Maksimka26131, кто именно такое выдает? (какая прога?) А вообще очень советую урок по созданию одежды в TSR Workshop-е, там всё нааамного проще. Этот урок был самым первым после выхода игры, после него и появилась та прога. Если не править мэш одежды (а это тоже возможно), то там намного легче она делается.
...вообще, наверное этот урок можно уже отправлять в "корзину" за ненадобностью, как устаревший....
Здраствуйте , такой вопрос почему когда импортирую файлы DDS обратно в Воркшоп то созданая одежда искажается сползает куда то влево. вообщем кошмар(на рисунке то что должно получиться по уроку и мой искаженный который получился)[img]file://localhost/C:/Users/Yana/Desktop/два.jpg[/img]
Сообщение отредактировал kozyboha - Пятница, 09.11.2012, 18:56
пардон сечас попробую вставить картинку. будет более понятно. и еще, я размер изображения меняла когда сохраняла ддс файл в фотошопе, так как фотошоп не хотел сохранять и требовал размер изображения кратное 4.
фотошоп не хотел сохранять и требовал размер изображения кратное 4
Что за.... первый раз такое слышу!
Quote (kozyboha)
картинка
Судя по картинке, у вас просто "съехал" пльфа-канал (контуры). Вы должны свой вариант одежды накладывать на игровой, чтоб они совпадали по контуру в расположении.
по поводу "кратности 4" :когда сохраняю ддс файл ,рядом со всплывающем окошком нвидиа появляется еще одно окно и по английски пишет "размер изображения должен быть кратным 4 " и сохранять не хочет.погуглив в нете толком решения проблемы нет,пишут что нужно изменить размер изображения.и я так и делаю меняю всего одну цифру с 7 на 8. по умолчанию там стоят четырехзначные размеры я цифры досконально не помню.(допустим 1027х2054, после замены 1028х2054.я думаю из за одной цифры сильно не исказится.хотя может в этом и проблема )и после таких манипуляций все сохраняет но одежда выглядит неказисто. Я подозревала что дело в альфа каналах потому что очень долго с ними возилась.потом когда все стало ясно .появилось сползание одежды.как разобраться не знаю.пробовала все.одежда идет четко по выкройки.даже если одежду не меняю а просто на дефолтные мэши наношу обычный логотип получается тоже самое.
kozyboha, странно. После экспорта текстуры/мультиплира и т.п. из Воркшопа и открытии в ФШ при сохранении надо менять размер? Может, поэтому и сползает? Лично я только недавно пробовала что-то состряпать и сохранялось у меня как обычно, без всяких ошибок. Может проблема в плагине или старой версии ВШ?
все разобралась. пасибо за помощь. я не знаю почему такая проблема возникла, но устраняю только таким методом- меняю размер изоражения 1024х1024. тогда все в акурат ложится. фотошоп не старый CS4 extented. попробую другой плагин скачать , потомучто это нудно все время обрезать картинку под вышеуказаные размеры. только почему тело у сима чернеет, как дыра. а с одеждой все впорядке. хотя опять же возможно путаница co skin specular или наложением слоев.фон который под мультиплееером если черный кожа сима черная, красный-соответственно красная.сам скин спекуляр серого цвета на симе выглядит. может что то с прозрачностью??
Сообщение отредактировал kozyboha - Суббота, 10.11.2012, 14:48
kozyboha, прозрачность регулируется альфа-каналами, наверняка в мультиплире с ним что-то накосячили. Только там и регулируется прозраночть одежды и её контуры.
PS Сижу на CS6 и плагин именно под него качала. Но и на других версиях никогда такого глюка с размерами не было, сами импортированные текстуры всегда были квадратными (1024).