЖНОСТИ – вам предстоит провести в роли Эцио, легендарного ассассина, 15 часов одиночной кампании, живя и дыша в непредсказуемом городе Риме. • ВОЗГЛАВЬТЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ БРАТСТВО – нанимайте и тренируйте многообещающих Ассассинов. Распределите их по всему городу или призовите их для помощи в выполнении вашего задания. • ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ – сотрудничайте с реальными историческими личностями такими как Леонардо да Винчи, Николо Макиавелли и Катерина Сворца. • ЗАВОЮЙТЕ СЕРДЦЕ ГОРОДА – используйте деньги, заработанные в миссиях, что бы склонить жителей города на свою сторону и получить доступ к новым фракциям и миссиям. • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ – мгновенно уничтожайте своих врагов используя отравленные дротики, парашюты, двойные скрытые ножи, скрытые пистолеты, и имея продвинутую летающую машину в своём распоряжении. • ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ МУЛЬТИПЛЕЕР – Выбирайте из числа множества персонажей, каждый из которых использует своё уникальное оружие и движения. С детально проработанными картами и широким разнообразием игровых режимов, вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды.
Добавлено (29.07.2010, 18:15) --------------------------------------------- Сюжет Сюжетная линия Assassin's Creed: Brotherhood – это прямое продолжение событий второй части серии. Герой тот же – венецианский аристократ, народный мститель и просто буська Эцио Аудиторе. Уже изрядно постаревший и прибавивший в авторитете – герой к пятому десятку лет добился высокого звания главы ордена ассассинов, и отправился с соратниками в Рим вести бесконечную войну против клана Борджия. Как помним, в конце Assassin's Creed 2 только-только занявшего папский престол Александр VI был оставлен в живых Эцио, и теперь со своим сыном Чезаре он творит всяческие нехорошие делишки, за которое семейство настигнет неминуемое возмездие. Вот она, сюжетная затравка Assassin's Creed: Brotherhood. В Assassin's Creed: Brotherhood Родриго Борджия будет представлен в виде эдакой пешки в руках собственного сына, который и станет главным антагонистом и врагом за номером раз лично Эцио и всех-всех ассассинов. Молодой и амбициозный, Чезаре будет представлен не только в роли властителя Рима, но и хорошего бойца, способного собственноручно надрать пару задниц. И главные опасения относительно сюжета Assassin's Creed: Brotherhood связаны с возможностью исторических ляпов: уже сейчас ясно, что Эцио победит Чезаре, но оставит его в живых – исторический прототип погиб под Наварро, что автоматом убавляет интереса к сюжету.
Добавлено (29.07.2010, 18:17) --------------------------------------------- Ассасин, не ассасин Звание главы ордена ассассинов для Эцио в Assassin's Creed: Brotherhood дано ему отнюдь не номинально. Еще во второй части игры разработчики расширили социальную часть вводом наемников, а сейчас под наш непосредственный контроль поступит целая организация наемных убийц. Конечно, главного героя им не заменить, но прихватив с собой на миссию несколько сподвижников, можно будет раздавать им указания: отвлечь охрану, развязать драку, прикрыть убегающего от преследователей Эцио и все в таком духе. Члены ордена в Assassin's Creed: Brotherhood – это будут не пустые аватары, а характерные герои с собственной историей и вариативным будущим. В наш орден не просто будут проситься новые товарищи, но и прямо во время пробежек по Риму можно будет вербовать новых соратников. В Assassin's Creed: Brotherhood будет представлен весьма разномастный менеджмент: подчиненных можно будет тренировать, улучшать их навыки, перевооружать и даже отправлять на миссии во все уголки Европы, как-то устранить главу Тамплиеров в Мадриде и все в таком духе. Само действие Assassin's Creed: Brotherhood не выйдет на приделы Рима, но о финале операции нас обязательно просветят: кто-то погибнет, а может и вовсе миссия провалится. Туризм как необходимое На самом деле современная столица Италии должна была появиться еще в Assassin's Creed 2, но после посещения Рима разработчики были настолько впечатлены красотой города, что решили посвятить ему целую игру – собственно Assassin's Creed: Brotherhood. Игровая территория не выйдет за границы города, но зато своими размерами будет как 4 Венеции из второй части серии. На такое же количество sandbox-локаций и будет разделен сам Рим. Это главная база ордена ассассинов на живописном острове посреди Тибра, это пышущий жизнью деловой центр, это переливающийся красотами центр исторический, и это окраина города со спокойным укладом деревенской жизни. Будет где разгуляться нам в Assassin's Creed: Brotherhood. Очень многим игрокам понравилось развитие и обустройство собственной виллы во второй части, поэтому в Assassin's Creed: Brotherhood разработчики решили развить эту идею, предоставив нам для этого целый город. На самом деле, к началу XVI века Рим серьезно отставал в своем развитии от той же Флоренции, поэтому придавать городу более узнаваемый и совершенный вид придется нам с вами. Сама система будет больше напоминать тот же Saboteur – укрепляя свое влияние в районах города, Эцио и сотоварищи будут получать лояльность местных жителей, а, следовательно, налоги, скидки в магазинах и право на строительство новых сооружений. И это – чуть ли не одно из самых интересных нововведений в Assassin's Creed: Brotherhood. Чтобы не скучно было проводить время в Риме, разработчики до отказа насытят Assassin's Creed: Brotherhood различными приятными мелочами: будут секретные локации и, в том числе, Колизей, а также сокрытые могилы ассассинов со всякими приятными бонусами. Кровь Тамплиеров Отрадно, что Ubisoft остаются верны своей концепции боя и в Assassin's Creed: Brotherhood, не желая превращать игру в банальный слэшер. Сражения будут строиться по системе "блок-удар", но прибавят в динамике и разнообразии. А желающие устранять противников максимально красиво будут вознаграждены: разработчики готовят щедрый набор бонусов за особо изящные стратегии убийства, а также комбинации из умерщвления нескольких врагов одного за другим. Главное, чтобы в Assassin's Creed: Brotherhood действительно имелись возможности развлекать самих себя, выстраивая филигранные тактические схемы. С развитием социальной системы Assassin's Creed: Brotherhood никак не сможет остаться без повышения уровня искусственного интеллекта – его обещают здорово "прокачать". Во-первых, соратники должны будут четко следовать указаниям, а во-вторых, противники начнут вести себя куда более напористо и агрессивно. Разнообразие боевой системы Assassin's Creed: Brotherhoodтакже зависит и от вооружения. Во второй части арсенал значительно расширили и это дало свои плоды – и новых орудий убийства и средств поддержки уже не избежать. В настоящее время известно о том, что в игре появится парашют, некий новый летательный аппарат авторства Леонардо, а также ядовитые дротики и пушка, но на этом разработчики явно не остановятся. Авторы Assassin's Creed: Brotherhood преподнесут нам и возможность вести бой находясь в седле. Отныне своего скакуна не просто можно будет задействовать для перемещения по городу, но и планировать и воплощать в жизнь многие филигранные убийства. Как-то при помощи коня можно будет отвлечь охрану или на полном скаку перерезать глотку недоброжелателю. А вот какого-то вольного обращения с опытом или амуницией своей лошади в Assassin's Creed: Brotherhood не будет. Ассасинов должно быть много Нововведения нововведениями, но все же главная инновация Assassin's Creed: Brotherhood – это появление мультиплеера. Нет, режим одиночной игры из-за этого не пострадает – кампания займет около 15 часов игрового времени, но что игра станет глубже – факт. Ожидается, что онлайновый режим будет как-то связан с основным сюжетом, но на кооператив уж точно рассчитывать не приходится. Оригинальных игровых режимов онлайн-игры в Assassin's Creed: Brotherhood и так должно быть достаточно, а территориальные рамки расширяться за счет появления Флоренции и Сан-Донато. Кроме ожидаемых массовых потасовок в режимах Deathmatch и TDM (для этого игроков разделят на команды тамплиеров и ассассинов), в Assassin's Creed: Brotherhood будет еще щедрый набор мультиплеерных забав. В настоящее время завеса тайны приоткрыта только лишь на двух из них. В Adversarial нам предстоит развязать охоту на управляемого искусственным интеллектом объекта и устранить его раньше конкурентов. А в Wanted Mode кроме этого придется еще следить за своей спиной – конкурентов можно будет убивать. Также в Assassin's Creed: Brotherhood найдется место щедрому набору достижений и всяких других социальных бонусов. Не намного больше известно и о классах игровых персонажей Assassin's Creed 3. Пока вплывают только общие сведенья – среди доступных аватаров будут куртизанка, палач, врач, офицер, шут и кое-кто еще. И пусть каждый из них будет владеть акробатикой, о доступных навыках и орудий убийства их мы пока что можем только лишь гадать. Увидеть Рим и умереть Assassin's Creed: Brotherhood будет базироваться на том же движке, который вновь аккуратно причешут и прилижут. Поработают над текстурами, добавят спецэффектов, улучшат игру света и тени, и на этом, пожалуй, все. Но главная забота в Assassin’s Creed: Brotherhood – это декор. Все игры серии показывали просто замечательную дизайнерскую работу с величественными антуражами древних городов, и на этот раз должно получится не хуже. Правда, беспокоит то, что креативный директор серии Патрис Дезиле покинул свой пост, но, будем надеяться на мастеровитость и опыт художников.
Добавлено (29.07.2010, 18:18) --------------------------------------------- В АС Brotherhood можно будет переиграть миссии.
Представитель Ubisoft заявил, что в АСВ будет возможность повторить миссии, что даст шанс игрокам вернуться к прохождению определенных моментов игры. "Мы решили добавить такую возможность в игру, так как многие игроки были разочарованы невозможностью переиграть в АС2 их любимые моменты, такие как полет на машине Леонардо да Винчи над Венецией и др." Теперь вы сможете вернуться к любой миссии в любой момент. Если вы чувствуете, что могли совершить убийство более изящно и хотите попытаться еще раз, то вы получите такой шанс!
Рим в AC Brotherhood настолько большой, что потребуются часы, чтобы его пересечь.
Дизайнер Ubisoft Montreal Patrick Plourde заявил в интервью CVG, что чтобы пересечь Рим из ACB на своих двоих, вам понадобятся "часы". В недавнем интервью дизайнер уже говорил, что Рим был "слишком большим", чтобы включить его полностью в АС2. Дизайнер также сказал, что разработчики позволят нам перемещаться по городу на лошади.
мне пока больше всего хочется на лошади по ездить в городе
Ну в принципе и в AC 2 можно было ездить, да и в 1-ой части. Но да, действительно, по такому городу как Рим Нам еще поездить не удавалось, тоже очень хочется!
Очень люблю эту игру , красивая графика , кстати я не могу выбрать между 2-мя частями потому-что AS creed самая лучшая игра.! С нетерпением жду 3 часть.!
В первую не играла, начала сразу с второй части. Истина мне еще не поддалась полностью разгадке, пока прохожу сюжетную линию. Очень красивая графика и сама архитектура городов.
Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"
Привыкла уже к эттому герою. С нетерпением жду третьей части.
Quote (Prince-Persia)
Ну в принципе и в AC 2 можно было ездить, да и в 1-ой части. Но да, действительно, по такому городу как Рим Нам еще поездить не удавалось, тоже очень хочется!
Ну для меня поздка на лошади не существенна) я предпочитаю крыши) как и многие наверное)
Quote (slavavco)
Судя по обещаниям разработчиков, в этот раз они прислушаются к отзывам фанатов, а новая игра Assassin`s Creed: Brotherhood будет гораздо более сильно отличаться от предшественницы, чем Assassin`s Creed 2.
Надеюсь, обещания будут выполнены) хотя мне во второй части все понравилось)
Мартен Нильсен, Ланс Аддерли, Нортон Блер, Редмонд Уорд и Сигни Скайлд в ролевой "Ferris Wheel"