Меню

Профиль

Здравствуй:
Сим (Сим)


Логин:
Пароль:

Кнопка сайта:

Мы будем искренне благодарны,если Вы установите одну из наших кнопочек у себя на сайте или блоге, поддержите свой любимый сайт!




Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

Рейтинг

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Обзоры, статьи, новости, анонсы » Статьи

История The Sims – самой продаваемой игры в мире

В начале массового распространения игровых приставок и простейших компьютерных игр многие дети и взрослые наслаждались самой возможностью управлять прыгающим и стреляющим человечком или самолетиком. Однако со временем, когда пресловутые стрелялки заметно поднадоели, на смену им пришли более «реалистичные» игры, которые позволяли логически мыслить, продумывать тактику действий, строить города, создавать хозяйства.

 

Одной из таких игр, позволяющих полноценно переживать все те же чувства, что и в жизни, стала игра The Sims – жизненный симулятор, разработанный компанией Maxis. Идея создания виртуального города, которым может управлять игрок, принесла ее создателю Уиллу Райту не только славу, но и очень большой доход, что было обусловлено несколькими причинами. С одной стороны, игра явилась воплощением фантазий талантливого дизайнера, коим являлся Райт, а, с другой стороны, позволяла игроку почувствовать себя создателем уникального мира и вершителем судеб.

 

Выпущенная в 1989 году, игра очень быстро обрела невероятную популярность, благодаря которой четыре года подряд с 2000 по 2003 годы, она была самой продаваемой игрой в мире. При этом лидерство продаж она позже уступила только своему собрату – Sims-2. Популярность Sims была столь высокой, что однажды эта игра была отражена на обложке популярнейшего американского журнала Newsweek, входящего в «большую тройку» еженедельников США.

 

Талантливые люди обычно не останавливаются на достигнутом, а придумывают нечто еще более удивительное, чем предыдущий продукт. А поскольку человек умеет быстро перестраиваться и обучаться чему-то новому, он может свободно отправить сообщение с сайта на телефон другу или рассчитать каско для своей машины, несмотря на то, что для этого нужна была некоторая трансформация привычного мышления. Причем, поскольку большинство людей охотно обучает своих близких тем новинкам, которые узнают сами, то не мудрено, что Sims так быстро стал сверхпопулярным.

 

Вторая часть Симов стала еще более притягательной для любителей виртуальной реальности, поскольку помимо полных ощущений нахождения в настоящем пространстве она также подарила персонажам новые возможности. Теперь каждый игрок мог не только что-то создавать, но и иметь несколько стремлений, которые определяли его желания или страхи. Участник этой версии игры может сам выбирать, стремиться ему к богатству, популярности или, например, к знаниям.

 

В то время как одни изучают счета или суммы, которые выдал каско калькулятор, и  думают, на чем бы сэкономить, другие думают, на чем еще заработать, поэтому Sims продолжает стремительно развиваться. Сейчас уже очевидно, что третья часть Симов, выпущенная в ноябре 2010 года, – это далеко не последнее звено в цепочке успеха Sims.

Категория: Статьи | Добавил: Prolinetka (13.01.2011)
Просмотров: 614
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]