Разработчик Konami Издатель Konami Часть серии Silent Hill Дата выпуска 31 января 1999 Платформы PlayStation Жанр Survival horror Режимы игры Однопользовательская игра
Silent Hill — первая видеоигра в жанре survival horror из серии Silent Hill. Игра была выпущена 31 января 1999 года в Северной Америке, 4 марта 1999 года в Японии и 1 августа 1999 года в Европе только на Sony Playstation. Тем не менее, существуют неофициальные версии игры со встроенным эмулятором для запуска на ПК. Киноэкранизация 2006 года основана именно на этой игре.
Введение
Семь лет назад Гарри Мейсон и его жена нашли новорожденную девочку на обочине дороги, удочерили её и назвали Шерил. Через три года жена Гарри скончалась. После этой утраты единственным близким человеком в жизни Гарри Мейсона остается его дочь — Шерил, и он продолжает любить её, как свою собственную.
В начале игры Гарри и Шерил едут в Сайлент-Хилл. Внезапно на дороге появляется фигура девочки-подростка в школьной форме и Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль и автомобиль выскальзывает на обочину дороги.
Когда Гарри приходит в сознание, он обнаруживает, что он один в разбитой машине. Блуждая по туманным улицам заброшенного города, он видит Шерил. В погоне за ней Гарри попадает в переулок; стремительно наступает темнота, и Гарри следует по тесному, беспрестанно поворачивающему переулку, освещая себе дорогу лишь горящей зажигалкой. Обыденные задворки домов постепенно превращаются в кошмар. Наконец Гарри приходит на место некоей чудовищной расправы, залитое кровью и кусками тел, и видит распятое на ограде тело. На героя набрасываются некие твари, и Гарри падает под ударами их когтей(или ножей в американской версии).
Хорошая концовка
В этом варианте развития событий Кауфманн жив и Гарри обнаружил для него склянку с жидкостью — Аглаофотисом — в баке мотоцикла. Гарри сражается с Богом Алессы — странным демоном, явившимся из инвалидной коляски. После смерти сатанинского Бога появляется и сама Богоматерь-Алесса в белых одеждах, с новорожденным младенцем на руках — она передает его Гарри. Подвал рушится. Гарри с младенцем на руках покидает город: Шерил вернулась к нему, пусть и обратившись опять в новорожденную. Это — официальная концовка игры, именно от неё следует продолжение — Silent Hill 3.
Если Сибил Беннет жива, она также появляется в этой концовке. Полицейская пытается расстрелять Далию из пистолета — безуспешно. Она покидает город вместе с Гарри. В таком случае в финальном ролике повторяется сцена из начального ролика, в которой Гарри находит ребенка на кладбище — но вместо его умершей жены в кадре появляется Сибил.
Плохая Концовка
Гарри вынужден сражаться с Богоматерью-Алессой и убить её.
НЛО-концовка
В этой концовке Гарри в нескольких частях города использует предмет под названием Channeling Stone. Как оказывается, он таким образом вызывает над городом летающую тарелку с инопланетянами, которые оглушают его своим оружием, утаскивают в свою тарелку и улетают.
Действие игры
Старый Сайлент-Хилл
Гарри приходит в себя целым и невредимым в кафе 5 to 2 недалеко от места своей аварии, уже новым туманным днем. Он знакомится с той самой полицейской, которая представляется как офицер Сибил Беннет из соседнего города Брамс. Сибил также не имеет представления, что происходит в Сайлент-Хилле; она собирается вернуться в Брамс за помощью, а Гарри передает один из двух своих табельных пистолетов. После её ухода Гарри отбивает в кафе нападение странного существа, напоминающего птеродактиля, и забирает с собой сломанное радио, шипением предупредившее его об опасности.
Обследуя город, Гарри обнаруживает, что большинство улиц перегорожены провалами — бездонными пропастями, причем другого края даже не видно, а по улицам бродят жуткие твари. Добравшись до того самого проулка, он видит, что и переулок завален — но у завала он находит разорванный альбом для рисования Шерил с надписью на одном из листов: «в школу». На карте Сайлен-Хилла действительно находится Мидвичская начальная школа. Гарри находит обходной путь через задний двор одного из домов (в этот момент снова наступает тьма) и добирается до школы.
Обследуя школу — темную и населенную жутковатыми, напоминающими детей тварями, Гарри открывает дверь в часовой башне в школьном дворе и пролезает сквозь находящийся там лаз. К собственному удивлению, он снова оказывается в школьном дворе — но этот двор уже отличается от прежнего: в центре его на земле нарисован таинственный знак. Школа также меняет содержание (но не форму), становясь более 'кошмарной', подобно недавнему переулку: со стен обваливается штукатурка, надежные кафельные полы заменяются натянутой над бездной ржавой сеткой, коридоры перегораживаются тюремными решетками, а в туалете обнаруживается распятый труп… В одном из классов этой альтернативной школы Гарри слышит из трубки сломанного телефона зовущий его голос Шерил, а затем в бойлерной сражается с чудовищным созданием, напоминающим огромного ящера.
После этого он приходит в себя снова в 'нормальной' школе, причем снова туманным днем. Услышав колокольный звон, Гарри следует на звук; пробираясь снова через один из домов, он обходит провалы и добирается до Балканской Церкви. Здесь он встречает городскую юродивую — Далию Гиллеспи, второго после Сибил живого человека в Сайлент-Хилле. Разразившись потоком непонятных фраз, Далия оставляет ему несколько предметов, в том числе странную пирамидку под названием Флаврос, и указывает на госпиталь Алхимиллы[1] в центральной части города. Центральный Сайлент-Хилл
Сведя разведенный мост через реку, Гарри перебирается в центральный Сайлент-Хилл. Здесь он обследует полицейский участок и узнает из бумаг о распространении в городе наркотиков, связанных с галлюциногенной травой Белая Клаудия. Затем он добирается до госпиталя, где в приемном покое встречает третьего живого человека — доктора Майкла Кауфманна, также отстреливающегося из пистолета от монстров; после короткого, ничего не проясняющего разговора Гарри и Кауфманна, доктор уходит.
Гарри исследует пустынный трехэтажный госпиталь, собрав в кабинете директора остатки какой-то разлитой жидкости, и в конце концов обнаруживает в лифте наличие также и кнопки четвёртого, несуществующего этажа. Поднявшись на лифте на этот четвёртый этаж, Гарри попадает опять же в кошмарный темный альтернативный госпиталь — разваливающийся, заполненный кошмарными тварями. Обследуя и его, он находит новые подвальные помещения, в том числе и пустующую палату некоей девочки Алессы с её фотографией. Возвращаясь в этом альтернативном госпитале в приемный покой, где он встретил Кауфманна, Гарри встречает там напуганную медсестру Лизу Гарланд. Она, как и Кауфманн, не имеет представления, что происходит. Неожиданная головная боль заставляет Гарри снова потерять сознание.
Он приходит в себя уже в 'нормальном' дневном госпитале, где нет никаких следов Лизы, но его пробуждения ожидает безумная Далия Гиллеспи. Гарри обнаруживает в комнате странный знак — тот же, что во дворе альтернативной школы. Далия упоминает некую 'другую церковь' и оставляет ключ от антикварного магазина 'Зелёный Лев'. Гарри следует в этот магазин и находит там странный лаз в подземелье — но здесь его находит Сибил Беннет. Полицейской не удалось покинуть город, однако она видела Шерил над озером — девочка словно бы плыла в воздухе. Причиной всех творящихся в городе страстей Сибил считает наркотики.
Гарри обследует потайную комнату под магазином и обнаруживает там некий алтарь — судя по всему, это и есть 'другая церковь'. Он снова теряет сознание и, к собственному удивлению, приходит в себя опять же в альтернативном госпитале, в присутствии Лизы Гарланд. Лиза рассказывает ему о некоей странной религии, к которой до превращения города в курорт принадлежали все горожане. После очередного затемнения Гарри снова оказывается в 'Зелёном Льве' — но уже в альтернативном, темном центре Сайлент-Хилла. Там он обнаруживает тот же рисунок, что в школе и госпитале. Он исследует соседний торговый центр — где к нему уже с огромных экранов снова обращается Шерил — и сражается с огромной гусеницей. Покинув торговый центр, он следует назад в госпиталь, где снова беседует с Лизой. Та рассказывает ему, как добраться к озеру — через ходы канализации. Сама она покидать госпиталь по какой-то причине не хочет. Снаружи госпиталя Гарри сражается снова с той же гусеницей, только уже превратившейся в бабочку. Курортная зона
Гарри добирается до входа в канализацию у Мидвичской школы, и подземными ходами до третьего района города — курортного, на берегу озера. В баре он снова сталкивается с Кауфманном, на которого набрасывается одна из тварей. Гарри спасает его, застрелив тварь — в игре можно и не успеть спасти Кауфманна, тогда концовка будет несколько другой.
Из выроненного бумажника Кауфманна Гарри достает чек магазинчика «Бегущий индеец» с кодом замка и ключи от мотеля. В самом магазинчике он обнаруживает партию наркотиков; обследуя мотель, в бензобаке неисправного мотоцикла Гарри обнаруживает склянку с красной жидкостью — такой же, какую он собрал в кабиненте директора. Появляется разъяренный Кауфманн (если он жив) и отбирает склянку у Гарри.
Гарри отправляется к маяку у озера; в кабине катера на пирсах он встречает Сибил Беннет — а затем к их разговору присоединяется и Далия Гиллеспи. Разразившись апокалиптическим пророчеством, Далия заявляет, что спасти Шерил можно, лишь 'остановив демона' в двух местах — на маяке и в ближайшем парке развлечений. Сибил отправляется в парк, а Гарри — на маяк.
На вершине маяка он обнаруживает уже четвёртый такой же рисунок — и убегающую в воздухе девочку — не Шерил, а Алессу. Поняв, что опоздал, он спешит в парк развлечений, где на карусели встречает Сибил. Полицейская обезумела, превратившись в ещё одно из чудовищных созданий темного города; Гарри вынужден драться с ней и застрелить её. Как и со спасением Кауфманна, здесь есть альтернатива — Гарри может спасти Сибил, облив её красной жидкостью из директорского кабинета, в таком случае тело Сибил покидает жуткий паразит, а полицейская приходит в себя. Этим также определяется концовка игры.
Недалеко от карусели Гарри — и тенью следовавшая за ним Далия — встречают наконец-то Алессу, рисовавшую на земле пятый уже по счету знак (Знак Самаэля, как его называет Далия). Пирамидка Флаврос срабатывает, остановив Алессу. Гарри снова теряет сознание. Нигде
Гарри снова оказывается в альтернативном госпитале и снова беседует с Лизой Гарланд — та побывала в подвальных помещениях и обнаружила там нечто (палату Алессы?), что пробудило в ней некие страшные воспоминания. Лиза убегает. Гарри на лифте спускается в некие странные помещения, напоминающие госпиталь, но им уже в действительности не являющиеся — в них коридоры госпиталя смешиваются с школьными классами и комнатами частного дома, где в свое время жили мать и дочь: Далия и Алесса Гиллеспи. Он становится свидетелем переговоров призраков Кауфманна, Далии и некоего третьего человека над полумертвым телом Алессы в палате, сцен из жизни Далии и Алессы.
Гарри встречает и Лизу, наконец-то понявшую, что в реальном мире она мертва, а существует только в кошмарном Сайлент-Хилле, построенном больным подсознанием Алессы. Гарри не способен помочь ей, и Лиза превращается в чудовище — её лицо покрывается кровью. Гарри прячется от неё, и Лиза исчезает.
Наконец, в подвале этого странного места Гарри встречает Далию — и 'настоящее' тело Алессы в инвалидном кресле. Семь лет назад Далия, весьма важное лицо в местной религиозной секте (которую и упоминала раньше Лиза), попыталась применить свои воззрения на практике, принеся свою дочь в жертву и заставив её таким образом родить 'Бога'. Однако часть души Алессы отщепилась и приняла материальную форму ребенка, которого и подобрал Гарри Мейсон с женой — это и была Шерил. Теперь душа Алессы восстановлена, а Шерил вовсе не существует. Дело рождения Бога почти завершено, и сейчас он должен явиться на свет…
Вся информация взята с Википедии
Сообщение отредактировал Ebony - Среда, 12.06.2013, 10:26
Разработчик KCET Team Silent Creature Labs (PC) Издатель KCET Дата выпуска PS2: США 24 сентября 2001 Япония 27 сентября 2001 Европа 23 ноября 2001
Xbox: США Япония Европа 4 октября 2002 PC: 2 декабря 2002 Платформы PlayStation 2, Xbox, PC ЖанрPsychological horror; Survival horror Режимы игры Одиночный Возрастные рейтинги ESRB: Mature (M) ,BBFC: 15 Носитель DVD-ROM, CD-ROM
Сюжет
Главный герой игры, Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей жены Мэри, которая умерла три года назад от неизлечимой болезни. Мэри приглашает Джеймса приехать в небольшой курортный городок Сайлент Хилл, где они когда-то провели медовый месяц. Это место стало особенно важным для них, ведь именно там они были по-настоящему счастливы. Мэри сообщает, что будет ждать в их «особом месте». Влекомый непонятной целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но что-то изменило город: его улицы пусты и заброшены, повсюду желтые полицейские ленты - словно где-то рядом произошло убийство. Странные люди и странные создания встречают здесь отчаявшихся путников.
Блуждая по городу в поисках своей жены и вспоминая прошлое, Джеймс встречает нескольких знакомых персонажей. Восьмилетняя девочка Лора — почему она одна в Сайлент Хилле, почему она не видит всех ужасов этого города?.. Эдди — толстый парень, который всё время пытается убедить Джеймса, что никого не убивал. Немного помешанная Анжела, которая хочет найти в Сайлент Хилле свою семью. Мария — девушка, удивительно похожая на Мэри, неоднократно убиваемая Пирамидоголовым, но каждый раз загадочным образом появляющаяся снова. И, наконец, сам Пирамидоголовый — странное создание в ритуальном наряде палачей Сайлент Хилла, вооружённый огромным тесаком и повсюду преследующий Джеймса и убивающий Марию.
В конце концов Джеймс попадает в отель на озере, где он и Мэри в своё время провели счастливый отпуск. Здесь Джеймс находит видеокассету с фильмом, который он снимал тогда. Он вспоминает, что жена не умерла от болезни, а была убита им самим. Джеймс пытается убедить себя, что совершил убийство из-за того, что не мог больше выносить её страданий, но в конце-концов приходит к другому выводу — он не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться. Его же убеждение в том, что Мэри сгубила болезнь — не что иное, как иллюзия, с помощью которой он попытался уйти от осознания своей вины. После того как Джеймс убил Эдди текст письма изчезает и остается чистая бумага, после просмотра кассеты письмо из Сайлент Хилла вовсе исчезает. Что же это было? Проекция вины Джеймса, созданная силой мистического города? Равно как и палач Пирамидоголовый — часть проекции чувства вины. Это подтверждает то, что после убийства Эдди Джеймс видит уже двух Пирамидоголовых. Только после того как Джейс осознает свою вину оба Пирамидоголовых покончат с собой.
В конце игры перед финальными титрами звучит очень трогательное и печальное письмо Мэри к Джеймсу, в котором она отпускает мужа, признаётся, что он сделал её счастливой, и теперь хочет, чтобы Джеймс тоже был счастлив.
Концовки
* In Water (В воде) – Джеймс кончает жизнь самоубийством, не вынеся груз вины за убийство жены. Для нее нужно мало лечится, и вести себя, как человек отреченный от жизни. * Leave (Отъезд) – Джеймс покидает город вместе с Лорой. Что бы получить эту концовку не нужно предпринимать ничего серьезного, а просто следовать игровому процессу - приполучении ран лечиться, читать записки и исследовать предметы, которые будут встречаться на пути. * Maria (Мария) – Джеймс покидает город вместе с Марией. Для получения этой концовки нужно проводить очень много времени с Марией и делать все возможное, что бы ей не наносили вред монстры. * Rebirth (Возрождение) – Джеймс плывёт на лодке вместе с телом Мэри по озеру и подплывает к небольшому островку где в озере, на котором находится церковь(явно не христианская). По монологу Джеймса можно понять, что он хочет оживить свою жену, он говорит что древние боги не ушли с этих земель, и что его жизнь не имеет смысла без Мэри. Удалось ему это или нет, мы так и не узнаем. * UFO (НЛО) – Шуточная концовка. Инопланетяне, вместе с Гарри Мэйсоном из первой части игры, увозят Джеймса с собой на летающей тарелке в неизвестном направлении. * Dog (Пёс) – Шуточная концовка. Оказалось, что всем городом, из контрольного пункта с мониторами и рычагами, управляет собака по кличке Мира.
По официальному заявлению компании Konami Silent Hill 2 не имеет официальной концовки. Однако в четвертой части игры упомянуто, что Джеймс Сандерленд исчез в городе.
Персонажи
Джеймс Сандерленд
Джеймс Сандерленд (англ. James Sunderland) - обычный двадцатидевятилетний парень, у которого в жизни случилось несчастье, когда заболела его жена. Он поначалу надеялся на излечение, читал медицинскую литературу, но долгие три года мучений его и его жены не прошли бесследно, он не смог вытерпеть боли жены и своих переживаний и в конце концов может из-за жалости, а может и от ненависти, скопившейся в нем за все это время, убил ее. Перед смертью Мэри (жена Джеймса) издевалась над ним как только могла,что бы ни предложил Джеймс, она отвергала, ссылаясь на то, что ее конец не так уж и далеко, и ничего она, а тем более он не может с этим поделать. Это толкнуло Джеймса на преступление. Правда момент убийства своей единственной и любимой Мэри он совсем не помнит. Джеймс попал в город по приглашению, которым послужило письмо жены. И хотя Мэри умерла три года назад, в Джеймсе просыпается слепая надежда на чудо, которая и приводит его в город. Путь Джеймса через Сайлент Хилл — это путь через себя: свою память, свои чувства, своё мировоззрение и отношение к людям. А это и есть вся жизнь.
Анджела Ороско
Анджела Ороско (англ. Angela Orosco) - девятнадцатилетняя студентка, приехавшая в Сайлент Хилл на поиски своей матери. Первый раз Джеймс встречает её на кладбище. В дальнейшем Анджела появляется в разных концах города на протяжении всей игры — это говорит о том, что она даже не знает, где точно жила её (по всей видимости покойная) мать. На самом деле в существовании матери приходится усомниться — оказывается, что Анджела была удочерена насильником Томасом Ороско, а объект её поисков — просто плод воображения девушки, прожившей всю жизнь без матери.
Эдди Домбровски
Эдди Домбровски — (англ. Eddie Dombrowski) — двадцатитрёхлетний толстяк, работает заправщиком на бензоколонке и не может рассчитывать на большее. Вначале кажется, что он вполне нормальный парень, но потом выясняется, что он страдает немотивированными вспышками агрессии. С раннего детства он привык слышать бесчисленные насмешки в свой адрес, ему плевали в лицо и всячески унижали, использовали как пример самого плохого. Люди разрушали все его мечты: о славе великого игрока американского футбола, о деньгах, о молодых болельщицах. Злоба копилась в нём многие годы и по приезде в Сайлент Хилл вырвалась наружу — создала свой озлобленный мир, где Эдди был хозяином…
Мария
Мария (англ. Maria) - таинственная женщина, встреченная Джеймсом в городском парке. Однажды, во время отдыха с женой в курортном городке Сайлент Хилле, Джеймс в ночном клубе запомнил танцовщицу. И вот она здесь. Похожа на Мэри, жену Джеймса, как две капли воды, только причёска и одежда немного отличаются. После более близкого знакомства становится ясно, что она — далеко не обычный человек…
Лора (Лаура)
Лора(Лаура) (англ. Laura) - восьмилетняя девочка-сирота, потерявшая родителей во время пожара в одной из гостиниц курортного Сайлент Хилла. Сдружилась с Мэри, пока та лежала в больнице, и стала недолюбливать Джеймса, потому что он уделял мало внимания своей жене. Город не представляет для неё угрозы: Лаура чудовищ не видит - они существуют только в сознании других персонажей, поскольку являются проекцией их страхов, негативных эмоций и подсознательных желаний. Девочка же, являясь, по сути, единственным по-настоящему чистосердечным человеком в Сайлент Хилле (а значит, и лишенным темных сторон своего "Я"), может перемещаться свободно - в ее душе нет ничего, что могло бы породить "персональный" кошмар.
Пирамидоголовый
Пирамидоголовый (англ. Pyramid Head) - загадочный палач Сайлент Хилла. Впервые мы видим его безмолвно стоящим в тёмном коридоре отеля за металлической оградой. Позже Джеймсу приходится несколько раз лицом к лицу столкнуться с этим странным существом, он неуязвим стрелять в него бесполезно (но при финальной битве их можно будет убить), монстр будет за вами следить и пытаться убить на протяжении всей игры в местах: Апартаменты, Больница, Тюрьма, и финале Альтернативном Отеле убить 2-ух Пирамидоголовых. Поведение Пирамидоголового невозможно предсказать, то он вдруг неожиданно появляется, то вдруг он неожиданно исчезает; мотивы его неясны до самого конца игры, что делает его образ ещё более зловещим и загадочным. В общей сложности это существо представляет собой воплощение зла проклятого города. Возможно, так же, что Пирамидоголовый - это олицетворение чувства вины Джеймса и его желания покарать себя.
Сообщение отредактировал Ниирта - Воскресенье, 22.11.2009, 20:24
Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo (KCET) Team Silent Издатель Konami Дизайнер Кадзухидэ Накадзава Сценарист Хироюки Оваку Художник Масахиро Ито Композитор Акира Ямаока Часть серии ''Silent Hill'' Дата выпуска PlayStation 2: 23 мая 2003 Японии 3 июля 2003 США 6 августа 2003 Microsoft Windows: 31 октября 2003 США 2 декабря 2003 Платформы PlayStation 2 PC Жанр Survival Horror/Psychological horror Режимы игры Однопользовательская игра Возрастные рейтинги ESRB: Mature (M), BBFC: 15, PEGI : 18+, CERO : 15/C Носитель DVD-ROM CD-ROM Системные требования Pentium III 1 GHz Processor, 256 MB RAM, DirectX 8.1b, GeForce 3Ti/Radeon 8500 32 MB video card, DirectX/Soundblaster-compatible sound card, 4.7 GB HDD space[1] Управление геймпад, клавиатура
Silent Hill 3 — видеоигра в жанре survival horror, третья часть игровой серии Silent Hill, была разработана и выпущена Konami в 2003 году на платформах Playstation 2 и PC. Является непосредственным продолжением первой части серии.
Подобно другим играм серии, Silent Hill 3 использует тематику мистического хоррора и характерные для фильмов ужасов приемы его подачи, повествуя о людях, «проваливающихся» в наполненный кошмарами потусторонний мир. Главной героиней игры является молодая девушка по имени Хизер (англ. Heather), сталкивающаяся с погружением в мир собственных страхов как в своем родном городе, так и в таинственном городке Сайлент-Хилл, куда Хизер отправляется в поисках разгадки происходящих с ней событий.
Игра была высоко оценена критикой, отметившей как исключительно высокий уровень графического и звукового оформления, так и удачное использование общих для фильмов и литературы ужасов элементов и собственной традиционной тематики серии.
Сюжет
Пролог игры представляет собой страшный сон главной героини Хизер, где она бродит по заброшенному, темному и населенному чудовищами парку развлечений, пытается спуститься по рельсам «американских горок» и мнимо погибает под колесами спускающейся вагонетки — в этот момент Хизер просыпается. Она находится в большом торговом центре уже перед самым закрытием.
Хизер намеревается отправиться домой. С ней пытается заговорить пожилой человек, представляющийся детективом Дугласом Картлендом, но Хизер сбегает от него и бродит по пустому торговому центру, постепенно погружающемуся в кошмарный потусторонний мир. Здесь, помимо чудовищ, загадок и следов насилия, Хизер встречает безумную женщину по имени Клаудия. Когда Хизер удается все-таки выбраться из кошмара в реальный мир, она оказывается у входа в торговый центр, где снова встречает Дугласа, и спускается в метро, где снова сталкивается с погружением в кошмар. На пути домой, пропутешествовав через темные потусторонние станции и туннели метро, канализацию и офисные здания, Хизер встречает ещё одного странного человека — некоего Винсента, постоянно обитающего в мире кошмаров и не испытывающего никаких неудобств. Наконец, Хизер удается выбраться в реальный мир и добраться до дома, где она обнаруживает своего отца — писателя Гарри Мэйсона, главного героя первой части серии - убитым и сражается с его убийцей, похожим на человека монстром, действовавшим по приказу главы сатанинского культа Клаудии.
После смерти отца Хизер принимает помощь детектива Картленда и вместе с ним на автомобиле отправляется в город Сайлент-Хилл. Выясняется, что Хизер - это Шерил из первой части Silent Hill, но взявшая другое имя для того, чтобы порвать с прошлым. Теперь роль «божьей матери» перешла к Хизер. Хизер в альтернативном мире сражается со своей "тёмной стороной"Алисой
Сайлент-Хилл заброшен. Хизер посещает сайлентхилльскую психиатрическую больницу Брукхэвен, где по телефону беседует с Леонардом Вульфом. Вульф оказывается отцом Клаудии и членом культа, неожиданно соглашающимся помочь ей, подарив могущественный артефакт под названием «Печать Метатрона», который он охраняет. Однако при личной встрече Хизер обнаруживает, что Леонард превратился в страшное чудовище, и убивает его.
Вернувшись с Печатью в мотель, Хизер застает там Винсента, который направляет её через парк развлечений, уже фигурировавший в снах Хизер, в церковь — центр пресловутого сатанинского культа, возглавляемого Клаудией. В ходе конфликта между Клаудией и Винсентом Клаудия убивает бывшего соратника, заколов его кинжалом. Хизер становится плохо, поскольку и правда обитающий внутри неё «Бог» пытается появиться на свет. Хизер вынуждена сразиться с чудовищным «Богом» и убить его.
У игры, как и предыдущих игр серии, несколько возможных концовок, выбор между которыми зависит от действий игрока.
Концовки
* «Normal» — единственно доступная при первом прохождении игры — Хизер и Дуглас благополучно покидают Сайлент-Хилл, возвращаясь к нормальной жизни.
* «Одержимая» - Дуглас погибает от рук одержимой нерожденным богом Хизер.
* «Месть» - шуточная концовкя с участием инопланетян.
Персонажи
Хизер Мэйсон (Heather)
Главный действующий персонаж игры. Приёмной дочерью писателя Мэйсона, которому удалось 17 лет назад сбежать из зловещего города Silent Hill.
Дуглас Картланд (Douglas Cartland)
Странный старик, представившийся частным детективом. Раннее работал в полиции, уволился за десять лет до событий игры. Его сын был убит на месте при попытке ограбления банка.
Клаудия Вульф (Claudia Wolf)
Женщина двадцати девяти лет. Выглядит старше своего возраста.
Винсент (Vincent)
Молодой человек, двадцати четырёх лет. Один из лидеров культа.
Вальтиель (Valtiel)
Монстр, служитель культа, постоянно следит за главной героиней в альтернативных мирах.
Сообщение отредактировал Ebony - Среда, 12.06.2013, 10:28
Разработчик Konami Издатель Konami Дата выпуска Япония 17 июня, 2004 США 7 сентября, 2004 ЕС 17 сентября, 2004 Платформы PlayStation 2, Xbox, ПК Жанр Survival Horror Режимы игры Одиночный Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature BBFC: 18 PEGI: 18+ Носитель DVD и CD
Silent Hill 4: The Room — четвёртая часть популярной серии видеоигр в жанре Survival Horror. Действие игры разворачивается на этот раз в маленьком городке Эшфилд (Ashfield), находящемся недалеко от Сайлент Хилла. Игра имеет 4 варианта концовки, закрученный сюжет и пару разветвлений в нём.
Сюжет разворачивается в квартире 302 Саус Эшфилд Хейтс. Игра повествует о Генри Тауншенд, который видит сны, кажущиеся ему явью. Через какое-то время он обнаруживает, что заперт в своей квартире: дверь завешана цепями, телефон не работает, окна разбить невозможно, часы остановились, а телевизор показывает лишь помехи.
Через странную дыру в ванной он пускается в опасное путешествие по параллельным мирам, в котором пытается остановить серийного убийцу Салливана (упоминаемого во 2-ой части), но в начале все подозрения падают на странного ребёнка, который всегда находился рядом с убитыми. Но оказывается что между Салливаном и ребёнком есть непосредственная связь…
В самой игре вы узнаете о ритуале возрождения, с помощью которого Салливан пытается воссоединиться со своей матерью, для его исполнения нужно убить 21 человека. Одной из жертв станет соседка Генри, Эйлин.
Концовки
Побег - Истинная концовка игры. Иной мир начинает рушиться, Саливан умирает, а Генри и Эйлин убегают прочь.
Мамочка. - та же концовка,но комнату 302 окончательно заполонили демоны.
21 причастие.- Уолтер Салливан совершает ужасный ритуал и воссоединяется со своей матерью – комнатой 302.
Смерть Эйлин. - Иной мир рушится, Генри в спешке покидает его. Радио сообщает, что полиция обнаружила несколько тел с вырезанными на них цифрами. Мисс Эйлин Гельвин была направлена в госпиталь святого Джерома, но впоследствии сильнейших порезов скончалась.
Генри Таунсенд
Генри Таунсенд (англ. Henry Townshend) - 28-летний фотограф. Все что о нём известно – это то, что два года назад он переехал в квартиру номер 302 дома South Ashfield Heights Южного Эшфилда. Но пять дней назад он обнаружил, что заперт в собственной комнате и единственный выход - через большая дыра в ванной. Так и началось его путешествие в потусторонний мир.
Персонажи
Айлин Гэлвин
Айлин Гэлвин (англ. Eileen Galvin) - двадцатипятилетняя соседка Генри, обитательница номера 303, не безразличная ему. Будучи в заточении, Генри обнаружил в стене своей квартиры маленькую дырочку, через которую было видно апартаменты Айлин.
Фрэнк Сандерленд
Фрэнк Сандерленд (англ. Frank Sunderland) - 60-летний управляющий жилого дома, в котором живёт Генри, Айлин и другие. По совместительству отец Джеймса Сандерленда.
Синтия Веласкез
Синтия Веласкез (англ. Cynthia Velasquez) - первый человек, которого Генри встречает в потустороннем мире.
Джаспер Гейн
Джаспер Гейн (англ. Jasper Gein) - странный и неадекватный парень. Увлекается сверхъестественными происшествиями и оккультными науками. Интересуется действиями культа Далии.
Эндрю ДеСальво
Эндрю ДеСальво (англ. Andrew DeSalvo) - составляет Генри компанию в тюрьме.
Ричард Брейнтри
Ричард Брейнтри (англ. Richard Braintree) - обитатель апартаментов 207.
Уолтер Салливан
Уолтер Салливан (англ. Walter Sullivan) - знаменитый маньяк, который орудовал в Сайлент Хилле, был рожден в номере 302 и брошен родителями. Со временем стал считать комнату 302 своей матерью. После убийства десяти человек, был арестован полицией и заточен в тюрьму, где совершил самоубийство, воткнув заточенную ложку в сонную артерию. Но несмотря на это он вернулся к жизни и стал неуязвимым, продолжив убивать.
Сообщение отредактировал Ebony - Среда, 12.06.2013, 10:29
Разработчик Double Helix Games Издатель Konami Платформы Xbox 360, PlayStation 3, PC Жанр Survival Horror Режимы игры Одиночный Возрастные рейтинги ESRB: Mature (M) Носитель DVD-ROM, Blu-ray Disc, Steam
Silent Hill: Homecoming — пятая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games.
11 июля 2007 года Konami официально анонсировала игру на выставке E3'07. 21 апреля 2008 Konami объявила название новой игры серии - «Silent Hill: Homecoming». В США игра вышла 30 сентября 2008 года для Xbox 360 и PlayStation 3. На PC она появилась 6 ноября 2008.
PC-версия для Северной Америки распространяется через систему Steam. 27 февраля 2009 года Silent Hill: Homecoming была выпущена в Европе на DVD. В России игра была издана на английском языке компанией SoftClub. Планировался также выпуск игры в Японии, но позже он был отменен из-за незаинтересованности японских геймеров в таких продуктах.
Сюжет
Протагонист игры Алекс Шепард (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепардс Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город Сайлент Хилл (Silent Hill). Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.
История Создания
Команда разработчиков «Team Silent», которая создавала все предыдущие части игр серии Silent Hill (за исключением Origins), отказалась от создания сиквела. Вместо неё проект перешёл в руки команды «The Collective», которая к моменту выпуска игры стала называться «Double Helix Games».
Первоначально игру хотели назвать «Silent Hill V». В дальнейшем на игровых форумах стали появляться слухи о том, что игра будет носить название «Shadows» или «Shadows of the Past». Слухи вскоре были опровергнуты главным дизайнером SHH Масаши Цубояма (Masashi Tsuboyama)в интервью веб-сайту «Eurogamer». В названии было решено опустить цифру «V», а к «Silent Hill» добавить «Homecoming» — «Возвращение домой».
Идейными вдохновителями SHH были не только прошлые игры серии, но и фильм «Сайлент Хилл» Кристофера Ганса.
У игры были трудности с цензурой в некоторых странах. Классификационное министерство Австралии — OFLC, отказалось присваивать рейтинг игре из-за «насилия и чрезмерных кровавых эффектов». В итоге игру запретили, предположительно до начала 2009 года, пока «Konami» не уменьшит насилие в игре до рейтинга MA15+. Выход немецкой версии игры был также отложен, из-за запрета цензоров, требующих вырезать некоторые моменты игры.
Персонажи
Алекс Шепард (Alex Shepherd) — протагонист, возвращающийся домой после длительного отсутствия. 22 года. Родился в семье Шепард — одного из основателей Шепардс Глен, назван в честь своего прапрапрадеда. Первый сын Адама и Лиллиан Шепард. По достижении совершеннолетия покинул город и ушёл в армию.
Джошуа Шепард (Joshua Shepherd) — пропавший младший брат главного героя. 9 лет. В знак того, что Джошуа был избранным продолжателем рода, Адам Шепард дарит ему фамильное кольцо. Второй и любимый сын семьи Шепард. Погиб в результате несчастного случая - утонул в озере.
Адам Шепард (Adam Shepherd) — отец главного героя, шериф города Шепардс Глен. 53 года. Бывший военный. Обращался с Алексом строго, как и со своими подчиненными.
Лиллиан Шепард (Lillian Shepherd) — мать главного героя. 48 лет. К моменту приезда Алекса находилась наполовину в невменяемом состоянии — она слабо реагирует на раздражители, качается в кресле и просит найти Джошуа.
Шуки Шепард (Shuki Shepherd) — собака семьи Шепард, пропала до событий игры. В игре не встречается.
Маргарет Холлоуэй (Margaret Holloway) — судья города Шепардс Глен, давняя знакомая семьи Шепард. Глава местного отдела Ордена.
Элль Холлоуэй (Elle Holloway) — дочь Маргарет, подруга Алекса. По ходу игры несколько раз помогает Алексу с поворотом вентилей и открытием дверей.
Нора Холлоуэй (Nora Holloway) — младшая сестра Элль, вторая дочь Маргарет, пропала до событий игры. Была удушена своей матерью. В игре предстанет в виде монстра Асфиксии.
Кертис Экерс (Curtis Ackers) — местный ремесленник, чинит любой хлам, который ему принесут — от старых холодильников до пистолетов.
Доктор Мартин Фитч (Dr. Martin Fitch) — доктор медицины, один из потомков основателей города. В далеком прошлом спас главного героя, вотороклассника Алекса.
Скарлет Фитч (Scarlet Fitch) — дочь доктора Фитча, пропала до событий игры. Была расчленена собственным отцом.
Сэм Бартлетт (Sam Bartlett) — мэр Шепардс Глена, один из потомков основателей города. Будет раздавлен Могильщиком.
Джоуи Бартлетт (Joey Bartlett) — сын мэра Бартлетта, лучший друг Джоша, пропал до событий игры. Джоуи можно видеть в образе Могильщика.
Уилер (Wheeler) — чернокожий заместитель шерифа местного полицейского участка.
Трэвис Грэйди (Travis Grady) — постаревший главный герой «Silent Hill: Origins». Его роль в игре ограничивается тем, что он подвозит главного героя до Шепардс Глен на улицу Main Street на грузовике.
Бугимен (Bogeyman) — Пирамидоголовый.
Женщина за дверью — женщина, скрывающаяся в 301 номере Гранд Отеля.
Сообщение отредактировал Ebony - Среда, 12.06.2013, 10:30
Играл в 3ю часть. Реально ночью играть,страшновато. Игра кровавая,для настояших моньяков)
Самое кошмарное - у меня младший брат преспокойно смотрит как я играю, причем, даже в те моменты когда у меня нервы сдают.
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
Играла во 2ю и 3ю, хотя как сказать играла! в третьей застряла на самом проходе, в начале где она только с тоннеля выходит, страшно, жуть а 2ю записала и сразу выключила, много от пк требует.
Сообщение отредактировал vetataracanova - Среда, 07.04.2010, 14:13
Играла во все части кроме 1. Ибо не выдержала моя психика, этой ужасной графики:))) В остальном я тащусь от этих игр. Первый раз играла в 3 часть, потом во вторую. Затем опробовала четвертую, немного разочаровалась, но сюжет в целом привлек. Пятая часть по моему мнению получилась хорошей и страшной:) я во многих местах вздрагивала:)) Самый класс играть в эти игры вечером или ночью в полной темноте в наушниках:)))
Струны гитары похожи на жизнь. Пока ты живешь, она играет звонко. Но к концу жизни каждая струна рвется, и последний звук обрывается с твоей смертью.
Играла ночью) самое первое и страшное что мне запомнилось, это какое-то чудо вылазило из стены. Silent Hill 4: The Room - походу эта игра) ибо я в самом начале оказалась в комнате какой-то...
Я последний раз проходила 5 часть где-то часов в 12 ночи, уже шел первый час в квартире тихо было, только мой молодой человек рядом на диване посапывал. Играю играю, и тут из потолка на мну падает труп, я вскрикнула причем так, что мой парень аж подпрыгнул " А что? Что случилось?" Я так на него жалобно посмотрела и тихо произнесла "Напужалась я"
Струны гитары похожи на жизнь. Пока ты живешь, она играет звонко. Но к концу жизни каждая струна рвется, и последний звук обрывается с твоей смертью.
Итак, вышла еще одна версия, увы - приставочная. Выкладывать информацию?
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)