Милинда свыклась с новой работой. Она ничуть не была похожа на ее мечту Журналиста, но деньги она получала, было чем платить Лу за квартиру. Поэтому: «выше нос, все еще будет в шоколаде» – это единственное, что ее сейчас подбадривало. «С утра засела за компьютер. В поисках свободных вакансий в какую-нибудь газету, я просмотрела еще и почту, ответила маме на письмо, расписав все в лучших красках. Она с отцом не перенесет, если узнает, что мне здесь достаются крохи того, о чем я планировала ранее.
Пока я разбиралась с домашними хлопотами, ко мне пришла Юлианна. Она была обеспокоена нашим последним разговором, поэтому пришла меня поддержать. Подозрительно было то, что с ней пришел продавец местного супермаркета Том Хилл.
Последнее время Том часто появляется на этом участке. Он безмолвно ходит рядом и наблюдает за квартирантами этого района. Что-то есть в этом подозрительное, хотя уже то, что он на секунду задержался на моем крыльце.
После ухода Тома, мы с Юлианной обнялись.
- На тебе вчера лица не было, - сказала она.
- Почему же, после нашей беседы многое встало на свои места.
- Например?
- С Арманом счастья не построишь . А Велорум не отвечает на звонки. Ужасно, ощущая себя старой никому ненужной девой.
Юлианна погрозила мне пальцем и взяла обещание, что я больше не буду на себя наговаривать. Помимо этого бреда про «дев» ей пришлось выслушать тонну скверных новостей, касающихся работы и количества денег в моем кошельке.
- Да, подруга. Тебе нужен со-житель…
- Неее, мне нужна бутылка вина и громкая музыка.
- Лу не разрешит включать музыку на всю катушку. А я – тебе напиться.
Бедная-бедная, наивная Юли. Либо бедная-бедная глупая я. Одно из двух. Но я гордая, получается ситуация такая:
Меня окружили кризис денег, кризис любви, кризис работы, и тут я. А у меня ни черта и гордость. Весомый, е-мое, аргумент – весомый»
День прошел в раздумьях над словами подруги. Квартирант со-житель в общем-то никому особо не помешает – Милинда это понимала. А глухой, слепой, незаметный карлик так вообще – редкостная находка, решила она, направляясь на нелюбимую работу.
Провожая ее взглядом, в стороне стоял Голиаф. До этого он вел не менее увлекательную беседу с Юлианной о промышленных заводах Африки, но по собеседнице было видно, что все пром-отходы дальних стран ей фиолетовы.
- Ходят слухи, что Милинда встречается с де’Буи, он так быстро забыл жену? – поинтересовался Голиаф у Юлианны.
- О, мой добрый друг, неужели вы верите в слухи? – Юли презрительно цокнула.
Голиаф не ответил, он просто молча наблюдал за тем, как виновница всех слухов Беладонны садится в желтое задрыпанное такси.
«Что ж, меня повысили. Под вечер, приползти с синяками под глазами и трясущимися руками – зато первая ступень карьерной лестницы позади. Мой шеф разглядел во мне потенциал. А так как, я девушка не его кругов, в постель за работой не укладываюсь, мой потенциал будет развиваться медленнее, чем у моих напарниц.
Клоунесса по вызову. Это был несравненный гол в ворота моей гордости. Аплодисменты, аплодисменты мне. Трибуны разума разрывают мне мозг, НО – теперь у меня есть цель, быстрее заняться своим повышением дальше.
Уставшая, я засела за компьютер. Щелк мышкой по объявлениям. Юли права – буду искать квартиранта.
Через несколько минут просмотра колонки «Сниму комнату», я остановилась на одном. Зовут Джозефф Грэй. Отличное имя, отличная фамилия. Наверняка, скромняга скрипач с аллергическим списком. Главное, чтобы был тихий и дружелюбный.
Я заранее подготовила комнату, обравшись там и вытерев пыль. *мы все помним, что он может оказаться аллергиком-скрипачом* »
Милинда осмотрела приготовленную комнатку. Уютно, спокойно. Теперь можно идти спать, а уже на утро встречать нового жильца. Она потушила свет и вышла – похоже, что жизнь налаживается.
А в это время по дороге в район спокойной Бухты Беладонны равномерным шагом направлялся Джозефф Грэй. Отмотав срок в тюрьме, он наконец-то нашел место, где старые дружки-приятели его не найдут.
Он вовсе не был скрипачом, и уж тем более не аллергиком, никак не скромным карликом из дальних стран. Но он знал, что в этом месте ему будет чем поживиться, и помогла ему в этом, некая госпожа Мак’Риверс. Милинда Мак’Риверс.